Об опыте одиночных поездок

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

Эстония (государство) купила новые поезда за средства ЕС (примерно 80/20 %, 80 %- доля ЕС).
Насчет цены - ну надо смотреть, какие цены были при замене подвижного состава. Уверен, что после запуска новых поездов, цена осталась прежней, но потом, постепеннно её повышали. Другой момент. Государство и так поддерживает ЖД перевозки, ведь они убыточны. А у государства денег нет, вообще ЖД Эстонии в глубоком кризисе - Россия практически прекратила транзит через Эстонию.
В Эстонии часть линий частные, а часть была выкуплена государством после неудачной приватизации. Ну, неудачной она была только гражданам и государству, а кое-кто обогатился. Элрон - государственная компания, образованная на базе госкомпании, которая перевозила пассажиров электоропоездами. А дизель-поезда ДР1А и право перевозки были проданы частнику. Кстати, вот почему мог подорожать проезд: требовалось выкупить у частника право на перевозку пассажиров дизель-поездами.
Однако же на маршруте Таллин - Вильянди проведён большой ремонт.
Никакой частник этого сделать бы не смог, тем более это
заведомо неприбыльно.
В Пярну, я уверен, отмена временная.
Более того, Пярну снова окажется на транзитном ходу Рига - Таллин.
Так о чем я и писал - приватизировали, а теперь пожинают горькие плоды приватизации.
Посмотрел на сайте Элрон - пока никакой отмены поезов до Пярну с 9 декабря не будет. Наверное, договооились. Ну, если еще путь позволяет, будут ездить.

РэйлБалтика не предусмотрена для внутреннего сообщения. Она просто тупо может обойти город. Не знаю как в Эстонии, но в Литве и Латвии трасса уже выбрана, в Литве начинается выкуп земли.
Почему они должны быть русофобами?
Российско-эстонской войны и трудного выбора, на чьей стороне,
надеюсь, не будет. А для проблемного северо-востока хороший
способ заработка.
Наверняка обязательное условие для службы - свободное владение
эстонским языком, вот это впечатляет. На северо-востоке
в полностью русской среде эстонского языка мало.
Не русофобы не служат в армии. Призыва давно нет, все идут добровольно. Там токая промывка мозгов, что не быть русофобом невозможно. Конечно, ради корысти можно притворяться ярым патриотом, но вряд ли это получится и не вычислят. Притом, что как для НАТО, так и для всех стран Прибалтики Россия - враг. Официальный, это никакая не кремлевская прораганда. Рекомендую посмотреть, почитать русскоязычные прибалтийские СМИ. Они более умеренные, чем на местных языках. Но все равно ненависть к России зашкаливает, оголтелая пропаганда, ложь, иногда доходящая до абсурда, пропаганда войны льется потоками.
Не раз встречал такое мнение, но в корне не согласен с ним.

Почему у нас трамвай в районах частного сектора успешно работает
и хорошо заполняется, если часто ходит? (При часовых интервалах
не заполняется, это везде так).

В Омске, левобережном Новосибирске, Конотопе, Нижнем Новгороде,
Краснодаре, да много где ещё - значительная часть трамвайных
линия по районам типично "деревенского" вида. Заполняются.
И это трамвай, массовый транспорт.

А частный сектор, растянутый линейно вдоль железной дороги
с движением поездов - вообще идеальный вариант.
Есть у нас такое на участке Люберцы - Раменское,
довольно похоже в Юрмале под Ригой.

Россия или другие восточноевропейские, даже западноевропейские страны - не пример. Потому, как большинство населения проживает не в частных домах. Плотность населения в европейских агломерациях больше чем в агломерациях США.
А то, что в некоторых городах трамвай ходит по "деревенским районам" и заполняется, это хорошо. Но и в США трамваи, автобусы, поезда стали убирать не из-за того, что не было пассажиров. Убрали и все - либо ходи пешком, либо покупай автомобиль, а значит и бензин, а значит в кредит... А когда автомобилизация достигла определенного уровня, то большинству людей уже не хотелось жить в центре, в многоэтажке. А ведь в те годы многие могли себе позволить купить дом в частном секторе и ездить на автомобиле на работу или в центр. Правда, вскоре возникли другие проблемы - пробки, смог и т.п., но общественный транспорт и ЖД перевозки уже были убиты, а в районах частной застройки никакая инфраструктуры общественного транспорта, тем более рельсового, не предвиделась.
Если народ в России был бы побогаче, то тоже началась бы массовая автомобилизация. Ну, пока что массовая автомобилизация по всей России не грозит, но она медленно идет, а в крупных городах даже и не медленно. В США автомобилизация происходила очень быстро, а трамвай, пригородные ЖД перевозки убирали, жестко и цинично. В России тоже такое происходит, но не массово. А ЖД в России по сравнению с периодом золотого века железных дорог в США, слаборазвито даже в окресностях Москвы...
Повторюсь, не секрет, что в США общественный транспорт и пассажирские перевозки по ЖД были планомерно и специально убиты. Сначала трамвайные комрании, а потом и их заменившие автобусные компании скупались автокомпаниями, нефтяными компаниями, банками. И закрывались. Погром длился достаточно короткий промежуток времени. Паралельно закрывались пригородные перевозки по ЖД, а в последствии и дальние. Дальние уступили место авиаперевозкам. Автомобилизация шла паралельно, государство вбухивало миллиарды лишь в автодороги, а не в общественный транспорт и ЖД (ну, они то частные) так как людям не был предоставлен третий вариант выбора: либо ходи пешком, либо покупай машину.
А сейчас уже позно, ничего изменить невозможно. Да и не нужно это никому, так как без автомобиля никто не представляет жизни. Автомобиль - это комфорт и образ жизни, американская мечта. Притом, что все в кредит - дом, автомобиль и т.д.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

Движение поезда на линии Палямонас - Гайжюнай два раза в неделю - возможно, самая низкая интенсивность в Евросоюзе на нетуристических регулярных линиях.
Рига - Лиепая ходит 2 раза в неделю, но по пятницам в Лиепаю, а по воскр. в Ригу. В Лиепае поезд не простаивает почти 45 часов, а без пасссажиров едет обратно в Ригу, также без пассажиров забрасывается в Лиепаю. Абсурд полнейший.
А Каунас - Шяуляй ходит в обе стороны по пятницам и воскр.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение sgr »

Al1 писал(а): 15 ноя 2018, 21:29 Посмотрел на сайте Элрон - пока никакой отмены поезов до Пярну с 9 декабря не будет. Наверное, договооились. Ну, если еще путь позволяет, будут ездить.
Уже появилась информация об отмене поездов на Пярну на сайте ELRON.
Изображение
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 19 янв 2021, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Aleksio »

Al1 писал(а): 15 ноя 2018, 21:29
Почему они должны быть русофобами?
Российско-эстонской войны и трудного выбора, на чьей стороне,
надеюсь, не будет. А для проблемного северо-востока хороший
способ заработка.
Наверняка обязательное условие для службы - свободное владение
эстонским языком, вот это впечатляет.
Не русофобы не служат в армии. Призыва давно нет, все идут добровольно. Там токая промывка мозгов, что не быть русофобом невозможно.
Очень не хочется говорить на политические темы, но вот: https://www.youtube.com/watch?v=Me3ouOMOtto
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

А про политику и не надо на этом форуме. И так не без потерь для форума политические трансформации прошли.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

А зачем убирать описания ночевок? Многие уже знают, а новички, ну, не их это дело. Меньше надо обращать внимания на высказывания недоброжелателей. Захотят придраться, придерутся и не из-за ночевок.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение SMATRON »

bsd писал(а): 13 фев 2019, 01:34 Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы».
Mein Kampf не иначе :mrgreen: .
С уважением, Евгений.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

bsd писал(а): 13 фев 2019, 01:34 Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы». http://infojd.ru/zzz/kniga25let.pdf
«Заграницей», то есть всем тем, что находится за пределами бывшего СССР, Монголии и в некоторой степени — православных славянских стран, интересуюсь в минимальной степени, по сравнению с Русским Миром.
А ведь русская колея в Финляндии, и, наверное, 70-80% всей сети было построено до обретения Финляндией независимости. Российская империя построила часть ЖД сети в Польше, хотя не все линии изначально были с шириной 1524 мм. Также есть ЖД ветка в Турции, построенная Россией, когда Карсская область входила в состав РИ. Ну и Китайско-Восточная ЖД.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

bsd писал(а): 17 фев 2019, 18:45 Финляндия реально, не на бумаге, не была в составе России.
Еще как была. Реально, а не на бумаге. Имела достаточно широкую автономию. Если уж на то пошло, то русофобы прозападники начнут оспаривать (если уже не начали; за это они получают западные гранты) и факт пребывания Польши в составе РИ, и среднеазиатских территорий, например, Бухарского эмирата, и Грузии, и т.д. Можно оспаривать правомерность присоединение с юридической точки (в те времена кто силен, тот и прав, а то, что на бумаге - второстепенно) зрения (современной, что в корне неправильно), но не сам факт пребывания в составе РИ.
От кого они отделялись, провозглашая независимость в 1917-1918 гг.? С юридической точки зрения был бы нонсенс провозглашать независимость и так являясь независимым.
Вот Монголия никогда не была в составе РИ.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение ewwr »


если уже не начали; за это они получают западные гранты
Не подскажете адресок, где эти гранты раздают?
Я тоже хочу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

Так, стоп.
Это железнодорожный форум. Рассуждения господина Болашенко на политические темы раньше и меня люто заводили, но пусть они живут в рамках его сайта, сюда это тянуть не надо, пожалуйста.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

bsd писал(а): 20 мар 2019, 11:59 Да, действительно. p нужно заменить на t.
Закрыто. Скачать так и не получилось.
6. Создав раздачу, у релизера есть 24 часа, чтобы начать раздавать, в противном случае раздача, даже правильно оформленная, будет закрыта.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 19 янв 2021, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

bsd писал(а): 23 мар 2019, 00:32 выложено повторно, новый адрес https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5708114
или http://rutracker-org.appspot.com/forum/ ... &t=5708114
И опять не работает.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 19 авг 2020, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Ответить