График 2017/2018
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
На добры толк, БЧ трэба было б закупіць купіць 1-2 вагонныя рэйкавыя аўтобусы, каб зрабіць больш частымі прыгарадныя рэйсы. Варта зрабіць паміж Маладзечнам і Вілейкай не 3, а 5-6 пар цягнікоў на суткі. Каб быў рэйс з прыбыццём у Маладзечна а 9:00, каб людзі маглі ў крамы і на рынкі прыехаць. Каб быў рэйс з Маладзечна а, напрыклад, 14:00, каб людзям з тых крамаў-рынкаў-шпіталёў вярнуцца. Каб быў цягнік а 18:00 з Маладзечна да, напрыклад, Княгініна - каб людзі з Куранца, Стража, Княгініна маглі працаваць у Маладзечне і ў зручны ім час вяртацца з работы.
Гэта пытанне стратэгічнае: калі людзі з мястэчак і вёсак у радыусе 50 км ад вялікіх гарадоў будуць мець зручны транспарт, яны будуць жыць у сваіх вёсках і ездзіць на работу ў горад. А пенсіянеры ці тыя хто ў адпачынку або мае выходны і мае справы ў горадзе - змаглі б за паўдні ў горад і назад з'ездзіць. Гэта паменшыла б адток людзей з сельскай мясцовасці ў гарады.
На жаль, у БЧ няма грошай для таго, каб закупіць дастатковую колькасць новых цягнікоў. Бедная ў нас дзяржава, бедная чыгунка, усе бедныя...
Гэта пытанне стратэгічнае: калі людзі з мястэчак і вёсак у радыусе 50 км ад вялікіх гарадоў будуць мець зручны транспарт, яны будуць жыць у сваіх вёсках і ездзіць на работу ў горад. А пенсіянеры ці тыя хто ў адпачынку або мае выходны і мае справы ў горадзе - змаглі б за паўдні ў горад і назад з'ездзіць. Гэта паменшыла б адток людзей з сельскай мясцовасці ў гарады.
На жаль, у БЧ няма грошай для таго, каб закупіць дастатковую колькасць новых цягнікоў. Бедная ў нас дзяржава, бедная чыгунка, усе бедныя...
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Якраз вось польскія рэгіянальныя перавозчыкі ідуць па такім шляху. Купляюць 2-вагонныя цягнікі ў Pes-ы, павялічваюць колькасць рэйсаў, асабліва на малазагружаных прыгарадных лініях. У суседнім з Беларуссю Падляскім ваяводстве (цэнтр: Беласток) гэтак робяць: два гады таму павялічылі ў паўтары разы колькасць рэйсаў на прыгарадных лініях. Цяпер рэканструююць чыгункі на польска-беларускім памежжы, збіраюцца пусціць цягнікі там, дзе ўжо шмат год не было пасажырскага руху.
Re: График 2017/2018
https://kraj.by/molodechno/news/sobitiy ... 2018-09-06МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Александр 6 сентября в 23:50:44
"Начальник вокзала обратила внимание на то, что с 14 сентября изменится расписание движения этого же поезда, который по будням курсирует между Молодечно и Вилейкой.
Раньше из Молодечно он отправлялся в 16.14. Теперь будет отправляться в 15.55. Соответственно из Вилейки дизель выезжал в 17.06. Теперь будет выезжать в 16.44"
Чудесно. Теперь пассажиры дизеля Минск-Гудогай прибытием в Молодечно в 15.55 в Вилейку будут ездить автобусом, а это примерно 30% пассажиров дизеля Молодечно-Вилейка.
"– Никаких неудобств работе молодечненского железнодорожного вокзала изменение расписания этого дизеля не доставит. Нам главное, чтобы было удобно пассажирам, – сказала Лариса Дубовик."
Очень удобно станет пассажирам, прямо не нарадуются.
Зачем ломать, то что хорошо работает?
Александр 7 сентября в 16:17:45 # 24793
Пожалуйста, оставьте в будние дни старое расписание. За его сохранение обязуюсь собрать не менее 65 подписей.
Вот из-за того, что расписание Вилейка - Молодечно по будням и Крулевщизна - Молодечно по выходным совмещено, теперь людям хорошо 2 дня в неделю и плохо 5 дней. А было наоборот.
Почему бы не сделать хорошо все 7 дней, сделав разное расписание?..
Re: График 2017/2018
золотые слова!!!Vavan писал(а): ↑09 сен 2018, 19:12https://kraj.by/molodechno/news/sobitiy ... 2018-09-06МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Александр 6 сентября в 23:50:44
"Начальник вокзала обратила внимание на то, что с 14 сентября изменится расписание движения этого же поезда, который по будням курсирует между Молодечно и Вилейкой.
Раньше из Молодечно он отправлялся в 16.14. Теперь будет отправляться в 15.55. Соответственно из Вилейки дизель выезжал в 17.06. Теперь будет выезжать в 16.44"
Чудесно. Теперь пассажиры дизеля Минск-Гудогай прибытием в Молодечно в 15.55 в Вилейку будут ездить автобусом, а это примерно 30% пассажиров дизеля Молодечно-Вилейка.
"– Никаких неудобств работе молодечненского железнодорожного вокзала изменение расписания этого дизеля не доставит. Нам главное, чтобы было удобно пассажирам, – сказала Лариса Дубовик."
Очень удобно станет пассажирам, прямо не нарадуются.
Зачем ломать, то что хорошо работает?
Александр 7 сентября в 16:17:45 # 24793
Пожалуйста, оставьте в будние дни старое расписание. За его сохранение обязуюсь собрать не менее 65 подписей.
Вот из-за того, что расписание Вилейка - Молодечно по будням и Крулевщизна - Молодечно по выходным совмещено, теперь людям хорошо 2 дня в неделю и плохо 5 дней. А было наоборот.
Почему бы не сделать хорошо все 7 дней, сделав разное расписание?..
Re: График 2017/2018
Служебным расписанием 2017-2018 поделитесь пожалуйста
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
А колькі там пасажыраў у ім? Мяркуючы па poezd.rw.by, вагоны запоўненыя толькі напалову.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2017/2018
Кравцов заявил, что 55 %, что для первого рейса хорошо. И рентабильным он будет даже если будет 30 %.Кастусь Шыталь писал(а): ↑28 сен 2018, 14:31 А колькі там пасажыраў у ім? Мяркуючы па poezd.rw.by, вагоны запоўненыя толькі напалову.
Фото поезда в Минске
https://www.instagram.com/p/BoSN3DvlMFt/
https://vk.com/railwayzinfo?w=wall-5595273_1096%2Fall
Re: График 2017/2018
Прицепка Минск - Рига кстати почти заполнена была
Последний раз редактировалось Valentian 30 сен 2018, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2017/2018
УЗ только с межгоса и живёт. Всё остальное, в плане рентабельности, пребывает в глубоком анусе. За исключением, может быть, всех этих "Интерсити" и тому подобных.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: График 2017/2018
Этот № 032/031 Киев - Рига закрутили уже в общий оборот с поездом № 020/019 Киев - Лисичанск, я представляю что будет с этого поезда через месяц-два
УЗ анонсирует возможное продление поезда до Таллина с нового графика и курсирование через день, интересно где они возьмут еще хорошие вагоны, ведь "я слепила его из того что было", в поезде замечены вагоны Харьковской и Львовской дороги..
УЗ анонсирует возможное продление поезда до Таллина с нового графика и курсирование через день, интересно где они возьмут еще хорошие вагоны, ведь "я слепила его из того что было", в поезде замечены вагоны Харьковской и Львовской дороги..
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: График 2017/2018
Вспомнился пресс-релиз УЗ в 2006 года. Взято тут: http://forum.railwayclub.info/index.php ... 4#msg30754
В перспективі для України опрацьовується рішення про курсування безпересадкового вагону Укрзалізниці в сполученні Київ-Пекін та Київ-Улаанбаатар. З Російськими та Монгольськими залізницями вже узгоджено курсування вагону сполученням Київ-Улаанбаатар через Іркутськ-Наушки.
Еще где то был пресс-релиз вроде 2005 года о сообщении Киева с Хельсинки и Стамбулом. Бесит что УЗ дура же в свое время сама поубивала международные поезда и прицепки. Если сейчас УЗ любит зарабатывать на межгосе, пожалуйста, пусть договаривается о тарифах на проезд и запускает: № 059/060 Киев - Стамбул (ех. № 059/060 Москва - София) через Жмеринку, Черновцы, Бухарест, Софию, Пловдив, Эдирне; № 027/028 Киев - Хэб через Чоп, Кошице, Зволен, Братиславу, Брно, Прагу, Карловы Вары. И туристический поток, и свои же заробитчани, а не катает огрызки Киев - Бухарест 1 раз в неделю, и не до ВБС-ы Киев - Кошице. Потом тот же Киев - Хельсинки через Санкт-Петербург-Ладожский, или же прямой Киев - Кишинев ночной через Окницу, Бельцы, Унгены со спецтарифом, но это же думать надо, а не плакать, что Украина не выполняет статью 10 Закона Украины о железнодорожном транспорте про закупку подвижного состава за счет казны государства.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2017/2018
Сообщение со Стамбулом уже было - в середине 90-х ходил прицепной вагон. Ну и где оно теперь?!
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: График 2017/2018
у них в фирменных поездах сейчас вполне приличные вагоны, вроде бы. уж найдут, поди. тем более, что столько поездов грохнуто с московского направления. наверно оттуда и пособиралиTechnologist писал(а): ↑30 сен 2018, 10:18 Этот № 032/031 Киев - Рига закрутили уже в общий оборот с поездом № 020/019 Киев - Лисичанск, я представляю что будет с этого поезда через месяц-два
УЗ анонсирует возможное продление поезда до Таллина с нового графика и курсирование через день, интересно где они возьмут еще хорошие вагоны, ведь "я слепила его из того что было", в поезде замечены вагоны Харьковской и Львовской дороги..
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: График 2017/2018
Из нормальных фирменных у них там реально не больше 10 поездов, УЗ еще нужно рости до таких поездов как "Белый Аист" или "Беларусь". Прошлой зимой ездил в Одессу в гости с пересадкой по Киеву с 085 на 023 "фирменный" Москва - Одесса, Одесской дороги, так 023 это ведро ведром ... Спрашиваю в проводницы, в чем его фирменность, она в ответ "А у нас дорожки здесь есть", а вагон ржавая деревяная Калина 80-х годов. Покойный 329/330 Барановичи - Житомир и то, был лучший.x-tat писал(а): ↑01 окт 2018, 01:58у них в фирменных поездах сейчас вполне приличные вагоны, вроде бы. уж найдут, поди. тем более, что столько поездов грохнуто с московского направления. наверно оттуда и пособиралиTechnologist писал(а): ↑30 сен 2018, 10:18 Этот № 032/031 Киев - Рига закрутили уже в общий оборот с поездом № 020/019 Киев - Лисичанск, я представляю что будет с этого поезда через месяц-два
УЗ анонсирует возможное продление поезда до Таллина с нового графика и курсирование через день, интересно где они возьмут еще хорошие вагоны, ведь "я слепила его из того что было", в поезде замечены вагоны Харьковской и Львовской дороги..
А касательно вагонов, ими УЗ позакрывала дыри круглогодичникам... Если будут вагоны, то это будет глубококий КВР в Днепре из взятых более менее вагонов по вагонным участкам УЗ.
Re: График 2017/2018
Позвольте не согласиться. 23/24 нефирменный, вот выдержка из служебки на 2018 год:Technologist писал(а): ↑01 окт 2018, 12:49 Из нормальных фирменных у них там реально не больше 10 поездов, УЗ еще нужно рости до таких поездов как "Белый Аист" или "Беларусь". Прошлой зимой ездил в Одессу в гости с пересадкой по Киеву с 085 на 023 "фирменный" Москва - Одесса, Одесской дороги, так 023 это ведро ведром ... Спрашиваю в проводницы, в чем его фирменность, она в ответ "А у нас дорожки здесь есть", а вагон ржавая деревяная Калина 80-х годов. Покойный 329/330 Барановичи - Житомир и то, был лучший.
А касательно вагонов, ими УЗ позакрывала дыри круглогодичникам... Если будут вагоны, то это будет глубококий КВР в Днепре из взятых более менее вагонов по вагонным участкам УЗ.
К тому же на Россию из фирменных только 5/6 и 53/54. На последнем, к слову, довелось проехать (киевская группа, именно фирменные вагоны) — очень достойно, не хуже 85/86. Новый крюковец, с кондиционером и биогоршком, а так же чистыми окнами (что для большинства поездов УЗ редкость). Остальные вагоны (143/144 Харьков — СПб и Днепр — СПб уже не фирменные и довольно страшные). А в том году оберегом ездил, тоже новый крюковец и ухоженный состав. Все нормальные поезда там имеют имя. С остальными — уже как повезёт, но как правило страх (особенно запомнился 45/46 Ужгород — Лисичанск, подойти к вагону страшно, не то что залезть в него).Поезд No 24/23 ночной скорый нефирменный, курсирует круглогодично ежедневно
Зимой ситуация намного лучше, в той же Днепровской прицепке шёл достаточно новый и аккуратный вагон.
Так что вполне можно набрать хороших вагонов и для четырёх столиц, хотя где то, что они кричали мы купили — вопрос.
Скатился в оффтоп.
А по окнам — ахтунг! Ехал экспрессом Киев — Славутич, так вообще ничего видно не было. Или пригород Гребёнка — Огульцы, чуть лучше, но всё равно очень грязно для человека, привыкшего к белорусским поездам, чистым и аккуратным.
В ДРке 5 вагонов (приписка — РПЧ-2, вроде Южная) только в 1 вагоне были более-менее чистые окна (и классные мягкие сидушки с откидными столиками, спинками и подставкой для ног).
Re: График 2017/2018
В Экспресс-3 появился 665 Гомель (08ч45) - Минск (15ч05).
По понедельникам 640 Минск (05 58) - Гомель (11 20) сдвинули чуть пораньше. Объявление на ЖД вокзале.
По понедельникам 640 Минск (05 58) - Гомель (11 20) сдвинули чуть пораньше. Объявление на ЖД вокзале.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2017/2018
Київ – Рига: перший рейс поїзда «Чотирьох столиць»
https://youtu.be/-8wcREaUC3I
https://youtu.be/-8wcREaUC3I
Re: График 2017/2018
Ездил в этом гоуду "Оберигом" и тремя скорыми ночными из Харькова на запад (Рахив, Ивано-Франкивск, Ужгород) - везде все было очень ОК. Обериг - вообще лучше любого фирменного поезда БЧ, который мне встречался - все вылизано, все на месте, услужливые и приветливые проводницы, отлично покормилиTechnologist писал(а): ↑01 окт 2018, 12:49Из нормальных фирменных у них там реально не больше 10 поездов, УЗ еще нужно рости до таких поездов как "Белый Аист" или "Беларусь". Прошлой зимой ездил в Одессу в гости с пересадкой по Киеву с 085 на 023 "фирменный" Москва - Одесса, Одесской дороги, так 023 это ведро ведром ... Спрашиваю в проводницы, в чем его фирменность, она в ответ "А у нас дорожки здесь есть", а вагон ржавая деревяная Калина 80-х годов. Покойный 329/330 Барановичи - Житомир и то, был лучший.x-tat писал(а): ↑01 окт 2018, 01:58у них в фирменных поездах сейчас вполне приличные вагоны, вроде бы. уж найдут, поди. тем более, что столько поездов грохнуто с московского направления. наверно оттуда и пособиралиTechnologist писал(а): ↑30 сен 2018, 10:18 Этот № 032/031 Киев - Рига закрутили уже в общий оборот с поездом № 020/019 Киев - Лисичанск, я представляю что будет с этого поезда через месяц-два
УЗ анонсирует возможное продление поезда до Таллина с нового графика и курсирование через день, интересно где они возьмут еще хорошие вагоны, ведь "я слепила его из того что было", в поезде замечены вагоны Харьковской и Львовской дороги..
А касательно вагонов, ими УЗ позакрывала дыри круглогодичникам... Если будут вагоны, то это будет глубококий КВР в Днепре из взятых более менее вагонов по вагонным участкам УЗ.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: График 2017/2018
Харьков - Рахов/Ужгород это бывшие вагоны Конарева, поэтому они и держат марку еще, № 002/001 Константиновка - Ивано-Франковск там полностью новый состав, еще не успел поведать жизни, ну а Обериг все таки фирменный и соглашусь с Вами что очень комфортный, как и "Черноморец", "Львов".
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Беларуская Чыгунка прызначае тры пары цягнікоў рэгіянальных ліній эканом-класа Мінск - Аляхновічы.
Цягнік №6761 будзе адыходзіць са станцыі Мінск-Пасажырскі а 09:09, прыбываць на станцыю Аляхновічы а 10:18. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па суботах і нядзелях з 10 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6763 будзе адыходзіць са станцыі Мінск-Паўночны а 14:44 і прыбываць на станцыю Аляхновічы а 15:48. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6765 будзе адыходзіць са станцыі Мінск-Паўночны а 16:15 , прыбываць на станцыю Аляхновічы а 17:17. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6762 будзе адыходзіць са станцыі Аляхновічы а 14:20, прыбываць на станцыю Мінск-Паўночы а 15:24. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па суботах і нядзелях з 10 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6764 будзе адыходзіць са станцыі Аляхновічы а 16:33 і прыбываць на станцыю Мінск-Пасажырскі а 17:45. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6766 будзе адыходзіць са станцыі Аляхновічы а 18:45 і прыбываць на станцыю Мінск-Пасажыскі а 19:55. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнікі будуць спыняцца на ўсіх прыпынках на маршруце.
Цягнік №6761 будзе адыходзіць са станцыі Мінск-Пасажырскі а 09:09, прыбываць на станцыю Аляхновічы а 10:18. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па суботах і нядзелях з 10 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6763 будзе адыходзіць са станцыі Мінск-Паўночны а 14:44 і прыбываць на станцыю Аляхновічы а 15:48. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6765 будзе адыходзіць са станцыі Мінск-Паўночны а 16:15 , прыбываць на станцыю Аляхновічы а 17:17. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6762 будзе адыходзіць са станцыі Аляхновічы а 14:20, прыбываць на станцыю Мінск-Паўночы а 15:24. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па суботах і нядзелях з 10 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6764 будзе адыходзіць са станцыі Аляхновічы а 16:33 і прыбываць на станцыю Мінск-Пасажырскі а 17:45. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнік №6766 будзе адыходзіць са станцыі Аляхновічы а 18:45 і прыбываць на станцыю Мінск-Пасажыскі а 19:55. Будзе курсаваць 6, 7 лістапада, а таксама па пятніцах, суботах і нядзелях з 9 лістапада да 9 снежня.
Цягнікі будуць спыняцца на ўсіх прыпынках на маршруце.
Re: График 2017/2018
В 709 Гомель-Минск, который ходит по пт., суб. и вск. добавили остановки в Жлобине и Бобруйске. Может кто подскажет когда точно эти изменения произошли? Видимо с заполняемостью хуже стало у этого поезда
ГОМЕЛЬ 15:10
ЖЛОБИН-ПАССАЖИРСКИЙ 15:59 1 мин. 16:00
БОБРУЙСК 16:41 1 мин. 16:42
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 18:09
PS: В новом графике у этого поезда сохраняется такое же расписание.
ГОМЕЛЬ 15:10
ЖЛОБИН-ПАССАЖИРСКИЙ 15:59 1 мин. 16:00
БОБРУЙСК 16:41 1 мин. 16:42
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 18:09
PS: В новом графике у этого поезда сохраняется такое же расписание.