Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

30 лет назад у Бологого потерпел крушение поезд «Аврора»
https://www.gazeta.ru/science/2018/08/1 ... 8097.shtml
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Подписано распоряжение по концессии на строительство Северного широтного хода
Правительство РФ распорядилось заключить концессионное соглашение на финансирование, строительство и эксплуатацию железнодорожной линии Обская — Салехард — Надым, являющейся частью Северного широтного хода (СШХ), со специальной проектной компанией ООО «СШХ».

Строительство СШХ по маршруту Обская — Салехард — Надым — Хорей — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево протяженностью 686 км в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) запланировано на 2018 – 2023 гг. Прогнозируемый объем перевозок — 23,9 млн т (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Общая стоимость проекта оценивается более чем в 230 млрд руб.

Для ОАО «РЖД» это первый проект, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства в форме концессии. Доля компании-концессионера должна составить 113 млрд руб., ОАО «РЖД» — 105 млрд руб.

ОАО «РЖД» в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша — Котлас — Чум — Лабытнанги Северной железной дороги, станции Обской и линии Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево Свердловской железной дороги.

ООО «СШХ» в рамках концессии построит новый участок Салехард — Надым длиной 353 км и железнодорожную часть мостов через реки Обь и Надым.

ПАО «Газпром» обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию железнодорожной линии Надым — Пангоды (104 км).

Администрация ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь, обеспечит проектную документацию и предоставит в федеральную собственность необходимые земельные участки.

Концессионное соглашение должно быть подписано не позднее 8 сентября 2018 г. (фото: ОАО «РЖД»).
http://www.zdmira.com/news/podpisanoras ... otnogohoda
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Дарэчы, вельмі рэкамендую сайт "Железные дороги мира" - там публікуюцца навіны рэйкавага транспарту з усяго свету.

http://www.zdmira.com/news
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

У медыях пра чыгунку часта абы-што пішуць, але гэты артыкул, здаецца, б'е ўсе рэкорды. Ён апублікаваны на сайце
Асіповіцкага райвыканкама, спасылкі няма - але, пэўна, перадрукаваны з нейкай мясцовай раённай газеты.

Прыўкрасна ўсё, пачынаючы ад загалоўка. Самыя цікавыя моманты вылучыў тлустым шрыфтам.
ДЕПО — локомотивное, РАБОТА — мобильная

3 ноября 1972 года, 3 апреля 2012 года, 5 апреля 2013 года — особенные даты для осиповичских железнодорожников. Первая
из них связана с пуском электропоездов из Минска до нашего города, две другие знаменуют начало и окончание электрификации участка Осиповичи-Бобруйск. Начали курсировать межрегиональные электропоезда между двумя соседними райцентрами.

Этого момента ждали давно. Перевод локомотивов на электротягу экономически выгоден государству и удобен для пассажиров: увеличивается скорость движения, сокращается время доставки к месту следования, не надо закупать дизельное топливо, машинное масло, себестоимость рейса на 30% ниже, электровоз не производит загрязняющие атмосферу выбросы и т.д.

Наш узел является частью 9-го международного транспортного коридора, многие участки и железнодорожные ветки которого электрифицированы. Когда будет пущено электричество на участках Осиповичи — Бобруйск — Гомель — Калинковичи и Молодечно — Витебск, электровозы смогут курсировать "с южных гор до северных морей" — от Черного до Балтийского моря.

Подвижной состав депо постепенно обновляется.Осиповичское отделение железной дороги закупило 12 новых локомотивов китайского производства. Они приписаны к локомотивному депо Барановичи, но водят новую технику наши специалисты. Когда будет электрифицирована часть железной дороги от Бобруйска до Жлобина, планируется закупка пяти высококомфортных поездов швейцарской компании "Штадлер", которые могут развивать скорость вдвое выше старых электровозов.

Для ускорения пассажиро- и грузоперевозок необходим дополнительный объем работ по модернизации путей и... перестройка психологии людей, которые любят преодолевать железную дорогу в самых неподходящих местах, даже видя приближающийся поезд.

В связи с увеличением пассажиропотока по направлению Осиповичи-Минск доля грузоперевозок по этому маршруту может уменьшиться, и нашим транспортникам придется переориентироваться с Минска на Барановичи, а с южной стороны — на Гомель. Соответственно, осиповичские машинисты будут вести машины дополнительно от Слуцка до Баранович и от Жлобина до Гомеля и обратно, что предполагает увеличение штата.

Администрация локомотивного депо старается создать все условия для комфорта своих работников. А их здесь немало: 370 человек трудится в Осиповичах, 108 — в Слуцком, 51 — Бобруйском оборотных депо, которые входят в структуру нашего. 280 работников в составе локомотивных бригад, 60 человек занимается ремонтом подвижного состава. После смены труженики должны иметь возможность принять душ, переодеться, отдохнуть, а имеющихся гардеробных уже явно не хватает. Поэтому сейчас и ведутся работы по перепрофилированию площадей для производства и ремонта рессор, которые давно не используются по назначению, под помещения санитарного назначения.

В скором времени планируется наладить в локомотивном депо и техническое обслуживание электровозов, в связи с чем рассматривается возможность строительства крытого цеха, рассчитанного на одновременное обслуживание и тепловозов, и электровозов.

В общем, локомотивщики живут не только сегодняшним временем, а и заглядывают в будущее.
http://osipovichi.gov.by/ru/news-rayon- ... naja-6304/
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Это реально жесть))))
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Статьи и новости

Сообщение Leeds United »

Еще немного жести.https://nn.by/?c=ar&i=215071
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Ещё жесть:
Пассажир в поезде избил женщину и выбросил вещи в окно — на него завели дело
30 жнiўня 2018 у 11:01
TUT.BY

40-летнего жителя Минского района подозревают в избиении пассажирки в поезде. Случай произошел еще в начале августа, сейчас возбуждено уголовное дело. Подробности сообщил официальный представитель МВД Александр Марченко.

Все случилось вечером 3 августа, примерно в 17.15, в «швейцарской» электричке, следовавшей по маршруту Минск — Орша. На остановке «Тракторный» пассажир избил женщину ногами.

43-летняя жительница Борисова получила не менее трех ударов по ногам. Затем злоумышленник выбросил ее сумку с личными вещами в окно.

Подозреваемого нашли, им оказался 40-летний житель Минского района. В отношении него возбуждено уголовное дело за хулиганство, его мотивы не сообщаются.
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/606276.html
Меня только один момент смущает. В ЭПр открываются окна? Или этот м***к ещё и окно выбил?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Да и в это время вообще швейцарка не идёт на Оршу, и никакой остановки на тракторном нет.
Скорее всего это случилось в обычной электричке Минск - Борисов.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Ну да, 6024 на Тракторном 17.18 - 17.19. Попутали Швейцарию с Латвией :)
dima_
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Откуда: Брест

Re: Статьи и новости

Сообщение dima_ »

И очень сложно вспомнить, открывается ли вообще где-то в штадлере окно))
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

В кабине машиниста открывается.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

В Беларусь топливо поедет на поезде под конвоем

Время и маршрут движения поезда, в котором повезут топливо на белорусскую АЭС, засекречены. Даже поставщики не знают, по какой дороге он пойдет, маршрут разрабатывают железные дороги Беларуси и России. Состав будет охраняться и сопровождаться военными, ему будет обеспечен зеленый свет, то есть останавливаться поезд не будет. Кроме того, по дороге поезд будет проходить дозиметрический контроль, а все транспортные контейнеры с топливными кассетами будут обеспечены индикаторами удара, по которым можно «прочесть», был ли «травмирован» контейнер в пути.

— На границе с Беларусью будет смена локомотива и замена конвоя. И этот последний этап — от границы до самой АЭС — зона ответственности белорусской железной дороги. На территории БелАЭС транспортные контейнеры разгрузят и погрузят топливо в хранилище свежего топлива, где оно будет ждать своего часа, когда в следующем году станция будет готова к загрузке топлива в реактор, — поясняет Нистратов.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/607745.html
Ну весь маршрут никак не засекретишь, по-любому от Молодечно до Бобровников будет, ну и с завода какой-то участок.
А неужели одной смены локомотива будет достаточно? Да и смены бригад наверняка должны быть.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Ну в теории если под тепловозом и быстро (чтобы между ТО уложиться), то можно и одним. Но остановки как минимум для смены бригад и ТО поезда по любому будут. А значит и локомотивы, скорее всего, будут меняться.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Так там же написано, что смена локомотива будет на границе.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Там написано, что и остановок не будет. Но от Новосибирска до нашей границы слишком далеко ехать.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Калі ў нейкі дзень у снежні мы ўбачым тэлеграмы са зменамі ў раскладзе прыгарадных цягнікоў - мы, канечне, зробім выгляд, што нічога не заўважылі :D
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Можа, будзе ісці праз Параф'янава і я ў гэты час буду ў Параф'янаве - дык схаджу сфоткаю "засакрэчаны" цягнік.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Из-за тайника с сигаретами на 2,5 часа было парализовано движение поезда Минск — Вильнюс

16 верасня 2018 у 13:49
TUT.BY

Пассажиров поезда Минск — Вильнюс сегодня высадили на станции Гудогай. Об этом сообщили пользователи портала.

Это произошло после прохождения паспортного и таможенного контроля. «Нашли подозрительную коробку, вызвали специалистов из Минска. За пассажирами должен прибыть дополнительный поезд. Не повезло тем, кто ехал в аэропорт», — пишут очевидцы.

Среди пассажиров была и журналист телеканала Белсат Ольга Чайчиц. По ее словам, на станцию прибыли сотрудники спецслужб. Поезд отогнали от станции.

Движение железнодорожного транспорта в пункте пропуска Гудогай возобновилось через 2,5 часа после обнаружения подозрительного предмета. Найденная в поезде Минск-Вильнюс коробка не представляет опасности, сказал TUT.BY представитель Государственного пограничного комитета Беларуси Антон Бычковский.

По неофициальной информации пассажиров, был обнаружен тайник многоразового использования для хранения и перевозки сигарет. «Сам видел. Была большая коробка с проводами. И блоки сигарет», — описал находку пассажир поезда. Бычковский не подтвердил данную информацию.

Большинство пассажиров поезда дождались окончания проверочных мероприятий и продолжили поездку. «Некоторых пассажиров поезда доставили служебным транспортом погранкомитета в пункт пропуска Лоша и они пересекли границу по согласованию с литовской стороной в пешем порядке. Несколько человек вернулись обратно в Минск. Остальные ожидали поезда», — уточнил Бычковский.
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/608150.html
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Пустить поезд, который будет курсировать из Гродно в польский Щецин через Белосток и Варшаву, планируют в ближайшее время. Это даст путешественникам больше возможностей, чтобы приехать в безвизовый Гродно.

Как рассказал Sputnik генеральный консул Польши в Гродно Ярослав Ксенджек, имеются технические возможности, чтобы из Гродно в Польшу курсировало два поезда в день, а не один, как сейчас. Вторым польским маршрутом в Гродно должен стать поезд «Гродно-Варшава-Щецин».

«Пока есть только один поезд, который следует из Польши в Гродно. Но если кто-то приезжает на нем, то должен ждать целый день, чтобы уехать на следующий день. Если появится второй поезд, то у путешественников будет альтернатива – несколько часов побывать в Гродно, оформить нужные дела и потом вернуться в Польшу или, наоборот, – решить дела в Польше и вернуться в Гродно», – отметил Ксенджек.

По его словам, второй поезд должен отправляться из Гродно в Польшу около 7 часов утра. Вагоны, следующие из Гродно, будут прицепными. В Белостоке их соединят с поездом «Сувалки-Щецин» и далее следовать по маршруту. Точно также сейчас происходит и на маршруте «Гродно-Краков». Пока точные сроки, когда пустят второй польский поезд из Гродно, не называются.

«Насколько возможно, мы поддерживаем эту идею. Если бы такой поезд начал курсировать после Нового года, то было бы неплохо, но сказать о точных датах не могу», – уточнил Ксенджек.

Сейчас из Гродно в Польшу по железной дороге можно уехать только на одном поезде, который следует по маршруту «Гродно-Краков» с остановками в Кузнице, Белостоке и Варшаве. Он прибывает в Гродно ежедневно в 14:30 и отправляется в 15:30. Данный маршрут начал курсировать с сентября 2016 года и пользуется популярность.

По данным консула, маршрут успешный, в том числе и экономически. Часто него так много желающих, что всем не хватает билетов. С начала нынешнего года этим поездом в Гродно могут приезжать и безвизовые туристы.

«Второй поезд – это возможность активнее ездить между Польшей и Беларусью, он увеличил бы поток пассажиров. Не только туристов, но и всех желающих посетить Гродно. Это студенты, люди, которые едут по профессиональным причинам, и другие путешественники», – резюмировал Ксенджек.
http://s13.ru/archives/222787
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Статьи и новости

Сообщение NeJeST »

go_dzu_on писал(а): 18 сен 2018, 20:22 Пустить поезд, который будет курсировать из Гродно в польский Щецин через Белосток и Варшаву, планируют в ближайшее время. Это даст путешественникам больше возможностей, чтобы приехать в безвизовый Гродно.
А почему через Варшаву, а не через Гданьск или через другой вариант севернее Варшавы(Мальборк-Черск, или Ольштын-Торунь)? Да и если есть цель именно через Варшаву, то почему бы не из Вроцлава или Познани(или даже тогда уж из Берлина)?
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Да, вот через Ольштын хорошо было бы :)
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Статьи и новости

Сообщение maus »

Большинство, причем абсолютное, поездов "дальнего следования" из Белостока обслуживаются МВПС. Из того что остается гродненскую группу логичнее всего в таком случае цеплять к тому что ездит в Сувалки. Ну а из Сувалок оба "ПДСа" (в Краков и Щецин) идут через Варшаву.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

А почему логичнее цеплять к тому, что едет в Сувалки? Можно же и к тому, у чего конечная - Белосток. Вот есть Вроцлав - Белосток:
Изображение
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Статьи и новости

Сообщение maus »

Vavan писал(а): 19 сен 2018, 09:19 А почему логичнее цеплять к тому, что едет в Сувалки? Можно же и к тому, у чего конечная - Белосток. Вот есть Вроцлав - Белосток:
Изображение
Потому что этот поезд формирует Белосток, насколько я знаю. А сувалкинские формируются в Кракове и Свиноуйсце.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Статьи и новости

Сообщение NeJeST »

maus писал(а): 19 сен 2018, 08:37 Большинство, причем абсолютное, поездов "дальнего следования" из Белостока обслуживаются МВПС. Из того что остается гродненскую группу логичнее всего в таком случае цеплять к тому что ездит в Сувалки. Ну а из Сувалок оба "ПДСа" (в Краков и Щецин) идут через Варшаву.
А почему нужен обязательно ПДС? Почему нельзя продлить до Гродно МВПС?
Изображение
Ответить