Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины? :oops:
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

go_dzu_on писал(а):Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины? :oops:
Лок оказался российским (принадлежит ООО "ЕТГ"), а если и был в Баранках, то по контракту чота вез. Я так предполагаю.
Последний раз редактировалось go_dzu_on 05 фев 2008, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Чем руководствовались при решении замены всех вагонов с тележками с буксами скольжения на тележки с буксами качения?
Telegin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Откуда: Гомель

Сообщение Telegin »

Основное сопротивление движению вагонов с подшипниками скольжения намного выше, чем у вагонов на подшипниках качения, а в момент трогания с места - на порядок.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Telegin писал(а):Основное сопротивление движению вагонов с подшипниками скольжения намного выше, чем у вагонов на подшипниках качения, а в момент трогания с места - на порядок.
Изредка наблюдал гибрид - на тележке одна букса качения, вторая скольжения - это брак или эксперимент?
Telegin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Откуда: Гомель

Сообщение Telegin »

Хм... Это где и на каком ТПС? Поделись информацией (лучше фотка) :)
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Telegin писал(а):Хм... Это где и на каком ТПС? Поделись информацией (лучше фотка) :)
Сам видел в конце 80-ых начале 90-ых гг. Часто тогда ездил на ЖД по УССР/БССР. На грузовых вагонах видел сей девайс.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

go_dzu_on писал(а):Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины? :oops:
Ну что тебе сказать, дружок... Обманули тебя немножко. В Барановичах небыло и не могло быть М62-1870. Там была М62-1871 из ТЧ-4. Фотка её на паровозе есть, поищи.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Воднев писал(а):Ну что тебе сказать, дружок... Обманули тебя немножко. В Барановичах небыло и не могло быть М62-1870. Там была М62-1871 из ТЧ-4. Фотка её на паровозе есть, поищи.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 250&LNG=RU

Ответ с гоствевой http://www.perecheek.narod.ru/: Там написано 15119050. Чтобы кодировать тепловоз серии ДМ62 номера 1871 восьмикод должен быть 1511871Х (где Х контрольная цифра, которую сейчас не помню как высчитывать). А тот номер, который на вашей белорусской машке, кодирует несуществующий тепловоз.
З.Ы. Если конечно на БЧ не приняты свои правила нумерации.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Всё правильно тебе сказали. 15119050 - М62-1871. На БЧ система нумерации отличается от старой.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

go_dzu_on писал(а):
Telegin писал(а):Хм... Это где и на каком ТПС? Поделись информацией (лучше фотка) :)
Сам видел в конце 80-ых начале 90-ых гг. Часто тогда ездил на ЖД по УССР/БССР. На грузовых вагонах видел сей девайс.
Интересный факт, а боковина тележки разве позволяет ставить на одну сторону буксы скольжения а на другую качения. Так и ещё, а по размерам эти буксы одинаковые или нет? Подойдёт ли букса с подшипниками скольжения в паз для буксы с подшипником качения?
Прошарок кровосiciв
Telegin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Откуда: Гомель

Сообщение Telegin »

Вроде какой то тип вагонных тележек проскакивал в переходный период
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Vladlen писал(а):Интересный факт, а боковина тележки разве позволяет ставить на одну сторону буксы скольжения а на другую качения. Так и ещё, а по размерам эти буксы одинаковые или нет? Подойдёт ли букса с подшипниками скольжения в паз для буксы с подшипником качения?
Таких подробностей просто не помню. Так как был маленький. Мои родители в свое время работали на ВРЗ в Попасной (1983-1987 гг). Мать говорит, что "Вроде такое было, но мы их изымали тоже". Тогда все вагоны со старыми тележками проходили КР и ставились новые (качения) .
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

А что это на жд вокзале за штука стоит?..
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7459785#7459785
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Deniz писал(а):А что это на жд вокзале за штука стоит?..
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7459785#7459785
Рельсовый автобус ...620м штоле?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Приписка Юго-Западной ж.д. УЗ.
Просто украинский "членовоз" приехал.

http://www.rw.by/index.php/.13.2652.1..0.0.0.html
"...4 марта в управлении Белорусской железной дороги были подписаны и условия трудового соперничества на 2008 год. Причем в этом году в соревновании будут участвовать уже три дороги – к белорусам и россиянам присоединились железнодорожники братской Украины — коллектив Юго-Западной железной дороги..."
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

Я так понимаю - при движении в москву в вязьме меняют локомотив с 25кв на 3кв (чс4 на чс7). Вчера ехал туда-сюда - почему не заметна разница в динамике состава? чс7 вроде мощнее намного? Почему замена идет 20 минут - долговато как то. И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет. Значит после смены локомотива переключают контактную сеть над ним на другое напряжение?

п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Deniz писал(а): Почему замена идет 20 минут - долговато как то. И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет.
это точно не долго. Ведь надо один локомотив отцепить, а второй загнать под поезд, произвести пробу тормозов на ЭПТ и ПТ.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Deniz писал(а):Я так понимаю - при движении в москву в вязьме меняют локомотив с 25кв на 3кв (чс4 на чс7). Вчера ехал туда-сюда - почему не заметна разница в динамике состава? чс7 вроде мощнее намного?
Если под "динамикой" имеется ввиду скорость движения, то она определяется графиком, который в свою очередь зависит еще от кучи факторов - состояние пути и т.д.
Мощность, если не ошибаюсь, почти одинаковая, ЧС7 - 6160 кВт, ЧС4Т - 5920 кВт.
Deniz писал(а):И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет. Значит после смены локомотива переключают контактную сеть над ним на другое напряжение?
Не ПОСЛЕ смены, а иначе, как бы он заехал?)) Напряжение переключают после того, как один выехал и перед тем, как другой заехал.
Deniz писал(а):Почему замена идет 20 минут - долговато как то.
Пару лет назад стоянка по Вязьме была 18 минут, еще раньше - 15 минут, а в период погони за нормативами вообще 13 минут.
Deniz писал(а): п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
С табло, дисплеем и т.д. это не отремонтированный, а НОВЫЙ вагон постройки ТВЗ.
А на электроотоплении эти брестские составы (28 и 132), ходят постоянно, исключение - техническая неисправность.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

Подскажите, как расшифровываются аббревиатуры ТЧ, ВЧД, ЛВЧ, НОД. :?:
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Если учесть что железка была раньше НКЖД, т.е. полувоенной организацией, то несложно расшифровать многие названия.
ТЧ- тяговая часть или локомотивное депо.
ВЧД - вагонное депо,
ЛВЧ - давно не сталкивался с таким названием, вроде тоже с вагонниками связано,
ну а НОД - это начальник отделения дороги или само отделение дороги, как в прочим и любая аббревиатура обозначает начальника данного предприятия.
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

ЛВЧ - пассажирский вагонный участок
ЛВЧД - пассажирское вагонное депо
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я думаю, что бессмысленно пытаться привести тут всё, ведь есть справочник.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Serj писал(а):Если учесть что железка была раньше НКЖД, т.е. полувоенной организацией...
Не совсем. НКЖД - народный комиссариат железной дороги. До 1946 года все министерства назывались народными комиссариатами.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

Спасибо всем, кто откликнулся.
Ответить