Историческое расписание
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Историческое расписание
А когда в Гродно было густо? Хотя, как-то подозрительно нету на Минск. И на Озёры, или к тому времени их уже закрыли?
Re: Историческое расписание
Есть же за этот год служебка. Это полное. Ленинград - Кузница, - это пересадочный по Кузнице Ленинград - Берлин-Ост фактически. Составы прибывали в Кузницу, где пассажиры пересаживались на поезд до Варшавы/Берлина, и ехали обратно в Гродно на ночлег, а утром подавались обратно в Кузницу. На Минск ездили московским, обратно, - три вагона переменного трафарета по Минску. Ну и через день полупригород Калуга либо только Барановичи.
Re: Историческое расписание
Ничего не понял. Ленинград-Кузница №25 прибывает в Гродно 15.30, а дальше куда он девается?Вячеслав писал(а): ↑09 сен 2017, 11:33...Это полное. Ленинград - Кузница, - это пересадочный по Кузнице Ленинград - Берлин-Ост фактически. Составы прибывали в Кузницу, где пассажиры пересаживались на поезд до Варшавы/Берлина, и ехали обратно в Гродно на ночлег, а утром подавались обратно в Кузницу. ...
Он что без остановки в Гродно валил до Кузницы? Маловероятно. А если была остановка, но нет времени отправления, то какое это полное расписание
Судя по этому расписанию он шёл только до Гродно. Почему тогда назывался Ленинград-Кузница, а не Ленинград-Гродно, и как тогда добирались люди из Гродно в Кузницу?
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Историческое расписание
Совершенно верно. С поездом Ленинград - Кузница была группа вагонов (1К,1П,1О, ВР) Ленинград - Гродно. Но если хочется точности, - то тогда
25 Ленинград - Кузница 15.40 65 16.45
возврат Кузница - Гродно приб. 20.13
засылка Гродно - Кузница отпр. 10.57
26 Кузница - Ленинград 14.22 60 15.22
К слову, на зиму поезд Ленинград - Кузница (вместе с гродненскими вагонами) из обращения выводился, а на смену ему графиком 25/26 вводился 109/110 Вильнюс - Кузница составом в 2О и 1 ПБ. Возврат и засыл годом позже перестали быть таковыми, и также стали скорыми пассажирскими поездами Гродно - Кузница.
25 Ленинград - Кузница 15.40 65 16.45
возврат Кузница - Гродно приб. 20.13
засылка Гродно - Кузница отпр. 10.57
26 Кузница - Ленинград 14.22 60 15.22
К слову, на зиму поезд Ленинград - Кузница (вместе с гродненскими вагонами) из обращения выводился, а на смену ему графиком 25/26 вводился 109/110 Вильнюс - Кузница составом в 2О и 1 ПБ. Возврат и засыл годом позже перестали быть таковыми, и также стали скорыми пассажирскими поездами Гродно - Кузница.
Re: Историческое расписание
Кстати, интересный факт. Именно в ти годы поезд Ленинград-Кузница вел на участке Вильнюс-Гродно двойной ВМЭ1 ТЧ Вильнюс. А еще чуть позже одиночный ВМ1.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Историческое расписание
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Историческое расписание
Я так понял, что здесь опечатка и имелось в виду одиночный ВМЭ1 (т.е. не по СМЕ).
А вообще не понимаю что за необходимость была ставить под такой (Ленинград-Кузница) поезд далеко не самый мощный маневровый лок с конструкционной скоростью 65 км/ч. Ладно под пригородные, а тут...
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Историческое расписание
А какое там состояние пути было на тот момент? Может, там выше 65 и не требовалось.
Re: Историческое расписание
Я тоже задавался в свое время этим вопросом, там все нормально получается. Изучал служебку по Прибалтийской за 1966 год. Согласно ей, расстояние в 125,7 км (от Вильны до Поречья без остановок) поезд №25 Ленинград-Кузница проходил за 125 минут (отпр. из Вильны в 12:47, приб. в Поречье в 14:52). То есть 60 км/ч. С учетом того, что конструкционная скорость у ВМЭ1 80 км/ч, все нормально. Расчетный вес поезда Ленинград-Кузница (согласно тому же расписанию) 800 тонн. Тоже не проблема даже для слабого ВМЭ1. Профиль пути - равнинный. Кстати, и давали сцеп только потому, что просто-напросто боялись что с одним локомотивом поломка срывает поезд, потому просто подстраховывались. Потом уже, убедившись в надежности, стали выдавать одиночный ВМЭ.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Историческое расписание
Вот только приметил в фильме, что был такой поезд "Друскенинкай-Москва". Был немало удивлен.
Re: Историческое расписание
Так а может это просто по сюжету фильма такой поезд сделали, а в реальности его не было? И потом, вряд ли целый поезд, если и был, то, скорее, прицепной вагон. И то, как-то анриал, по-моему. Может, кто-нибудь ещё выскажется.
Re: Историческое расписание
Прицепные вагоны. От Друскининкай до Вильнюса - с поездом Друскининкай-Вильнюс, далее - с поездом Каунас-Москва (в обратную сторону - аналогично). Также были вагоны Ленинград-Друскининкай (от Ленинграда до Вильнюса с поездом Ленинград-Калининград).
Re: Историческое расписание
Причём вагоны были круглогодичные, летом ходило 6 вагонов, зимой 4 по служебке середины 80-х, к началу 90-х количество вагонов уменьшилось до 4 и 3 соответственно.
Ну и да, на фото окрас фирменных поездов литовского формирования. На Прибалтийской дороге фирменные поезда Эстонского формирования были окрашены в синий с голубым, Латвийские в жёлтый с синим и Литовские в зелёный с салатовым, как на фото.
Ну и да, на фото окрас фирменных поездов литовского формирования. На Прибалтийской дороге фирменные поезда Эстонского формирования были окрашены в синий с голубым, Латвийские в жёлтый с синим и Литовские в зелёный с салатовым, как на фото.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Историческое расписание
Ад таго што не спіцца і няма чаго рабіць, гляджу, як у 1939 годзе можна было даехаць з Параф'янава да Варшавы і назад.
Гэта ж можна было а 12:38 сесці на цягнік №424 да Маладэчна. У Маладэчне быў бы а 17:25. Там а 17:57 ішоў цягнік Маладэчна - Варшава, быў на Варшаве-Віленскай а 06:27.
А назад такой зручнай перасадкі не было. Затое можна было хуткім №707 выехаць а 17:07 з Варшавы-Глуўнай, а 22:31 быць у Вільні, а адтуль а 22:05 ішоў грузапасажырскі №451 на Маладэчна, і ў ім быў вагон, які перачаплялі да цягніка №1851 Ліда - Крулеўшчына. У Параф'янава ён прыходзіў а 06:09.
Праўда, вагон той быў стары і задрыпаны, і Ян Гура, бурмістр Докшыц, які ездзіў у ім з Параф'янава ў Вільню, пісаў у "Кур'еры Віленьскім", што гэта здзек з людзей, а не цягнік. PKP мела шанец выправіцца, ды не мела часу: ужо ў лютым 1940 года вагоны ўжо іншай чыгункі павезлі людзей з гэтага краю ў супрацьлеглым кірунку, як казалі ў нас, да белых мядзведзяў.
На фота: паравоз Ok1, які вадзіў цягнікі Маладэчна - Варшава, Маладэчна - Вільня, Ліда - Крулеўшчына.
Гэта ж можна было а 12:38 сесці на цягнік №424 да Маладэчна. У Маладэчне быў бы а 17:25. Там а 17:57 ішоў цягнік Маладэчна - Варшава, быў на Варшаве-Віленскай а 06:27.
А назад такой зручнай перасадкі не было. Затое можна было хуткім №707 выехаць а 17:07 з Варшавы-Глуўнай, а 22:31 быць у Вільні, а адтуль а 22:05 ішоў грузапасажырскі №451 на Маладэчна, і ў ім быў вагон, які перачаплялі да цягніка №1851 Ліда - Крулеўшчына. У Параф'янава ён прыходзіў а 06:09.
Праўда, вагон той быў стары і задрыпаны, і Ян Гура, бурмістр Докшыц, які ездзіў у ім з Параф'янава ў Вільню, пісаў у "Кур'еры Віленьскім", што гэта здзек з людзей, а не цягнік. PKP мела шанец выправіцца, ды не мела часу: ужо ў лютым 1940 года вагоны ўжо іншай чыгункі павезлі людзей з гэтага краю ў супрацьлеглым кірунку, як казалі ў нас, да белых мядзведзяў.
На фота: паравоз Ok1, які вадзіў цягнікі Маладэчна - Варшава, Маладэчна - Вільня, Ліда - Крулеўшчына.
Re: Историческое расписание
не сходится...Кастусь Шыталь писал(а): ↑23 ноя 2017, 01:35 .... а 22:31 быць у Вільні, а адтуль а 22:05 ішоў грузапасажырскі №451 на Маладэчна
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Историческое расписание
Спасибо!
Э/П на Барановичи и Д/П на Лунинец вероятно в следуещем номере публиковали?
Э/П на Барановичи и Д/П на Лунинец вероятно в следуещем номере публиковали?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Историческое расписание
На Барановичи в то время тоже только дизеля ходили (как через Лунинец, так и по Главному ходу, в т.ч. через Белоозёрск). Эл-поездов не хватало поэтому они ходили только 600-ми до Минска а на Баранки по прежнему ходили д/п.
С уважением, Евгений.
Re: Историческое расписание
На втором этаже вокзала Барановичей-Полесских висит скан старой газеты.
Re: Историческое расписание
1925 Западные ЖД служебка
https://cloud.mail.ru/public/LW23/QiThhdTEN
1927 Западная ЖД служебка
https://cloud.mail.ru/public/Dkzp/JHk7TyKgM
1949 Белорусская служебка
https://cloud.mail.ru/public/2XhY/P8HvC52xo
Спасибо Андрею.
https://cloud.mail.ru/public/LW23/QiThhdTEN
1927 Западная ЖД служебка
https://cloud.mail.ru/public/Dkzp/JHk7TyKgM
1949 Белорусская служебка
https://cloud.mail.ru/public/2XhY/P8HvC52xo
Спасибо Андрею.