Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Кастусь Шыталь »

Учора рэйсам 6630/6631 Маладзечна - Крулеўшчына - Глыбокае ішоў цягнік ДР1А-314. Касіркі сказалі, што цяпер на Глыбокае заўсёды ходзіць ДР1. Полацкі ДДБ1, які прыходзіць рэйсам 6625, цяпер не ідзе на Глыбокае стаіць ноччу ў Маладзечне, і толькі раніцай вяртаецца рэйсам 6626.

Відаць, такія змены адбыліся пасля электрыфікацыі Гудагая.

Я ехаў дызелем 6630 ад Будслава да Параф'янава. У цягніку на шэсць вагонаў было 15-18 пасажыраў. З іх 6-7 выйшла ў Параф'янаве.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Я таксама заўважыў некалькі тыдняў таму, ідучы раніцай на Гудагай - Мінск а 7.29. Убачыў, што прыбыў нейкі дызель ДР1А на 38 пуць з усходу, але не было часу чытаць табло. Аднак акрамя глыбоцкага, нічога туды прыбыць не магло. Але я не ведаў, гэта адзін раз ці заўсёды так.
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vale »

Так и есть, с открытием электротяги на Гудогай, полоцкий прибывает вечером на 38 путь и сразу в депо, так же и утром из депо на 38 путь и сразу на полоцк, а на глубокое др1а.
Изображение
Степанович47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Дизель-поезда ДР1,ДР1А

Сообщение Степанович47 »

Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Serg76 писал(а): 16 ноя 2017, 00:01 В Гомеле на складе топлива стоит на разделке моторный вагон.
Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/
Жаль, конечно, что то ДР1А добрались.
Степанович47 писал(а): 17 ноя 2017, 18:41 Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 888#p85888
Спасибо!
Получается, что 1632 - это, скорее всего, 1698. Либо 1692 или 1694: https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 728#p84728
Да, и лучше ту тему закрыть, и сообщение сюда перенести.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Vavan писал(а): 17 ноя 2017, 20:21 Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/
Вложения
DSC_6719.jpg
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

На разборке еще один дизель из серии ДР1А-178, Барановичи.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Grodnoman »

Владимир [Брест] писал(а): 06 дек 2017, 21:32 Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...
Да уж... Я по Гродно регулярно вижу, как 2м62 составы из порожних полувагонов тягают в одну секцию, а тут дизель-поезд двумя.
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Интагар »

В воскресенье ехал из Пинска в Лунинец в ДР1А-325. За Парохонском помощник машиниста проследовал в хвостовой моторный, долго там находился, в итоге, сразу за Ловчей заглушил дизель. Так поезд и ехал в Лунинец на одном моторном на 6 вагонов. При этом, этому же дизелю после 22-минутной стоянки в Лунинце возвращаться в Брест, но ни вспомогательного, ни замены самого поезда не затребовали.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Дизель-поезда ДР1-041 и ДР1-026 в депо Барановичи.
Вложения
4ylgjze0qfk.jpg
4ZkwDMnsz84.jpg
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Спасибо за фото!
А на трэйнпиксе написано, что ДР1-041 с завода поступил в депо Орша. https://trainpix.org/vehicle/34899/#n33936
Врут, выходит?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

Может ремонт какой в Баранках проходил
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Но там на маршрутных указателях Барановичи написано. Разве что ещё обкатку могут делать на барановичских рейсах. Но ведь на фото ремонт ещё не закончен, слева на торце вагона виден номер 0411, т.е. состав полностью разобран. А уже на указателях Барановичи написали. Слишком много условностей.
andrew
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 16:54
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение andrew »

по моей детской памяти в барановичах на конец 90-х катались 033, 040, 044, 048, 049, 053, 054.
где-то в это время также передали 035.
046 уже в виде покойника стоял по частям в депо.
041 не помню вообще никак. либо списан еще раньше, либо не было его никогда в ТЧ-3
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Раньше не списали, ДР1-041 в 2001 году ещё в Орше работал.
Я к тому, что, возможно, он с завода в Барановичи поступил, а потом через некоторое время, может, ещё при СССР, в Оршу. А не сразу в Оршу, как написано. Или его из Орши отдавали в Барановичи, а потом обратно забрали. Просто ладно бы его в ТЧ-3 на ремонте засняли, так там же на маршрутниках "Барановичи" написано, значит, он катался на барановичских маршрутах.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Valentian писал(а): 04 дек 2017, 11:40 На разборке еще один дизель из серии ДР1А-178, Барановичи.
Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295. Это неверная информация. В составе ДР1А-295 была вторая рабочая голова от ДР1А-178. А побитую голову вообще не трогали и стоит в депо разобранная.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 17 дек 2017, 23:50 Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295.
Не там, а тут: https://trainpix.org/vehicle/559/#n565 :)
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

Vavan писал(а): 17 дек 2017, 01:52 Я к тому, что, возможно, он с завода в Барановичи поступил, а потом через некоторое время, может, ещё при СССР, в Оршу. А не сразу в Оршу, как написано. Или его из Орши отдавали в Барановичи, а потом обратно забрали. Просто ладно бы его в ТЧ-3 на ремонте засняли, так там же на маршрутниках "Барановичи" написано, значит, он катался на барановичских маршрутах.
Я удивлюсь, если кого-нибудь удивлю, но, вообще-то, штук 20 первых ДР1/1П с завода поступали в депо Минск...
стальные нити, связывающие человеков...
Степанович47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Степанович47 »

Первоначально все ДР были приписаны к Минску.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а): 18 дек 2017, 00:00
Valentian писал(а): 17 дек 2017, 23:50 Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295.
Не там, а тут: https://trainpix.org/vehicle/559/#n565 :)
Да, извиняюсь. Перепутал ссылки) Информацию уже подтправили.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

ДР1А-268 утром на Слуцк своим ходом шел, а обратно сейчас 2ТЭ10 тянет)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение suntechnic »

Интересует такой вопрос - в Гомеле достаточно большой приписной парк живых ДР1А (ну и ДР1Б).
Вроде бы больше, чем в Барановичах.
С учетом электрификации этот парк сократился, или остался примерно на том же уровне?
И как повлияет перспектива электрификации Жлобин-Калинковичи-Барбаров?
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Саныч »

Пару штук передали в Брест. (Электрифицированное) направление на Жлобин - не единственное, и к тому же не самое напряженное. Эфикация Калинковичи-Барбаров никак не повлияет на пригород вообще, и на Гомельские ДР в частности- там ходят мотрисы ДП1. Жл-Калинковичи может один состав и высвободит. Другое дело, что через Клнк в Жл попадают дизеля для дальнейшего движения Жл-Могилев и Жл-Рабкор. Печально, если на этих маршрутах ДР заменят на ДРБ
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

А электрички на эти направления откуда брать? У нас с электрификацией парадокс происходит: электричек больше не становится, а дизеля списывают. Как так? В Минске теперь приходится ЭР9Т-698 ставить на пригород, а тут ещё и Калинковичи вырисовываются. Причём там же опять, скорее всего, будут 6-вагонки ходить, а по две секции простаивать будут. Неужели в этом заключается экономический эффект от электрификации? Как по мне, лучше уже провода коптить дизелями, чем так электрички использовать.
Ответить