Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

8. В приходящих на Минск-Пассажирский поездах (например, с Вильнюса) по громкой связи должны объявлять с каких платформ и когда отправляются ближайшие поезда городских линий (да и других региональных поездов тоже). Чтобы люди не мчались по тоннелям сломя голову, а спокойно и заранее спланировали пересадку. Например, Интерсити, прибывающий в Милан, объявил по радио все возможные пересадки на региональные поезда. Ведь части пассажиров не нужен сам Милан, а нужен пригород или соседние городки.
Объявлять в поездах не нужно. Достаточно просто разместить эту информацию на перронах (куда приходят ПДС и другие местные поезда) чтобы была хороша видна всем.
9. Поезд из того-же Вильнюса должен делать коротенькую остановку на Минск-Северный и доезжать до Минска-Восточного. Всё для удобства пассажиров: кому нужно, выходят сразу на 2ю линию метро, не перегружая Октябрьскую (аналогично поезда ходят в Варшаве, Берлине, Милане и других городах). Билет должен стоить одинаково и допускать высадку/посадку на любой удобной станции в пределах Минска.
Ну гнать Вильнюсский до Минска-Южного уже слишком. А вот остановка на Минск-Северном и точно не помешала бы.
Примерно так оно работает в Финляндии. Тот же скоростной поезд "Аллегро" Петербург - Хельсинки, имеет остановку на станции Тиккурила, где была пересадка на автобус в аэропорт, а сейчас туда вообще идёт электричка. Все местные поезда имеют остановку на о.п. Пасила (такой мега-о.п. с множеством путей на территории станции Хельсинки).
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

sgr писал(а): 23 ноя 2017, 19:11 А вот остановка на Минск-Северном и точно не помешала бы.
Я точно знаю, что в БЧ какая-то фобия с этим.
"Это будет небыстро"
"Мы рассматриваем Минск-Пасс как главный пересадочный хаб"
Короче, когда удалось кого-то поймать и задать вопрос об этом получаются какие-то такие ответы.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Сюжэт на тэлеканале "Белсат" пра справу з прыпынкам цягніка №739 у Параф'янаве.

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 4qgznWxKDo
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Краткая заметка про станцию Воропаево
http://www.postawy.by/2017/11/umovy-ide ... -vysokaya/
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

sgr писал(а): 23 ноя 2017, 19:11
9. Поезд из того-же Вильнюса должен делать коротенькую остановку на Минск-Северный и доезжать до Минска-Восточного. Всё для удобства пассажиров: кому нужно, выходят сразу на 2ю линию метро, не перегружая Октябрьскую (аналогично поезда ходят в Варшаве, Берлине, Милане и других городах). Билет должен стоить одинаково и допускать высадку/посадку на любой удобной станции в пределах Минска.
Ну гнать Вильнюсский до Минска-Южного уже слишком. А вот остановка на Минск-Северном и точно не помешала бы.
Примерно так оно работает в Финляндии. Тот же скоростной поезд "Аллегро" Петербург - Хельсинки, имеет остановку на станции Тиккурила, где была пересадка на автобус в аэропорт, а сейчас туда вообще идёт электричка. Все местные поезда имеют остановку на о.п. Пасила (такой мега-о.п. с множеством путей на территории станции Хельсинки).
Я тоже за. Хотя бы добавили такие остановки новому скоростному МВПС. Особенно поездам RLb - у таких маршрутов по любому должны быть остановки по минскому узлу, ведь по сути эта та же маршрутка, только по жд. Может тоже соберемся и отправим им предложение?
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Давайце напішам зварот праз сайт zvarot.by. Гэты сайт добры тым, што ён аўтаматычна генеруе афіцыйны зварот на пошту той дзяржаўнай установы, да якой накіраваны зварот. Калі добра пойдзе, ды падключыць інфармацыйныя парталы (Tut.by той жа) - то некалькі соцень чалавек такі зварот накіруюць.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

С тутбаем легко договорюсь. Кто текст накатает?
Vl2008
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Статьи и новости

Сообщение Vl2008 »

sgr писал(а): 23 ноя 2017, 19:11
8. В приходящих на Минск-Пассажирский поездах (например, с Вильнюса) по громкой связи должны объявлять с каких платформ и когда отправляются ближайшие поезда городских линий (да и других региональных поездов тоже). Чтобы люди не мчались по тоннелям сломя голову, а спокойно и заранее спланировали пересадку. Например, Интерсити, прибывающий в Милан, объявил по радио все возможные пересадки на региональные поезда. Ведь части пассажиров не нужен сам Милан, а нужен пригород или соседние городки.
Объявлять в поездах не нужно. Достаточно просто разместить эту информацию на перронах (куда приходят ПДС и другие местные поезда) чтобы была хороша видна всем.
9. Поезд из того-же Вильнюса должен делать коротенькую остановку на Минск-Северный и доезжать до Минска-Восточного. Всё для удобства пассажиров: кому нужно, выходят сразу на 2ю линию метро, не перегружая Октябрьскую (аналогично поезда ходят в Варшаве, Берлине, Милане и других городах). Билет должен стоить одинаково и допускать высадку/посадку на любой удобной станции в пределах Минска.
Ну гнать Вильнюсский до Минска-Южного уже слишком. А вот остановка на Минск-Северном и точно не помешала бы.
Примерно так оно работает в Финляндии. Тот же скоростной поезд "Аллегро" Петербург - Хельсинки, имеет остановку на станции Тиккурила, где была пересадка на автобус в аэропорт, а сейчас туда вообще идёт электричка. Все местные поезда имеют остановку на о.п. Пасила (такой мега-о.п. с множеством путей на территории станции Хельсинки).
В Киеве есть остановка по Дарнице, у некоторых экспрессов является конечной.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Valentian писал(а): 25 ноя 2017, 17:11 С тутбаем легко договорюсь. Кто текст накатает?
Можа, TRAINer возьмецца? Ён найлепш умее.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Кастусь Шыталь писал(а): 25 ноя 2017, 22:12
Valentian писал(а): 25 ноя 2017, 17:11 С тутбаем легко договорюсь. Кто текст накатает?
Можа, TRAINer возьмецца? Ён найлепш умее.
У меня слабовато с примерами, которые я лично опробовал и знаю. Дарница в Киеве это пример, который лично знаю, там даже в 2 ночи наш Одесса - Минск останавливается, но когда я ездил пассажиров там не было.
А начинать банально стоит с фанатских электричек из Борисова, которые приходят после часа ночи и в черте города нигде не останавливаются. Как мне объяснили - "из соображений безопасности".
Настойчиво убеждал сделать остановку по Минску-Восточному для поездов в аэропорт. Я говорил, что от вокзала они не конкуренты автобусам, а если от второй линии, то возможно. Не убедил. Сказали "и так медленный, так ещё медленнее будет".

Я считаю, что у нас в зависимости от направления есть смысл говорить об остановках на Восточном и Северном (2-я линия), о переносе конечных речь не идёт.
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Статьи и новости

Сообщение mmister »

TRAINer писал(а): 23 ноя 2017, 20:11
sgr писал(а): 23 ноя 2017, 19:11 А вот остановка на Минск-Северном и точно не помешала бы.
Я точно знаю, что в БЧ какая-то фобия с этим.
"Это будет небыстро"
"Мы рассматриваем Минск-Пасс как главный пересадочный хаб"
Короче, когда удалось кого-то поймать и задать вопрос об этом получаются какие-то такие ответы.
Я даже могу сказать, какая фобия. "Мы не можем сделать дополнительные остановки RL-b, IL, IrL-b по минскому узлу, ибо тогда станет бессмысленной реконструкция и расширение Минск пассажирский. Именно там больше возможностей пересесть, а открытием 3 линии метро - станет еще лучше. Дополнительные остановки в минском узле нагрузят районный транспорт, что ухудшит возможность обычным пассажирам спальных районов уехать".

это на последнем дне пассажира узнал. Короче, все на благо...вот только чье.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Грузооборот портов стран Балтии за десять месяцев вырос на 2,6%

Порты стран Балтии за десять месяцев года получили и отправили 123,741 млн тонн грузов, что на 2,6% или 3,078 млн тонн больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные Центрального статистического управления.

Среди грузов, обслуженных за десять месяцев 2017 года, 42% грузов перевалены в латвийских портах, 34,7% - в литовских, 23,2% - в эстонских.

За десять месяцев перевалка грузов по сравнению с тем же периодом 2016 года выросла в портах всех трех стран.

В портах Латвии за десять месяцев перевалено на 0,6% или 318 700 тонн грузов больше - 52,012 млн тонн.

В портах Литвы перевалка грузов выросла за десять месяцев на 5,6% или 2,274 млн тонн до 42,996 млн тонн, а оборот портов Эстонии вырос на 1,7% или 485 700 тонн до 28,732 млн тонн.

Среди портов Балтии больше всего грузов перевалила Клайпеда в Литве - 35,123 млн тонн, что на 5,5% млн тонн больше, чем за 10 месяцев 2016 года.

Второе место заняла Рига, где перевалено 28,103 млн тонн, что на 7,6% меньше, чем годом ранее, а третье место занял Вентспилс - перевалено 17,319 млн тонн грузов, что на 12% больше.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=49488851
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Все российские поезда пойдут в обход Украины до конца года

29 лiстапада 2017 у 11:21
ТАСС
Движение всех поездов будет переведено на новую железнодорожную линию в обход Украины Журавка — Миллерово до конца года, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, выступая на III Железнодорожном съезде.
«До конца этого года это направление заработает в полном объеме, и мы полностью переведем движение поездов, в соответствии с нормативным графиком, это 62 пары пассажирских поездов и 30 пар грузовых поездов», — сказал он.
РЖД 20 сентября сообщили о запуске регулярного движения грузовых поездов в рамках тестовой эксплуатации на линии Журавка — Миллерово в Воронежской и Ростовской областях в обход Украины. Тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады.
Новая железная дорога протяженностью 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. На пути построено семь новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково. Предполагается, что максимальная скорость движения пассажирских поездов будет составлять 140 км/ч с перспективой увеличения до 160 км/ч, для грузовых — до 90 км/ч.
Читать полностью: https://news.tut.by/world/570862.html
Spadar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Откуда: Менск

Re: Статьи и новости

Сообщение Spadar »

Название статьи, конечно, смелое. Видимо, кишиневские поезда до конца года через Польшу пойдут:)
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Вчера на селекторном начальник объявил о выплате премии 155 рублей каждому.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Вагоны аукнулись. Российский бизнесмен выставил счет правительству Беларуси
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/572166.html
Shurer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:45
Откуда: Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Shurer »

Из Калининграда хотят запустить поезда в Клайпеду и Гданьск

Получится ли к ЧМ-2018?

https://kgd.ru/news/society/item/69429- ... u-i-gdansk
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

"Все, пацаны, погнали!" Подробности побега трех малышей из детсада в Светлогорске
4 студзеня 2018 у 10:40
Елена Бычкова / TUT.BY

В Светлогорске трое малышей ушли из детского сада и уехали на дизеле в другой город. Хватились детей, когда за ними в сад пришли родители, а тех не оказалось на месте. Мальчикам 3-4 года. Машинист дизеля рассказал TUT.BY, как обнаружили детей в вагоне.

В соцсетях активно обсуждают инцидент и не могут поверить в случившееся. Но вот появляются и комментарии родителей сбежавших малышей. Сдержанные и немногословные.

«Ребенку в марте 4 года, он ни разу не ездил на поезде, на вокзале был один раз только, ездим всегда на машине», — пишет мужчина, представившийся папой одного из малышей.

Евгений Новик, машинист того самого дизель-поезда, на котором ехали дети, сбежавшие из детсада, рассказывает:

— На часах было 17.19. Мы уже отправлялись. И вдруг вагонник (это человек, который осматривает вагоны с перрона) крикнул: «Там малолетки». Поскольку мы уже тронулись, я отправил помощника пройти осмотреть состав. Он и обнаружил в первом вагоне маленьких детей без сопровождения взрослых, — рассказывает Евгений.

Малыши сказали, что едут к родителям в другой город, потому что те не забрали их из детского сада. Машинист связался с дежурным по депо, объяснил ситуацию. Было решено сопровождать детей до Жлобина, где их уже ждали сотрудники милиции.

— Все это время, — говорит Евгений, — мой помощник находился в вагоне и смотрел за детьми, чтобы они нигде не вышли. А выйти они пытались. Был среди них самый бойкий Федор. На станции Мормаль он вдруг подскочил и крикнул: «Все, пацаны, погнали!». Хорошо, что помощник был рядом.

В 18.07 дизель прибыл к перрону жлобинского вокзала, где малышей уже ждали сотрудники милиции.


В детском саду, из которого ушли дети, от комментариев отказываются. Сейчас в милиции по факту происшествия проводится проверка, в ходе которой предстоит выяснить, почему дети самостоятельно смогли уйти из дошкольного учреждения.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/575468.html
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Проводник поезда рассказывает правду о своей работе: «Молодежь уединяется, потому что купе стоит дешевле аренды квартиры»
Сегодня в 8:00
Автор: Александр Владыко.

«Не тот проводник, кто год отработал, а тот, кто зиму пережил». Иван сопровождает пассажиров местных и межгосударственных рейсов на железной дороге вот уже более десяти лет. Сегодня он выговорится: и о планах по торговле, и о мелковозрастных мажорках, и о культуре, которой всем не хватает.

— Откуда такое уважение к пережившим зиму проводникам?

— Очистка от снега и льда, поддержание в вагоне температуры, которая позволяет и пассажирам комфортно чувствовать себя, и планы по экономии выполнять… В последнее время начальство крепко взялось за ресурсы. Мои пассажиры не страдают: если учитывать нюансы и помнить законы физики, то все складывается.

— Новый год в поезде часто встречали?

— Бывало. Это не зависит от вашего желания или его отсутствия. Есть расписание и график — вперед. Кстати, часто бывает весело, пассажиры сбиваются и отмечают. Но приходится и огорчать. Потому что ладно алкоголь, но бенгальские огни… По результатам, полученным в ходе учений, вагон сгорает за 8 минут.

Родители потратили последние деньги, а она пальцы гнет
— Проводник — женская профессия. Как вы тут очутились?

— Во-первых, не женская. У нас примерно поровну мужчин и женщин. В проводники я пошел от безысходности. Думал, на время, а в итоге задержался. Сейчас не жалею. Стать проводником несложно. Требуется хотя бы колледж: специализированные лицеи есть в Минске, Бресте и Гомеле — там обучают правилам перевозок.

— Сколько дней в месяц проводите дома?

— График зависит от того, к какой бригаде ты прикреплен. Если местного сообщения, то четыре дня на работе, четыре — дома. Если прицепные (вагоны. — Прим. Onliner.by), то смотря куда «прицепка» едет. Представьте себе поезд до Иркутска, например. Его сейчас нет, правда, но шел он туда-обратно десять дней. Значит, после этих десяти дней ты дома. Мне такой вариант, кстати, нравится: больше свободного времени.

Езжу по разным маршрутам. Но в связи со снижением объема перевозок прицепных вагонов стало меньше, поэтому теперь чаще всего это Беларусь и Россия.

— У проводников есть «свои» вагоны?

— Нет конечно. Но если работаешь хорошо, то начальник поезда, в принципе, старается прикрепить тебя к тому вагону, который в порядке. Вопрос важный, потому что если на межгосударственных маршрутах вагоны все отличные, то по Беларуси ходят разные.

Вообще, поезда в формате «единица» (один вагон — один проводник) бывают редко. Такие поездки чаще всего идут с доплатой. Чаще получается «двойка» (два проводника в вагоне). Но самый популярный формат — «тройка» (по одному проводнику на вагон плюс еще один человек, который помогает посменно).

— Какие направления ваши самые нелюбимые?

— Я очень не люблю… например, Гомель. Или любой другой областной город. Туда едет много пассажиров, которые «откусили минской булки» и сразу стали считать себя коренными жителями столицы. Едут-то домой, но понтов… А я в людях ценю адекватность. Даже выпивший человек меня не раздражает, если он спокоен и никого не достает. Но когда заходит девушка, которой родители отдают последние деньги на учебу в престижном вузе, и — как только они выходят из вагона — достает пиво и гнет пальцы, мол, эй, ты, принеси мне чая…

— И что вы можете сделать?

— Ничего, в том-то и дело. Точнее, придумать можно много чего, но этика и только этика. Как показывает опыт, любые конфликты — себе дороже. С годами я стал терпимее, а законодательство таково: даже если ты прав, то статью легко получишь.

В фирменном поезде действовала «черная бригада»
— А как же драки? Не приходилось участвовать?

— Раньше бывало, и неоднократно. У нас в Москву ходил фирменный поезд, где работала так называемая «черная бригада»: когда обижали проводника (обычно пьяные), бригада собиралась, приглашала буяна в тамбур и там доступно объясняла, что он не прав. Теперь бригады нет. Кто-то на пенсию ушел, да и потребность, в принципе, отпала.

— Где пассажиры лучше: в общем вагоне или в спальном?

— Слушайте, ну общих же нет уже лет пять. Сейчас вспомню… Когда-то в «общаках» ездило быдло, да. Потом ситуация изменилась. Быдло пересело в купейные вагоны, а нормальные пассажиры стали в общих ездить. Все зависит от людей. Но, как правило, да, в спальных сложнее. Там люди заплатили большие деньги, и ожидания у них высокие, на уровне сверхъестественных. А по нашим правилам, все вагоны обслуживаются на одном уровне. Кроме фирменных поездов: там проводники 6-го разряда — элита!

— Какая часть работы в поезде самая неприятная?

— Нет, не уборка туалетов, а необоснованные жалобы и оскорбления. Причем ладно если письменные претензии: на них можно хоть как-то отреагировать. А когда пассажир звонит через три-четыре месяца и устно жалуется — попробуй тут вспомни все обстоятельства.

— Всегда мучил вопрос: матрасы надо складывать и убирать самому?

— Для меня это не принципиально. Это как вам позволяет чувство собственного достоинства.

— Насколько остро конфликтуют пассажиры верхних и нижних полок?

— У меня был только один такой случай — и тоже с молодежью. Девочка с нижней полки заставляла днем лезть пассажира наверх, потому что она хотела лечь. Пришлось показать ей правила, но жалобу она все равно написала. А мне вменили в вину «неурегулирование конфликта с пассажиром». И вроде даже лишили премии.

— Существенной?

— Премия всегда существенна. У нас же оклада нет. Зарплата зависит от количества отработанных часов. В среднем в месяц получается рублей 500—600.

— Негусто.

— Да. Молодые получают меньше, старики — больше. Фирменный поезд — еще больше. Возможно, в разных депо зарплаты могут различаться.

В поезде иногда дешевле, чем в магазине
— Люди часто покупают у вас еду. А сами чем питаетесь? В ресторане есть льготы?

— Нет. Ссобойки.

— А планы продаж? Насколько они актуальны и выполнимы?

— Планы есть, от них зависит премия. Или ее отсутствие. Я, например, не всегда понимаю, как наши экономисты формируют цены. Например, поезд в Санкт-Петербург: цены высокие, пассажиры отказываются от чая и просят кипяток, чтобы свои пакетики с чаем в него окунуть. Я, кстати, не раз сталкивался с тем, что российские, украинские коллеги кипяток продавали. Не знаю, законно это или нет.

Так вот, а на местных поездах некоторые продукты получаются дешевле, чем в магазине. Например, вафли стоят 68 копеек, а в «Евроопте» — 72. То же самое с чаем Ahmad, только разница еще больше. Да мы сами друг у друга такие штуки часто покупаем.

В остальном выполнение плана зависит от маршрута. Если вагонов много (на бригаду), то за одну поездку можно собрать рублей 200—300 — это, например, треть плана. А если по Беларуси пускают четыре вагона? Ну хорошо если рублей на 80 наторгуем.

Я не помню, чтобы лишался премии за это. Во-первых, могу продать пассажиру и упаковку воды, и коробку конфет — умею. Во-вторых, да, можно самому покупать что-то.

— Алкоголь?

— Давно не продаю. Допускаю, что кто-то рискует. Но сейчас ответственность слишком высока.

— Вы же часто сталкиваетесь с тем, что на межгосударственный поезд пассажир покупает два билета: до границы и после? Вас такие не бесят?

— Мне без разницы. Ну это же реально позволяет сэкономить много денег.


— А пассажиров бесит, что вы заставляете покупать белье по белорусскому билету, хотя по второму все равно дадите его бесплатно. Зачем так?

— Это правила. В рамках местного сообщения белье платное. Нас же тоже проверяют: начальник поезда, ревизоры…

— Белье крадут?

— Да. Вы не каждый раз соберете полный набор белья после поездки с заполненным вагоном. Полотенца, наволочки, одеяла… На поездах местного сообщения обязательно что-то пропадет. Но напомню, что по правилам проводник должен собирать белье сам, а не предлагать приносить и бросать в начале вагона.

Точно так же по правилам пассажира надо извещать за полчаса о том, что приближается его станция. А то знаете, какие хитрые есть: типа «проспали». В спальном вагоне это легко контролируется при условии выполнения проводником своих обязанностей.

— Поставь вас во главу БЧ, что поменяли бы в правилах?

— Да много чего можно менять. Но если будут терпимость и взаимная вежливость, то все проблемы решаемы. А что убрать… В работе проводника я убрал бы ответственность за материальное имущество и сохранность вещей пассажиров. На практике мы давно ее не несем.

Условия перевозки животных поменял бы, потому что схема с требованием ветеринарной справки все равно не работает. Я бы предложил выкупать купе полностью.

— Дорого же.

— Слушайте, в межгосударственном сообщении, может, и да. Но возят в основном по местным маршрутам. А сколько у нас купе стоит? Ничего. Молодежь выкупает купе полностью, чтобы, простите, уединиться: это дешевле, чем снять квартиру на сутки.

— Кстати, самим проводникам запрещено реагировать на симпатии пассажиров?

— В правилах ничего об этом не говорится. Да, таких историй много, когда на пассажирках женятся, а за пассажиров выходят замуж. Обычно в таком случае проводницы долго на работе не задерживаются: мужья против.

— Психологи все чаще говорят, что вредно не спать ночью. Вы чувствуете, что есть проблемы со здоровьем?

— Да, есть такое. Бессонница — вечный спутник. Пару часов вздремнул — и глаза, как тарелки, открылись. А домой приезжаешь — валишься от усталости.
https://people.onliner.by/2018/01/05/provodnik
Про общие вагоны, это он, наверное, про те, что были с диванами или лавками. А так общих вагонов, роль которых выполняют плацкарты и купе, полно.
Ну и про разбивку межгоса ответ понравился.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

10 лет проработал, а не знает, что кипяток нельзя продавать.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

Тоже в тему.Украинцы первыми начали за деньги мобилы заряжать,ну и в поезде Питер-Днепропетровск попалась очень наглая проводница,которая не давала миграционку вплоть до прибытия на границу.Типа пока чая не купишь нифига не дам
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Статьи и новости

Сообщение Mr_ask »

TRAINer писал(а): 06 янв 2018, 14:35 10 лет проработал, а не знает, что кипяток нельзя продавать.
Кипяток продают россияне и украинцы - в статье так вроде написано)))
Изображение
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Статьи и новости

Сообщение Интагар »

На беларуска-літоўскай мяжы знайшлі міні-дрызіну кантрабандыстаў
Беларускія памежнікі на мяжы з Літвой сутыкнуліся з незвычайным спосабам кантрабанды, паведамляе прэс-служба Памежнага камітэта.
Увечары 11 студзеня сістэма відэаназірання заўважыла невядомы транспарт, які ехаў па чыгунцы з Літвы ў бок Беларусі. За 200 метраў ад мяжы памежны нарад спыніў саматужную металічную дрызіну. Гэта імправізаваны невялікі металічны вазок з электрарухавіком на двух акумулятарах.
Мяркуецца, што гэтую міні-дрызіну кантрабандысты планавалі выкарыстаць для "разведкі" мясцовасці, аднак спроба правалілася.
Цяпер памежнікі высвятляюць асобаў, якія маюць дачыненне да кантрабанды.
https://euroradio.fm/na-belaruska-litou ... abandystau
Вложения
dryzina-1601-2.jpg
Ответить