Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Польский инвестор построит погрузочный терминал на железнодорожной станции Брузги

30 кастрычнiка 2017 у 18:22
БЕЛТА
Польский инвестор планирует построить погрузочный терминал на железнодорожной станции Брузги, сообщил директор ООО «ОТ Логистик Бел» Павел Петров.
Осуществлять инвестиционную деятельность ООО «ОТ Логистик Бел» планирует на территории СЭЗ «Гродноинвест». Соответствующий протокол подписан на полях Белорусско-европейского инвестиционного форума в Люксембурге.
По словам Павла Петрова, инвестиции в проект составят около 15 млн евро.
«Строительство терминала поспособствует увеличению транзитного грузопотока через Беларусь. Речь идет о контейнерных поездах из Китая до Атлантического океана в рамках строительства возрождаемого Шелкового пути», — рассказал он.
В настоящее время ведутся проектировочные работы. Строительство может быть завершено в 2019 году.
ООО «ОТ Логистик Бел» входит в состав логистического холдинга ОТ Logistics, который на протяжении более 70 лет предоставляет полный спектр транспортных, экспедиционных и логистических услуг. Основными географическими направлениями деятельности являются Германия, Бельгия, Нидерланды, Австрия, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/566839.html
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а): 30 окт 2017, 17:59 Всё уместно. Это ветка "статьи и новости", а не "новости БЧ".
Одна бесплатная аренда почти всего вокзала исключительно ДорОРСом уже предмет интересного расследования.
Ну я то думал это чисто железнодорожный форум.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а): 30 окт 2017, 21:06
TRAINer писал(а): 30 окт 2017, 17:59 Всё уместно. Это ветка "статьи и новости", а не "новости БЧ".
Одна бесплатная аренда почти всего вокзала исключительно ДорОРСом уже предмет интересного расследования.
Ну я то думал это чисто железнодорожный форум.
Ну да, вокзал Минск-Пасс к ж.д. никак не относится.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Новость не о вокзале, а о компании не относящийся к жд. Друг друга вряд ли получится переубедить, так что проехали.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Кстати, раз уж зашла речь о юрлицах, бывших когда-то в составе БЧ, а теперь самостоятельных.
Ещё несколько лет назад Минский ВРЗ и Гомельский ВСЗ были БЧ-шными, но ныне являются самостоятельными. Что не мешает ТМЭ3-017, принадлежащему Минскому ВРЗ, гордо рассекать с логотипом БЧ на борту, как и остальные ТМЭ3: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=153170 Фото 2015 года, но он и сейчас такой.
Так вот, с чего вдруг? Если это знак производителя, а его сделали на БЧ, в депо Лида, то как-то странно выглядит этот знак - обычно на других локомотивах их не рисуют, а привинчивают, делают солиднее. Если нет, то как-то странно ездить с логотипом сторонней организации.
Или обычное разгильдяйство? В Лиде все раскрасили одинаково, а на ВРЗ заморачиваться не стали?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Или он может просто арендован у БЧ? Я если честно не слышал, что бы кроме БЧ их кто-то покупал.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Ему даже восьмизначник не дали. У ТМЭ3-016 15618150, а у ТМЭ3-018, скорее всего, 15618168. У 019, скорее всего, 15618176, а у 020 - 15618184. На 018 и 019 просто не написаны, поэтому только предположения. Но по логике, если бы 017 был БЧ-шным, то ему бы дали 15618168, и далее у 020 был бы 15618192. Но судя по номеру у 020, один из ТМЭ3 восьмизначник не получил, и это должен быть 017, потому что он работает на ВРЗ.

Сейчас перечитал, наверное, не очень понятно. Поэтому выпишу все восьмизначники ТМЭ3, с учётом предположительных у 018 и 019:
15618002 ТМЭ3-001
15618010 ТМЭ3-002
15618028 ТМЭ3-003
15618036 ТМЭ3-004
15618044 ТМЭ3-005
15618051 ТМЭ3-006
15618069 ТМЭ3-007
15618077 ТМЭ3-008
15618085 ТМЭ3-009
15618093 ТМЭ3-010
15618101 ТМЭ3-011
15618119 ТМЭ3-012
15618127 ТМЭ3-013
15618135 ТМЭ3-014
15618143 ТМЭ3-015
15618150 ТМЭ3-016
15618168 ТМЭ3-018
15618176 ТМЭ3-019
15618184 ТМЭ3-020
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а):Ему даже восьмизначник не дали. У ТМЭ3-016 15618150, а у ТМЭ3-018, скорее всего, 15618168. У 019, скорее всего, 15618176, а у 020 - 15618184. На 018 и 019 просто не написаны, поэтому только предположения. Но по логике, если бы 017 был БЧ-шным, то ему бы дали 15618168, и далее у 020 был бы 15618192. Но судя по номеру у 020, один из ТМЭ3 восьмизначник не получил, и это должен быть 017, потому что он работает на ВРЗ.

Сейчас перечитал, наверное, не очень понятно. Поэтому выпишу все восьмизначники ТМЭ3, с учётом предположительных у 018 и 019:
15618002 ТМЭ3-001
15618010 ТМЭ3-002
15618028 ТМЭ3-003
15618036 ТМЭ3-004
15618044 ТМЭ3-005
15618051 ТМЭ3-006
15618069 ТМЭ3-007
15618077 ТМЭ3-008
15618085 ТМЭ3-009
15618093 ТМЭ3-010
15618101 ТМЭ3-011
15618119 ТМЭ3-012
15618127 ТМЭ3-013
15618135 ТМЭ3-014
15618143 ТМЭ3-015
15618150 ТМЭ3-016
15618168 ТМЭ3-018
15618176 ТМЭ3-019
15618184 ТМЭ3-020
А давайте в соответствующей теме писать, а?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Статьи и новости

Сообщение Интагар »

«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон.
Азербайджан, Турция, Грузия и Казахстан запустили железнодорожный маршрут в обход России

https://www.gazeta.ru/business/2017/10/ ... 2968.shtml
KSV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 14:09

Re: Статьи и новости

Сообщение KSV »

Интересно:

Georgia and Azerbaijan both use the broad gauge of 1,520 mm (4 ft 11 27⁄32 in), and the existing section of railway line (Akhalkalaki-Tbilisi-Baku) will not be modified...The new tracks, i.e. the Georgian section... and the new Turkish section from Kartsakhi to Kars, will be built to the standard gauge. The line will therefore feature a break-of-gauge near Akhalkalaki, which would require either variable gauge, bogie exchange or cargo reloading.

In June 2014, Azerbaijan Railways announced that they had signed a SFr 120 million (EUR 115 million) contract with the Swiss firm Stadler Rail AG to supply 3 ten-car variable-gauge sleeper trains, to be delivered between mid-2016 and mid-2017.

Т.е. как бы штадлер умеет делать такие же установки как и Тальго, для смены колеи. Интересно, а заказик на каком заводе будут делать?
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Статьи и новости

Сообщение Al1 »

Громкая заголовка ни о чем. Ну и куда и как дальше до Китая?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Штадлерные вагоны будут с раздвижными колпарами, там вообще крутые вагончики будут.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Уже есть. Смотрел фото-обзоры. Вагоны конечно действительно очень крутые.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Надо гасить долги. Венесуэла направляет в Беларусь первое судно с железными слитками

3 лiстапада 2017 у 17:00
TUT.BY
Венесуэла направит в Беларусь первое судно с железными слитками, произведенными компанией Briquetera del Orinoco. Договоренность об этом достигнута во время встречи министра промышленности Беларуси Виталия Вовка с министром базовой, стратегической и социалистической промышленности Венесуэлы Хуаном Ариасом.

Встреча прошла накануне отправки в Беларусь с пристани Палуа на реке Ориноко первого судна, сообщает Венесуэльское агентство новостей. Вовк проинформировал, что начались переговоры на тему горячебрикетированного железа и производства железнодорожных вагонов, шасси, колес, осей, шпал и крепежных материалов.
В 2013 году правительство Венесуэлы приняло решение о национализации сталелитейных компаний Venprecar и Orinoco Iron. После этого предприятия стали называться Briquetera del Caroni и Briquetera del Orinoco.
В начале октября президенты двух стран договорились активизировать работы сборочных производств в Венесуэле за счет поставок сырья. «Оттуда будет либо горячебрикетированное железо, либо алюминий. А назад будут машинокомплекты», — говорил Вовк (цитата по БЕЛТА).
По его словам, потребность в соответствующем сырье есть у белорусских промышленных предприятий, в том числе БМЗ.
«Мы решили рассмотреть возможности венесуэльской промышленности — покупать у них тот продукт, который мы все равно покупаем за пределами нашей страны», — пояснял министр. Он уточнил, что речь не идет непосредственно о товарном обмене, все соответствующие торговые сделки будут осуществляться «через деньги».
В Венесуэле действует СП «МАЗВЕН» по сборке грузовой техники «МАЗ», СП «ВенеМинск Тракторес» по сборке тракторов «Беларус», завод по сборке тяжелой дорожно-строительной техники «Макинарьяс Баринас».
Однако из-за кризиса в Венесуэле местные компании не рассчитываются с белорусскими партнерами за поставленную продукцию. В настоящее время совместные предприятия в основном занимаются сборкой оставшихся от прежних поставок машинокомплектов, сервисным обслуживанием. Стороны ведут переговоры о реструктуризации долгов.
По данным Naviny.by, поставки тракторокомплектов в Венесуэлу прекращены в связи с долгом, который составляет почти 50 млн долларов. Еще больше задолженность — за поставленные машинокомплекты МАЗа.
Ранее министр архитектуры и строительства Анатолий Черный говорил, что Беларусь ведет строительство жилых домов в Венесуэле в долг. В рамках программы «Великая Миссия Жилье» компания «Белзарубежстрой» обязалась построить 10 тысяч квартир. К прошлому году сдали 80% от обещанного. «Задолженность весомая. 108 миллионов долларов задолженность перед компанией „Белзарубежстрой“, и вот два вводимых дома дают еще пять миллионов долларов, поэтому финансовое положение сложное, тем не менее, понимая ситуацию, понимая отношения между нашими странами, мы продолжаем строительство», — цитирует ОНТ Анатолия Черного.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/567463.html
Может, тепловозы резать перестанут? :mrgreen:
Ну и Могилёввагонзавод спихнёт свою продукцию.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

KSV писал(а): 01 ноя 2017, 10:00 Т.е. как бы штадлер умеет делать такие же установки как и Тальго, для смены колеи. Интересно, а заказик на каком заводе будут делать?
Еще в 2015 году начали строить вагоны в Швейцарии.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

KSV писал(а): 01 ноя 2017, 10:00 Т.е. как бы штадлер умеет делать такие же установки как и Тальго, для смены колеи.
У них полностью своя разработка.
С уважением, Евгений.
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Статьи и новости

Сообщение Интагар »

Новость улыбнула)
Контрабандисты под Столином бросались из окон поезда украинским салом
Сотрудники Пинского погранотряда обнаружили у железнодорожного полотна в Столинском районе более 90 килограммов бесхозного сала, сообщает пресс-служба Государственного пограничного комитета Беларуси.
Сброс нескольких мешков из поезда сообщением Сарны – Горынь был зафиксирован накануне днем вблизи деревни Ворони.
В ГПК отмечают, что с поезда мешки были сброшены преднамеренно – для последующей незаконной реализации.
Контрабандный продукт был уничтожен, в настоящее время по факту проводится разбирательство, чтобы установить личности контрабандистов.
http://www.belaruspartisan.org/life/405758/
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

У касцёле Унебаўзяцця Найсвяцейшай Панны Марыі ў Будславе знайшлі рэліквіі святой Кацярыны Александрыйскай, якую чыгуначнікі-каталікі лічаць сваёй заступніцай.
Апісанне рэліквій, якія калісьці размяшчаліся ў адным з бакавых алтароў будслаўскай святыні, было знойдзена ў архіўнай кнізе XVIII ст., складзенай падчас адной з яго інвентарызацыяй.

На гэты факт вікарый будслаўскай парафіі кс. Міхал Бубен звярнуў увагу таму, што св. Кацярына Александрыйская лічыцца галоўнай апякункай чыгуначнікаў. Ксёндз Міхал — душпастыр чыгуначнікаў Мінска-Магілёўскай архідыяцэзіі.

«У камуністычныя часы рэліквіі схавалі, каб зберагчы іх. Мы знайшлі іх 14 верасня — у дзень Узвышэння Святога Крыжа. Капсула з рэліквіямі святой была завернута ў мяшочак, але знаходзілася ў касцёле», — распавёў кс. Міхал Бубен.

25 лістапада адбудзецца ўрачыстае ўнясенне рэліквій у будслаўскі санктуарый. Спецыяльна для гэтага ў Будслаў прыбудзе дапаможны біскуп Мінска-Магілёўскай архідыяцэзіі Юрый Касабуцкі. Пачатак св. Імшы ў 12.00.

На ўрачыстасць унясення рэліквій прыбудуць таксама сёстры з супольнасці св. Кацярыны, якія нясуць служэнне ў Гродне. Да ўдзелу ў св. Імшы запрашаюцца таксама чыгуначнікі Беларусі і ўсе жадаючыя.
https://catholic.by/3/news/belarus/6960 ... trachanymi
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

У Параф’янаве збіраюць подпісы за прыпынак хуткаснага цягніка Полацк-Менск

Каля 200 подпісаў цягам аднаго дня сабраў грамадскі актывіст Кастусь Шыталь за ўключэнне прыпынку “Параф’янаў” Докшыцкага раёна ў рух хуткаснага цягніка Полацк-Менск. Кастусь Шыталь збіраў подпісы ля чыгуначнай станцыі мястэчка Параф’янава падчас кірмашу, які там праходзіў. Людзі ў асноўным ахвотна ставілі свае подпісы, бо шмат хто з іх і іх родных карыстаецца гэтым відам транспарту. Сабраныя подпісы будуць накіраваныя начальніку Беларускай чыгункі Уладзіміру Марозаву.

Паводле Кастуся Шыталя, калі пусцяць хуткасны цягнік Полацк-Менск, адменяць адпаведны цягнік, які спыняўся ў Параф’янаве, таму жыхарам гэтай вёскі ды і суседніх застанецца дабірацца ў сталіцу толькі ўначы. Да таго ж чыгуначнікі не плануюць спыняць у Параф’янаве хуткасны цягнік, а там жыве больш за тысячу жыхароў. А калі далучыць суседнія вёскі назбіраецца недзе каля чатырох тысяч.

— Параф’янава – гэта станцыя, якая мае адзін з найбольшых пасажырапатокаў у бок Менска. Людзі падпісваюцца вельмі ахвотна, толькі 4 чалавекі адмовіліся падпісацца. Ну і працаўнікі чыгункі адмаўляюцца, бо баяцца праблем з кіраўніцтвам. Былі выпадкі, калі людзі звярталіся і чыгунка ўносіла карэктывы ў расклад. Тым больш, што тут гэта зрабіць не цяжка: цягнік ідзе, толькі скіраваць яго на іншы пуць і зрабіць яму прыпынак на 1-2 хвіліны. Думаю, што мы тут выйграем.

Паводле начальніка станцыі “Параф’янаў” Галіны Лакуцэвіч, яна не супраць таго, каб людзі збіралі подпісы. Але яна не ўпэўненая ў тым, што ў іх штосьці атрымаецца.

— У сувязі з тым, што гэта цягнік бізнес-класа тут не робяць такіх прыпынкаў. Там толькі тры прыпынкі будзе: Крулеўшчызна, Маладэчна і Вілейка напэўна. У нас пакуль няма раскладу, толькі тэлеграмы. Ну, няхай збіраюць: атрымаецца, значыць атрымаецца.

Акрамя жыхароў Параф’янава і суседніх вёсак, чыгуначнай станцыяй “Параф’янаў” карыстаюцца і жыхары горада Докшыцы, які знаходзіцца ад станцыі ў 12 кіламетрах. Насельніцтва горада складае каля 7000 чалавек.
Фотарэпартаж ̶з̶ ̶з̶о̶н̶ы̶ ̶б̶а̶я̶в̶ы̶х̶ ̶д̶з̶е̶я̶н̶н̶я̶ў̶ па спасылцы:
https://www.racyja.com/hramadstva/grama ... odpisy-za/
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Даешь БАМ! История последнего сверхпроекта Советского Союза

В Советском Союзе знали толк в «великих стройках» — тех, которые всей страной, в едином порыве, «Партия сказала: надо! Народ ответил: есть!». Начиная с конца 1920-х не было ни одного года, за исключением, может быть, самых тяжелых военных лет, чтобы в СССР не строились, не сдавались к очередному съезду КПСС или годовщине Великого Октября десятки и десятки впечатляющих индустриальных или инфраструктурных гигантов. Но даже на этом фоне выделяется объект, чье название стало нарицательным для поколения 1970—1980-х. От задумки до окончательной реализации Байкало-Амурской магистрали прошло без малого столетие, и на этом долгом пути, естественно, были свои подвиги и свои трагедии. Onliner.by рассказывает о настоящей «стройке века», первом… и одновременно последнем советском суперпроекте.

>>> Дальше сюда >>>
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

https://news.tut.by/society/569874.html ... evant-news
Маршрутка так не поедет". В Минске обсуждают сквозные электрички и полукольцевые автобусы

Как-то тугодумно

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Ссылку явно не ту скопировал.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):Ссылку явно не ту скопировал.
Исправил.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

KSV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 14:09

Re: Статьи и новости

Сообщение KSV »

Про городские электрички
https://www.facebook.com/SergeyKorostel ... 3099971891
и вот здесь немного:
https://auto.onliner.by/2017/11/22/probki-10
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Со многим в фейсбучном посте соглашусь.
Ответить