Электрификация в Украине.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация в Украине.
Логика...конечно, если бы я знал, то не спрашивал бы. У меня только 2 варианта - ЕБРР или ВБ. Ладно, посмотрим как сложится сия программа у УЗ.
Re: Электрификация в Украине.
Вы чуточку не поняли меня, а может и я чуточку не так выразился. Ладно, поживем увидим как говориться)supermax писал(а):Логика...конечно, если бы я знал, то не спрашивал бы. У меня только 2 варианта - ЕБРР или ВБ. Ладно, посмотрим как сложится сия программа у УЗ.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
УЗ пока не будет электрифицировать участок Чернигов - Горностаевка - госграница
Кому интересно - во вложении презентация на тему, а что же всё же планируется.
Кому интересно - во вложении презентация на тему, а что же всё же планируется.
- Вложения
-
- 1.2. 2017 Презентация_по электрификации (финал).ppt
- (6.82 МБ) 346 скачиваний
Re: Электрификация в Украине.
При нынешних перевозках на Чернигов - Гомель электрификация окупится не через 50 лет, а не окупится и через 500 лет.
Калинковичи - Коростень даже при сегодняшних перевозках, не окупится ни когда.
Весь грузооборот с Украиной через переходы: 1) Тереховку Гомель - Бахмач, 2) Терюху Гомель - Чернигов, 3) Бережесть Калинковичи - Коростень, 4) Горынь Лунинец - Сарны, 5) Заболотье Брест - Ковель, вместе взятые в 3 раза меньше! чем только один Красное, Орша - Смоленск. Не считая Закопытье, Зольша, Езерище, Сураж.
Калинковичи - Коростень даже при сегодняшних перевозках, не окупится ни когда.
Весь грузооборот с Украиной через переходы: 1) Тереховку Гомель - Бахмач, 2) Терюху Гомель - Чернигов, 3) Бережесть Калинковичи - Коростень, 4) Горынь Лунинец - Сарны, 5) Заболотье Брест - Ковель, вместе взятые в 3 раза меньше! чем только один Красное, Орша - Смоленск. Не считая Закопытье, Зольша, Езерище, Сураж.
Re: Электрификация в Украине.
Все это так, но во-первых в Украине электрификация связана также с дешевой электроэнергией, во-вторых грузооборот величина переменная, поэтому здесь каждый оценивает с определенной мерой оптимизма/пессимизмаRATIBOR писал(а): ↑26 окт 2017, 21:40 При нынешних перевозках на Чернигов - Гомель электрификация окупится не через 50 лет, а не окупится и через 500 лет.
Калинковичи - Коростень даже при сегодняшних перевозках, не окупится ни когда.
Весь грузооборот с Украиной через переходы: 1) Тереховку Гомель - Бахмач, 2) Терюху Гомель - Чернигов, 3) Бережесть Калинковичи - Коростень, 4) Горынь Лунинец - Сарны, 5) Заболотье Брест - Ковель, вместе взятые в 3 раза меньше! чем только один Красное, Орша - Смоленск. Не считая Закопытье, Зольша, Езерище, Сураж.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
Плюс к тому же, озвученная на конференции сумма затрат на электрификацию получилась в 3-4 раза ниже, чем в Беларуси.
Re: Электрификация в Украине.
Так у нас это все дорогой импорт, а на Украине все комплектующие они практически производят сами, взять те же силовые трансформаторы которые ЗТР делает на ура.TRAINer писал(а): Плюс к тому же, озвученная на конференции сумма затрат на электрификацию получилась в 3-4 раза ниже, чем в Беларуси
Re: Электрификация в Украине.
При нынешних перевозках на Чернигов - Гомель электрификация окупится не через 50 лет, а не окупится и через 500 лет.
Ну я всё же склонен верить профессионалу в этом вопросе, я же не у диванного эксперта спрашивал.
И откуда у диванного эксперта сведения о количестве перевозок на данной линии? Да по пассажирским сейчас остался только Кишинев-Петербург-Кишинев. Но грузовых составов со ст. Барбаров (Мозырский НПЗ) в сторону Украины очень много. Плюс к этому еще составы со ст. Калинковичи.
Ну я всё же склонен верить профессионалу в этом вопросе, я же не у диванного эксперта спрашивал.
И откуда у диванного эксперта сведения о количестве перевозок на данной линии? Да по пассажирским сейчас остался только Кишинев-Петербург-Кишинев. Но грузовых составов со ст. Барбаров (Мозырский НПЗ) в сторону Украины очень много. Плюс к этому еще составы со ст. Калинковичи.
Re: Электрификация в Украине.
Калинковичи, через день зашиваются по не приему со стороны Коростеня! А вы пишите нет потока на линии..