Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение sgr »

Semich писал(а): 16 авг 2017, 11:57 А то, что к концу года этот маршрут запросто накроют медным тазом, не думают?
Да не должны, я думаю. Если суммарное время в пути останется прежним, то всё так и останется. Но посмотрим. Пассажиропоток там стабильный.
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Действительно, с чего ему накрываться. И так сейчас 2 пары (ежедневная литовская и выходная белорусская) проходят контроль в Гудогае. Ну вернут остальным, и чё, из-за этого маршрут накроется? Глупость.
Кстати, вот ещё что. Цитата оттуда же.
По его словам, с вводом нового графика движения по договоренности с пограничным и таможенным комитетами республики контрольные процедуры для пассажиров будут проводиться на станции Гудогай, а не в пути следования, как сегодня. На проверку паспортов и билетов отводится минимальное время – 25 минут. В этой связи общее время поездки будет составлять 2 часа 30 минут, но над увеличением скорости БЧ будут работать.
С х** ли 25 минут, когда у нынешних 802 и 808 стоянка в Гудогае 19 минут, а у 801 и 803 15 минут? Если боятся не уложиться, то может стоит больше сотрудников привлекать к проверке, а не спихивать всё на БЧ?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Так "оптимизация" же, нет лишних сотрудников.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

ewwr писал(а): 16 авг 2017, 00:08 возможно даже объективных, например, связь с их терминалами из поезда плохая. В любом случае, условия диктуют они.
Вот в этом и причина. Контроль в пути следования невозможен технически. Пока не будет устойчивого 3G покрытия на всем пути следования - птк отказывается контролировать. Cлишком медленный и не надежный обмен данными. Таможня и пограничники готовы сделать все проще. Но им нужно оперативно обмениваться данными.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Ага, а сейчас могут, почему-то.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

В том то и дело, что не могут. Возникают проблемы.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

А потерпеть они не могут? В ЭПм-ах сделали wifi, когда-то ж и на Вильнюс ЭПм купят и запустят. А то, блин, столько лет ездили, и тут на тебе, вдруг резко связь пропала.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dizel_by »

ЭПС вообще-то лучше экранирован. На главном ходу есть места, где в ЦМВ связь есть, а в штадлерах всяких нет даже признаков сети.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а): 17 авг 2017, 08:34 А потерпеть они не могут? В ЭПм-ах сделали wifi, когда-то ж и на Вильнюс ЭПм купят и запустят. А то, блин, столько лет ездили, и тут на тебе, вдруг резко связь пропала.
Терпеть до чего? Не факт, что в этом направлении в новом ЭПм будет WiFi. Все опять же зависит от оператора связи. В сторону Гомеля по договоренности оператор улучшал качество связи вдоль пути следования. Возможно также договорятся и в сторону Гудогая. Но пока никаких договоренностей нет, и терпеть неизвестно до чего никто не будет. Не думаю, что пассажиры как то сильно пострадают от дополнительных 5-10 минут.

----------

В связи с последними новостями о белорусских нефтепродуктов сейчас активно прорабатывается вопрос ускоренной электрификации Мозырь - Барбаров - Украина. Что и как будет хз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а): 17 авг 2017, 23:52В связи с последними новостями о белорусских нефтепродуктов сейчас активно прорабатывается вопрос ускоренной электрификации Мозырь - Барбаров - Украина.
А зачем?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Ежу понятно - будут белорусскую соляру в/на Украину гнать :? .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Так уже давно гонят.
Но тут другое интересно: почему вопрос об электрификации прорабатывается именно в связи с последними новостями? Логично бы наоборот: прорабатывать электрификацию Орша — Витебск, Новополоцк — Витебск.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dizel_by »

Орша-Витебск? Там бы рельсы положить сначала. А то 70 километров поезд пилит полтора часа.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Wowan писал(а): 18 авг 2017, 17:00
Valentian писал(а): 17 авг 2017, 23:52В связи с последними новостями о белорусских нефтепродуктов сейчас активно прорабатывается вопрос ускоренной электрификации Мозырь - Барбаров - Украина.
А зачем?
Так может не для экспорта нефтепродуктов, а для поставок нефти из альтернативных источников?
«На белорусских НПЗ перерабатывается наша нефть, другой там нет и вряд ли появится, поэтому это нужно запакетировать — получение нашей нефти от соответствующих вопросов использования нашей инфраструктуры», — заявил Путин.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/556543.html
Но ведь уже были поставки из Венесуэлы, ещё откуда-то (то ли Иран, то ли Азербайджан, не помню). Может, хотят Путину нос утереть и взять другую нефть - тогда и экспортировать можно через Прибалтику? Хотя брать нероссийскую нефть ещё невыгодней, чем экспортировать нефтепродукты через российские порты :(
С другой стороны, даже в таком случае ничего не мешает возить цистерны тепловозами. Привязка планов электрификации к конкретным грузам - опасная стратегия. Сегодня грузы есть, а завтра нет. И электрификация может не окупиться никогда. Нужен комплекс причин, а не сиюминутные хотелки.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

dizel_by писал(а): 19 авг 2017, 17:46 Орша-Витебск? Там бы рельсы положить сначала. А то 70 километров поезд пилит полтора часа.
Так уже не утрируйте, быстро там ни когда не ездили. А то как сейчас, 52-ой 1.10 средняя 71,5, такого вообще ни когда не было.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Ну так то и намёк, что пора бы уже начинать и ездить. Двухпутка, грузов особо нет, что мешает?
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

TRAINer писал(а): 04 авг 2017, 15:13 Морозов только что анонсировал открытие электрификации в сентябре.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
2017 года....я правильно понял?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Да

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

Напряжние в контактную сеть на участке Молодечно - Гудогай было подано еще на прошлой неделе. А 29 августа планируется пропустить тестовый электровоз по участку.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Эх, я в Минске, на работе :(
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Поехал ВЛ80с с М62
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Valentian писал(а):Поехал ВЛ80с с М62
Круто, а какого числа будет торжественная часть?
Изображение
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

andreiko писал(а): 29 авг 2017, 10:22 Круто, а какого числа будет торжественная часть?
15.09.2017 на станции Пруды
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Хм, а почему не в Гудогае?
И во сколько? Эх, лучше бы в субботу, конечно.
А в субботу уже электрички пустят?
Последний раз редактировалось Vavan 30 авг 2017, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Alexcan писал(а): 30 авг 2017, 13:02

15.09.2017 на станции Пруды
А что конкретно будет в этот день? Какая программа?
Ответить