У меня другой вопрос созрел. Судя по тому что я увидел, в Минске совсем схлопывается регулярное междугороднее автобусное движение. Было 3 вокзала, теперь 1, и тот судя по расписанию, полупуст.
Количество маршруток конечно выросло в разы, но они, очевидно, не умещаются на небольшой вокзальной площади. Что это, рынок? Автопарки с их ценниками за километр безнадежно проиграли?
Или все дело в том, что теперь автовокзалы как таковые не нужны, каждая компания вполне себе может организовать инфраструктуру, имея лишь парк автобусов, диспетчера и место остановки на 5 минут?
Пытаюсь понять, что происходит глобально с автобусным транспортом, ну в России понятно, автовокзалы слишком много хотят, кроме того сейчас за рамки и рентгены тоже хотят получить с перевозчиков. Заказные перевозки существуют параллельно и постепенно растут. В Европе заказных перевозок не встречал, там как-то обходятся автовокзалами.
Куда ветер дует? Останутся одни заказные перевозки?
Междугородние автобусы
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Междугородние автобусы
Да, маршрутки вездесущи, причём даже вдоль железки.
Я столкнулся даже с тем, что гос автобусники снижали ценники чтобы завлечь пассажиров, диво дивное в условиях Беларуси.
Я столкнулся даже с тем, что гос автобусники снижали ценники чтобы завлечь пассажиров, диво дивное в условиях Беларуси.