Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Для теста больше всего подходит ЭР9, и скорость 120 и по токам, дав "в пол" больше всего нагрузить можно.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Al1 »

ewwr писал(а): 16 июл 2017, 16:52
Al1 писал(а): 16 июл 2017, 14:57 Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды.
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Но пока только до Кяны
Осмелюсь предположить, что весовая норма для БКГ1 будет несколько отличаться от весовых норм ЛГ-тепловозов. БКГ1 привезёт в Кену поезд, а дальше ЛГ пусть что хочет, то и делает с ним.
Да, есть деньги. До сегоднешнего дня весь парк подвижного состава обновлялся за счет внутренних ресурсов ЛГ и коммерческих кредитов. А магистральных тепловозов и так уже не хватает. Пускают даже сдвоенные ТЭМ-ТМХ (характеристики позволяют, они расчитаны и на магистральную работу). Конечно, можно реанимирать отставленных от работы 2М62, и это делается, но только как временный вариант.
Инфраструктура (частично) уже существует в виде электродепо в Н. Вильне. Места рядом для расширения депо более чем достаточно.
Так и сейчас грузовые тепловозы БЧ заходят только до Кены. И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
Тяжеловесных или длинносоставных?
В любом случае, придётся, значит, ЛГ и эту проблему решать.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Кстати, в течении месяца-двух должны быть установлены весовые нормы для электровозов до Кены, в т.ч. опытными поездками с лабораторией. Видимо, с этого времени планируется начать движение.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Al1 »

ewwr писал(а): 26 июл 2017, 20:53
И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
Тяжеловесных или длинносоставных?
В любом случае, придётся, значит, ЛГ и эту проблему решать.
В первую очередь все будет зависеть от возможности БЧ водить и принимать на станциях такие поезда на своем участке линии до Гудогай. И я сомневаюсь, что все к этому у БЧ подготовлено.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Вот в сентябре и узнаем, как опытные поездки пройдут.
Предполагаю, что при условии безостановочного пропуска проблем быть не должно.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Из ТЧ-9 уже начали обкатываться машинисты и инструктора на Вильнюс. Ездят типа дублерами на ДП3.
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Станцию Сморгонь и перегон Сморгонь - Залесье еще не заземлили, так что еще запуск рановато!))) Планируется работы закончить к середине августа.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Официально: 15.08.17 в 9:00 на участке Молодечно - Гудогай - госграница в контактную сеть будет подано напряжение.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Al1 »

20 июля в г. Клайпеда состоялась встреча глав ЛГ и БЧ. Уже в сентябре планируется начать регулярное движение электропоездов между Вильнюсом и Минском.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Морозов только что анонсировал открытие электрификации в сентябре.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.

Привет, проверка на станции Гудогай, соскучились по тебе.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... ID=1383011

И ещё из интересного в статье:
Для этого будем постепенно переводить имеющийся подвижной состав на электротягу: первым – ежедневный поезд до Вильнюса, а для второго состава, который курсирует по выходным и праздничным дням, планируем приобрести новый электровоз и вагоны со значительно большей, чем 50 пассажиров, как сейчас, емкостью мест», – сказал начальник пассажирской службы управления БЧ Александр Захаревич.
Правда что ли?
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение sgr »

TRAINer писал(а): 15 авг 2017, 11:41 Привет, проверка на станции Гудогай, соскучились по тебе.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... ID=1383011
По крайне мере это лучше, чем погранконтроль на станции Минск-Пассажирский. Хоть этот маразм решили не делать. Жителям Молодечно сохраняется возможность уехать в Вильнюс. Хотя, чем плохо проводить погранконтроль в пути следования на участке Молодечно - Гудогай?

Интересно, а что БЧ собирается запускать на этот маршрут? ЭПм? А Литовцы что пускать будут? Двухэтажную Шкоду? А может ЭР9? :) У них ничего другого то и нет.
Официально: 15.08.17 в 9:00 на участке Молодечно - Гудогай - госграница в контактную сеть будет подано напряжение.
Кстати, что там слышно?
Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а): 15 авг 2017, 11:41 Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.

А причём тут БЧ?
Порядок прохождения таможенного и пограничного контроля определяют совсем другие структуры.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

sgr писал(а): 15 авг 2017, 13:12
Интересно, а что БЧ собирается запускать на этот маршрут? ЭПм? А Литовцы что пускать будут? Двухэтажную Шкоду? А может ЭР9? :) У них ничего другого то и нет.
Вначале некоторое время будет ходить пятивагонный ЭПр. В будущем ожидается закупка другого штадлера в 6ти вагонном исполнении. А литовцы собирались двухэтажные шкоды закупать. Но походу так и не купили еще.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

ewwr писал(а):
TRAINer писал(а): 15 авг 2017, 11:41 Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.

А причём тут БЧ?
Порядок прохождения таможенного и пограничного контроля определяют совсем другие структуры.
Написано, что по согласованию, то есть политической воли не было отстоять.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Какая политическая воля? Если ГПК сказал, что поранконтроль должен быть так, а не иначе, то это не обсуждается, а выполняется. Выше верно замечено - хорошо, хоть не по Минску. Это и есть "согласование".
Почему ГПК не может проводить контроль в движении - это другой вопрос.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Ну так ведь может же, только что-то расхотел. Не смогли продавить.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Силовые структуры - это не то, что можно "продавить".
У них может быть тысяча и одна причина, почему они не могут или не хотят делать контроль по ходу, возможно даже объективных, например, связь с их терминалами из поезда плохая. В любом случае, условия диктуют они.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Al1 »

Valentian писал(а): 15 авг 2017, 16:52 А литовцы собирались двухэтажные шкоды закупать. Но походу так и не купили еще.
Уже год как куплены. 3 шт., EJ575-011-013. Отличаются от остальных салоном. Сиденья другие, хотя реально и не тянут до 2-ого класса, дополнительные полки для крупного багажа.
Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Semich »

На трейнпиксе есть только 011 и 013. Куда дюжина делась, еще не дошла?
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение G.Z. »

Semich писал(а): 16 авг 2017, 08:35 На трейнпиксе есть только 011 и 013. Куда дюжина делась, еще не дошла?
EJ575-011 08.2016 Науйойи-Вильня
EJ575-013 03.2017 Науйойи-Вильня
12-ый к осени наверно будет.
Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Semich »

А их точно именно на минское направление предполагают?
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Al1 »

Да, специально для маршрута Вильнюс - Минск.
Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Semich »

А то, что к концу года этот маршрут запросто накроют медным тазом, не думают?
Ответить