График 2008-2009 на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Alex-SPU писал(а):Ну вот и 58. Еще неожиданней.


МАРШРУТ ПОЕЗДА 058Б ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ (на 10.06)
....
Ну, здорово, что есть поздний поезд из Минска в Петербург с вечерним прибытием.
С другой стороны, абсолютно непонятно, зачем при таком раскладе нужен поезд Гродно-СПб.

Можно такой же самой ниткой пустить нефирменный поезд Минск-СПб (думаю, все согласятся, что хотя бы один нефирменный должен быть, помимо 50-го). И сделать прицепные вагоны Гродно-СПб к "Неману" или 684/282.
А если очень хочется сделать вечерний поезд Гродно-Минск через Барановичи - опять-таки не вижу в этом проблемы. Можно даже сделать Гродно-Могилев через Минск и Осиповичи. С отправлением из Минска около 0.30 и прибытием в Могилев ранним утром.
Rabbit1975
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Сообщение Rabbit1975 »

Маршрут следования поезда номер 672
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ - - 18:16
НОВОБЕЛИЦКАЯ 18:25 2 18:27
КОРЕНЕВКА 18:39 1 18:40
ЗЯБРОВКА 18:53 1 18:54
ТЕРЕХОВКА* 19:12 28 19:40
ХОРОБИЧИ 20:11 30 20:41
КУЗНИЧИ 20:50 1 20:51
ГОРОДНЯ 21:03 2 21:05
КАМКА 21:21 1 21:22
СНОВЬ 21:32 1 21:33
ЩОРС 21:41 - -

Это как? Чтобы жители братской южной республики больше могли в Гомеле продать?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Мне кажется, что оборот вагонов 57/58 сделан примерно таким образом:

2 состава по 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (резерв Гродно).
1 состав 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (Барановичи).
Таким образом от Гродно до Баранович состав следует 5 вагонным составом, в Барановичах ему прицепят в хвост/голову еще столько же, а благодаря тому что состав следует во вт чт сб прибытие из СПб, вт чт вс отправление из Баранович, барановичская прицепка может быть без проблем обслужена за время 14.30-22.30. Получается, где-то 15-16 вагонов все таки нарыли. Еще и Минские могут к нему отдельно вагоны прицепить, было бы нелишним летом.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Alex-SPU писал(а):Мне кажется, что оборот вагонов 57/58 сделан примерно таким образом:

2 состава по 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (резерв Гродно).
1 состав 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (Барановичи).
Таким образом от Гродно до Баранович состав следует 5 вагонным составом, в Барановичах ему прицепят в хвост/голову еще столько же, а благодаря тому что состав следует во вт чт сб прибытие из СПб, вт чт вс отправление из Баранович, барановичская прицепка может быть без проблем обслужена за время 14.30-22.30. Получается, где-то 15-16 вагонов все таки нарыли. Еще и Минские могут к нему отдельно вагоны прицепить, было бы нелишним летом.
В Гродненском парке порядка 10-ти вагонов есть. Некоторые только недавно с покраски и ремонта прибыли. В составе Гродно-Москва происходит чуть ли не каждый месяц замена вагонов старой постройки на новые со стеклопакетами.
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Насчет платформы Мосты-2. Ее можно было бы построить не на соединительной ветке, она действительно в лесу, а за мостом через Неман, при пересечении с автодорогой Мосты-Гродно. Там город через 500 метров. А вокзал в Мостах тоже на отшибе, хотя и в черте города.
Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

5 КУПЕ Купейный 12/24
1 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
2 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
3 ПЛАЦ Плацкартный 34/20
4 ПЛАЦ Плацкартный 52/2

Это на участке от Гродно до Баранович так видно.

А это уже так видно от Баранович до Питера.

9 КУПЕ Купейный 12/24
1 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
4 ПЛАЦ Плацкартный 36/18
7 ПЛАЦ Плацкартный 32/22
8 ПЛАЦ Плацкартный 40/14
10 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
11 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
Тут в схеме что-то не так. Куда в Барановичах вдруг деваются вагоны 2, 3 и 5? Что обозначает 12/24 в купейном вагоне? 52/2 в плацкартном вагоне обозначает, что 52 места в продаже и 2 места выделены для хранения постели.


Игорь
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

схема еще не ясна, эта информация о наличии мест выползла на короткое время из информации по поезду. Может вагоны 2,3 будут продавать на участке от Гродно до Баранович, а остальные уже на всем протяжении. Скоро станет ясно.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Ерундовское расписание у Гродно-СПб. Особенно на участке Гродно-Минск-Витебск. Лучше бы сделали, чтобы он приезжал в Питер(уходил из Гродно) позже. Чтобы в Минске где-то в 5.20 был.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

dmitro писал(а):Ерундовское расписание у Гродно-СПб. Особенно на участке Гродно-Минск-Витебск. Лучше бы сделали, чтобы он приезжал в Питер(уходил из Гродно) позже. Чтобы в Минске где-то в 5.20 был.
Вот к примеру ходил Гродно-Днепропетровск через Барановичи
Гродно 20.05
Скидель 20.38 2 20.40
Рось 21.27 2 21.29
Волк Цент 21.50 20 22.20
Волк Город 22.20 2 22.22
Зельва 21.53 4 21.57
Слоним 23.51 7 23.58
Бар Цент 1.05 5 1.10
Бар Пол 1.20 23 1.43
Столбцы 2.40 15 2.55
Минск 4.03

Обратно
Минск 0.01
Гродно 8.01

Если подкорректировать и увеличить скорость можно использовать этот корридор

Надо сделать было так
Гродно 13.00
Бар 18.00
Минск 20.00
Вит 0.00
Питер 11.00

Питер 17.00
Минск 6.00
Бар 8.00
Гродно 13.00
Изображение
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

А вот еще возможность использования коридора
http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... de=5100138
http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 3206%3A%C0+

Только получится так что между Гродно и Минском будет ночьное время.
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Только получится так что между Гродно и Минском будет ночьное время.
Не годится. Данный поезд прежде всего обслуживает участок Гродно-Минск, поэтому должен быть не ночью.

Вариант
Надо сделать было так
Гродно 13.00
Бар 18.00
Минск 20.00
Вит 0.00
Питер 11.00

Питер 17.00
Вит 1.20
Минск 6.00
Бар 8.00
Гродно 13.00
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Вот такое вычитал:

В новом графике, к сож. отменяется поезд Рига-симферополь Sad Зато вместо него будет ходить 181\182 Вильнюс-Симферополь. График движения уже есть.
Про Рижский я слышал, а что с вильнюсским и его графиком?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

МАРШРУТ ПОЕЗДА 181Р ВИЛЬНЮС -СИМФЕРОП П (на 01.06)
Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ВИЛЬНО - СИМФЕРОП П
2400001 ВИЛЬНО Ц 23.54 00 0
2400424 ВОЛЧУНЫ 00.13 2 00.15 01 13
2400449 СТАСИЛЫ 00.37 25 01.02 01 40
0024212 ШАЛЬЧ-БЕН ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 50
2100232 БЕНЯКОНЕ * 01.19 38 01.57 01 52
2100250 ЛИДА 02.37 20 02.57 01 95
2100010 БАРАНОВИЧИ ПОЛ 04.32 19 04.51 01 200
2100291 ЛУНИНЕЦ 06.38 24 07.02 01 316
2101190 ГОРЫНЬ 07.55 40 08.35 01 360
0021221 ГОС. ГРАНИЦА 370
2218003 УДРИЦК 08.50 32 09.22 01 373
2218210 ДУБРОВИЦА 09.49 2 09.51 01 398
2218080 САРНЫ 10.17 34 10.51 01 423
2218280 РОКИТНО ВОЛЫН 11.40 2 11.42 01 469
2200110 КОРОСТЕНЬ Ю-З 13.48 20 14.08 01 578
2200001 КИЕВ ПАСС 16.22 20 16.42 01 734
2204550 ГРЕБЕНКА 18.40 27 19.07 01 884
2204560 ЛУБНЫ 19.43 2 19.45 01 926
2204194 ТАРНАВЩИНА 20.07 3 20.10 01 945
2204530 РОМОДАН 20.21 2 20.23 01 956
2204570 МИРГОРОД 20.42 2 20.44 01 982
2204568 ЯРЕСЬКИ 21.06 2 21.08 01 1009
2204573 РЕШЕТИЛОВКА 21.29 1 21.30 01 1039
2204580 ПОЛТАВА КИЕВ 21.55 20 22.15 01 1069
2204590 ПОЛТАВА ЮЖН 23.43 9 23.52 01 1087
2204584 КАРЛОВКА 23.53 2 23.55 01 1134
2204482 КРАСНОГРАД 00.43 2 00.45 02 1168
2204486 КЕГИЧЕВКА 01.21 2 01.23 02 1195
2204488 САХНОВЩИНА 01.44 2 01.46 02 1215
2204430 ЛОЗОВАЯ 02.38 20 02.58 02 1264
2210920 СИНЕЛЬНИКОВО 1 04.23 2 04.25 02 1368
2210800 ЗАПОРОЖЬЕ 1 05.18 4 05.22 02 1443
2210670 МЕЛИТОПОЛЬ 06.46 16 07.02 02 1555
2210790 НОВОАЛЕКСЕЕВКА 08.11 2 08.13 02 1646
2210710 ДЖАНКОЙ 08.57 3 09.00 02 1708
2210001 СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 10.15 02 1799
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

105 Минск Брест смещен пораньше на 20 минут.
Гомель Калининград стал скорым и имеет номер 133/134
77 Москва Гродно ускорен на 10 минут.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Ну вот какие места доступны на 26 мая из СПб до Баранович на 57:


11 ПЛАЦ 52
10 ПЛАЦ 52
9 КУПЕ 12
7 ПЛАЦ 40

Эта часть едет от СПб до Баранович. Там отцепляется и идет на подготовку в обратный рейс.


5 КУПЕ 2
4 ПЛАЦ 34
3 ПЛАЦ 50
2 ПЛАЦ 52

А эта часть едет до самого Гродно, там как-то обслуживается/перецепляется. Непонятно почему, но 2 места в купе только ))

ПС: До Витебска видно гораздо больше (Витебская прицепка?)

5 КУПЕ 2
9 КУПЕ 12
14 КУПЕ 34
2 ПЛАЦ 52
3 ПЛАЦ 50
4 ПЛАЦ 34
7 ПЛАЦ 40
10 ПЛАЦ 52
11 ПЛАЦ 52
15 ПЛАЦ 52
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

depo_minsk писал(а):
dmitro писал(а):Ерундовское расписание у Гродно-СПб. Особенно на участке Гродно-Минск-Витебск. Лучше бы сделали, чтобы он приезжал в Питер(уходил из Гродно) позже. Чтобы в Минске где-то в 5.20 был.
Вот к примеру ходил Гродно-Днепропетровск через Барановичи
Гродно 20.05
Скидель 20.38 2 20.40
Рось 21.27 2 21.29
Волк Цент 21.50 20 22.20
Волк Город 22.20 2 22.22
Зельва 21.53 4 21.57
Слоним 23.51 7 23.58
Бар Цент 1.05 5 1.10
Бар Пол 1.20 23 1.43
Столбцы 2.40 15 2.55
Минск 4.03

Обратно
Минск 0.01
Гродно 8.01

Если подкорректировать и увеличить скорость можно использовать этот корридор
Ну и тянутый график у 247/248 был...
правда сейчас скорости все таки повысили, но все же. И даже с учетом отсутствующих здесь техстоянок.

Насчет ерундовского расписания, пожалейте жителей Баранович, которые при реализации прибытия в Минск в 5.20 должны были садиться на поезд где-то в 3 часа ночи. Ну и кому это выгодно? А ночного 615 уже не хватает? (кстати приходит в Барановичи гораздо более удобней)
Игорь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

Гомель Калининград стал скорым и имеет номер 133/134
Это что за фокусы? Поезд теперь на одну минуту дольше в пути и превращается из пассажирского в скорый?


Игорь
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Места на 57 до Гродно

http://rzd.ru/
Последний раз редактировалось depo_minsk 17 апр 2008, 12:08, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Игорь писал(а):Это что за фокусы? Поезд теперь на одну минуту дольше в пути и превращается из пассажирского в скорый?
Небось и билеты подорожали... :twisted:
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Wowan писал(а):
Игорь писал(а):Это что за фокусы? Поезд теперь на одну минуту дольше в пути и превращается из пассажирского в скорый?
Небось и билеты подорожали... :twisted:
Подорожать не подорожали, а стали стоить согласно скорому поезду. Вообщем решили увеличить доходы изменив номер поезда.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

depo_minsk писал(а):Подорожать не подорожали, а стали стоить согласно скорому поезду.
Я это и имел в виду.

А вообще, может, существует какой-то документ, который обязывает международные поезда (которые в Евросоюз) переводить в скорые?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

646 Брест-Витебск ускорен на 12 минут (от Орши до Витебска). Теперь прибытие 10.25

Пока нет в графике многих 600х, 800х.
скорые и пассажирские заведены почти все.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

вроде как завели все 600е.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Нету 689/690.
И 335 нету.... надеюсь, что это только пока...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 057Б

БЧ 01 С-ПЕТ-ВИТ -ГРОДНО П 001-052
БЧ 02 С-ПЕТ-ВИТ -ГРОДНО П 001-052
БЧ 03 С-ПЕТ-ВИТ -ГРОДНО П 003-052
БЧ 04 С-ПЕТ-ВИТ -ГРОДНО П 001-052
БЧ 05 С-ПЕТ-ВИТ -ГРОДНО К 007-036
БЧ 07 С-ПЕТ-ВИТ -БАРАНОВ П П 001-052
БЧ 08 С-ПЕТ-ВИТ -БАРАНОВ П П 001-052
БЧ 09 С-ПЕТ-ВИТ -БАРАНОВ П К 005-038
БЧ 10 С-ПЕТ-ВИТ -БАРАНОВ П П 001-052
БЧ 11 С-ПЕТ-ВИТ -БАРАНОВ П П 001-052
БЧ 14 С-ПЕТ-ВИТ -ВИТЕБСК К 005-038
БЧ 15 С-ПЕТ-ВИТ -ВИТЕБСК П 001-052
БЧ БАГАЖ 50 С-ПЕТ-ВИТ -ГРОДНО Б


СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 058Б

БЧ 01 ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
БЧ 02 ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
БЧ 03 ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ П 003-052
БЧ 04 ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
БЧ 05 ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ К 007-036
БЧ 07 БАРАНОВ П -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
ТРАФАРЕТ: МИНСК ПАСС 009-028
БЧ 08 БАРАНОВ П -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
БЧ 09 БАРАНОВ П -С-ПЕТ-ВИТ К 005-038
БЧ 10 БАРАНОВ П -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
БЧ 11 БАРАНОВ П -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
БЧ 14 ВИТЕБСК -С-ПЕТ-ВИТ К 005-038
БЧ 15 ВИТЕБСК -С-ПЕТ-ВИТ П 001-052
БЧ БАГАЖ 50 ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ Б

Интересно, нумерация будет по ходу поезда или наоборот?

При следовании из СПб отцепка в Витебске будет с хвоста 100%.
Следовательно, 14-15 будут в хвосте поезда 57 и соответственно в голове при движении на СПб.
В Барановичах прицепка при следовании на СПб скорее всего будет с хвоста, а отцепка с головы. Багажный видимо, все же будет перед 1.
Получается, схема такая:

Витебск 11 10 9 8 7 5 4 3 2 1 Б 14 15 Санкт-Петербург
Барановичи 11 10 9 8 7 5 4 3 2 1 Б Санкт-Петербург
Волковыск Б 1 2 3 4 5 Санкт-Петербург
Гродно 5 4 3 2 1 Б Санкт-Петербург
Ответить