Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

Латвия попросит европейские деньги на производство водородно-электрического локомотива
Госкомпания Latvijas Dzelzceļš в сотрудничестве с партнерами готовит заявку Европейской комиссии по проекту производства водородно-электрического локомотива на базе маневрового локомотива ЧМЭЗ.
Изображение
Как сообщил представитель предприятия Марис Озолс, цель проекта заключается в том, чтобы в результате перестройки снизился уровень шума и вибраций, а также выбросов двигателя локомотива.
Общие затраты по проекту и размер софинансирования ЕС Озолс пока назвать не смог.
ЛДз подписало меморандум с чешской компанией CZ Loko и канадской Ballard Power Systems, который предусматривает совместную разработку технологических решений для производства в Латвии водородно-электрического локомотива на базе маневрового тепловоза ЧМЭЗ.
Проект реализуется с учетом планов ЕС сократить до 2050 года выбросы углекислого газа в транспортном секторе на 60%.
Источник: РЖД-Партнер
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В январе этого года по железной дороге перевезено 4,8 млн. т. грузов, что на 4,6% больше, чем годом ранее.

https://www.ldz.lv/lv/%C5%A1ogad-janv%C ... -p%C4%93rn
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

PV за 2016 год перевёз 17 074 906 пассажиров, что на 1,1% больше, чем в 2015 году.

Увеличению количества пассажиров способствовали ввод поездов экспрессов, ввод системы продажи билетов по зонам. Так же этому способствовал ввод единого билета на проезд в поездах PV и городском транспорте Тукумса и Айзкраукле, где пассажир с билетом на поезд может использовать и городской транспорт, причем в Тукумсе билет на поезд можно приобрести не только в кассе, но и у водителя автобуса.
С 8 сентября на домашней страничке PV, а с 15 ноября и с помощью мобильной аппликации можно приобрести разовый билет на проезд и багажный билет как в одном направлении, так и туда и обратно. Удобная и простая система получила признание пассажиров и в первые же 4 месяца объёмы покупок э-билетов превысили 10 000 билетов в месяц.

(Опубликовано в Железнодорожнике Латвии № 8, по итогам встречи министра сообщений с руководством PV)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Shurer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:45
Откуда: Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Shurer »

Почти оффтоп, про итальянскую биатлонистку, которая прошла 47 км по железной дороге с минимальным движением

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=48561621
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В 2016 году предприятия концерна LDz сохранили финансовую стабильность

https://www.ldz.lv/ru/%D0%B2-2016-%D0%B ... 1%82%D1%8C
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Февраль 2016 года - 4131 тыс. тонн, февраль 2017 года - 4432 тыс. тонн. Февраль 2017 года по отношению к февралю 2016 года – 107,3%.
2 месяца 2016 года - 8749 тыс. тонн, 2 месяца 2017 года - 9264 тыс. тонн. 2017 год по отношению к 2016 году - 105,9%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В феврале на 7,3% увеличился объем грузов, перевезенных по инфраструктуре LDz

В продолжение тенденции конца прошлого – начала нынешнего года, объем грузов, перевезенных по инфраструктуре ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz), и в феврале продолжал увеличиваться, по сравнению с показателями предыдущего года. Он составил 4,4 млн.т. Это на 7,3% больше, чем в феврале 2016 года, когда было перевезено 4,1 млн.т грузов.

Существенный прирост по-прежнему наблюдается в перевозках каменного угля, которые увеличились на 64,5%, по сравнению с февралем прошлого года, достигнув 1,9 млн.т. На 0,5 млн.т они превысили и объем каменного угля, перевезенного в январе. Таким образом, за первые два месяца 2017 года было перевезено на 60,8% больше каменного угля, чем за тот же период год назад.

Объем грузовых перевозок продолжает расти и в секторе черных металлов – в феврале было перевезено 163 тыс.т, что на 37% больше, чем в том же месяце прошлого года. В свою очередь, за два первых месяца года в целом было перевезено 349 тыс.т черных металлов, что на 60,8% больше, чем в начале 2016 года.

Нефти и нефтепродуктов в феврале было перевезено 1,5 млн.т, или 85% от уровня февраля 2016 года; а объем химических грузов составил 105 тыс.т, что на 4,5% меньше, чем в феврале 2016 года. Перевозки минеральных удобрений составили 87,6% от показателей февраля прошлого года, или 347 тыс.т в феврале 2017 года против 396 тыс.т годом ранее.

ГАО «Latvijas dzelzceļš» подчеркивает: общий прирост грузооборота, наблюдаемый в начале года, свидетельствует о том, что портовые предприятия, грузы которых образуют крупнейшую часть железнодорожных перевозок в Латвии, способны в этом году привлечь в транзитную отрасль Латвии новые объемы. Наибольшую часть перевезенных объемов составляет экспорт транспортных услуг, поэтому любой дополнительный груз приносит доход латвийскому народному хозяйству.

В настоящее время порядка 97% железнодорожных перевозок образуют грузы, ввозимые из-за рубежа. В феврале их объем, по сравнению с февралем минувшего года, увеличился на 5,4%, достигнув 4 млн.т (годом ранее – 3,76 млн.т), а за первые два месяца года, по сравнению с тем же периодом год назад, он вырос на 5,7%, достигнув без малого 8,3 млн.т.

Существенно также, что в начале этого года прирост имел место и во внутренних перевозках: их объем в феврале увеличился на 20,2%, по сравнению с февралем 2016 года (107 тыс.т в этом году против 89 тыс.т годом ранее).



ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/%D0%B2-%D1%84%D0% ... %D0%B5-ldz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

ВИДЕО: Выбран проект, по которому перестроят Рижский вокзал

Рижский центральный вокзал в рамках проекта Rail Baltica будет перестроен по проекту, который совместно разработали архитектурное бюро PLH Arkitekter и датская компания COWI.

В конкурсе эскизов два претендента завоевали вторые места (заявка PLH Arkitekter и COWI, а также объединение латвийских архитекторов O+R+V+E+L (Outofbox, RUUME arhitekti, Vektors T, E.Daniševska birojs и Landshape). Победитель определен не был, так как ни одна из работ не соответствовала всем требованиям конкурса.

На прошлой неделе O+R+V+E+L опубликовало открытое письмо, в котором выражались опасения по поводу проведения конкурса. Латвийские архитекторы утверждали, что игнорируются рекомендации жюри, а также мнение Совета по сохранению и развитию исторического центра Риги.

Конкурс на проведение работ по проектированию и строительству вокзала планируется объявить в начале 2018 года. Строительство должно начаться в 2019 году и завершиться в 2022 году.

Rail Baltica - это часть европейских проектов TEN-T по развитию транспортного коридора север-юг. Железнодорожная магистраль с европейской колеей Rail Baltica соединит страны Балтии с Польшей и сетью ж/д других стран ЕС. Проект включает в себя строительство магистрали на территории Латвии от латвийско-эстонской границы в Салацгривском крае до латвийско-литовской границы в районе Бауски.

Rail Baltica будет электрифицированной двухпутевой магистралью, предназначенной для пассажирских и товарных поездов. В Риге и Рижском аэропорту предусматривается строительство терминалов, а в Саулкалне (Саласпилсский край) - мультимодальный грузовой терминал. Протяженность трассы в Латвии - 260 километров. Максимальная скорость движения поездов по магистрали составит 240 км/час.

>>> Оригинал статьи (там же и видео) >>>
Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Новости LDZ

Сообщение ewwr »

Тем временем уже вторую неделю на ЛДЗ работает тягово-энергетическая лаборатория БЧ.
Измерения с тепловозами 2ТЭ116 от BTS и 2M62UM-111 от LDZ.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Коллега как раз пару недель присылал фото этого вагона из Даугавпилса
Вложения
Daugavpils.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Новости LDZ

Сообщение ewwr »

Это фото сделано 14 марта, в этот день вагон приехал из Минска с нашим рижским поездом.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На днях на просторах Фейсбука у одного из коллег появилось.
Вчера же я эту лабораторию видел в депо Рига, в Шкиротаве.
Вложения
2M62UM-0111.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вчера на 12 пути Риги-пасс руководителю БЧ Владимиру Морозову был представлен модернизированный 2M62UM-0111.
Фото с странички LDz в Фейсбуке.
Вложения
0001.jpg
0002.jpg
0003.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Новости LDZ

Сообщение ewwr »

Евгений М писал(а): 24 мар 2017, 19:26 Вчера же я эту лабораторию видел в депо Рига, в Шкиротаве.
Она стоит там вчера и сегодня. Небольшой перестой на отдых. Завтра продолжение поездок.

Евгений М писал(а): 24 мар 2017, 19:26 На днях на просторах Фейсбука у одного из коллег появилось.
Елгава, если не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Да, направление Елгава - Крустпилс, перегон Елгава-2 - Гароза
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Рассказали мне, что господин Морозов приятно удивил профессиональными вопросами нашего машиниста касаемо конструкции и характеристик тепловоза.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

С визитом в Риге побывал руководитель Белорусской железной дороги Владимир Морозов

23 марта с визитом в Ригу прибыл начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, обсудивший с президентом ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) Эдвином Берзиньшем вопросы дальнейшего сотрудничества железных дорог обоих государств, уделив особое внимание росту объемов грузовых перевозок. Визит В.Морозова имел место вскоре после состоявшегося в Минске открытия представительства LDz, и уже в первые месяцы года стали заметны положительные тенденции в сфере грузовых перевозок. Общий объем перевозок между обеими странами за два месяца увеличился на 15,4%, тогда как объем контейнерных грузов – на 185%.

«И исторически, и в свете развития новых направлений перевозок Белоруссия является одним из наших наиболее значительных деловых партнеров, — считает президент LDz Э.Берзиньш. — Об этом свидетельствует и открытое в январе этого года в Минске постоянное представительство LDz, задачей которого станут укрепление взаимного сотрудничества и способствование приросту железнодорожных грузовых перевозок между Латвией и Белоруссией. Сотрудничество с соседним государством имеет для нас значение не только при обеспечении существующих перевозок – оно особенно значительно для привлечения новых грузопотоков. Очень важно, что в Белоруссии в сотрудничестве с китайскими инвесторами создается масштабный индустриальный парк – «Большой Камень», а также то, что большая часть грузов, транспортируемых из Китая и других стран Азии в Европу, следует через территорию Белоруссии».

В ходе встречи Э.Берзиньш и В.Морозов отметили, что уже за первые два месяца текущего года грузовые перевозки между обоими государствами достигли 4,6 млн.т, на 15,4% превысив показатели первых двух месяцев прошлого года. Одной из причин такого прироста является увеличение объема грузов каменного угля – на 179,5% к аналогичному периоду 2016 года. Постепенно растут и перевозки контейнерных грузов – их объем в январе-феврале стал даже на 185% больше, чем год назад, достигнув более чем 450 контейнеров в месяц. Часть из них уже сейчас формируют грузы китайского происхождения, перевозимые в рамках контейнерного поезда «ЗУБР» по направлению Минск–Рига, и сейчас идет работа по дальнейшему развитию проекта «ЗУБР» с увеличением объема грузовых перевозок по этому маршруту.

Также существенно, что Белоруссия остается одним из крупнейших экспортеров нефтепродуктов в Латвию: в 2016 году она экспортировала 5,2 млн.т нефтепродуктов, которые по-прежнему являются одним из главных видов грузов, перевозимых по инфраструктуре LDz.

Руководство Белорусской железной дороги получило информацию и о проекте электрификации Латвийской железнодорожной сети, что повлияет на эффективность грузовых перевозок, а также повысит их конкурентоспособность и снизит влияние перевозок на окружающую среду. Э.Берзиньш рассказал, что проект электрификации будет реализован в несколько этапов, завершить же его намечено к 2030 году. Стороны договорились об обмене информацией по планированию и реализации данного проекта, выразив заинтересованность в создании единого электрифицированного транзитного коридора.

В рамках встречи обсуждалось и развитие пассажирских перевозок между столицами обоих государств, в том числе возможное сокращение времени, проводимого в пути, что позволит сделать путешествия поездами более удобными и конкурентоспособными по отношению к другим видам транспорта. Пассажирские перевозки по маршруту Минск–Рига–Минск организует Белорусская железная дорога, и согласно обобщенной информации, в 2016 году были перевезено 25,7 тыс.пассажиров, из которых 16,1 тыс.человек пересекли латвийско-белорусскую границу.

В развитии дальнейшего сотрудничества железных дорог обоих государств значительная роль принадлежит представительству LDz в Белоруссии. Его главной задачей являются формирование и развитие бизнес-отношений с Белорусской железной дорогой и другими отраслевыми предприятиями и организациями, а также привлечение грузов в транзитную отрасль Латвии. Одновременно представительство имеет целью в сотрудничестве с предприятиями белорусской логистической отрасли влиять на активное вовлечение логистической сферы Латвии в глобальные логистические цепочки, в том числе в транзитных коридорах из Китая, Турции и Южной Азии.



ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/%D1%81-%D0%B2%D0% ... 0%BE%D0%B2
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Оборот Latvijas Dzelzceļš вырос, компания повысила зарплаты

Оборот железнодорожной госкомпании Latvijas Dzelzceļš (LDz) за первые два месяца 2017 года составил 35,7 млн евро - на 3% больше, чем за тот же период 2016 года, прибыль увеличилась на 34% - до 6,4 млн евро, сообщили агентству LETA на предприятии.

С увеличением оборота средняя зарплата на предприятии повышена на 3,8%.

Как пояснили в LDz, улучшение финансовых показателей связано с увеличением объемов перевозок. В январе по инфраструктуре LDz было перевезено 4,8 млн тонн грузов - на 4,6% больше, чем годом ранее, в феврале - 4,4 млн тонн, на 7,3% больше. Объем перевезенных грузов каменного угля вырос на 65%.

В начале года повысилась активность Вентспилсского и Лиепайского портов, что тоже положительно повлияло на оборот LDz от доходов за использование инфраструктуры.

LDz продолжало сокращать статьи расходов, не влияющие на организацию движения поездов, безопасность и содержание инфраструктуры.

"Финансовые показатели в начале года традиционно лучше, так как на объемы перевозок в годовом разрезе влияет сезонность - зимой перевозится больше грузов, летом меньше. Тем не менее достигнутые в первые месяцы года результаты свидетельствуют о финансовой стабильности предприятия, способности обеспечить содержание инфраструктуры в нынешнем объеме и взяться за реализацию важных проектов развития, что укрепит перспективы латвийского экспорта транспортных услуг и конкурентоспособность инфраструктуры в будущем", - указал вице-президент LDz Айвар Стракшас.

С привлечением финансирования из фондов ЕС LDz планирует в ближайшее время начать крупномасштабные проекты развития - модернизацию Рижского и Даугавпилсского железнодорожных узлов. LDz также готовит заявку в Еврокомиссию на получение финансирования первого этапа проекта электрификации железнодорожных линий из Резекне и Даугавпилса в Ригу.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/oborot ... d=48679683
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В дизельных поездах можно будет расплачиваться банковской картой

С понедельника, 3 апреля, в дизельных поездах за проезд можно будет расплачиваться расчетными картами, сообщил агентству ЛЕТА пресс-секретарь АО «Пасажиеру вилциенс» Эгон Алерс.

«Поначалу заплатить за проезд банковской картой можно будет только в дизельных поездах. После оценки спроса на эту услугу и с учетом пожеланий пассажиров примем решение о введении такой услуги и на других рейсах и маршрутах «Пасажиеру вилциенс«», - сказал Алерс.

Новую услугу предприятие предлагает в сотрудничестве со «Swedbank».

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... koy_kartoy
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.
Март 2016 года - 4255 тыс. тонн, март 2017 года - 4798 тыс. тонн. Март 2017 года по отношению к марту 2016 года – 112,8%.
3 месяца 2016 года - 13004 тыс. тонн, 3 месяца 2017 года - 14062 тыс. тонн. 2017 год по отношению к 2016 году - 108,1%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Новости LDZ

Сообщение ewwr »

На этой неделе закончилась работа тягово-энергетической лаборатории БЧ на ЛДЗ. Испытывали в т.ч. и 2M62UM. Тепловоз пока ещё надо немного довести до ума, что нормально, но в целом вполне хороший.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Железнодорожный перевозчик Baltijas ekspresis заметно увеличил грузооборот

Baltijas ekspresis за три первых месяца этого года перевезло 3,125 млн тонн грузов, что в 3,4 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщили в обществе "Балтийская ассоциация - транспорт и логистика" (БАТЛ).

Наибольший прирост грузооборота был в марте - более чем в четыре раза. До конца года предприятие планирует перевезти более 10 млн тонн грузов - самый большой объем в своей истории, и для достижения этой цели создано 40 новых рабочих мест.

Как отметил руководитель предприятия Марис Бремзе, Baltijas ekspresis переживает бурный рост - за несколько месяцев число отправляемых в среднем за сутки составов увеличилось с 5 до 18. В течение года число работников предприятия выросло на 30%, а средняя заработная плата - на 24%.

Baltijas ekspresis - частный лицензированный железнодорожный грузоперевозчик, который предлагает транзитные перевозки. Оборот Baltijas ekspresis в 2015 году составил 39,9 млн евро, прибыль - 4,5 млн евро.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/zhelez ... d=48716615
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В первые месяцы года увеличились оборот и прибыль LDz

Благодаря активной работе транспортно-логистической отрасли по привлечению грузов, поощрению сотрудничества с отраслевыми предприятиями и стабилизации объемов грузов ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) за первые два месяца года удалось увеличить нетто-оборот почти на 1 млн.евро, по сравнению с началом 2016 года. В свою очередь, с ростом эффективности бизнес-процессов прибыль предприятия на начало года достигла 6,4 млн.евро, что на 1,6 млн.евро больше показателя начала прошлого года.

Согласно последней информации о финансовых показателях января и февраля, нетто-оборот LDz составил 35,7 млн.евро, что на 980 тыс.евро, или на 3% превышает показатель начала 2016 года. С учетом того, что средняя оплата труда на предприятии повышена на 3,8%, прибыль LDz выросла на 34%, или на 1,6 млн.евро, достигнув 6,4 млн.евро.

Финансовые показатели улучшились благодаря повышению объема перевозок: в январе по инфраструктуре LDz было перевезено 4,8 млн.т грузов, что на 4,6% больше, чем за тот же период годом ранее; а за февраль было перевезено 4,4 млн.т, что на 7,3% больше, чем в феврале 2016 года. В этот период существенно увеличился объем перевезенного каменного угля – он вырос на целые 65%, по сравнению с уровнем начала прошлого года.

Важно, что в начале года увеличилась активность Вентспилсского и Лиепайского портов, в связи с чем вырос объем тонно-километровой работы, выполненной перевозчиками, что также положительно повлияло на оборот LDz от доходов за пользование инфраструктурой.

Наряду с ростом объемов перевозок, LDz в начале года целенаправленно продолжало, где это было возможно, сокращать расходные позиции, которые не влияют на организацию и безопасность движения поездов, и содержание инфраструктуры. В том числе 0,7 млн.евро сэкономлено по позициям приобретения материалов, топлива и горючего, и расхода электроэнергии.

«Финансовые показатели управляющего инфраструктурой в начале года традиционно хорошие, так как на объем перевозок в течение года значительно влияет сезонность: зимой перевозится больше грузов, летом – меньше. Однако достигнутые в первые месяцы года результаты свидетельствуют о финансовой стабильности предприятия, способности обеспечивать содержание инфраструктуры в нынешнем объеме и взяться за реализацию значительных проектов развития, которые укрепят экспортные перспективы услуг латвийского транспорта и конкурентоспособность инфраструктуры в будущем. Одновременно нашим вызовом и одним из приоритетов руководства предприятия является удержание квалифицированных работников, так как под влиянием ситуации на рынке труда и в экономике в последние годы темпы роста оплаты труда в стране были выше, чем на нашем предприятии, создавая таким образом огромное давление на финансовые возможности предприятия», — отмечает вице-президент LDz Айвар Стракшас.

Привлекая финансирование фондов Европейского союза, LDz в ближайшее время начинает масштабные проекты развития – модернизацию Рижского и Даугавпилсского железнодорожных узлов, а также готовится подать в Европейскую комиссию заявку на получение финансирования для реализации первого этапа электрификации железнодорожных линий, намечая электрификацию линий от Резекне и Даугавпилса на Ригу (Шкиротаву).


ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/%D0%B2-%D0%BF%D0% ... %D1%8C-ldz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Начаты публичные закупки для реализации проектов модернизации Рижского и Даугавпилсского железнодорожных узлов

Центральное агентство по финансам и договорам (CFLA) утвердило три поданных ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) проекта модернизации Рижского железнодорожного узла, Сортировочной станции и парка приема в Даугавпилсе для получения софинансирования Европейского союза в размере 89 млн.евро. Объявлены публичные закупки по реализации проектов и строительного надзора за ними.

С привлечением софинансирования фондов ЕС до 2023 года планируется реализовать три масштабных проекта, повышающих конкурентоспособность Латвийской железнодорожной сети: «Модернизация участка Саркандаугава–Мангали–Зиемельблазма Рижского железнодорожного узла», «Развитие станции Даугавпилс-Сортировочный» и «Развитие Даугавпилсского парка приема и подъездных путей к нему». Для реализации проектов доступно общее финансирование из Фонда выравнивания ЕС в размере 89 млн.евро.

На строительство и стройнадзор по всем трем проектам объявлены 6 публичных закупок. Заявки на 1-й этап переговорной процедуры по строительству можно подать до 3 мая с.г. Предложения по закупке строительного надзора можно подавать до 17 мая с.г. Более подробная информация доступна на сайте LDz в разделе «Закупки»: https://www.ldz.lv/lv/iepirkumi.

Модернизация участка Саркандаугава–Мангали–Зиемельблазма Рижского железнодорожного узла необходима ввиду того, что сейчас он представляет собой однопутный участок, тогда как линия Рига–Скулте, на которой он расположен, двухпутная. Таким образом, в настоящее время модернизируемый участок является одним из узких мест упомянутой линии, затрудняющим организацию движения поездов. За время проекта намечено проложить второй путь и модернизировать микропроцессорную систему, чтобы повысить перерабатывающую способность и производительность Рижского железнодорожного узла. В рамках проекта предполагается также перестроить пути станционных парков и модернизировать систему сигнализации, повысив таким образом безопасность движения поездов, а также улучшить пересечения железнодорожных и автомобильных путей.

В результате модернизации станции Даугавпилс-Сортировочный предусмотрено повысить соответствие инфраструктуры приема и отправления поездов нуждам перевозчиков, внедрить безопасный автоматический процесс сортировки грузовых вагонов. Сейчас на Даугавпилсском железнодорожном узле сложно обеспечить последовательную и равномерную подготовку и отправление грузов, осложнена и организация движения поездов, так как существующие устройства автоматики из-за долгого срока их эксплуатации технически и морально устарели.

Проект развития Даугавпилсского парка приема и подъездных путей к нему предусматривает строительство нового парка приема с одновременной ликвидацией взаимного пересечения маршрутов поездов, снижением необходимой маневровой работы, а также уменьшением объемов выбросов, вредных для окружающей среды, и разгрузкой внутригородской железнодорожной сети Даугавпилса.

Проекты утверждены согласно мероприятию 6.2.1.2 («Модернизация и строительство железнодорожной инфраструктуры») специфический целевой поддержки 6.2.1 («Обеспечить конкурентоспособную и дружественную среде железнодорожную сеть TEN-T, способствуя повышению ее надежности, качества и мощности») приоритетного направления «Жизнеспособная транспортная система» программы действий «Расцвет и занятость».



ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%8 ... 0%B3%D0%BE
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz публикует разработанный в соответствии с международными стандартами обзор жизнеспособности за 2016 год

27 апреля Министерство сообщений утвердило отчет ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) за 2016 год. В дополнение к ежегодному финансовому отчету LDz в этом году впервые подготовило обзор жизнеспособности в соответствии с международном признанными установками G4 Global Reporting Initiative (GRI). В нем отражено влияние деятельности предприятия на народное хозяйство страны, общество и среду.

Президент LDz Эдвин Берзиньш: «Латвийская железная дорога – это предприятие, целью которого является не получение максимальной прибыли, а создание таких условий для народного хозяйства в целом, чтобы предприятия транспортной и других отраслей могли развиваться, используя конкурентоспособную железнодорожную инфраструктуру. Поэтому в нынешнем году мы впервые провели обширную оценку нефинансового влияния предприятия, отраженную в нашем обзоре жизнеспособности, к тому же на принципах, схожих с обзорами многих других предприятий в мире. При этом мы удовлетворены тем, что Латвийская железная дорога – первое предприятие железнодорожной и логистической отрасли в Балтии, подготовившее обзор жизнеспособности GRI».

Обзор жизнеспособности позволяет идентифицировать и проанализировать за длительный период времени влияние предприятия в более широком контексте. Прогнозируется, что в последующие годы ежегодные сообщения о жизнеспособности послужат для LDz важным инструментом принятия решений по развитию предприятия. К подготовке обзора, помимо LDz, были привлечены Министерство сообщений ЛР, деловые партнеры, клиенты, Профсоюз железнодорожников и отрасли сообщений Латвии, а также другие связанные с LDz структуры, которые помогли предприятию определить сферы, темы и вопросы, достаточно значительные для включения в обзор.

Обзор жизнеспособности уже сейчас размещен на сайте LDz http://parskati.ldz.lv, а также будет доступен любому желающему в международной базе данных GRI, наряду с отчетами таких предприятий отрасли, как железные дороги Германии, России, Финляндии и других стран.


Наиболее существенные результаты деятельности и направления развития предприятия

Для Латвийской железной дороги 2016 год был богат на вызовы, однако показатели работы оказались успешными: по инфраструктуре LDz были перевезены 47,8 млн.т грузов и 17,2 млн.пассажиров. В итоге оборот предприятия составил 192,6 млн.евро, а прибыль – 0,9 млн.евро.

Согласно данным Банка Латвии, удельный вес железнодорожной отрасли в секторе экспортных услуг составляет 7,8%, что подтверждает значительное экономическое влияние предприятия на народное хозяйство страны. В то же время уплаченные налоги в размере 66,61 млн.евро позволяют LDz войти в число десяти крупнейших латвийских налогоплательщиков и таким образом внести свой вклад по финансированию функций государства в важнейших для общества областях.

К тому же LDz является одним из крупнейших работодателей страны: на предприятии трудятся 6808 человек, из них 30% работают в Латгалии, что дает существенный вклад в развитие регионов, особенно Латгалии.

Чтобы поощрить вовлечение работников в формирование будущего железной дороги, LDz после тщательной оценки открыл в этом году «Банк идей». В рамках этого института любой работник LDz может подать свою идею по совершенствованию работы предприятия. «Не боюсь сказать, что подобная инициатива на нашем предприятии уникальна, ибо до сих пор подобной традиции не существовало, — подчеркивает Э.Берзиньш. — Несомненно, безопасность, неизбежно связанная с известной дисциплиной, по-прежнему играет важную роль на LDz, однако для роста и развития предприятию необходимо стать открытым для новых идей».

Заметным достижением в сфере заботы об эффективном использовании энергоресурсов является полученный LDz сертификат ISO по энергоуправлению, подтверждающий, что предприятие выполняет обязанности по реализации политики энергоэффективности, установленные Законом об энергоэффективности для крупных предприятий. Работа в этом направлении продолжается, чтобы энергоэффективность предприятия стала еще выше.

В 2016 году в концерне была также разработана и внедрена Политика предотвращения коррупции. В случае появления обоснованных подозрений или информации о недобросовестных сделках обеспечена возможность анонимного сообщения о них. Предприятие также разработало и ввело в практику Основные принципы деловой этики для партнеров по сотрудничеству.

В 2017 году LDz ставит перед собой целью стать группой конкурентоспособных логистических предприятий не только в масштабе Латвии и Балтии, но и намного шире, освоив рынки Азии и Ближнего Востока. Для повышения конкурентоспособности отрасли ведется активная работа над инвестиционными проектами. За период планирования 2014-2020 годов предусмотрена реализация проектов на общую сумму 645 млн.евро. Среди них – модернизация Рижского и Даугавпилсского узлов, работа над которой уже начата, а также проект электрификации железнодорожной сети, акцептированный Кабинетом министров.

В этом году также планируется завершить этап подготовки стратегических документов отрасли и на основании разработанного Министерством сообщений Рекомендательного плана развития железнодорожной инфраструктуры заключить многолетний договор между Министерством сообщений и LDz, как управляющим инфраструктурой. В договоре будут четко определены требования государства и механизмы обеспечения финансового равновесия.

В продолжение положительных результатов работы в конце минувшего года в начале этого года также наблюдается положительная тенденция: в первом квартале по инфраструктуре LDz перевезено уже 14,06 млн.т грузов, что на 8,1% больше, чем за первые три месяца 2016 года. Оборот предприятия за этот период составил 53,99 млн.евро, что на 4,5% превышает показатели первого квартала прошлого года. В то же время прибыль выросла на 96%, достигнув 13,13 млн.евро. Прирост в размере 6,4% наблюдается и в секторе пассажирских перевозок – за три первых месяца года пассажиропоток составил 3,9 млн.человек.



ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/ldz-%D0%BF%D1%83% ... 0%B7%D0%B0
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить