Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Mr_ask писал(а): 18 мар 2017, 15:58 Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки.
Я был. Ничего особенного, салон, как салон. Немецкий оригинальный мне на мой вкус больше нравится, меньше излишеств, но более лаконичный.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

А хоть какие-нибудь картинки хоть каких-нибудь салонов есть? :roll:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Тем временем, ещё один Гёрлиц-73 засветился в Барановичах. Признавайтесь, кто автор снимка? На оригинале должен быть виден номер. :)

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Нагуглил я салон из молодечненского восстановительного поезда. Увы, это тоже не оригинальный салон, а переделанный купейник начала 80-х.
Изображение Изображение

Значит, остаются ещё три «кандидата»: лаборатория в Гомеле, восстановительный поезд Орши и вагон, затерянный в Богатырёве.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Я не вижу отсюда номер, но если там 70006 или 70016 (по памяти один из них), то это оригинальные салоны. Я их знаю ещё по своей работе в вагонном участке.
Не смотрите на откидные площадки в дверях - их сделали на ВРЗ при ремонте.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а): 20 мар 2017, 02:58 Тем временем, ещё один Гёрлиц-73 засветился в Барановичах. Признавайтесь, кто автор снимка? На оригинале должен быть виден номер. :)
Возможно он: https://vk.com/discoveryby
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а): 22 мар 2017, 17:12Не смотрите на откидные площадки в дверях - их сделали на ВРЗ при ремонте.
Номер, к сожалению, не виден. Но обычные ступеньки — это полбеды. Тогда выходит, что при ремонтах переделали ещё и дефлекторы на крыше, заменили тамбурные двери, заварили дверь нерабочего тамбура… Многовато изменений для вагона, который переделывали из салона в салон. Поэтому я делаю вывод, что это скорее бывший купейник. Палец на отсечение не дам, но почти уверен, что салон не оригинальный.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Двери менялись вместе с площадками, они на фото уже калининские.
Переходной двери с нерабочей стороны никогда и не было.
70006 и 70016 - это были самые лучшие, "главные" салоны. Это были оригинал 100%, повторюсь - я их хорошо знаю по работе в ВЧ1.
Были и другие салоны, 70022 и другие, но их я не очень хорошо помню.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

У салона на фото нет нерабочего тамбура: салон с торца вагона. А в этих годах (судя по фото, вагон 1979 или 1981 года), салон уже в центре должен быть.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Тамбуров с нерабочей стороны не было. Были два варианта - или салон до конца вагона, или в конце вагона маленькое купе. Какие вагоны были какими, я не помню.
Торцевых дверей в оригинальных вагонах не было ни в каких. Только в переделках.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня на Барановичах-Центральных в составе думпкарной вертушки замечен 013 13980, по трафарету приписка ЛВЧ-2.
Или дали покататься, или передали, но не перекрасили.
Вложения
013 13980
013 13980
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

TRAINer писал(а): 27 мар 2017, 15:52 Сегодня на Барановичах-Центральных в составе думпкарной вертушки замечен 013 13980, по трафарету приписка ЛВЧ-2.
Или дали покататься, или передали, но не перекрасили.
такой в лвч-2 не числится. Бывший гродненский вагон отправленный на списание
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Вот такой интересный РИЦ встречен сегодня: 013 80773.

Персонаж в трениках подбежал, угрожал, требовал фотоаппарат, представиться не смог.
Вложения
ss7876.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Похоже, у нас уже обсуждался, вот его брат-близнец.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а): 28 мар 2017, 19:16Вот такой интересный РИЦ[/url] встречен сегодня: 013 80773.
Лаборатория метрологии 139 Центра метрологического обеспечения МО РБ, Борисов.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

На ст. Минск Пасс стоит РЖДшный предположительно салон: 017 70478.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а): 28 мар 2017, 23:36Лаборатория метрологии 139 Центра метрологического обеспечения МО РБ, Борисов.
Там на вагоне виден трафарет о КР-1 в Минске. Нельзя ли узнать у сопричастных заводчан название модели?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а): 06 апр 2017, 01:22
ewwr писал(а): 28 мар 2017, 23:36Лаборатория метрологии 139 Центра метрологического обеспечения МО РБ, Борисов.
Там на вагоне виден трафарет о КР-1 в Минске. Нельзя ли узнать у сопричастных заводчан название модели?
ЛКИП-Ж1
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Спасибо. Не подозревал о существовании такой аббревиатуры. Теперь, конечно, хочется расшифровки. )
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Именно так он назывался в ВРЗ-ных документах и так же называются аналогичные вагоны, которые фигурируют в объявлениях по продаже имущества МО РФ.
А расшифровывается, судя по всему, лаборатория контрольно-измерительных приборов железнодорожная.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Спасибо.
Я погуглил аббревиатуру и тоже нашёл несколько её упоминаний в интернетах, но без расшифровки. Интересно, что существуют ещё ЛКИП и ЛКИП-Ж — отличаются ли они от ЛКИП-Ж1?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Может, модификации разные.
Вообще, изначально это были интересные вагоны, я их застал ещё в начале своей работы в ВЧ1 при СССР - они ездили по ЗГВ, под это дело у них было по два генератора, один 2ГВ003 на родной широкой тележке и второй ГСВ под вагоном с плоскоременным приводом под узкую тележку.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Обзор вагона 014 16130
https://www.youtube.com/watch?v=osLdCY2hAbQ
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

По распоряжению областного комитета за счёт пресловутого «золота партии» гомельчане в 1991 году получили сразу 61 новый плацкартный вагон. Такого обновления парка не было в истории предприятия ни до, ни после. С 1993 по 2008 год поступлений не было вовсе, а в последующую пятилетку пришли 15 вагонов. С 2013 года участок вновь обходится лишь тем, что есть.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _uchastku/
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Не перестаю удивляться разнообразию гомельского КВРа. Обнаружен вагон 013 17718 — купейный с буфетом, а получен он был из плацкарта! Причём планировка не такая, как у немецких вагонов — буфетное отделение устроено ближе к рабочему тамбуру, а пассажирские купе — ближе к нетормозному концу.
Ответить