Да, ТЭП70БС 009 это судя по всему брак... Был в ТЧ 1 "Минск" так смотрю возле него ходят ремонтники с молоточками да с гаечными ключами... Хотя за день до этого я видел его на вокзале Минск-Пасс в ходу... Так что ж там такого ломающегося?!Vladlen писал(а):Ха! А вот ТЭП70БС-009 ещё ни разу серьёзно в рейсы не выходил. ХОЙ! Заводской брак, в топливный бак проникает вода, два дня назад приехали представители из Коломны, и сейчас над этой машиной работает куча инжененров, хаос по всему депо!!! И найти проблему не могут, думали проблема в подогреве топлива водяными нагревателями, но те в норме, протечек нет, все прокладки целы, течи в баке нет, аккумуляторные секции заизолированы на нет, но вода появляется, и топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ не годное.
ТЭП70 в Минске
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
1 мульён извинений, но смысл вашего сообщения несколько туманен. Увапервых К и БС уже поперефоткали все кому не лень, аувавторых паровозовским поиском тож пользоваться умеем. Истчо раз извиняюсь если обидел.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Всё просто, если вам известно устр-во тепловоза могу объяснить: текут секции холодильника, неполадки с дизелем и РЧО, проблемы с компьютером и электрической части, вечно как только 009 на ТО-2 начинается разбор замечаний в журнале ТУ-154.Kostik писал(а):Да, ТЭП70БС 009 это судя по всему брак... Был в ТЧ 1 "Минск" так смотрю возле него ходят ремонтники с молоточками да с гаечными ключами... Хотя за день до этого я видел его на вокзале Минск-Пасс в ходу... Так что ж там такого ломающегося?!Vladlen писал(а):Ха! А вот ТЭП70БС-009 ещё ни разу серьёзно в рейсы не выходил. ХОЙ! Заводской брак, в топливный бак проникает вода, два дня назад приехали представители из Коломны, и сейчас над этой машиной работает куча инжененров, хаос по всему депо!!! И найти проблему не могут, думали проблема в подогреве топлива водяными нагревателями, но те в норме, протечек нет, все прокладки целы, течи в баке нет, аккумуляторные секции заизолированы на нет, но вода появляется, и топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ не годное.
Прошарок кровосiciв
Да нет, тепловоз в отличном состоянии. Он реально за это время набегал на КР. Это оршанские машины в силу неудобного расположения депо относительно основных тепловозных плеч и высокого процента неплановых ремонтов подолгу простаивают в депо. А минские кольцуются так, что бывает и нужно - не поймаешь.2PAC писал(а):Минчане просто хорошо поездили на нём.
А вот фотоmicha1520 писал(а):БС-048,049 готовы для Белоруссии (окрас прежний-красный). Ластовка Форум Паровоза.
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 41a5d7a790
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
А вот фотоSerj писал(а):micha1520 писал(а):БС-048,049 готовы для Белоруссии (окрас прежний-красный). Ластовка Форум Паровоза.
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 41a5d7a790[/qu
Когда их отправляют к нам???
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8867
ЗАО «Трансмашхолдинг» в рамках подписанного в текущем году контракта направило на Белорусские железные дороги (БЧ) два пассажирских тепловоза ТЭП70БС производства Коломенского завода.
Всего подписанный контракт предполагает изготовление в 2008 году для БЧ 5 тепловозов ТЭП70БС. Кроме того, в текущем году Коломенский завод должен поставить в адрес БЧ 15 дизель-генераторов 5-26ДГ-01 для модернизации грузовых тепловозов М62, 4 дизель-генератора 1А-9ДГисп.3 для модернизации грузовых тепловозов 2ТЭ10, а также запасные части.
Напомним, что в 2006 году Коломенским заводом на Белорусские железные дороги было поставлено 5 тепловозов ТЭП70БС. По результатам эксплуатации этих локомотивов Белорусские железные дороги приняли решение о приобретении новой партии таких локомотивов.
Продукция Коломенского завода долгие годы успешно эксплуатируется в Белоруссии. В эксплуатации на БЧ хорошо зарекомендовали себя в пассажирские тепловозы ТЭП60, которые поставлялись заводом в 60-х – 80-х годах. Некоторые из них эксплуатируются и сейчас. На протяжении нескольких лет Коломенский завод осуществлял поставки пассажирских тепловозов ТЭП70, дизель-генераторов 4-36ДГ и 5-26ДГ для модернизации тепловозного парка страны, а также запасных частей и прочей продукции.
ЗАО «Трансмашхолдинг» в рамках подписанного в текущем году контракта направило на Белорусские железные дороги (БЧ) два пассажирских тепловоза ТЭП70БС производства Коломенского завода.
Всего подписанный контракт предполагает изготовление в 2008 году для БЧ 5 тепловозов ТЭП70БС. Кроме того, в текущем году Коломенский завод должен поставить в адрес БЧ 15 дизель-генераторов 5-26ДГ-01 для модернизации грузовых тепловозов М62, 4 дизель-генератора 1А-9ДГисп.3 для модернизации грузовых тепловозов 2ТЭ10, а также запасные части.
Напомним, что в 2006 году Коломенским заводом на Белорусские железные дороги было поставлено 5 тепловозов ТЭП70БС. По результатам эксплуатации этих локомотивов Белорусские железные дороги приняли решение о приобретении новой партии таких локомотивов.
Продукция Коломенского завода долгие годы успешно эксплуатируется в Белоруссии. В эксплуатации на БЧ хорошо зарекомендовали себя в пассажирские тепловозы ТЭП60, которые поставлялись заводом в 60-х – 80-х годах. Некоторые из них эксплуатируются и сейчас. На протяжении нескольких лет Коломенский завод осуществлял поставки пассажирских тепловозов ТЭП70, дизель-генераторов 4-36ДГ и 5-26ДГ для модернизации тепловозного парка страны, а также запасных частей и прочей продукции.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: