Поездка домой
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Поездка домой
Вот самое интерестное из поездки домой на выходные (и сжато-скомканное), надеюсь отет не нужен
Барановичи: мне крупно не повезло, ибо валил полным ходом снег. Я что-то фотал, но без успеха думаю. Обидно, ведь было что! Музей желдор техники работает еще тупее чем говорил viktogan , не по сбт, а по вт и чтв! Наверное что бы меньше посетителей было Там много всякой техники, вагонов- а из локомотивов- паравозы и ТГМ1, ТЭМ?, ТЭ3, ТЭП60. Я их через забор фотал, ничего точки, кстати, на крайний случай нормально. Ремонт на вокзале идет. С 17,00 по 17,20 рай для фанатов ДР1А, П . Там их 4 штуки одновременно собирается! Я на Лунинец на ДР1П-054 уехал . Народу было достаточно.
В Лунинце уже темно было. Брест -Витебск под ТЭП70 шел! Прав был TRAINer! Вот и увидел я в Житковичах наконец его. В вск прошелся к сдвоеному дизелю на Гомель-круто!!! А товарные то как у нас разездились! И все под.... 2ТЭ10! А где же "машки"??? О, в Лунинце их стоит много, очень много!
Барановичи: мне крупно не повезло, ибо валил полным ходом снег. Я что-то фотал, но без успеха думаю. Обидно, ведь было что! Музей желдор техники работает еще тупее чем говорил viktogan , не по сбт, а по вт и чтв! Наверное что бы меньше посетителей было Там много всякой техники, вагонов- а из локомотивов- паравозы и ТГМ1, ТЭМ?, ТЭ3, ТЭП60. Я их через забор фотал, ничего точки, кстати, на крайний случай нормально. Ремонт на вокзале идет. С 17,00 по 17,20 рай для фанатов ДР1А, П . Там их 4 штуки одновременно собирается! Я на Лунинец на ДР1П-054 уехал . Народу было достаточно.
В Лунинце уже темно было. Брест -Витебск под ТЭП70 шел! Прав был TRAINer! Вот и увидел я в Житковичах наконец его. В вск прошелся к сдвоеному дизелю на Гомель-круто!!! А товарные то как у нас разездились! И все под.... 2ТЭ10! А где же "машки"??? О, в Лунинце их стоит много, очень много!
Re: Поездка домой
Я этого тоже не понимаю. Тогда нафига музей было делать? Сам только раз там был, когда он по субботам ещё работал. Сейчас значит попасть в него невозможноvashkov писал(а):Музей желдор техники работает еще тупее чем говорил viktogan , не по сбт, а по вт и чтв! Наверное что бы меньше посетителей было
И не только в это время, но и вообще Эх! Забыл сказать тебе, перешел бы пути на вокзале, там есть бетонная дорога, а вдоль нее стоят ДРы в отстое, а чуть дальше депо ДРов. Если каждый день ходить там, за неделю можно весь парк барановичских дизель-поездов переписать.С 17,00 по 17,20 рай для фанатов ДР1А, П . Там их 4 штуки одновременно собирается!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Просто их (1818 и 1859) тогда купили и сразу в работу под этот поезд поставили. А ТЭП60 списывают потиху. Вроде есть инфа, что 5 штук в этом году порежут.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
На этих выходных был дома. И приключилось со мной очень интересное дело. А было так: в суботту я должен был ехать в деревню, пошел на автостанцию заранее- дабы сделать круг по станции, посмотреть чего там есть. На вокзале обнаружил, что дизель до Лунинца уже ушел, в 11,57, я пришел в 12,05 , а раньше он отправлялся в 12,24. Но это все не важно. Позже я пошел на товарную станцию, и обнаружил там кроме вечнокрутящегося ЧМЭ3 целых два М62! Один под Житковичи-Барановичи на отстое, и один с двумя товарными вагонами- сборный поезд на Калинковичи. Тот что с пассажирским стоял оказался М62-1321, перефотографированный мною как только можно, в том числе и в этом месте. Его я оставил в покое, а вот 1131 мне всего раз попадался, да и кстати товарный проехал под ТЭ10М. Нужно отметить, что весь этот процесс происходил на глазах у путейцев, и бригады ЧМЭ3. Я не обращал на них внимания, так как во все прошлые мои походы всем на это было паралельно. Но не в этот раз! А отправился спокойно в сторону вокзала, и далее к автостанции, что расположена в 1 км хотьбы по путям. Уже закончился перрон, а по переговорному я услышал что-то насчет транспортной милиции, куда-то там ее вызывали. Я не придал этому значения, уже вышел за горловину станции (там у нас переезд) и уже почти дошел до своей любимой фото-точки у мосика через речку- там кривая к тому же и снимать очень удобно. И вот за мной слышу как закрылся переезд. Ура, думаю, поезд поедет! Нет, это был ЧМЭ3 со станции. Это тоже меня не удивило, так как он часто заезжает сюда, дабы уйти на дальние пути, для маневра короче. Это было вообще-то так, да не совсем. ЧМЭ3 догнал меня и начал тормозить. Появилась идея убежать, это бы мне очень легко удалось- но зачем? Выходят удивленно- возбужденные мужики с почти криком "Что снимал, показывай фото!" "Кто такой!" Я расказал им , что ничего им не покажу, так как у меня пленка, что я студент, из Минска (у нас это хорошо действует, отношение к тебе сразу меняется! ), интересуюсь жд техникой, вот проходил мимо и снимал. Мужики теперь уже с большим сожалением заговорили - мол чего не спросил, типа разрешили бы. Меня это удивило, думал сейчас заберут с собой на станцию (хоть бы на ЧМЭ3 покатался:)...), но нет клавный прикол был еще впереди! Они сказали- мол надо спрашивать разрешения- а теперь вон с начальником станции разбирайся! Я был уже вне пределах станции- какой начальник??? И вот смотрю- идет по тропиночке вдоль путей еще один мужик- с рацией, но одет не в спецуху конечно! ЧМЭ3 пошел на станцию (и правда- на дальние пути, так что они ко мне так сказать по совместительству подьехали:)) Иду дядьке на встречу- здороваюсь. Он представляется так строго-"начальник станции. А вы кто будете?" я отвечаю , студент, любитель жд техники, сам из Житкович, вот заехал на выходные, пофотал чуток... "Покажите документы пожалуйста" Даю ему паспорт и студенческий. Долго смотрит, а потом куда-то в сторону говорит , мол жел.дорога, молодой человек, обьект режимный... И уходит! Вот это прикол! Он прошел от своего поста за мной 1 км где-то, не лень было!!! Но вообще мужик вроде нормальный, будь я смелее может поговорить удалось бы как то. Хотя с меня хватило и того разговора. Я обалдевший отошел на свою любимую позицию и мне тут же проехал навстречу 2М62 резаком, номером типа 10?? В деревню я в итоге уехал без проблем. Надеюсь еще , что никакого продолжения этой истории не последует. И теперь меня знают на нашей станции, что скорее плохо, чем хорошо...
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
НУ вот, билеты куплены! А то давненько я не выбирался в родные пенаты. Даст Бог и на узловских Д1 прокачусь!micha1520 писал(а):В своем роде поездка домой . Собираюсь в свой родной город Тулу на выходных. На 304-й билетов нет, придется на Москву, а оттуда на попугае Москва-Чернь. Может чего-нибудь интерессное сниму.
Собственно, впервые с августа осилил для себя поездку домой - в 29-31 числа марта. Погода в Житковичах была замечательной, как впрочем и над всей страной. Еще 29-ого выдал серию ночных фото ст. Житковичи.
Ну и основным днем исследований стала 31-ая дата марта. В 12-02 лунинецким дизеле (барановичский ДР1А-135) стартовал к о.п. Случь, что расположен у моста через одноименную реку. К слову, расположен о.п. в Гомельской области, а не так, как показывают все карты - в Брестской. Места там просто шикарные, жаль мне помешали довольно сильные пожары (выгорала сухая трава) и полное отсутствие ПСа... Да, мост имеет три пролёта и не охраняется. Имеются признаки второго моста, его уничтожение видимо можно связать с послевоенным временем, когда был разобран второй путь от тех же Житкович до Калинкович. А до 2000-ого года пути сходились либо у о.п. Бронислав, либо аж у Дедовки, ибо исследованый участок Случь - Бронислав таких признаков не подал ( там имеется заброшенный мост через канал).
От Бронислава до Дедовки подъехал на брестском дизеле ( ДР1П-075) и после продолжил пеший маршрут. Дедовка - один о.п. на этом перегоне, что имеет пассажирский павильон и один из трех - с ремонтированной платформой (как Людиневичи и Загорбашье). Пассажиропотоки тут к слову, самые интенсивные, если можно так выразиться.
Участок Дедовка - Загорбашье - самый короткий и представляет собой плавную кривую. Из одного места можно видеть одновременно два о.п.
Загорбашье в целом похоже на Дедовку, разве что павильона нету. Зато именно тут расположено подсобное помещение бригады путейцев, что обслуживают этот перегон. Увидеть в этих местах фотографа - вещь невиданная, поэтому бригадир местной бригады с суровым видом попросил у меня разрешения на сьемку "секретного" о.п. Загорбашье. Показав студенческий билет и объяснив суть дела разговор переменился - теперь вся бригада начала мне советовать, что поснимать интерестного в этой местности. И еще рассказали точное время снятие второго пути от Житкович до Бронислава/Дедовки - апрель 2000-ого года. Восемь лет уже минуло...
Участок Загорбашье - Людиневичи - самый интерестный и красивый, разве что с местностью у Случи сравним. Дорога тут пересекает комплекс эоловых гряд и имеет ощутимые подъемы и спуски. А к тому же песок и сосновый лес в окружении. Тут мне удалось сфотографировать 2М62-1009 с грузовым поездом и следующий по маршруту Житковичи - Брест ДР1П-075.
О.п. Людиневичи - тихий о.п. у деревни Березина с новой, но уже частично погромленной платформой.
Участок Людиневичи - Житковичи производит довольно тягостное впечатление своим однообразием - это прямой участок длинной в километра 4-5, окруженный однотипными полями и редкими деревьями с обоих сторон, да еще и имеющий значительную по высоте насыпь. И именно на этом участке на меня припала наиболее интенсивное движение - ТЭП60-0151 провел поезд Брест - Москва, 2ТЭ10М-3111 и 2ТЭ10У-0081 - грузовые составы. Более ПСа мне не встретилось.
У самих Житкович перегон делает поворот - и тут же от заброшенного дома обходчика виден входной сигнал Житкович.
ПолуАвтоБлокировка на перегоне также бросается в глаза - нет привычных проходных светофоров, есть только заградительные у переездов. Светофоры видимо заменяют штуки высотой до местра, что стоят сбоку от путей через каждый километр приблизительно (спецы - объясните что за они! ).
В общем, исследование удалось!
Ну и основным днем исследований стала 31-ая дата марта. В 12-02 лунинецким дизеле (барановичский ДР1А-135) стартовал к о.п. Случь, что расположен у моста через одноименную реку. К слову, расположен о.п. в Гомельской области, а не так, как показывают все карты - в Брестской. Места там просто шикарные, жаль мне помешали довольно сильные пожары (выгорала сухая трава) и полное отсутствие ПСа... Да, мост имеет три пролёта и не охраняется. Имеются признаки второго моста, его уничтожение видимо можно связать с послевоенным временем, когда был разобран второй путь от тех же Житкович до Калинкович. А до 2000-ого года пути сходились либо у о.п. Бронислав, либо аж у Дедовки, ибо исследованый участок Случь - Бронислав таких признаков не подал ( там имеется заброшенный мост через канал).
От Бронислава до Дедовки подъехал на брестском дизеле ( ДР1П-075) и после продолжил пеший маршрут. Дедовка - один о.п. на этом перегоне, что имеет пассажирский павильон и один из трех - с ремонтированной платформой (как Людиневичи и Загорбашье). Пассажиропотоки тут к слову, самые интенсивные, если можно так выразиться.
Участок Дедовка - Загорбашье - самый короткий и представляет собой плавную кривую. Из одного места можно видеть одновременно два о.п.
Загорбашье в целом похоже на Дедовку, разве что павильона нету. Зато именно тут расположено подсобное помещение бригады путейцев, что обслуживают этот перегон. Увидеть в этих местах фотографа - вещь невиданная, поэтому бригадир местной бригады с суровым видом попросил у меня разрешения на сьемку "секретного" о.п. Загорбашье. Показав студенческий билет и объяснив суть дела разговор переменился - теперь вся бригада начала мне советовать, что поснимать интерестного в этой местности. И еще рассказали точное время снятие второго пути от Житкович до Бронислава/Дедовки - апрель 2000-ого года. Восемь лет уже минуло...
Участок Загорбашье - Людиневичи - самый интерестный и красивый, разве что с местностью у Случи сравним. Дорога тут пересекает комплекс эоловых гряд и имеет ощутимые подъемы и спуски. А к тому же песок и сосновый лес в окружении. Тут мне удалось сфотографировать 2М62-1009 с грузовым поездом и следующий по маршруту Житковичи - Брест ДР1П-075.
О.п. Людиневичи - тихий о.п. у деревни Березина с новой, но уже частично погромленной платформой.
Участок Людиневичи - Житковичи производит довольно тягостное впечатление своим однообразием - это прямой участок длинной в километра 4-5, окруженный однотипными полями и редкими деревьями с обоих сторон, да еще и имеющий значительную по высоте насыпь. И именно на этом участке на меня припала наиболее интенсивное движение - ТЭП60-0151 провел поезд Брест - Москва, 2ТЭ10М-3111 и 2ТЭ10У-0081 - грузовые составы. Более ПСа мне не встретилось.
У самих Житкович перегон делает поворот - и тут же от заброшенного дома обходчика виден входной сигнал Житкович.
ПолуАвтоБлокировка на перегоне также бросается в глаза - нет привычных проходных светофоров, есть только заградительные у переездов. Светофоры видимо заменяют штуки высотой до местра, что стоят сбоку от путей через каждый километр приблизительно (спецы - объясните что за они! ).
В общем, исследование удалось!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Бывший гомельский!vashkov писал(а): В 12-02 лунинецким дизеле (барановичский ДР1А-135)
Это не полуавтоблокировка, это АЛСО - автоматическая локомотивная сигнализация как основное средство сигнализации и связи. Вот эти хреновины, что ты видел, и играют роль проходных светофоров, сигнальные показания же передаются через АЛС по рельсовым цепям.
ПолуАвтоБлокировка на перегоне также бросается в глаза - нет привычных проходных светофоров, есть только заградительные у переездов. Светофоры видимо заменяют штуки высотой до местра, что стоят сбоку от путей через каждый километр приблизительно (спецы - объясните что за они! ).
Применяется в глухих местах вместо полуавтоблокировки.
Это единственный в РБ перегон, оборудованный АЛСО.TRAINer писал(а): Это не полуавтоблокировка, это АЛСО - автоматическая локомотивная сигнализация как основное средство сигнализации и связи. Вот эти хреновины, что ты видел, и играют роль проходных светофоров, сигнальные показания же передаются через АЛС по рельсовым цепям.
Применяется в глухих местах вместо полуавтоблокировки.