Польские плацкартные вагоны

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А польские плацкарты еще в ходу на БЧ?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Да, несколько штук есть в Минске, ходят летом в дополнительных составах.
В прошлом году вроде еще были в 659-м Брест-Минск, сейчас в 307-м не видно. Возможно, есть еще в 615-м гродненском.

А еще отКВРенные польские бывшие плацкарты, а ныне сидячие с мягкими креслами иногда появляются в литовском составе Вильнюс-Минск.

И почти все сидячие вагоны с деревянными лавочками в 111/112-м "Брест-Минск" и такие же в "Брест-Тересполь" - это тоже польские бывшие плацкарты.)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Ух ты. Им же лет пятьдесят...
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Не, ну 50 это ты загнул)) Лет 35 примерно.
Те, которые совсем древние, переоборудованы под общаги ПМС, в Пинске их большинство.
Самый старый вагон пассажирского парка, находящийся в эксплуатации это, если не ошибаюсь, служебно-технический "Мостоиспытательная станция", она выпущена в конце 50-х, вот ей как раз 50)
Но регулярно ездит куда-то)
Последний раз редактировалось ewwr 23 мар 2008, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Вообще, польский плацкарт можно внешне отличить от калиниского тем, что у калиниского плацкарта под окном 4 гофрины, а у польского 2, его можно перепутать с немецким купейником, у которого тоже 2)
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Точных периодов изготовления по типам вагонов я не помню, но примерно да)

Вот, кстати, цитата отсюда viewtopic.php?t=405

"Купейных вагонов – 525 единиц (30,9%), из которых 139 вагонов (26,4%) со сроком эксплуатации более 28 лет, 80 вагонов (15,2%) со сроком от 21 до 28 лет, 288 (54,8%) – от 11 до 20 лет и 18 вагонов (3,4%) – до десяти лет. Таким образом, износ данной категории подвижного состава – 70,9%."
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Не, ну 50 это ты загнул)) Лет 35 примерно.
Разве? Я где-то читал, что польские плацкарты к нам попадали еще в 60-е годы...
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Да, так и было (и то, 60-е, это значит, сейчас 40), только первых, из 60-х, уже нету, в лучшем случае ПМС, а в эксплуатации остались самые последние из них, из начала 70-х.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А как они изнутри выглядят? Сильно отличаются от калининских?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Планировка - те же 54 места.
Выключатели освещения в каждом купе - это серьезный плюс по сравнению с КВЗ.
Очень просторный коридор возле титана, но это за счет тесного служебного купе.
В тамбурах по одному плафону с круглым выпуклым стеклом, точно как у автомобильной фары)
Все остальное тоже самое.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

По обивке, фурнитуре как-то можно отличить? А полки таких же размеров?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):По обивке, фурнитуре как-то можно отличить? А полки таких же размеров?
Конечно, это НЕ копия КВЗ)
Полки хотя и таких же размеров, но обивка, пластик, газетные сетки, светильники и все остальное другое)
Субъективно поляки мне всегда нравились больше калинок.
Последний раз редактировалось ewwr 24 мар 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Сегодня на вокзале видел ту самую прицепную группу "Брест-Минск" от 307-го поезда, 4 вагона. Два плацкарта - поляки, один 72 года рождения, еще со старыми окнами с откидными форточками, второй 73 года.
Такой же поляк был и в сегодняшнем 678.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Черт, покататься, что ли, в плацкарте, ради впечатлений...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Тему я отделил, тут она уместнее.
Добавлю, что видел такой вагон летом 2007 года в поезде Минск-Феодосия.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Фото! Фото давайте.
Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Сообщение Steamer »

Wowan писал(а):По обивке, фурнитуре как-то можно отличить? А полки таких же размеров?
Столики по-разному откидывались - не поднимались вверх, а опускались вниз, подкос был шарнирным.
Ответить