Китайские электровозы для БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не влазя в тему политики, лично я вангую, что в ближайшие пару лет, поезда на Украину снова пойдут. И когда клюнет жареный петух, БКГ2 с функцией ведения пассов очень даже пригодится.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Что это вас на фантастику потянуло - отдать БЧ в собственность РЖД. Бггг...)dmkov писал(а):Потому что еще лет десять назад надо было думать о покупке пассажирских электровозов. Ну не обойдется БЧ полностью без пас. электровозов никак. Если только не закрыть всю внутреннюю сеть, заменив маршрутками, и отдать БЧ в собственность РЖД.
Не знаю как БЧ, которая никак не закажет пассажирский локомотив у китайцев или кого-то ещё, но вот ФПК в России определилась какой им нужен асинхронник.
Из секретных документов КГБ:
В ФПК предлагают ограничиться вместо таких мощных машин как ЭП20 локомотивами с экипажем 2-2 и мощностью 4800 кВт с конструкционной скоростью до 160 км/ч на 12 вагонную схему. Вот и заглядывание в будущее. 12 вагонные унифицированные схемы - это по мнению ФПК будущее перевозок, по крайней мере в России и межгосе. Т.е. в ФПК не видят смысла в переплате огромных средств за излишнюю мощность в 3 МВт, что влечёт увеличение стоимости локомотива на 35%. На базе этих идей и будут из ЭП20 делать модификации ЭП2 и ЭП3 (постоянный и переменный ток соответственно):
ФПК определились с видением пассажирского электровоза. А определились ли на БЧ? Не предполагая, что будет в будущем (частично из-за ухода пассажира, частично из-за перехода на дневники из МВПС), сложно будет попасть в точку и заказать нужную машину - и не слабую, и не слишком мощную.
Re: Китайские электровозы для БЧ
supermax
Это просто я написал как один из вариантов развития событий по мере того, как будут резать внутренние перевозки...
Это просто я написал как один из вариантов развития событий по мере того, как будут резать внутренние перевозки...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не прошло и ста лет.supermax писал(а):Вот и заглядывание в будущее. 12 вагонные унифицированные схемы - это по мнению ФПК будущее перевозок, по крайней мере в России и межгосе.
12-вагонные поезда — это не будущее, а настоящее и даже немного прошлое. Ещё более актуальное настоящее и более вероятное будущее — это 7-8-вагонные поезда.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Встреча руководства Белорусской железной дороги с ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод» прошла в Управлении Белорусской железной дороги
9 декабря
8 декабря Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов провел переговоры с генеральным директором ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КУЭК) Ван Цзиньсуном и генеральным директором ООО «Датунский электровозостроительный завод» Го Шенчином.
Основной темой мероприятия стало обсуждение вопросов, связанных с реализацией совместных инвестиционных проектов по электрификации направления Молодечно—Гудогай—госграница и поставке электровозов БКГ2.
В настоящее время Белорусская железная дорога с участием Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на направлении Молодечно—Гудогай—госграница, протяженностью 84 км. Завершить электрификацию данного участка БЧ планирует в 2017 году.
В перспективе до 2020 года — реализация третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи». В ходе которой будет электрифицирован однопутный участок Жлобин—Калинковичи—Барбаров, протяженностью 139 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.
Также с китайскими партнерами реализуется проект на поставку до конца 2017 года односекционных грузовых электровозов БКГ2 в количестве 18 единиц мощностью 7200 кВт.
В текущем году уже поставлено 2 электровоза. Поставка еще 16 электровозов будет осуществлена в 2017 году.
В настоящее время на БЧ уже эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. За время эксплуатации они зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав, обеспечивающий безопасность движения и комфортные условия для работы локомотивных бригад.
Все виды технического обслуживания ремонта электровозов БКГ1 производятся в локомотивном депо Барановичи. Здесь установлено необходимое технологическое оборудование, специалисты локомотивного депо прошли соответствующее обучение.
Важнейшим для БЧ с экономической точки зрения является дальнейшее развитие грузовых перевозок. Особое внимание БЧ уделяет развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай—Европа—Китай. За десять месяцев 2016 года в сообщении Китай—ЕС—Китай перевезено более 106 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза.
9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» в Республике Беларусь.
В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод».
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
9 декабря
8 декабря Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов провел переговоры с генеральным директором ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КУЭК) Ван Цзиньсуном и генеральным директором ООО «Датунский электровозостроительный завод» Го Шенчином.
Основной темой мероприятия стало обсуждение вопросов, связанных с реализацией совместных инвестиционных проектов по электрификации направления Молодечно—Гудогай—госграница и поставке электровозов БКГ2.
В настоящее время Белорусская железная дорога с участием Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на направлении Молодечно—Гудогай—госграница, протяженностью 84 км. Завершить электрификацию данного участка БЧ планирует в 2017 году.
В перспективе до 2020 года — реализация третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи». В ходе которой будет электрифицирован однопутный участок Жлобин—Калинковичи—Барбаров, протяженностью 139 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.
Также с китайскими партнерами реализуется проект на поставку до конца 2017 года односекционных грузовых электровозов БКГ2 в количестве 18 единиц мощностью 7200 кВт.
В текущем году уже поставлено 2 электровоза. Поставка еще 16 электровозов будет осуществлена в 2017 году.
В настоящее время на БЧ уже эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. За время эксплуатации они зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав, обеспечивающий безопасность движения и комфортные условия для работы локомотивных бригад.
Все виды технического обслуживания ремонта электровозов БКГ1 производятся в локомотивном депо Барановичи. Здесь установлено необходимое технологическое оборудование, специалисты локомотивного депо прошли соответствующее обучение.
Важнейшим для БЧ с экономической точки зрения является дальнейшее развитие грузовых перевозок. Особое внимание БЧ уделяет развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай—Европа—Китай. За десять месяцев 2016 года в сообщении Китай—ЕС—Китай перевезено более 106 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза.
9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» в Республике Беларусь.
В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод».
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Китайские электровозы для БЧ
Всё-таки наверное готовят почву к покупке БЧ и пассажирских электровозов у Датунского завода.passvag писал(а):9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» в Республике Беларусь.
В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод».
Re: Китайские электровозы для БЧ
На 18-20 годы ждем БКП1)
Re: Китайские электровозы для БЧ
БКГ, БКП. Классные аббревиатуры ))
Есть какие-то примерные характеристики? Мощность, конструкционная скорость и т.д.?
Есть какие-то примерные характеристики? Мощность, конструкционная скорость и т.д.?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Характеристики чего?!
Re: Китайские электровозы для БЧ
ТЗ или ТУ на потенциальный заказ. Valentian я думаю неспроста написал про БКП1.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Тех.задание я еще не видел (надеюсь скоро удастся глянуть). Известна только макс.конструктивная скорость - 180км/ч.supermax писал(а):Есть какие-то примерные характеристики? Мощность, конструкционная скорость и т.д.?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Какое ТЗ, ТУ. Некий БКП1 существует только в фантазиях Валентина, который ждёт их в 18 - 20 годах
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же, и БКП1 нафантазирую;))
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ошибся темой . И следующее сообщение не сюда
Последний раз редактировалось Саныч 10 дек 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А причём тут к этим вы, вы что за долго до их производства, предсказали их появление?Valentian писал(а):Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же
Контракт на строительство пассажирских электровозов для Бел.ж.д с китайцами не заключали.
А то что Бел. ж.д. когда ни будь будет закупать пассажирские электровозы, так для этого Вангой быть не надо, это ясно уже лет 25 (с тех пор как БЧ вышла из состава МПС СССР) И то что эти электровозы будут китайские, понятно уже последние года два (если не больше).
Последний раз редактировалось RATIBOR 10 дек 2016, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайские электровозы для БЧ
[quote="supermax"]ТЗ или ТУ quote]
Я вам напишу ТЗ, ТУ
род тока: переменный 25кВ, 50Гц
осевая формула: 2о - 2о
тип ТЭД: асинхронные
нагрузка на ось: 21 тс
диаметр кол. пар: 1250
Подвешивание ТЭД: опорно-рамное
Тип тормоза: ПТ, ЭПТ, рекуперативное (дисковые)
Электроотопление поезда: 3000В, до 360 А.
Мощность: 4800 кВт (можно и 6000, 4*1500 заказать, если денег не жалко)
Констр. скорость: пускай будет 180 км/ч (160 плюс 20 про запас)
эксплуатация от -40 до +50
Я вам напишу ТЗ, ТУ
род тока: переменный 25кВ, 50Гц
осевая формула: 2о - 2о
тип ТЭД: асинхронные
нагрузка на ось: 21 тс
диаметр кол. пар: 1250
Подвешивание ТЭД: опорно-рамное
Тип тормоза: ПТ, ЭПТ, рекуперативное (дисковые)
Электроотопление поезда: 3000В, до 360 А.
Мощность: 4800 кВт (можно и 6000, 4*1500 заказать, если денег не жалко)
Констр. скорость: пускай будет 180 км/ч (160 плюс 20 про запас)
эксплуатация от -40 до +50
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так то да;)RATIBOR писал(а):А причём тут к этим вы, вы что за долго до их производства, предсказали их появление?Valentian писал(а):Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же
Re: Китайские электровозы для БЧ
Приведите пример.
Re: Китайские электровозы для БЧ
не хочу ванговать но как то в последнее время в управе в службе Т россияне и китайцы засуетились...RATIBOR писал(а):Приведите пример.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да хотя бы ЭПм. О нем я начал фантазировать (не здесь) еще с 2012 года вроде как, если не раньше. Тогда все мне твердили, что семивагонных не бывает и быть не может.RATIBOR писал(а):Приведите пример.
Вообще я не хотел пока афишировать. Все подробности потом.
----
Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования CUEC и Дантунская электровозостроительная компания CRRC создают предприятие в Беларуси по обслуживанию железнодорожной техники «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника». Ключевыми видами деятельности этой компании станут поставка, ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А пассажирский от Штадлера потух уже?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Китайские электровозы для БЧ
Правильнее не когда купят, а когда сертифицируют уже наконец БКГ?
Что то мне подсказывает что не когда... (так как он до сих пор без сертификата соответствия уже ездят при этом фоня в электромагнитном спектре жутко)
Что то мне подсказывает что не когда... (так как он до сих пор без сертификата соответствия уже ездят при этом фоня в электромагнитном спектре жутко)
Re: Китайские электровозы для БЧ
Сказали что в начале 2017 года должны пойти БКГ2 в работу.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Короче с электровозами серии БКг2 все очень сложно. Ну начнем с того что они оштрафованы и опечатаны вроде как "Беларусбанком" , дальше рассказывают что он с одной стороны хороший электровоз а с другой стороны есть проблемы по сертификации. БЧ хотела расторгнуть контракт на поставку БКг2 , но ничего не получилось. Введение в эксплуатацию и прибытие всех электровозов ожидается к открытию электрофикации на Литву.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А что конкретно не так, раз отказаться хотели? И как будут выходить из сложившейся ситуации? Спасибо.