Пассажирский вагонный парк
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Если 61-4449, то там 12 мест.
И этой модели очень характерный внешний вид:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/154910300
Такой вагон только три месяца осенью-зимой 2010 года курсировал? Или дольше?
И этой модели очень характерный внешний вид:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/154910300
Такой вагон только три месяца осенью-зимой 2010 года курсировал? Или дольше?
Re: Пассажирский вагонный парк
Небольшая история с вопросом В 2011 году ездил поездом Полоцк-Гомель. Билет покупал через интернет за месяц. Было показано, что в одном купейном вагоне в наличии 32 места + 1 купе в брони. А в другом всего лишь 20... Притом, что свободные места начинались с 1-го номера и до 20-го. Решил взять в середине вагона. Не особо верилось, что там 20 мест, но!!!!!
Вагон оказался нестандартным. 10 купе по 2 места в каждом. Это - не СВ. Верхние места тоже имелись.
Тумбочка с 2 полками, РАСКЛАДНОЙ стол, откидной стул, шкафчик с дверцой, на которой висит зеркало. Вверху имелись стальные поручни с небольшой полочкой для вещей. Правда, окна тогда были деревянными. Но летом это меня нисколько не смущало.
Может, кто знает... Где можно встретить такие вагоны? Остались ли они в витебском вагонном депо? Или их уже списали? Невероятно комфортно было ехать. Напоминало СВ, но цена билета была полностью такой же как и в 36-местный купейный вагон.
Вагон оказался нестандартным. 10 купе по 2 места в каждом. Это - не СВ. Верхние места тоже имелись.
Тумбочка с 2 полками, РАСКЛАДНОЙ стол, откидной стул, шкафчик с дверцой, на которой висит зеркало. Вверху имелись стальные поручни с небольшой полочкой для вещей. Правда, окна тогда были деревянными. Но летом это меня нисколько не смущало.
Может, кто знает... Где можно встретить такие вагоны? Остались ли они в витебском вагонном депо? Или их уже списали? Невероятно комфортно было ехать. Напоминало СВ, но цена билета была полностью такой же как и в 36-местный купейный вагон.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Эти вагоны еще не списали, они стоят без работы в Полоцке, очевидно в ожидании списания.
Re: Пассажирский вагонный парк
Кстати, тумбочка самодельная. Изначально там был столик с поднимающейся крышкой, под которой был умывальник. И полки, смотрю, переделаны уже - этих спинок не было, а в дневном положении верхняя опускалась вниз и превращалась в большую мягкую спинку.
А так обычный РИЦ для международного сообщения.
Удобный в 2-х местном варианте, но в 3-х местном - совсем не айс.
Старые, как на фото, или списаны, или едят в ПМС.
Новые, аналогичной компоновки, есть в Минске, ездят за границу.
А так обычный РИЦ для международного сообщения.
Удобный в 2-х местном варианте, но в 3-х местном - совсем не айс.
Старые, как на фото, или списаны, или едят в ПМС.
Новые, аналогичной компоновки, есть в Минске, ездят за границу.
Re: Пассажирский вагонный парк
У меня тоже были фото с этого вагона № 5. И со слов проводницы когда я на нём ездил, то их эксплуатировать зимой нельзя потому, как в них очень холодно и их прицепляют только в летний сезон. Но наверно их уже не увидим. А Жаль. Когда-то такой же вагон в начале 2000-ных ходил по маршруту Гомель - Минск и старался только в нём и ездить и стоил проезд в нём аж целых 12000 тысчTRAINer писал(а):Эти вагоны еще не списали, они стоят без работы в Полоцке, очевидно в ожидании списания.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Гомельские РИЦы списаны или проданы в ПМС в Ипуть.
А Полоцкие пока стоят. А еще там круто открывались окна!
А Полоцкие пока стоят. А еще там круто открывались окна!
Re: Пассажирский вагонный парк
А ещё самое крутое там это то, что там всего двух-местное купе!TRAINer писал(а): А еще там круто открывались окна!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Пассажирский вагонный парк
Вообще то выше недвусмысленно сказали что в оригинале там купе трёхместные и это кстати было совсем не круто ...
С уважением, Евгений.
Re: Пассажирский вагонный парк
Вы читайте как хотите, а я лично на них ездил и никаких трёхместных не встречал.
Re: Пассажирский вагонный парк
Просто на внутренних поездах они ездили только 2-местными, а за границу, в т.ч. ещё год назад в поезде Минск-Варшава - и 3-местными тоже.oleg-BY писал(а):Вы читайте как хотите, а я лично на них ездил и никаких трёхместных не встречал.
Там 3 полки.
В 2-местном варианте средняя полка опускалась вниз вертикально и превращалась в спинку сиденья, а верхняя полка устанавливалась на высоте как в обычном купейнике. В таком ехать удобно.
Вот это купе в 2-местом виде. Виден и стол-умывальник с поднятой крышкой.
А в 3-местном верхняя устанавливалась выше, почти под потолком, средняя оказывалась между нижней и верхней посередине. В результате на нижней полке сидеть невозможно - средняя не даёт.
А на средней лежишь почти упёршись фейсом в верхнюю.
Это же купе в 3-местном виде.
Re: Пассажирский вагонный парк
Спасибо, теперь понял.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну конечно, я специально для вас сижу тут и выдумываю)))).oleg-BY писал(а):Вы читайте как хотите, а я лично на них ездил и никаких трёхместных не встречал.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А какие номера у полоцких?TRAINer писал(а):Эти вагоны еще не списали, они стоят без работы в Полоцке, очевидно в ожидании списания.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
013 02124
У меня вроде только такой номер есть
У меня вроде только такой номер есть
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, этот вагон есть. Но ведь их должно быть два?
Кстати, разговорился ночью с проводником: БЧ затеяла обновление интерьеров, что ли? Ожидаются шторки с вышиваночным орнаментом, запрет на красные коврики, салфетки и накидки... (надо понимать, всё синее будет).
Кстати, разговорился ночью с проводником: БЧ затеяла обновление интерьеров, что ли? Ожидаются шторки с вышиваночным орнаментом, запрет на красные коврики, салфетки и накидки... (надо понимать, всё синее будет).
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Пассажирский вагонный парк
Очередной пир среди чумы?
А старые коврики и салфетки чем не угодили?
А старые коврики и салфетки чем не угодили?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Видать, слишком коммунистически-красные.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Я ничего подобного не слышал, но пару лет назад хотели же провести тендер на ребрендинг, даже логотип менять хотели, я даже видел из чего выбирали. Но чем закончилось — не знаю.
Re: Пассажирский вагонный парк
с 1 июля 2016 на Белорусской введено новое СТП. Так в это стп прописаны все варианты оформления вагонов, информации и постельного белья, расположение одеял и и постелтных пренадлежностей. Так же прописаны как должны выглядеть маршрутные доски. Все в бело-синей гамме. Салфетки остаются только на ферме и св. Никаких орнаментов нет. Меньше всего пострадает Могилев - у них все более-менее подходит. Так же должен быть согласован единый перечень реализуемый продукции в поездах. В службу вернулся товарищ Котов - возможно что-то изменится в лучшую сторону...TRAINer писал(а):Я ничего подобного не слышал, но пару лет назад хотели же провести тендер на ребрендинг, даже логотип менять хотели, я даже видел из чего выбирали. Но чем закончилось — не знаю.
Re: Пассажирский вагонный парк
Орнамент таки должен быть.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А, про новое СТП слышал, отсюда растут новые таблички на вокзалах, это оттуда же.
Re: Пассажирский вагонный парк
Вагоны и локомотивы перекрашивать не планируют?
Re: Пассажирский вагонный парк
))) шутник Вы батенька...vl80 писал(а):Вагоны и локомотивы перекрашивать не планируют?
Re: Пассажирский вагонный парк
Вот и пришла опа вагоноремонтным заводам - все ремонты через тендер. К участию в тендерах допускаются так же и российские заводы.
Re: Пассажирский вагонный парк
Вряд ли российские заводы победят. В России больше ФОТ, расходы на материалы и ТЭР. Поэтому у белорусских заводов хороший гандикап, главное не включать режим "жадины" и не задирать расценки.
А вот ВРЗ у вас могут потеснить какие-нибудь местные ООО, которые возьмутся за ремонт дешевле чем Минский ВРЗ.
А вот ВРЗ у вас могут потеснить какие-нибудь местные ООО, которые возьмутся за ремонт дешевле чем Минский ВРЗ.