Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Влад 500 »

Был недавно в ТЧ-3 и спросил про БКг2.. Говорят что эксплуатации БКг2 не видят близко еще , причины все те же, не могут наши пока за них заплатить т.к. платят еще за БКг1. Примерно в декабре приедут несколько инструкторов из каждого депо где эксплуатируются электровозы , для обучения.

А вот собственно БКг2:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

А что за вагон дизеля на фото?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Влад 500 Так ведь уже обучение должно было начаться. Была телеграмма с 14 по 25 ноября по два инструктора из 8 депо на обучение.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Гениально. Уже выпущенные и доставленные электровозы ржавеют на свежем воздухе, потому что денег нет. И при этом хрен пойми зачем заказываются очередные несерийные Штадлеры.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают. А электровозов пока хватает. Китайцы добрые, сказали "заберете когда хотите". Эти оба пригнали для испытаний и обучений. Когда придет очередь ВЛы резать, так сразу и заберут всю готовую партию БКГ2. Как раз за это время, по первым двум БКГ2 исправят все косяки в следующих номерах. Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Там кто-то обкурился - ВЛы резать?! Электровозов пока хватает, потому что ещё до Гудогая электрификацию не сделали; и хватает только грузовых. А пассажирских не будет хватать даже с переходом на массовую штадлеризацию, потому как международные поезда-то ещё есть; и тут будущие БКГ2 с возможностью ведения пасс. поездов помогли бы.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Или резать, или на БЗ.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение supermax »

Valentian писал(а):Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
К сожалению, это мало о чём говорит, т.к. в сети толком и не найти подробных сообщений об "уязвимостях" серии БКГ1. Может машинистам не разрешают в сети ругать машины? Или возможны они действительно настолько хороши и китайцы на славу постарались, когда копировали Альстомовскую приму.

Ещё такой вопрос к тем кто в теме: китайские электровозы БКГ2 будут покупаться тоже за кредитные средства или уже за собственные?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение dmkov »

Valentian
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

dmkov писал(а):Valentian
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?
1) Нет
2) Нет
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

supermax писал(а):
Ещё такой вопрос к тем кто в теме: китайские электровозы БКГ2 будут покупаться тоже за кредитные средства или уже за собственные?

Первый раз, про закупку 18-ти китайских односекционных шестиосных грузовых электровозов, я услышал, в 2010 году.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

Valentian писал(а):Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают. А электровозов пока хватает. Китайцы добрые, сказали "заберете когда хотите". Эти оба пригнали для испытаний и обучений. Когда придет очередь ВЛы резать, так сразу и заберут всю готовую партию БКГ2. Как раз за это время, по первым двум БКГ2 исправят все косяки в следующих номерах. Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение dmkov »

RATIBOR
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают.
Если вагоны под нож, то нужно заказывать или капиталить с продлением ресурса вагоны. А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. Это уже обсуждалось сто раз: пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
Впрочем, это старая песня: когда наступит реальный шухер, поезда начнут отменять из-за недостатка вагонов, лихтарат будет жаловаться сразу наверх, и головы полетят оптом, а кое-кто и присядет.
Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Влад 500 »

Отвечаю на несколько вопросов заданные выше.. БКг2 в силе полностью заменить ВЛ80с. По словам работникам ТЧ-3 придут 2 из 18 БКг2 с ЭПТ, остальные без, т.к. переоборудование влетит в хорошую сумму . Все Китайские электровозы закупаются за китайские кредиты.
Косяки БКг1: буксование , раньше локомотивный тормоз не держал с поездом (сейчас увеличили нажатие ) , джойстик без фиксации на позициях (кроме "0" и "*" ), сенсорный монитор (уже на некоторых плохо отзывается ), круиз-контроль с поездами плохо работает (резервом пользуемся регулярно ), кнопка проезда нейтральных вставок ну и конечно же обслуживание локомотивными бригадами вместе с ремонтными базами. От китайского в БКг1 только сборка.
Старики жалуются на БКг1 молодые в основном наоборот.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Wowan
Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ. Упор делается на сокращение расходов, а не на то, что бы всех увезти.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ.
Не моё дело, но если кто-то верит, что Подпись Президента спасёт их в случае шухера от кренделей по принципу «Сам утвердил же» — это наивно.
Конечно, всё зависит от масштабов и внезапности кризиса и того, кого назначат крайним (всех же сразу не отымеют). Но успокаивать основной лихтарат — разгневанных невывозом рабочих и колхозниц — это совсем не то, что гонять хипстеров-змагаров. Поэтому подозреваю, что варить лягушку списывать полпарка будут крайне медленно и осторожно.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

vl80 писал(а): БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?
Да
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а): А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.

К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Последний раз редактировалось RATIBOR 18 ноя 2016, 00:06, всего редактировалось 3 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

dmkov писал(а):RATIBOR
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.
С 11 декабря будем коптить ещё больше чем до этого.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

RATIBOR писал(а):К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».
Насколько я понимаю, сейчас остаётся три ежедневных ПДСа Гомель — Минск: 669, 647, 621. Плюс 631 Гомель — Гродно, плюс ночник 637 по указанию.
Ежедневных «Штадеров» только два: 707 и 715, плюс 717 (два раза в неделю) и 709 (два раза в неделю).

Поездов на Гомель стало много только в 2013 году, с введением «нового формата». Появились ежедневные 615/616, 621/622 (через Калинковичи), 643/644 (кроме среды), 647/648, 669/670. 631/632 по указанию, 637/638 по указанию.
Но отмотаем в 2012 год. Ежедневных ПДСов ровно два: 95/96 и 107/108. Плюс ходит 615/616 Гомель — Гродно, 621/622 (через Калинковичи) по указанию, 629/630 по отдельным дням, 631/632 (один раз в неделю) и 805/806 (ДР1Б через Калинковичи).

А если отмотать ещё на несколько лет, то и вовсе увидим два ПДСа. В сухом остатке — те же яйца, что и многие-многие годы, за исключением короткого периода 2013–2016, когда локомотивных поездов было больше, чем сейчас. Так что в отсутствии работы гомельским бригадам надо винить не «Штадлеры», а скорее коллапс украинских маршрутов.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

RATIBOR писал(а):
Wowan писал(а): А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.

К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.


А вообще сейчас уже который месяц острая нехватка пассажирских тепловозов. ТЧД как на вулкане, ТЭПы кольцуют без захода в депо с поезда под поезд (ни дай Бог что поломается) Гомель - Брест - Гомель 675 - 604 уже водили вывозными М62 и грузовыми 2М62, сегодня под 675 вывозной М62-1559 который смог доехать только до Лунинца там размен. 604 Брест - Гомель от Бреста до Лунинца на фантомасе, с Лунинца привезли на красном ДМ62 18.. ТЭП60 списали, в Минске осталось 9 штук: 430, 448, 593, 630,749, 835,149, 151, 152, из них 2 в РУДе. Больные БСЫ, в Орше ТЭП70 с перепробегами стоят (ремонтировать) не чем, такого говна я уже давно не помню.
Последний раз редактировалось RATIBOR 18 ноя 2016, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Ну значит спишем все вагоны, потом развалятся ТЭПы, и останется на всю страну дюжина «Штадлеров».

Но кто бы мог подумать, что острая нехватка пассажирских тепловозов случится через год после электрификации...
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение dmkov »

Потому что еще лет десять назад надо было думать о покупке пассажирских электровозов. Ну не обойдется БЧ полностью без пас. электровозов никак. Если только не закрыть всю внутреннюю сеть, заменив маршрутками, и отдать БЧ в собственность РЖД. Но тогда наши дороги сразу лопнут от такого числа маршруток и начнется хаос, учитывая тем более, что в Минске остался вообще один малюсенький псевдо-автовокзал...
Если бы электровозы были, и тапков бы хватило.
А так коптим усиленно провода, снимая с пас. движения ВЛ80, чтобы их в будущем...порезать, а потом уже нехватка тепловозов...
Теперь БКГ2 с упавшим грузовым движением не планировать для пас.движения, хотя вроде как 2 лока будут иметь все же такую возможность.
Как вообще до всего этого надо было додуматься? Заменять 16-17 вагонный состав Штадлером на 7 вагонов и от чистого сердца думать, что в него все влезут.
Да можно менять, но тогда нужен хороший запас последних, чтобы в дни высокой нагрузки гонять по СМЕ 3 поезда.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):
RATIBOR писал(а):К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».
Насколько я понимаю, сейчас остаётся три ежедневных ПДСа Гомель — Минск: 669, 647, 621. Плюс 631 Гомель — Гродно, плюс ночник 637 по указанию.
Ежедневных «Штадеров» только два: 707 и 715, плюс 717 (два раза в неделю) и 709 (два раза в неделю).

Поездов на Гомель стало много только в 2013 году, с введением «нового формата». Появились ежедневные 615/616, 621/622 (через Калинковичи), 643/644 (кроме среды), 647/648, 669/670. 631/632 по указанию, 637/638 по указанию.
Но отмотаем в 2012 год. Ежедневных ПДСов ровно два: 95/96 и 107/108. Плюс ходит 615/616 Гомель — Гродно, 621/622 (через Калинковичи) по указанию, 629/630 по отдельным дням, 631/632 (один раз в неделю) и 805/806 (ДР1Б через Калинковичи).

А если отмотать ещё на несколько лет, то и вовсе увидим два ПДСа. В сухом остатке — те же яйца, что и многие-многие годы, за исключением короткого периода 2013–2016, когда локомотивных поездов было больше, чем сейчас. Так что в отсутствии работы гомельским бригадам надо винить не «Штадлеры», а скорее коллапс украинских маршрутов.


А если отмотаете ещё дальше, то дойдёте до того, что вообще такого поезда Гомель - Минск, нету :) Зато есть не существующие сегодня ежедневные 1) Харьков - Минск, 2) Мариуполь - Минск, 3) Харьков - Калининград 4) Симферополь - Рига 5)Гомель - Калининград, Гомель - Рига 6) Адлер - Рига 7) Гомель - Барановичи 8 Днепропетровск - Гродно

У ЛВЧ 4 не стало два ежедневных 707/708, 615/616 и одного 2 р. в нед . 709/710 поездов, это их наверное трухануло.

А гомельские локомотивные бригады "Штадлеры" ни в чём не винят, хотя... С переводом 707/708 его минчане водили, 709/710 2 р. в. нед. не почувствовали (единственное мне, тогда ещё можно было, удобно было им в свой выходной день смотаться по обороту, подработать) А вот с отменой 615/616, состав которого был подвязан с 621/622, расписание 622-го изменилось так, что у гомельских не вязалось его водить, и пришлось ещё одну ежедневную пару 622 - 301,389,445 отдать Минску. В результате ежедневно было 10 стало 8 (603/604, 675/675, 621/632, 83/84, 669/670, 85/86, 631/302, 93,99/94,100) и не из за коллапса украинских маршрутов. Но это на сегодня нормально, ни кто не жалуется, потому что худшее, грядёт впереди. :)

А когда были украинские маршруты, тогда и бригад было больше.
Ответить