Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

TRAINer писал(а):О, Вася пошёл в наступление.
А ещё пассажирам по отзывам ветошь не дают, хотя сам не ездил, не знаю.
Причем тут ветошь и пассажиры? Я что- то неправду написал, Трэнер
?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Да не, я тож правду написал. Просто в ответ на такое можно написать только подобное.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Вы думаете положительных отзывов нет? А они есть. Каждому не угодить, увы.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

Valentian писал(а):Вы думаете положительных отзывов нет? А они есть. Каждому не угодить, увы.
Даже больше. Это у нас такая народная традиция - выбирать сугубо отрицательное. В любом деле есть и плюсы, и минусы - но у нас народ не видит хорошего, а вечно ищет повод, чтобы поныть.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

Так так оно и есть. Тут нытьё вполне уместное. Эта пригородная электричка действительно не подходит для такого маршрута.
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

ewwr писал(а):
Valentian писал(а):Вы думаете положительных отзывов нет? А они есть. Каждому не угодить, увы.
Даже больше. Это у нас такая народная традиция - выбирать сугубо отрицательное. В любом деле есть и плюсы, и минусы - но у нас народ не видит хорошего, а вечно ищет повод, чтобы поныть.
А что положительного?
Ввести в график поезд, который затрагивает другие поезда и эти другие поезда никак не изменили в расписании? По типу, машинист нагонит?
Сделать сидения от балды, но красивые с виду, но неудобные для сидения.
Сделать супер яркий прожектор, который реально слепит встречные поезда.
Единственный +, быстро добраться до пункта назначения, но при этом не выспаным и уставшим пассажиром.Вроде минусы перекрывают все плюсы.
Кстати, первые Штадлеры тоже неудобные для сидения.В новых эти минусы таки не учли. Мозгов не хватило видать ?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Я лично никакого дискомфорта не испытываю. Что в межрегиональном, что в региональном штадлере. За 3 или 1.5 часа все равно нормально не выспишься. Для меня адово ехать в обычной ДРке на Гродно 5 часов... вот это действительно неудобно.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Вы меня простите, но я присоединюсь к нытью. Даже старый штадлер — сраная табуретка, где всё просто кричит об экономии. Если утверждают, что в новом сиденья ещё менее удобные, мне даже страшно представить, как это. Шипы там металлические торчат из сиденья что ли? В любом случае, пускать этот шлак на межрегиональные линии и называть бизнес-классом было никак нельзя.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

Калі ўжо пайшла такая справа. Пераехаў у Мінск з Гомелю 7 гадоў таму. Адпаведна ездзіў на розных цягніках у гэтым накірунку процьму разоў, а не "каб патэсціць новы Штадлер".

Дык вось, новыя ЭПм - гэта проста ўлёт. Вельмі камфортны, ціхі, хуткі, прыемны. У адрозненні ад тых жа ЭПр - цалкам безбар'ерны, чалавек на вазку можа праехаць наскрозь усягу цягніку (а не толькі пабыць у адмысловым "загончыку"). Адносна крэслаў, так, нахіл не рэгулюецца, але праехаўшыся 3 разы скажу што гэта не так істотна. На старых рэгуляваўся і што, хто небудзь скажа што было зручна спаць скукожыўся ў 3 пагібелі? Былі жэстачайшыя пакуты, і ёсць нахіл ці няма - тут не вырашае. Калі кажуць пра "жорсткасць" крэсліцаў гэта ўвогуле смех. Напэўна людзі не ездзілі ў купэйных вагонах з рассадкаю як у агульным, ці ў плацкартных з рассадкаю як у агульным - калі ў цягніку быў сапраўдны ад, ці ў вагонах без нумарацыі а з простымі лаўкамі. Ці калі летам у +30 не працавалі кандзеі, авокны не адчыняліся.

Крытычнае спадарства, ці то вы забыліся, які сервіс быў раней, ці то проста не ездзілі на гэтым накірунку. Зараз я магу спакойна праз інтэрнэт набыць квіток, абраць месца дзе сядзець (паглядзеўшы на раскладку каб менш людзей побач) і нармальным еўрапейскім цягніку спакойна, за 3 гадзіны (хутчэй за маршрутку) даехаць да/з Гомеля. Так, Wi-Fi працуе горш чым мае 30 мбіт/сек дома, але камон, вы чыво?
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

Так и скажите, что больше вай-фай подкупает и покупка через инет.
На счет вай-фая. Интересно, какой хаос появится, если вырубится инет в стране хотя б на неделю.Молодежь вообще из дома не выходит уже.
Сами себе гемор нашли. Пока кондишен и вай-фай работают, но не за горами они ляснут, как ляснули в Др 1б. Вот тогда запоют пассажиры при 30 градусной жарище.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

vasja petrow писал(а):Так и скажите, что больше вай-фай подкупает и покупка через инет.
...
Вообще, автор написал не только про вайфай и покупку билетов. А вообще про свои впечатления от поезда в целом.
Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

vasja petrow писал(а):Так и скажите, что больше вай-фай подкупает и покупка через инет.
На счет вай-фая. Интересно, какой хаос появится, если вырубится инет в стране хотя б на неделю.Молодежь вообще из дома не выходит уже.
Сами себе гемор нашли. Пока кондишен и вай-фай работают, но не за горами они ляснут, как ляснули в Др 1б. Вот тогда запоют пассажиры при 30 градусной жарище.
Давайце не займацца тэлепаціей і чытаннем маіх думак. Што для мяне было важна, я пра тое і напісаў. Датычна Wi-Fi, я таму ў канцы і напісаў пра яго, бо ўжо прайшоў тыя гады, калі шукаў бясплатны вай-фай. Я паглядзеў, што ён працуе не айс, включыў свой 3G і спакойна карыстаўся ім.

Мае каментары па цягніку былі як раз адносна камфорту паездак менавіта па гэтаму накірунку. Пры чым паездак на працягу амаль 10 гадоў. Я вельмі добра памятую, як было раней, які трэш і жэрсць бывала.

Тут вышэй яшчэ была спасылка на ЖЖ. Там аўтар (ці аўтарка) рэкамендавала гэтыя цягнікі для дачнікаў. Напэўна чалавек кепска ўяўляе, як ездзяць нашыя дачнікі на лецішча, калі такое прапаноўвае :)

І яшчэ, падаецца ў беларусаў мала таго ж вопыту карыстання еўрапейскімі чыгункамі. Ездзіў імі па Італіі і Германіі - узровень нашых не нашмат горш. У нас жа пакуль людзі прызвычаіліся заваліцца на верх плацкарту і ехаць 300 км за 5 гадзін.
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

ewwr писал(а):
vasja petrow писал(а):Так и скажите, что больше вай-фай подкупает и покупка через инет.
...
Вообще, автор написал не только про вайфай и покупку билетов. А вообще про свои впечатления от поезда в целом.
Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Вообще , о вкусах не спорят.
Большинство едут на поезде , в надежде на отдых в пути . Чтоб по прибытию на место назначения ,не отходить пол дня от неудобныфх седушек и кричащих теликов ( в сидячих вагонах ).
На счет прогноза кондишенов. А почему под конец гарантии их сняли с ДР1Б тогда ? Уверены на все 100 % , что та же участь не ждет Штадлера ?
А служебка для проводниц есть ? Чего они прутся в кабину ?
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

vasja petrow писал(а): Вообще , о вкусах не спорят.
Большинство едут на поезде , в надежде на отдых в пути . Чтоб по прибытию на место назначения ,не отходить пол дня от неудобныфх седушек и кричащих теликов ( в сидячих вагонах ).
На счет прогноза кондишенов. А почему под конец гарантии их сняли с ДР1Б тогда ? Уверены на все 100 % , что та же участь не ждет Штадлера ?
А служебка для проводниц есть ? Чего они прутся в кабину ?
Згодны пра густы, я таму і вырашыў свой вопыт апісаць, бо дагэтуль даволі аднабаковыя былі водгукі ўсе. То і хацеў сказаць, што кожнаму сваё, і да, целікі з фільмамі таксама былі трэшаком.

Пра кандзеі не ведаю, але цяпер на Гомель ходзіць адна пара ЭПр і там (хоць цягнікі не новая) кандзеі пакуль працуюць. У гарадскіх лініях як я разумею таксама пакуль ок. То надзеі, што ўсё будзе ок - ёсць :)
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

antik04 писал(а):
vasja petrow писал(а): Вообще , о вкусах не спорят.
Большинство едут на поезде , в надежде на отдых в пути . Чтоб по прибытию на место назначения ,не отходить пол дня от неудобныфх седушек и кричащих теликов ( в сидячих вагонах ).
На счет прогноза кондишенов. А почему под конец гарантии их сняли с ДР1Б тогда ? Уверены на все 100 % , что та же участь не ждет Штадлера ?
А служебка для проводниц есть ? Чего они прутся в кабину ?
Згодны пра густы, я таму і вырашыў свой вопыт апісаць, бо дагэтуль даволі аднабаковыя былі водгукі ўсе. То і хацеў сказаць, што кожнаму сваё, і да, целікі з фільмамі таксама былі трэшаком.

Пра кандзеі не ведаю, але цяпер на Гомель ходзіць адна пара ЭПр і там (хоць цягнікі не новая) кандзеі пакуль працуюць. У гарадскіх лініях як я разумею таксама пакуль ок. То надзеі, што ўсё будзе ок - ёсць :)
По русски можно ?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.
С уважением, Евгений.
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

SMATRON писал(а):
ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.
А как инженеры по ТБ пропускают эти Штадлера ? Не дай бог пожар и двери заблокируются ........
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

SMATRON писал(а):
ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.
Скажем так, я сам технарь уже много лет и знаком со многими сюрпризами техники.
Меня просто веселит уверенность, что кондиционер непременно сломается.

-- До чего дожились,-- иронически сказал Полесов,-вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников, все же посочувствовала:
-- Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
-- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет... Мрак! А остальные моторы - харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

ewwr писал(а):
SMATRON писал(а):
ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.
Скажем так, я сам технарь уже много лет и знаком со многими сюрпризами техники.
Меня просто веселит уверенность, что кондиционер непременно сломается.

-- До чего дожились,-- иронически сказал Полесов,-вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников, все же посочувствовала:
-- Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
-- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет... Мрак! А остальные моторы - харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
Время покажет .
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Время показало: ЭПг вполне выкатали гарантию и ездят с нагрузкой интенсивностью превышающей расчётную. И работают.
Я сам неоднозначно к этой технике отношусь: да, не бизнес-класс, но вы киевские городские электрички видели? Или второй класс Хюндая украинского (с его ценником)?
Ну а что предлагается, ЭР9 в России с вторчерметов скупать? Обновлять-то парк надо.
Ну а со сплошной МВПСизацией внутреннего сообщения я тоже не согласен.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

да, не бизнес-класс
Просто на БЧ не совсем удачно выбрали названия для категорий поездов.
В нашем обществе понятие "бизнес-класс" воспринимается как некая супер-пупер-мега-степень комфорта, отсюда и ожидания.
На самом деле "бизнес-класс" на БЧ означает только бОльшую скорость, а к комфорту не имеет никакого отношения вообще. Это прописано в официальных нормативных документах.
Если перевести этот "бизнес-класс" на язык, понятный советскому обывателю, то это будет просто "скорый поезд". И всё. А вагоны в нём могут быть какие угодно - хоть даже с деревянными лавочками.
Так же и наоборот - в поезде "эконом класса" могут быть вагоны СВ.
Плата за бизнес-класс - это плата только за скорость.
Плата за комфорт - это плата за категорию вагона - общий/плацкарт/купе/СВ.
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

И сводится это к тому, чтобы сделать поезд поменьше размером, но с наибольшей вместительностью.Перекусить и то на коленках.А бабушки/ дедушки, дети. Они в расчет не идут? Ехал раз на Штадлере с малышом. Дети сидя особо не спят, так хоть в проходе ложи ребенка.Правда, сейчас начнете, типа в поезде нефиг спать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Предлагается сдать в лом?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

vasja petrow писал(а):И сводится это к тому, чтобы сделать поезд поменьше размером, но с наибольшей вместительностью.Перекусить и то на коленках.А бабушки/ дедушки, дети. Они в расчет не идут? Ехал раз на Штадлере с малышом. Дети сидя особо не спят, так хоть в проходе ложи ребенка.Правда, сейчас начнете, типа в поезде нефиг спать.
Покупайте билет в поезд эконом-класса в вагон СВ или купе и будет вам счастье. Никаких проблем.
Ответить