Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Ведутся переговоры и конструктивные разработки односекционного локомотива Stadler модели "Eurolight" для Бел.ж.д. Вот так новости.
Вложения
4lBjDqIkQMU.jpg
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

http://www.stadlerrail.com/de/produkte/eurolight/
http://www.stadlerrail.es/en/products_1 ... ght_3.html

Дык это ж тепловоз, если я правильно понял (тепловоз с электропередачей). Зачем?!!! Электровозы нужны, а им мало ТЭП70БС, они ещё и Штадлеры заказывают...
Или это замена М62?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Вообще мне сказали ведется разработка именно электровоза. Но модель на фотографии меня смутила, поэтому написал пока "локомотив".
Жду ответа от человека со всеми подробностями.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

Vl2008 писал(а):Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.


Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

Ведутся переговоры и конструктивные разработки односекционного локомотива Stadler модели "Eurolight" для Бел.ж.д. Вот так новости.

Надо ликвидировать вместе с боковыми и лобовое стекло. За ненадобностью...
Евродизайн - ПЗДЦъ...
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

RATIBOR писал(а):
Vl2008 писал(а):Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.


Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Раньше ходил ДР1Б
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

supermax писал(а):Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
Ну оборудовали бы тогда паровоз камерами высокого разрешения со всех сторон, а в кабине мониторы на всю площадь стен. Тогда ок. А что это за безопасность, когда машинист как в танке сидит, ну? micha1520 абсолютно прав.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение GomelMashinist 981 »

dmkov писал(а):
RATIBOR писал(а):
Vl2008 писал(а):Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.


Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Раньше ходил ДР1Б
Конечно меньше сидеть,ведь ДР1Б через Калинковичи ходил :lol:
Жыве Беларусь!
Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Влад 500 »

dizel_by писал(а):
supermax писал(а):Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
Ну оборудовали бы тогда паровоз камерами высокого разрешения со всех сторон, а в кабине мониторы на всю площадь стен. Тогда ок. А что это за безопасность, когда машинист как в танке сидит, ну? micha1520 абсолютно прав.
Что за безопасность , когда машинист в танке сидит? А вы возьмите хотя бы в пример электровозы БКг1 и БКг2. По мне так этот бункер куда удобнее , комфортнее чем старые ВЛ80. Та же история и со штадлером. Я думаю что если вы не работали не на китайце , не на штадлере , вам это будет сложно понять.
Vl2008
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vl2008 »

GomelMashinist 981 писал(а):
dmkov писал(а):
RATIBOR писал(а): ...

Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Раньше ходил ДР1Б
Конечно меньше сидеть,ведь ДР1Б через Калинковичи ходил :lol:
Это было 3-4 года тому назад. Отправление из Минска в седьмом часу вечером до Гомеля без заезда в Калинковичи. Один раз ехал на ДР1А.
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение GomelMashinist 981 »

Прямой на ДР1Б ходил не долго и было это лет 10 назад,а не 3-4. Время хода его было 3-59,самый быстрый тогда! Пассажирские"асы"не понимали как можно вложиться в этот график :lol:
Жыве Беларусь!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

Vl2008 писал(а): Это было 3-4 года тому назад. Отправление из Минска в седьмом часу вечером до Гомеля без заезда в Калинковичи.
Это было в 2006 году, 10 лет назад.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

GomelMashinist 981 писал(а): Время хода его было 3-59,самый быстрый тогда! Пассажирские"асы"не понимали как можно вложиться в этот график :lol:

Пассажирские асы уже за 8 лет до этого, в 1998-ом 108-ым ездили за 3:56. Для дизелистов, которые до этого ездили с максимальной скоростью 65 км/ч, а свыше 90 у них уже пятая точка была мокрая, от бешенной скорости, это было как полёт в космос. Причём в графике 2006-2007 этот поезд № 843 ДР1Б ходил только месяцев 8, потом эти драндулеты от такой езды сломались и сначала за эти 3:59 его таскали на ТЭП60 именно пассажирские асы, а затем и вовсе его заменили на состав ТЭП70 + 9 вагонов до ввода нового графика 2007-2008. В новом графике его замедлили до 4 с половиной часов и с ново запустили ДР1Б, а потом он пошёл через Калинковичи под № 805/806.
А сегодня посмотреть на эти 3:59, которые 10 лет дизелисты вспоминают как гонки формулы -1
Гомель 0:00
Жлобин 1:08 3 1:11
Кр.Берег 1:29 1 1:30
Бобруйск 2:05 3 2:08
Осиповичи 2:38 2 2:40
Минск 3:59
Детский лепет, для дохлого ТЭП60 с двумя отключенными тягачами.
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение GomelMashinist 981 »

Вот он яркий пример пассажирского машиниста-мы Боги,вы никто,говорят они,выбивая скоростные дизеля на музейной тэп 60,с гордыми мордами лица,не посигналив при встрече!
Жыве Беларусь!
Vl2008
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vl2008 »

ДР1Б/А на Гомель точно ходил в октябре 2012. Я на нем ездил в пятницу после работы оформлять в Гомеле некоторые документы. По дате документов и определил. По-моему, поезд номер 632. Отправление из Минска 18.15 прибытие в Гомель 23.06.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

Да действительно, было дело, назначались допы из составов ДР1 по ниткам пассажирских поездов.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

GomelMashinist 981 писал(а):Вот он яркий пример пассажирского машиниста-мы Боги,вы никто,говорят они,
Ну это комплекс :D как у ослов и прапорщиков, по поводу коня и офицера. :) Никто такого не говорит и никогда не говорил.
GomelMashinist 981 писал(а):выбивая скоростные дизеля на музейной тэп 60,с гордыми мордами лица,не посигналив при встрече!

Речь скорей всего за скрещение поезда № 7118 с поездом № 609, ведомым локомотивной бригадой ТЧ Лунинец как правило на ТЭП60, (хотя сейчас они стали ездить на них уже меньше чем на половину) больше с ТЭП60 не где. Если кто то из них в нарушение ИСИ при скрещении с вами не подал оповестительный сигнал! Конкретно, дата, место, время в ябедную книгу, к ним будут приняты меры.
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение GomelMashinist 981 »

http://sozh.info/biznes-klass-minsk-gom ... 5-dorozhe/ О повышении тарифов.
Жыве Беларусь!
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
RATIBOR писал(а):С каких пор посёлок Руденск городом спутником встал?
С 2010 года:
В качестве городов-спутников г. Минска в Государственную программу включены 9 городских поселений:
промышленные: Дзержинск, Жодино, Фаниполь;
агропромышленные: Смолевичи, Столбцы, Узда, Руденск;
туристско-рекреационные: Заславль, Логойск.
http://www.pravo.by/pdf/2010-171/2010-171(009-030).pdf
И горе-реформатор великий электрификаторатор тут ни при чём, это Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 июня 2010 г. № 976 "О Государственной программе строительства крупных жилых районов для жителей г. Минска в городах-спутниках и выноса (переноса) из столицы в населенные пункты республики некоторых производственных объектов".
Извините за оффтоп, просто прочитал сегодня и офигел. Речь шла про г.п. Руденск, так вот:
Например, согласно генплану, для того чтобы исключить в Минске чрезмерную концентрацию населения, его надо расселять в города-спутники Руденск, Смолевичи, Заславль, Дзержинск, Фаниполь и Логойск. В них количество населения планируют увеличить: в Руденске — до 81 тыс. человек (+70 тыс. чел), в Дзержинске — 41 тыс. человек (+18 тыс. чел.), в Смолевичах — до 30 тыс. человек (+14,5 тыс. чел.), в Заславле — до 23,5 тыс. человек (+9 тыс. чел.), в Фаниполе — до 23 тыс. человек (+9 тыс. чел) и в Логойске — до 19 тыс. человек (+7 тыс. чел.).
Читать полностью: http://realty.tut.by/news/offtop-realty/515844.html
Нехило они губу раскатали. Почти что с нуля хотят забабахать город, который по количеству населения будет входить в ТОП-20 белорусских городов (вроде бы 18-м станет, если я чего не упустил). Вот только будет ли так, как они хотят?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Я про трамвай в Логойск, электрификацию LDZ и организацию грузоперевозок по узкоколейкам УЗ читал. Есть такой литературный жанр)
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Elk88 »

А что с 798м номером (ЭПМ-001) вчера вечером по Березине случилось? Сработали тормоза при оказании помощи могилевским М-62 и подбили на этом на 37 минут, но что вообще вызвало необходимость вспомогательного локомотива? И на мухе от Березины до Гомеля, с его конструкционной 100 км/ч, представляю сколько еще плюсанули...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Serg76 »

Elk88 писал(а):А что с 798м номером (ЭПМ-001) вчера вечером по Березине случилось? Сработали тормоза при оказании помощи могилевским М-62 и подбили на этом на 37 минут, но что вообще вызвало необходимость вспомогательного локомотива?
с 18 по 20 производиться переключение АБ на МПЦ со снятием напряжения с контактного провода на это время. Переключают от Березены до Красного Бререга
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

Гомельский с вай-фаем который, по отзывам, сидушки Очень неудобные.Неужели никогда не будут думать о пассажирах? Действительно, обкатку нужно было делать с пассажирами, а не с мешками, хоть бы отзывы услышали и модернизировали б.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

О, Вася пошёл в наступление.
А ещё пассажирам по отзывам ветошь не дают, хотя сам не ездил, не знаю.
Ответить