подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Степанович47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: подвижной состав

Сообщение Степанович47 »

Игорь Шуляк писал(а):ТЭМ2-2581 Брестского МЖТ пригнали в Локомотивное депо Брест, возможно станет донором запчастей для ТЭМ2УМ-718, приписки Жабинковского Сахарного Завода, которого пригнали на КР в ТЧ-7.
С этой машины можно взять только 3 поршня, 3 гильзы и турбину. Он на КР был в Астрахани лет 25-30 назад. Поэтому от него и избавились.
Efiop
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: подвижной состав

Сообщение Efiop »

Подскажите пожалуйста сроки службы тепловозов и дизель-поездов на бел.жд
Efiop
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: подвижной состав

Сообщение Efiop »

Кто всё таки подскажет нормативные сроки службы локомотивов?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

Вот здесь писал о сроках службы в соответствии с приказом МПС СССР: viewtopic.php?p=74087#p74087
По этому приказу у тепловозов (магистральных) и дизель-поездов срок службы 20 лет. Понятно, что у нас подавляющее большинство тепловозов и дизелей старше этого срока. А есть ли на БЧ свой аналог такого приказа, или всем пофиг, я не знаю.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Wowan »

Да вот он.
Вложения
Приказ МПС СССР № ЦТЛ-32.jpg
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Подвижной состав

Сообщение SMATRON »

У МПС РФ был ещё приказ ЦТ № 64: https://yadi.sk/d/JAMld1iqtbGJY - согласно которому срок службы всех локомотивов был продлён на 20 лет. Иначе не на чем было-бы ездить.
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: подвижной состав

Сообщение Valentian »

До 2020 года планируется закупка 20 новых МВПС для республиканских и международных маршрутов. Подписаны все бумаги и оговорен лизинг. Конкретно будут закупаться штадлера и песы конечно же.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: подвижной состав

Сообщение L i z @ r d »

Насколько помню продлённые сроки эксплуатации вроде у ЭРок и заканчиваться в 18-19 году
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Wowan »

А можно приоткрыть завесу тайны: какой именно МВПС будет закупаться? Только RL/IRL или пригороду тоже чего перепадёт?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: подвижной состав

Сообщение vl80 »

Valentian писал(а):До 2020 года планируется закупка 20 новых МВПС для республиканских и международных маршрутов. Подписаны все бумаги и оговорен лизинг. Конкретно будут закупаться штадлера и песы конечно же.
Под это дело видимо и будут выпиливать "спальные" поезда
Efiop
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: подвижной состав

Сообщение Efiop »

L i z @ r d писал(а):Насколько помню продлённые сроки эксплуатации вроде у ЭРок и заканчиваться в 18-19 году
А у др1п/а когда продленные сроки заканчиваются? Наверное никогда
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений М »

Литовцы перепродали в Таджикистан купленный у эстонцев старейший дизельный поезд

Эстонская железнодорожная компания Edelaraudtee продала один из своих старых дизельных пассажирских поездов литовской фирме, которая, в свою очередь, перегонит поезд в Таджикистан.

"Литовская фирма купила этот поезд, но, по нашим данным, поезд будет перепродан Таджикистану, - сообщил информационному агентству BNS руководитель пресс-службы концерна Go Group Марко Паловеэр. - У Edelaraudtee нет более точной информации о том, что в Таджикистане будут делать с этим поездом, но, скорее всего, он и там вновь выйдет на линию".

"В тех краях и прежде к поездам проявляли интерес, им нужны поезда и они по всей Европе ищут, где что можно найти", - добавил Паловеэр.

По его словам, предприятие не озвучивает стоимость сделки. "Это коммерческая тайна", - отметил Паловеэр, добавив, что, поскольку предприятие намерено и впредь продавать поезда, цену сделок купли-продажи публично стараются не комментировать.

Проявит ли литовская фирма интерес к еще какому-нибудь из поездов Edelaraudtee, Паловеэр ответить пока затруднился. "Если кто-нибудь этот интерес проявит, то у Go Group обязательно найдется, что продать", - сказал он. Паловеэр отметил, что время от времени интерес к имеющимся у фирмы поездам проявляет то один, то другой покупатель, однако конечная сделка все же зависит от результатов переговоров.

Если в 2015 году один из старых поездов предприятия был продан в Казахстан, то больше со старыми пассажирскими поездами Edelaraudtee сделок не было.

Предприятие Edelaraudtee завершило обслуживание пассажирских железнодорожных линий в Эстонии с 2014 года, когда ему на смену пришло государственное Eesti Liinirongid, работающее под торговой маркой Elron.

Количество старых пассажирских поездов Edelaraudtee не известно, а компания Elron использует 38 дизельных и электропоездов.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litovc ... d=47800103
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: подвижной состав

Сообщение G.Z. »

В Вильнюсе в депо еще с прошлого года стоят три эстонские головы.
Февральское фотою
Вложения
DR1A.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Евгений Громов »

Прикиньте, скоро поголовье всякого сократится на БЧ.

Для руководителей государственных организаций установлена новая выплата стимулирующего характера - единовременное вознаграждение за выполнение заказа на поставку (заготовку, сдачу) лома и отходов черных и цветных металлов для государственных (республиканских) нужд в размере не более двух окладов включительно.

Данное вознаграждение не учитывается при расчете коэффициента в заработной плате руководителя организации.

Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 15.10.2016 № 825, которое вступает в силу после его официального опубликования.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: подвижной состав

Сообщение Valentian »

vl80 писал(а): Под это дело видимо и будут выпиливать "спальные" поезда
Не только выпиливать, но и массово списывать старые вагоны. С 2017 года уже не будут продлевать срок службы вагонам старше 20 лет.

Немного уточнений в закупке нового подвижного состава. К 2020 году все IRL-b Минск - Витебск, Минск - Могилев, Минск - Брест, Минск - Гродно переводятся на МВПС (где переводится, где только запустится). Заключены договора на лизинг/закупку.
Wowan писал(а):А можно приоткрыть завесу тайны: какой именно МВПС будет закупаться? Только RL/IRL или пригороду тоже чего перепадёт?
Это мне неизвестно. Но судя по тому, что я написал выше, то пригороду ничего не перепадет. Из этих 20 уже входит новенькие ДП3 (4 штуки) + для IRLb, что я выше перечислил. Сколько правда единиц понадобиться для тех маршрутов не знаю, но не мало точно.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: подвижной состав

Сообщение ewwr »

А вот поляки, например, после нескольких лет увлечения Пендолинами, Флиртами и Дартами уже наелись МВПС.
В программе ПКП Интерсити (пассажирские перевозки дальнего следования) по обновлению ПС до 2020 года все деньги идут на развитие поездов локомотивной тяги - закупка новых 30 электровозов, 10 тепловозов, 55 вагонов, модернизация 20 электровозов, 455 вагонов.
Итого, будет куплено новых или модернизировано 60 локомотивов и 510 вагонов.
И ни одного МВПС!
Причина - поезда локомотивной тяги дают возможность оперативно менять составность поезда в зависимости от пассажиропопока + в случае неисправности проще заменить один вагон или локомотив, чем целый поезд.
Имхо, более чем разумно.
Нашим тоже неплохо было бы подумать об этом. Дневными с креслами могут быть не только МВПС, но и обычные вагоны.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: подвижной состав

Сообщение Valentian »

Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Наши ведь тоже не весь пассажирский состав хотят перевести на МВПС. У нас внутри страны также останутся поезда локомотивной тяги дальнего следования.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: подвижной состав

Сообщение ewwr »

Valentian писал(а):Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Ну так их дальнее следование и есть наши межрегиональные. В смысле не-пригород.

А причины - очень даже причины, они взялись как раз из опыта эксплуатации МВПС, точнее даже из сравнительного опыта эсплуатации поездов локомотивной тяги и затем перехода на МВПС.
Когда в пт спрос на 18 вагонов, а во вт - на 10.
Или когда в электричке что-то сломалось и надо судорожно искать, где взять поезд из 10 вагонов.
Недавний Вильнюс нас не научил?
Просто они, попробовав, прочувствовали это на своей шкуре, а наши ещё нет. Поэтому и кажется, что не причина.
По-хорошему, учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Дешевле.

Valentian писал(а):Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Наши ведь тоже не весь пассажирский состав хотят перевести на МВПС. У нас внутри страны также останутся поезда локомотивной тяги дальнего следования.
Кругосветные ночные.
А я о дневных типа Минск-Гомель и т.п.
Последний раз редактировалось ewwr 23 окт 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

Как мне кажется, причина закупки МВПС у нас - в лоббировании Штадлера и, видимо, ещё и Песы. Завод Штадлер построили - надо куда-то продукцию впихивать, плюс были разговоры об откатах. Возможно, с Песой то же самое. А прикрываться можно чем угодно, и выдумывать, что МВПС лучше и пофиг на его составность. И учиться на ошибках незачем - всё равно в высших эшелонах никто ничего не потеряет, карманы у них не опустеют, а на остальное плевать.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: подвижной состав

Сообщение ewwr »

Vavan писал(а):Как мне кажется, причина закупки МВПС у нас - в лоббировании Штадлера и, видимо, ещё и Песы. ...
Тоже вариант.
Но и Штадлер, и Песа тоже работают в Польше, но - там они подстраиваются под заказчика, а не наоборот.
Песа выпускала МВПС, но - сейчас эта же Песа активно участвует в тендерах на вагоны локомотивной тяги.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: подвижной состав

Сообщение Valentian »

У поляков большой парк МВПСов, поэтому я не вижу проблем в случае чего подцепить второй состав или поменять сломанный. У нас да, мало составов и для нас это проблема. Но это лишь дело времени.
Причина закупки МВПС - сокращение затрат на эксплуатацию и обслуживание пассажирских перевозок.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: подвижной состав

Сообщение Vavan »

Да Песа и локомотивы сама делает:
Изображение
Так что в Польше она ничего не потеряет, если там перестанут закупать МВПС. А на колею 1520 они пока только дизеля поставляли, тут их позиции слабее, вот и приходится продавливать то, что есть.

А у нас такими темпами, когда будет закупаться МВПС на дальние перевозки, а на пригород ничего, то на пригород скоро пустят ТЭП70БС плюс один вагон, как на РЖД.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: подвижной состав

Сообщение ewwr »

Valentian писал(а):У поляков большой парк МВПСов, поэтому я не вижу проблем в случае чего подцепить второй состав или поменять сломанный. У нас да, мало составов и для нас это проблема. Но это лишь дело времени.
Причина закупки МВПС - сокращение затрат на эксплуатацию и обслуживание пассажирских перевозок.
Вот даже при их большом парке это тоже оказалось проблемой - ИС лопатами разгребает жалобы от пассажиров с требованиями компенсации, когда из-за обещанного МВПС с кондиционерами и пр. приходилось давать под поезд старые обычные вагоны.

Ну и добавлю, что они деньги считать умеют.
Их нынешнее решение взялось как раз из счёта денег.
Просто теория - это одно, а когда началась практика - оказалось совсем другое.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: подвижной состав

Сообщение Valentian »

Я не думаю, что поляки жалеют о закупках МВПС.
МВПС позволяет сократить убытки, ну а в будущем уже возможна закупка чего-то лучшего.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: подвижной состав

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
А у нас такими темпами, когда будет закупаться МВПС на дальние перевозки, а на пригород ничего, то на пригород скоро пустят ТЭП70БС плюс один вагон, как на РЖД.
Насчет пригородного ПС уже есть договора на лизинг. Но раскрывать все пока рано)
Ответить