ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: ЧС4Т

Сообщение supermax »

RATIBOR писал(а):Свободно могут дожить. Даже на РЖД сейчас ещё работают ЧС4Т почти в таком возрасте, многие сибирские ЧС2 отработали куда больше чем 43 года. А в Европе это вообще, в порядке вещей.
В остальном всё точно, правильно, красиво описали. БЧ уже много лет ТЭП60 пыжиться, мечтает списать, да ни как не может. Были планы в этом году списать, чтоб всего 7 штук оставить (на всю дорогу), вряд ли сбудутся.
На БЧ вполне до 50 лет доживут наверное потому что БЧ собирается на ЗЭРЗ проводить им КРП. Об этом Дима_Чех на пиксе писал. У него какие-то связи с не маленькими людьми из БЧ есть. Значит возможно такое и состоится в будущем. И это даст +15 лет к сроку службы.

РЖД вообще лучше в пример не брать. У чехов разных систем тока судьба отлична. Во-первых, в раннем возрасте (30 лет) выкосили серию ЧС4, она исчезла очень быстро с баланса в начале 2000-х. Теперь выкашивают пачками ЧС4Т. В прошлом году ещё нависала угроза над ЧС8. Повезло, что в ЦТ одумались и не стали всю серию ставить в РУД до исключения, а перевели на Московскую. С горем пополам, но всё же работают. Зато высвободились ЧС4Т из работы, которые передали Кирову. У них ощущается нехватка тяги. Рано или поздно, но им всё-таки придётся пересесть на ЭП1М...
На постоянном токе наоборот всё гладко: вывели из пасс. движения только ЧС2 (но они почти все успешно доработали до 45 лет, солидный срок). ЧС2К, ЧС7, ЧС6, ЧС2Т, ЧС200 в работе за исключением нескольких списанных экземпляров. Какая-то прямо не любовь к чешским переменникам, зато кроме старой серии ЧС2 ничего больше массово и не вывели ещё по постоянникам. Даже ЧС2Т, которым уже за 40 и с пробегами под 7 млн. км продолжают ездить на Октябрьской.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ЧС4Т

Сообщение Николай Луцевич »

supermax, я работаю в Минске в ТЧ1 и скажу вам честно, общаюсь я с немаленькими людьми тоже, но пока что ни один немаленький людь конкретно не озвучил уход минских ЧСов на ЗЭРЗ :) То что их туда скорее всего отправят - да, а вот отправят ли - уже вопрос... Поэтому Дима_Чех отчасти прав, но раньше времени трезвонить в колокола нестоит. Тем более неясно с кем у него связи. Наши начальники вообще-то немногословны :)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

supermax писал(а):На БЧ вполне до 50 лет доживут наверное потому что БЧ собирается на ЗЭРЗ проводить им КРП. Об этом Дима_Чех на пиксе писал.
Этим слухам уже лет десять. Собираться не значит провести. А Дима_Чех нередко ошибается.
supermax писал(а):Во-первых, в раннем возрасте (30 лет) выкосили серию ЧС4, она исчезла очень быстро с баланса в начале 2000-х.
Не в последнюю очередь потому что кузов из стеклопластика.
supermax писал(а):У них ощущается нехватка тяги. Рано или поздно, но им всё-таки придётся пересесть на ЭП1М...
ЭП1М в избытке построены, и если их эксплуатация как минимум не дороже эксплуатации ЧС4Т, то переход предопределён
supermax писал(а):На постоянном токе наоборот всё гладко: вывели из пасс. движения только ЧС2 (но они почти все успешно доработали до 45 лет, солидный срок). ЧС2К, ЧС7, ЧС6, ЧС2Т, ЧС200 в работе за исключением нескольких списанных экземпляров.
Это полуправда. Большинство ЧС2 прошли капремонт и не единожды. Причём некоторые ЧС2К сохранили оригинальный кузов. ЧС2Т в большинстве своём отставлены, законсервированы и вряд ли ещё поедут. ЧС6 и ЧС200 отправлены в "консерву" почти все и вернуться в работу с ускоренными поездами могут, только если будет принято какое-то решение по ЭП20 на ГХ Окт. дороги.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ЧС4Т

Сообщение micha1520 »

Сегодня минский 4Т в виде багажного вагона уехал под поездом Брест - СПБ под ЧС8-071.. После чего после, как обычно, ЧС8-072, а ЧС4Т я так вечером и не дождался..
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

supermax писал(а): потому что БЧ собирается на ЗЭРЗ проводить им КРП. Об этом Дима_Чех на пиксе писал. У него какие-то связи с не маленькими людьми из БЧ есть.
Интересно кто это в вашем понимании. Но у тех кто это решает, или хотя бы сидит с ними на одном этаже, сегодня одно, завтра второе, послезавтра третье, сегодня они думают так, завтра уже не так, а после завтра ещё по другому. Единственное о чём они не догадываются, что где то в Харькове живёт человек, у которого с ними связи.
Когда сотрудничали с чехами по переделке ЧМЭ3 в ТМЭ1, 2, были мысли по подобной модернизации с чехами наших ЧСов. На сегодня, чтоб было конкретное решение по отправке ЧСов в Запорожье на КРП, ни от кого такого не слышал.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Ну или план "зю" — пассажирские поезда таскать ВЛами, которым тоже по 33–34 года..

Вот в этом главное зло :) При том что у них один год выпуска, это не одно и тоже. Пробеги у них или такие же или ещё больше чем у ЧСов. ВЛ80 лет на 20 более древний электровоз чем ЧС4Т, а работать на них, это что сравнить там какой мерседес 124-ый и москвич 412, у обоих будет один год выпуска, допустим 1988-ой, но это разных времён автомобили.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: ЧС4Т

Сообщение supermax »

RATIBOR, могу в ЛС отправить о ком идёт речь.
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: ЧС4Т

Сообщение mmister »

Днем приезжал чех с 1 вагоном в Гомель.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

Вложения
IMG_1299-2.jpg
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ЧС4Т

Сообщение Николай Луцевич »

Вроде как начальник дороги приехал. Электровоз неделю к этой поездке готовили.
Прошарок кровосiciв
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: ЧС4Т

Сообщение Владимир [Брест] »

Николай Луцевич писал(а):Электровоз неделю к этой поездке готовили.
Может ещё и 140 разогнались на нём?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ЧС4Т

Сообщение micha1520 »

А фото вагона есть поподробней?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

micha1520 писал(а):А фото вагона есть поподробней?
Всё что есть http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture :wink:
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ЧС4Т

Сообщение ewwr »

Переделан из обычного почтового вагона.
Лишние ворота заварили, в отделениях для почты сделали окна и поставили кресла.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

ЧС этот пришёл в Гомель 86-ым, обратно с 85-ым пошла 70-ка, его оставили в Гомеле. Утром он поехал резервом в Жлобин и из Жлобина в Гомель повёз НОДовский смотровой вагон с Начальником дороги. Ночью ушёл 85-ым, 86-ым из Минска пришёл тепловоз.
Аватара пользователя
А. М.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46

Re: ЧС4Т

Сообщение А. М. »

Интересно, насколько можно продлить срок службы ЭР9Т после тридцати лет эксплуатации (С ВЛами и ЧСами аналогично)?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Евгений Громов »

Эта тема не про ЭР9
Аватара пользователя
А. М.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46

Re: ЧС4Т

Сообщение А. М. »

Странно, писал в тему про ЭР9 :?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

На ЧС4Т-601 восстановили систему УСАВПП (автоведение), на Минск - Гомель сделали электронную карту.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: ЧС4Т

Сообщение supermax »

RATIBOR писал(а):На ЧС4Т-601 восстановили систему УСАВПП (автоведение)
Грустно. Я думал хоть у вас эту чушь не будут далее распространять. А, нет...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

А что, есть что-то лучше?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ЧС4Т

Сообщение Николай Луцевич »

Ну к примеру на БКГ лучше, а вот по поводу автоведения на ЧС4т ее не сделали, а восстановили. Наши два электронщика совместно с работниками "АВПтехнология" эти работы выполняли. Приказ начальника дороги. Вообще от компетентного человека (депо Москва-Ильича) который 4т знает как свои пять пальцев и отъездивший на автоведении ни один год знаю, что это сырая не доработанная рацуха.
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Николай Луцевич писал(а): а вот по поводу автоведения на ЧС4т ее не сделали, а восстановили.
А кто, где сказал что сделали?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: ЧС4Т

Сообщение Serg76 »

Николай Луцевич писал(а):Вообще от компетентного человека (депо Москва-Ильича) который 4т знает как свои пять пальцев
А откуда в Москве 4т? там ведь постоянка
RATIBOR писал(а):На ЧС4Т-601 восстановили систему УСАВПП (автоведение), на Минск - Гомель сделали электронную карту.
Проехал, в карту внесут поправки. Были не точности. Временами пс гоняет впустую, за то удобно ехать по предупреждениям
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ЧС4Т

Сообщение Николай Луцевич »

Сергей, у них плечо Москва-Орша.
Прошарок кровосiciв
Ответить