Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz возьмет в «Swedbank» заем в 32,26 млн евро на ремонт дизельных локомотивов

ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) возьмет в «Swedbank» кредит в размере 32,26 млн евро на продолжение модернизации дизельных локомотивов, свидетельствует информация на сайте Бюро по надзору за закупками.

Как указывает руководитель бюро по закупкам ЛДз Айнис Гринвалдс, в 2014 году ООО «Сервис подвижного состава ЛДз» начало модернизацию дизельных локомотивов «2M62U», к февралю 2019 года планируется модернизировать в общей сложности 14 локомотивов.

Первые локомотивы предприятие модернизировало за собственные средства, а для продолжения проекта объявило закупку на получение долгосрочного займа в размере 32,26 млн евро.

По итогам конкурса было выбрано наиболее экономически выгодное предложение «Swedbank».

Два долгосрочных кредита общей суммой 32,26 млн будут взяты на 10 и 15 лет.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... okomotivov
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Новости LDZ

Сообщение Muller »

Интересно, эти деньги = 28 секций, или будут ещё добавлять. Интересно просто, сколько стоит новый Сименс или 2тэ116(всех индексов) иначе говоря - сколько на это кредит можно купить нового
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Новый глава РЖД: Для делового сотрудничества с Латвией важны гарантии государства

Новый президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров проявил заинтересованность к формированию "экономически обоснованного сотрудничества" с латвийскими партнерами, подчеркнув при этом, что для делового сотрудничества важны и гарантии государства, чтобы инвестиции могли себя оправдать, сообщил руководитель Latvijas dzelzceļš Эдвин Берзиньш после встречи с российским коллегой в Москве.

"Это был первый ознакомительный визит знакомства, который был очень конструктивным и направленным на деловое сотрудничество. Мы обсудили и очертили вопросы, над которыми необходимо совместно работать и по грузовым, и по пассажирским перевозкам. Дальнейшее - это работа на уровне экспертов, чтобы продвигать вопросы сотрудничества, которые мы обсудили. Важно, что президент РЖД проявил заинтересованность в формировании экономически обоснованного сотрудничества. Уверен, что Latvijas dzelzceļš может предложить решения и выгодные условия", - отметил Берзиньш.

На встрече обсуждалась рыночная ситуация в регионе, сотрудничество двух ж/д компаний в перевозке грузов и пассажиров, а также увеличение пропускной способности коридора Восток-Запад.

Руководители компаний договорились встретиться в середине мая на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Тбилиси, и в июне - на международном ж/д форуме "Стратегическое партнерство" в Сочи, чтобы обсудить прогресс в конкретных вопросах и задачи на будущее.

Олег Белозеров стал президентом "Российские железные дороги" в августе прошлого года.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=47367423
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвия и Россия подпишут договор о железнодорожном сообщении

Латвия подпишет с Россией договор о прямом международном железнодорожном сообщении. Его подписание во вторник, 10 мая, одобрило правительство.

Министерства транспорта двух стран признали, что новый договор будет отвечать сегодняшним требованиям, а в случае Латвии - также нормам ЕС. В железнодорожных отраслях Латвии и России произошли существенные изменения, и в обеих странах компетенции государства и коммерческих обществ разделены. Поэтому министерства транспорта двух стран выразили желание заключить новый двухсторонний межправительственный договор о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта.

Как поясняет Министерство сообщения, утвержденный правительством договор будет предусматривать обеспечение регулярных и беспрепятственных железнодорожных перевозок пассажиров, багажа, грузового багажа и грузов через госграницу в соответствии с сегодняшними условиями функционирования железнодорожного транспорта в обеих странах. Договор будет регулировать прямое международное железнодорожное сообщение между Латвией и Россией, предусматривать сотрудничество управляющих инфраструктурой двух стран и устанавливать особенности трансграничного ж/д сообщения.

Проект договора разработан в соответствии с постановлениями заседаний транспортной рабочей группы латвийско-российской межправительственной комиссии и в установленные ими сроки.

Договор заключается на неопределенный срок. Кабинет министров также уполномочил министра сообщения подписать договор, после чего он будет передан в Сейм для ратификации.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latviy ... d=47419765
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Руководитель ЛДз: ситуация в сфере грузоперевозок по железной дороге стабилизировалась

Падение объемов перевозки грузов по железной дороге в первые десять дней мая составило около 11% по сравнению с прошлым годом, таким образом, ситуация стабилизировалась, сообщил агентству ЛЕТА председатель правления предприятия «Латвияс дзелзцельш» Эдвин Берзиньш.

В первые месяцы года спад грузооборота составлял до 20% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

В первом квартале текущего года по железной дороге в Латвии было перевезено 13 млн тонн грузов, а снижение составило 20,6% по сравнению с январем-мартом 2015 года, когда было перевезено 16,38 млн тонн.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... izirovalas
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Новости LDZ

Сообщение Muller »

Лукавит))как же стабилизировалась, если грузооборот снизился? Снизился и стабилизировался тогда уж
Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Я может, что-то не так понимаю, но по-моему, стабилизация означает нулевую динамику по отношению к предыдущему периоду.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Стабилизировалось в плане, что прекратилось падение и по итогам апреля начала мая наметилось увеличение.

Вот как раз и новость в тему
Грузооборот Рижского порта за четыре месяца уменьшился на 12,8%

Рижский порт за первые четыре месяца 2016 года перевалил 12,3 млн тонн различных грузов - на 1,8 млн тонн или на 12,8% меньше, чем за тот же период 2015 года, сообщили ЛЕТА в порту.

Объем переваленных Рижским свободным портом в апреле грузов составил 3,15 млн тонн - на 6% больше, чем в марте.

Председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс отметил, что угроз для стабильности порта нет, и больших потрясений не ожидается. Большое внимание в настоящее время уделяется Китаю и Индии, их предприниматели в ближайшее время могут стать партнерами порта.

Он считает, что нынешние колебания грузооборота вызваны рядом факторов, тесно связанных с международными рынками. Теплая зима существенно повлияла на спрос на энергоресурсы на европейских рынках. В связи с этим упали объемы транспортировки нефтепродуктов и угля через Рижский порт. Значительно снизились и цены фрахта судов.

Российские грузы, которые до сих пор намного выгоднее было отправлять через Рижский порт, переориентируются на российские порты. Морские перевозки стали насколько дешевыми, что не нужно искать ближайшие иностранные порты.

Больше всего за четыре месяца 2016 года Рижский порт перевалил насыпных грузов - 6,98 млн тонн (-12,6%).
Перевалено также 3,325 млн тонн наливных (-15%) и 1,96 млн тонн генеральных (-9,5%) грузов.

В первом квартале уменьшились объемы экспортируемого через порты Балтии российского угля - на 16,6%. При этом выросли объемы экспорта зерновых продуктов - на 38,3%, древесной щепы - на 37,8%, древесных гранул - на 19,4%, соевых продуктов - на 52,9%. Оборот химических насыпных грузов в отчетном периоде остался на уровне 2015 года.

В апреле 2016 года Рижский порт перевалил 3,148 млн тонн грузов, в том числе 1,814 млн тонн насыпных, 825 тыс. тонн наливных и 509 тыс. тонн генеральных.

Единственным сегментом грузов Рижского порта, на который политические решения влияют больше, чем рыночная конъюнктура - это контейнерные грузы. На снижение объемов здесь влияют и европейские санкции, и снижение курса российского рубля, и политика импортозамещения в России, пояснили в порту.

За первые четыре месяца 2015 года Рижский порт перевалил 1,96 млн генеральных грузов - на 9,5% меньше по сравнению с 2015 годом. 65% от генеральных грузов в порту составляют контейнерные. Поэтому особо позитивен факт, что количество обработанных в апреле контейнерных грузов на 5,5% превышает показатель апреля 2015 года. За четыре месяца этого года порт перевалил 1,28 млн тонн контейнерных грузов.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... sja_na_128
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвийской железной дороге — 155 лет: программа юбилейных мероприятий

В этом году исполняется 155 лет с момента, когда на территории Латвии была открыта первая железнодорожная линия, соединившая Ригу и Даугавпилс. И хотя запуск объекта в эксплуатацию официально произошел 12 сентября, в этом году праздничные мероприятия начались еще раньше — 10 мая и развернутся в полную силу к 20-21-му числам месяца.

В Музее истории Латвийской железной дороги 10 мая открылась программа "Железной дороге в Латвии — 155", которая включает в себя целый ряд разнообразных мероприятий.

На протяжении года жителям страны будет предложено в интересной познавательной форме узнать больше об истории железной дороги, а также принять участие в захватывающей игре-путешествии "Железнодорожная игра. Тогда и сейчас".

20 мая на Рижском центральном вокзале состоится Парад железнодорожного транспорта. С 14:00 до 21:00 на 11-м пути у 1-го перрона можно будет посмотреть на паровозы, вагоны и транспортные платформы разных лет выпуска, а также послушать выступления групп Dzelzs Vilks и Very Cool People, а также принять участие в разнообразных конкурсах и соревнованиях. Приходите, будет интересно!

21 мая в Музее истории Латвийской железной дороги в Риге на бульваре Узварас, 2а, с 19:00 до часа ночи пройдет выставка "Железнодорожник на пороге эпох".

С 20:00 до 22:00 здесь состоится парад железнодорожной формы — посетителям представится возможность посмотреть, как изменялся внешний вид латвийских железнодорожников на протяжении более полутора веков.

Вечером же рижанам и гостям столицы продемонстрируют железнодорожный транспорт, а также пройдет выставка Рижского фотомесяца.

Впрочем, отмечать юбилей железной дороги будут не только в главном городе страны, но и в регионах. В рамках мероприятия "Ночь музеев" на станции "Крустпилс" с 15:00 до часа ночи 21 мая также можно будет осмотреть железнодорожный транспорт и послушать выступление Dzelzs Vilks.

В Елгаве в местном отделении Латвийского музея истории железной дороги на улице Стацияс, 3 (которое, кстати, на два года старше рижского), с 19:00 пройдет знакомство с историей железнодорожного пути, соединившего 21 ноября 1868 года Ригу с Елгавой. Мероприятие носит название "Открой железнодорожные двери Рига-Митава".

Организаторы обещают рассказать о мифах и легендах, связанных с этим маршрутом, дать желающим попробовать свои силы в железнодорожной мастерской, а также порадовать самых маленьких посетителей тематическими мультфильмами и железнодорожным цирком. Это мероприятие также проходит в рамках "Ночи музеев".

Завершатся же праздничные мероприятия этих дней 22 мая в Даугавпилсе, где с 12:00 до 19:00 пройдет Парад железнодорожного транспорта и концерт группы Dzelzs Vilks, а в конце вечера состоится торжественное закрытие.

Подробнее о программе мероприятий можно узнать на специально созданном сайте dzelzcelam155.lv.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/l ... d=47426615
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

€1,15 МЛН. ЗА ВАГОН. 40 ФОТО ПЕРВОГО МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ПОЕЗДА "РИГА-СИГУЛДА"!

Накануне в Сигулду в свой первый полетрейс отправился модернизированный состав предприятия "Pasažieru vilciens". Всего их таких будет шесть, общая стоимость проекта 22 млн. евро и к этому событию уместно применить слово "наконец-то!". Потому что случиться это должно было еще осенью прошлого года, и из-за задержки железнодорожники уже потеряли четыре миллиона евро. €4 000 000, Карл!


>>Фоторепортаж здесь>>
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Апрель 2015 года - 4806 тыс. тонн, апрель 2016 года - 3612 тыс. тонн. Апрель 2016 года по отношению к апрелю 2015 года - 75,2%.
4 месяца 2015 года - 21186 тыс. тонн, 4 месяца 2016 года - 16616 тыс. тонн. 2016 год по отношению к 2015 году - 78,4%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В ночь музеев, 21 мая, с 18.00 до 0.00 скидка на проезд на все разовые билеты 50%
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Латвии начинаются праздничные мероприятия, посвящённые 155-ти летию со дня открытия Риго - Динабургской железной дороги (Рига - Даугавпилс).

12 сентября 1861 года в публичное пользование была передана первая на территории Латвии железная дорога. Она соединила Ригу с Даугавпилсом двухпутной железнодорожной линией с шириной колеи 1524 мм и 14 станциями. Сегодня на линии Рига–Даугавпилс насчитывается 43 станции и остановочных пункта.

15 декабря 1862 года было закончено строительство железной дороги Санкт-Петербург–Даугавпилс–Варшава, открывшей возможность путешествовать из Латвии в Западную Европу на поезде.

Праздничные мероприятия начнутся завтра с открытием выставки железнодорожной техники на станции Рига-пасс, где будут представлены и новинки после модернизации ČME3M, 2M62UM, DR1AC.

20 мая, Рижский Центральный железнодорожный вокзал, 1-й перрон, 11-й путь
14.00 открытие парада
14.00-21.00 осмотр экспозиции железнодорожных транспортных средств, конкурсы и развлекательные мероприятия

21 мая (Ночь музеев), станция Крустпилс
15.00-01.00 осмотр экспозиции железнодорожных транспортных средств и другие мероприятия

22 мая, станция Даугавпилс
12.00–19.00 осмотр экспозиции железнодорожных транспортных средств, закрытие парада.


Ночь музеев

Музей истории Латвийской железной дороги в Ночь музеев 21 мая 2016 года с 19.00 до 1.00 также будет ждать тебя, особенного гостя!

Экспозиция в Риге, на бульв. Узварас, 2а

Железнодорожник в дверях эпохи

В течение вечера будут доступны для осмотра различные транспортные средства: паровоз, электропоезд, салон-вагон 1970-х годов, тепловоз, маневровые локомотивы и 2-осный крытый вагон.

Специальные мероприятия:

Парад форменной одежды железнодорожников. Он предоставит прекрасную возможность наблюдать за сменой примет эпохи в железнодорожной форме, которую во все времена носили с гордостью, как знак принадлежности к одной из самых значительных отраслей хозяйства.



Также стартовала железнодорожная фотоигра "Железная дорога тогда и сейчас", в рамках которой необходимо посетить и сфотографировать заранее указанные железнодорожные объекты и набирать баллы.

Подробности (на русском языке) здесь: https://www.dzelzcelam155.lv/ru
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Открылась сегодня на 11 пути ст. Рига-пасс выставка, приуроченная к празднованию 155-ти летия железной дороги Рига - Даугавпилс и к ночи музеев. Сегодня же состоялась и презентация модернизированного 2M62UM-0111.
Сегодня ночью выставка переедет в Крустпилс и завтра ночью в Даугавпилс.
Вложения
2М62UM-0111
2М62UM-0111
Путевой комплекс Duomatic, USP
Путевой комплекс Duomatic, USP
Новые купейный вагон и вагон-ресторан
Новые купейный вагон и вагон-ресторан
ČME3ME-3150
ČME3ME-3150
DR1AC-219
DR1AC-219
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости LDZ

Сообщение sgr »

6000 Л.С., КРОШКА! ПАРАД Ж/Д ТЕХНИКИ LDZ ВОЗГЛАВИЛ САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЛАТВИИ ЛОКОМОТИВ

Прямо сейчас в Риге на Центральном вокзале проходит парад железнодорожной техники, который ты еще можешь успеть увидеть. Продолжаться он будет до девяти вечера пятницы, 20 мая, после чего все экспонаты укатят в Крустпилс, где примут участие в субботней Ночи музеев. Закончится все в воскресенье в Даугавпилсе.

>>> Много фоток здесь >>>
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Модернизированные в Латвии локомотивы предложат на российском рынке

Модернизированный магистральный дизельный локомотив компании LDz Ritošā sastāva serviss "2M62UM" отвечает всем экологическим требованиям ЕС, но при этом вдвое дешевле предлагаемых европейскими производителями, например, Siemens, сообщила агентству LETA председатель правления LDz Ritošā sastāva serviss Светалана Берга.

Планируется в течение трех лет модернизировать 14 локомотивов компании Latvijas dzelzceļš (LDz). Предприятие планирует стартовать со своим предложением на российском рынке и участвовать в международных выставках. Значительно расширять производство пока не планируется, так как в Латвии предполагается до 2021 года электрифицировать железнодорожные линии, добавила Берга. Предприятие может также выпускать продукцию для нужд НАТО, если такой спрос будет.

До сих пор LDz Ritošā sastāva serviss модернизировал маневренные локомотивы, меньшие по размеру, а на этой неделе провел презентацию первого модернизированного большого или магистрального локомотива.

Как отметил на презентации руководитель LDz Эдвин Берзиньш, теперь можно сказать, что локомотивостроение в Латвии возобновлено.

Модернизация магистральных локомотивов "2M62U" позволит существенно увеличить мощность тяги, перевозить более тяжелые железнодорожные составы, сократить ремонтно-техническую обслугу и получить современные, дружественные окружающей среде локомотивы.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/modern ... d=47470463
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

По цене в 4 млн. евро вряд ли они нашим частникам нужны, когда можно было 2ТЭ116УД купить за 2,5-2,7 млн. евро с прекрасным GEVO12. А на 1,2 млн. евро разницы купить ещё и запчастей несколько вагончиков :lol:

Сейчас ещё и 3ТЭ25К2М будет, а потом 2ТЭ25К2М. Оба с GEVO12 (заместо 2ТЭ116УД и не состоявшегося 3ТЭ116УД). Прекрасный американский дизель, малообслуживаемый и тепловоз выйдет в районе 3,2-3,4 млн. евро (2-секционный). И нафига тогда эта подделка, когда можно дешевле купить новый? Такой вот частникам ТМХ тоже готов предложить...

Иного выхода как с этим локом выходить на страны ЕС не вижу, остальные точно не потянут. Можно попробовать Украине предложить :D
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Новости LDZ

Сообщение oleg-BY »

supermax писал(а):Сейчас ещё и 3ТЭ25К2М будет, а потом 2ТЭ25К2М. Оба с GEVO12 (заместо 2ТЭ116УД и не состоявшегося 3ТЭ116УД). Прекрасный американский дизель, малообслуживаемый и тепловоз выйдет в районе 3,2-3,4 млн. евро (2-секционный). И нафига тогда эта подделка, когда можно дешевле купить новый? Такой вот частникам ТМХ тоже готов предложить...
Макс, а что это за серия 2/3ТЭ25К2М? Что-то нигде не слышал про нее. И что с проектом 2ТЭ25КМп?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz: государству придется участвовать в финансировании инфраструктуры

Рано или поздно государству придется в какой-то мере и форме участвовать в софинансировании развития и содержания железнодорожной инфраструктуры, отметил в интервью газете Latvijas Avīze председатель правления ГАО Latvijas Dzelzceļš (LDz) Эдвин Берзиньш.

Сейчас отрасль сама оплачивает и содержание, и развитие инфраструктуры, Но директива ЕС требует от государства обеспечить финансовое равновесие содержателя инфраструктуры, пояснил он.

Уже начаты переговоры о заключении многолетнего договора между государством и содержателем инфраструктуры, и к середине лета будет ясно, какие пункты могут быть в него включены. Необходимо точно определить госзаказ для LDz как содержателя инфраструктуры, указал Берзиньш.

"У железной дороги нет цели заработать любой ценой - она должна обеспечить качественную основную инфраструктуру, позволяющую развиваться предпринимательству и способствующую расцвету экономики", - отметил он.

С 2018 года в соответствии с требованиями ЕС должна начать действовать другая методика установления тарифов. Ее важнейшее отличие в том, что в плату за инфраструктуру включены прямые расходы магистральных линий. За поезд, которому не понадобится заезжать на сортировочную станцию, от границы до порта надо будет платить только за использование инфраструктуры, пояснил Берзиньш.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=47472691
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Новости LDZ

Сообщение alessss »

А на пассажирских перевозках это как отразится?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

А пассажирские перевозки это и так госпредприятие. И то количество поездов, которое сейчас существует, это обеспечение госзаказа.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Новости LDZ

Сообщение alessss »

Я к тому что при обеспечении госзаказа силами PV, PV тоже платит за инфраструктуру. Правильно? Снизятся ли платежи за инфраструктуру для PV?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Ну уже сейчас для PV действует скидка 42% на плату за инфраструктуру.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pasažieru vilciens увеличил прибыль до полумиллиона евро

АО Pasažieru vilciens (PV) в прошлом году значительно увеличило прибыль - до 556 037 евро. Годом ранее прибыль компании составила 16 742 евро, сообщили агентству ЛЕТА на предприятии.

Нетто-оборот PV за отчетный год увеличился на 0,7% по сравнению с 2014-м и составил 63 млн евро.

Как поясняют на предприятии, 1 апреля 2015 года ПВ полностью перенял функции по содержанию и капитальному ремонту подвижного состава у дочерней компании VRC Zasulauks, что позволило снизить расходы на содержание и капитальный ремонт.

В 2015 году фактические затраты на текущий и капитальный ремонт по сравнению с 2014-м и 2013 годом снизились на 18% и 27% соответственно, что позволило в прошлом году сэкономить 1,2 млн евро.

Также в 2015 году был начат целый ряд проектов и приняты важные решения, которые позволят повысить качество обслуживания.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pasazi ... d=47522345
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Латвийцы продолжают гибнуть под поездами из-за невнимательности

«Поезд видишь?» (Vilcienu redzi?) — так называется акция, которую на этой неделе проводит предприятие Latvijas dzelzceļš совместно с медиками для предупреждения несчастий на железной дороге. Как рассказал Латвийскому радио 4 главный технический инспектор LDz Дайнис Званерс, с годами в Латвии жертв поездов становится меньше, но происшествия на рельсах по прежнему уносят немало молодых жизней.

Званерс признал, что чаще всего люди гибнут на путях из-за собственной невнимательности и безответственности.

«К сожалению, несчастные случаи на железной дороге происходят каждый год. Эти происшествия имеют тенденцию к снижению, за последние десять лет нам удалось снизить количество жертв вдвое. Но в прошлом году было 37 несчастных случаев, 19 из которых кончились, к сожалению, летально. [...] Это трагедия для каждой семьи, но это оставляет и психологическую травму машинисту. Потому что он может только затормозить и ждать... Тормозной путь у поезда значительно длиннее, чем у автомобиля, а про массу и говорить нечего. Человек — это вообще не препятствие для поезда. [...] Мы расследуем каждый несчастный случай, но главная причина [несчастий] — невнимательность и, в какой-то мере, безответственность», — указал эксперт.

Представитель LDz добавил, что в последние два года детей среди жертв, к счастью, не было. Однако немало погибших приходится именно на людей молодых.

«Есть случаи на пешеходных переходах, но они составляют процентов 20 от всех происшествий. Остальные случаи — просто на путях. К сожалению, гибнут в основном люди в расцвете сил, от 30 до 50 лет», — рассказал Званерс.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... atjelnosti
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить