Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

maus писал(а):
Wowan писал(а):Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )
А разве Фаниполь сам производит комплектующие?
Ага... отвёртки и шурупы :) ...
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6814
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Собранные в Фаниполе поезда Stadler уехали в Грузию с дисконтом 6 камен2016 у 14:31
TUT.BY
Грузия приобрела четыре высокоскоростных поезда компании Stadler, собранные на заводе под Минском. Сделка стала возможной из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась российская компания «Аэроэкспресс», пишет «Эхо Кавказа».

В связи с ростом пассажиропотока в направлении морских курортов руководством АО «Грузинская железная дорога» было принято решение пополнить парк поездов. К курсирующим между Тбилиси и Батуми составам добавятся четыре новых поезда Stadler. Цена каждого из них — 10 млн евро, передает «Бизнес-Грузия».
Вместимость каждого поезда составляет 400 человек. Девять мест отведено под бизнес-класс, первым классом будут ездить 67 пассажиров, под второй класс отведены 324 места.
По данным грузинским СМИ, приобретению поездов по весьма низкой цене помогла рыночная конъюнктура. Дело в том, что эти поезда были изготовлены для нужд российской компании «Аэроэкспресс» и полностью адаптированы к условиям постсоветских стран. Как известно, на этом пространстве у железнодорожных путей более широкая колея, чем в Швейцарии. Из-за масштабной девальвации российского рубля «Аэроэкспресс» почти вдвое сократил свой заказ на покупку «швейцарских электричек» белорусской сборки. Поэтому девять поездов временно остались без покупателей. В мае прошлого года Stadler и «Азербайджанские железные дороги» заключили контракт на поставку пяти двухэтажных электропоездов по 14 млн евро за каждый. «Грузия приобрела четыре состава, в каждом из которых по шесть вагонов, на гораздо более льготных условиях», — сообщил представитель НПО «Тбилисский трамвай» Георгий Бабунашвили.
Пресс-служба Stadler пока не дает комментариев по этому поводу.

По словам эксперта, поезда позволят значительно ускорить доставку пассажиров на курорты Грузии. Впрочем, использовать возможности поездов по максимуму пока не позволит качество железнодорожных путей. На сегодня максимальная допустимая скорость на путях Грузии равна 120 км/ч. После модернизации дороги путешествие до Батуми займет не более трех часов. Все четыре поезда будут следовать из Тбилиси до побережья без остановок, как экспрессы, что является новшеством для Грузии, пишут «Вестник Кавказа».
По прогнозам Государственного агентства развития туризма Грузии, число туристов в этом году достигнет шести миллионов. В 2015 году в Грузии побывали около 5,6 млн иностранных туристов. Доход туризма в 2015-ом году составил более 1,9 млрд доларов, что на 148 млн долларов больше, чем в 2014-ом году.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/495367.htm ... 95367.html
А для Грузии что, всё, что на рельсах - трамвай? :) (ничего не имею против грузин и не собираюсь никого обижать).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Ну, во-первых там максимальная скорость 100 км/ч.
А бизнес-класс стоит $16 незаивисимо от расстояния, я вот хотел остановочку проехать, решил уж до конца в Батуми ехать.
А проблема невывоза и нехватки мест реально остро стоит.
Как контора называется - в принципе пофиг, точно также мы можем зарегать общественное объединение "Гомельское трамвйное управление" и дальше про ЭР9 общаться.
Vavan
Сообщения: 6814
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

В принципе, длина гомельских ЭР9Е такова, что их можно называть трамваями.
Batz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Откуда: Молодечно

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Batz »

На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Вложения
20160507_061501.jpg
Последний раз редактировалось Batz 07 май 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
???
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ??? »

Batz писал(а):На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...
Batz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Откуда: Молодечно

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Batz »

Я на том ЭР9Т-701 ездил всё время пока он ходил. Отношусь к тем людям, которые каждый день туда-сюда ездят на учёбу. Очень часто стояли на входном на Минск-Пасс. Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так. За такую цену (да цена не велика, но всё же, тот же "общий" стоит 26100) не нужен такой "комфорт" (разве что розетки).
Vavan
Сообщения: 6814
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

??? писал(а):
Batz писал(а):На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...
701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.
Batz писал(а):Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так.
Спать на полках в ЭР9Т? Зачем?! Не настолько они у нас забиваются, чтобы на полках спать. Можно и сидя спокойно спать, сам часто так делаю. Но чтоб на полку лезть - такого я не встречал. Фотку одну когда-то видел, и то вроде не нашей электрички, а так это уже перебор.
???
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ??? »

Batz писал(а):Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так. За такую цену (да цена не велика, но всё же, тот же "общий" стоит 26100) не нужен такой "комфорт" (разве что розетки).
Спать на полках? Во-первых, они твёрдые. Во-вторых их ширина от силы 30см. В третьих, там перегородки через каждые полтора метра. И залезть туда как-то надо...
Последний раз редактировалось ??? 07 май 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Ну что вы прицепились... Судя по всему человек имел ввиду лавки. Самые обычные, те на которых люди сидят. И вот на них как раз таки многие спят, в т.ч. и в горизонтальном положении.
С уважением, Евгений.
Batz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Откуда: Молодечно

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Batz »

Да, извините, имел ввиду лавки. Слова попутал. В тёмное время суток особенно спят. А в ЭПр подлокотники мешают. А именно тот, что возле окна - он не поднимается. А бывает хочется к стенке прислониться.
Vavan писал(а): 701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.
В тот раз это было с чем-то связано (поломка?) и ЭПг тогда может неделю вместо ходил. А сейчас не ясно.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

На Есмасофте прошла инфа, что 701 на перегоне Лесная-Доманово шла 160, неужели все таки наконец официально подняли максималку там? Может еще где?
У кого есть точная инфа?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):На Есмасофте прошла инфа, что 701 на перегоне Лесная-Доманово шла 160, неужели все таки наконец официально подняли максималку там? Может еще где?
У кого есть точная инфа?
Еще в прошлом году официально подняли до 160 там.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Valentian
Спасибо, т.е. с прошлого года один перегон на дороге. А неслышно там, дальше где нибудь планируют поднимать до 160?
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Muller »

А длинный перегон?
Изображение
Vic
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vic »

25 км
Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение oleg-BY »

Был вчера штадлер в Гомеле или Буде?? А то одна только болтовня и ни одного доказательства! Столько у нас тут фотографов, а снять оказывается то и некому((
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
AstoN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:50

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение AstoN »

Valentian писал(а):Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
а какой поезд, 707/708 или 709/710?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

AstoN писал(а):
Valentian писал(а):Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
а какой поезд, 707/708 или 709/710?
Это я еще уточняю, нужно проверить. Но скажу одно, что в "Экспресс 3" поезд 707/708 в дни курсирования написано ежедневно до 2-го числа. После его нет вообще в расписании. Возможно готовится новый график под штадлер. Время хода его, кстати, 2:59-3:01. Говорят на этой недельке будет телеграмма, тогда и посмотрим.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

В июне вообще до Гомеля только международные поезда, брал билеты, так выбор невелик, либо 100, либо 94.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Так а где их взять, два пятивагонника по выходным? Хватит их без снятия других линий?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Так а где их взять, два пятивагонника по выходным? Хватит их без снятия других линий?
С Бреста ж все рейсы сняли. По выходным оставили, но по моему не все рейсы.
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

С 3 ИЮНЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РЕЖИМЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫВАЕТ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК—ГОМЕЛЬ

17 мая

С 3 июня Белорусская железная дорога в режиме подконтрольной эксплуатации открывает движение электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса на участке Гомель—Минск—Гомель.

Теперь время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут. Поезда № 707/708 Гомель—Минск и 709/710 Гомель—Минск, обслуживаемые вагонами локомотивной тяги на первом этапе заменят моторвагонным подвижным составом ЭПР производства компании Stadler. Расписание данных поездов будет скорректировано.

Так, ежедневный поезд № 707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59.

В обратном направлении из Минска поезд № 708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.

Поезд № 709 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.

Поезд № 710 Минск—Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. В пути следования данного поезда предусмотрены остановки по станциям Бобруйск и Жлобин.

В первый рейс 3 июня поезд № 709 Гомель—Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд № 708 из Минска — в 18.50.

В период подконтрольной эксплуатации электрифицированного участка будет осуществляться комплексный контроль за работой технических обустройств инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге. Также будет уделено внимание оптимизации графика движения поездов. Белорусская железная дорога готова к открытому диалогу с пассажирами и рассмотрит конструктивные предложения по его совершенствованию.

В связи с изменением расписания движения поездов № 707/708, № 710/709 будет скорректировано расписание поездов № 647 Гомель—Минск, № 669 Гомель—Минск и поезда № 742 Минск—Жлобин.

Обращаем внимание также на изменение с 3 июня расписания движения поездов региональных линий эконом-класса на участках Минск—Осиповичи, Осиповичи—Жлобин, Жлобин—Гомель.

Подробнее с расписанием движения поездов можно ознакомиться на сайте rw.by.

В дальнейшем, после завершения ходовых приемочных испытаний двух семивагонных поездов ЭПм данный подвижной состав планируется задействовать для осуществления перевозок пассажиров на участке Гомель—Минск—Гомель.
Источник: http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_zhelez/
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Крайне интересно, как можно заменить поезд с например 15 вагонами на 5-вагонный Штадлер? Остальных пассажиров куда? Тем более, что менять собираются как бы оба!
Ответить