Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

А что, резаком лучше? Конечно, плохо, когда надо засылать, но лучше в составе другого поезда, чем резервом. Просто из двух зол выбирают наименьшее.
А вот насчёт смысла электрификации я согласен. У меня куча гневных мыслей по поводу целесообразности электрификации Гомеля в том виде, в котором её сделали, просто они ещё не оформились до того вида, в котором их можно было бы тут изложить.
Юрий.С.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:26

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Юрий.С. »

Здравствуйте коллеги!Не ругайте если,что не так напишу.Читаю эту тему давно и очень рад,что в Гомель пришли электровозы.Конечно мы здесь ничего не решим,но просто хочется понять в Беларуси не хватает пассажирских электровозов,а в России в Вязьме,Брянске,Россоши,Кирове этих ЧС4т отставленных от работы,но в рабочем состоянии целая куча.Многие из них скорее всего никогда уже не поедут.Так неужели на уровне руководства БЧ,РЖД и даже выше нельзя договориться.Дайте нам 20 шт.электровозов,а мы вам по весу "Машек","Марусек","Ушек"которые уже никуда не поедут.Так чисто по людски,по братски или это во что-то упирается и никак нельзя преодолеть?
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

Vavan писал(а):А что, резаком лучше? Конечно, плохо, когда надо засылать, но лучше в составе другого поезда, чем резервом. Просто из двух зол выбирают наименьшее.
Просто подвязки нужно делать с умом , а не резаком или в составе поезда , я не прав ?
Был Минск - Одесса , сделали Барановичи - Одесса . Вчера с Баранович единицы приехало. Уже бы с Бреста пускали , ан нет .
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

1979moderh1979 писал(а):Просто подвязки нужно делать с умом , а не резаком или в составе поезда , я не прав ?
Бывают поезда, которые ходят не каждый день. Как пример, 80/79 Калининград - Санкт-Петербург, который ходит по дням недели (3 дня), и от Витебска до Вильнюса обслуживается одним тепловозом. Вот привёз он поезд в Вильнюс, а обратно резаком, потому что забирать нечего, поездов других нет. А потом через день идёт из Витебска резаком забирать этот поезд. И что тут поделаешь? Так что ещё хорошо, когда есть возможность локомотив в составе другого поезда переслать.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

Vavan писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Просто подвязки нужно делать с умом , а не резаком или в составе поезда , я не прав ?
Бывают поезда, которые ходят не каждый день. Как пример, 80/79 Калининград - Санкт-Петербург, который ходит по дням недели (3 дня), и от Витебска до Вильнюса обслуживается одним тепловозом. Вот привёз он поезд в Вильнюс, а обратно резаком, потому что забирать нечего, поездов других нет. А потом через день идёт из Витебска резаком забирать этот поезд. И что тут поделаешь? Так что ещё хорошо, когда есть возможность локомотив в составе другого поезда переслать.
Одно дело , случай , а второе дело система. Если систематически локомотив ходит резаком или в поезде , то это указывает на безграммотное составление графиков и безтолковое управление. Поурезали нормальные поезда ,оставили Г... . Такое ощущение,что делается не для народа , а для сверху. Взбрело в голову - и пустили поезд.
Электричка по Осиповичам 3 пол дня стоит. Платить бригадам отказываются , и пускать электричку не рационально. Правильно ,нужно составить график , а это всем нафиг не нужно . Пусть ,бригады - лошки задарма сидят и караулят . Когда уже президентский указ по экономии кто увидит ? То поражняком тягают ,то попусту стоит ......
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Таких ситуаций никак не избежать. Как бы график не составили, а "перегонки" электровозов все равно будут. Это нормальное явление не только у нас, а абсолютно везде. Странно что вообще на форуме железнодорожников поднимают эту тему. И напомню, что для организации движения поездов есть соответствующая тема.
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

1979moderh1979 писал(а): Одно дело , случай , а второе дело система. Если систематически локомотив ходит резаком или в поезде , то это указывает на безграммотное составление графиков и безтолковое управление. Поурезали нормальные поезда ,оставили Г... . Такое ощущение,что делается не для народа , а для сверху. Взбрело в голову - и пустили поезд.
Электричка по Осиповичам 3 пол дня стоит. Платить бригадам отказываются , и пускать электричку не рационально. Правильно ,нужно составить график , а это всем нафиг не нужно . Пусть ,бригады - лошки задарма сидят и караулят . Когда уже президентский указ по экономии кто увидит ? То поражняком тягают ,то попусту стоит ......
Ужас, "теория заговора" в действии! От Вам бы начальником дороги или президентом, Вы бы порядок навели в этом бардаке!!! :mrgreen:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Хватит оффтопить!
А то скоро будем читать как нерадивые проводники в неназваном поезде туалет на три минуты раньше закрыли.
А ведь правда глаза колет)
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

TRAINer писал(а): А ведь правда глаза колет)
Если Вы это мне, то мимо, я к этому не имею ни малейшего отношения :D
Просто надоело, когда вокруг только "скулят", как все плохо. Шашкой махать на форуме все герои, а как дойдет до дела.....
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

Alexcan писал(а):
TRAINer писал(а): А ведь правда глаза колет)
Если Вы это мне, то мимо, я к этому не имею ни малейшего отношения :D
Просто надоело, когда вокруг только "скулят", как все плохо. Шашкой махать на форуме все герои, а как дойдет до дела.....
Я шашкой не машу , тут маши не маши - везде отговорки найдутся. Как говорится ,начальству виднее :lol:
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

1979moderh1979 писал(а):Как говорится ,начальству виднее :lol:
Вот тут соглашусь на все 100! Все зависит от руководства, а не от нас с Вами :(
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Alexcan писал(а): Ужас, "теория заговора" в действии! От Вам бы начальником дороги или президентом, Вы бы порядок навели в этом бардаке!!! :mrgreen:
Верно подметили. Достал нытьём своим уже наверное всех. Причём во всех темах.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.



2.05.216 из Минска в Гомель поедет первый пассажирский поезд под электровозом.
П.№ 616 Минск - Гомель
Минск отпр. 6:44
Гомель приб. 11:58
поведёт download/file.php?id=3652&t=1https:// тот же машинист, кто 5.04 приехал на первом электровозе в Гомель https://youtu.be/E-2tPVBqjAM
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Михаил НН »

RATIBOR писал(а):Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.



2.05.216 из Минска в Гомель поедет первый пассажирский поезд под электровозом.
П.№ 616 Минск - Гомель
Минск отпр. 6:44
Гомель приб. 11:58
поведёт download/file.php?id=3652&t=1https:// тот же машинист, кто 5.04 приехал на первом электровозе в Гомель https://youtu.be/E-2tPVBqjAM
Женя, а поедут на ВЛ80? ЭПТ на них есть?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Да. Есть.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

RATIBOR писал(а):Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.
Все дни что-то пере подключали. В 12-00 должны были подать ток. Как все прошло?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

oleg-BY писал(а): Все дни что-то пере подключали. В 12-00 должны были подать ток. Как все прошло?

RATIBOR писал(а):От 29.04. Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

RATIBOR писал(а):От 29.04. Сегодня подключили КС локомотивного депо Гомель. С 20:00 электровозы будут заходить уже в депо.
Ну так я и спрашивал всё ли прошло нормально. Потому как мастер волновался чтобы всё прошло без проблем.
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

2 1979moderh1979
Стесняюсь спросить, а что Вы тогда вообще здесь делаете?
2 all
Сорри, за оффтоп...
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

1979moderh1979 писал(а): Бацька и тот незахотел ехать на ваш бардак смотреть , а вы так прогибались - и для кого ? Столько бабок угробили.
Никто толком незнает про открытие , расписания нового нет . Раньше во всю расписания продавали , а теперь бардак.Какая вообще разница , когда открытие ? Лучше ездить начнут поезда или что-то изменится ?
Один машинист все на ВЛ катается - понтуется и все про него. Интересно ,чем он лучше других ?
Уважаемый, Вас послушаешь, так вокруг одни дураки и вредители и только Вы один "фиалками какаете" :lol:
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

с 2.05. №616/615, №301/302, №389/390, №444/446 с ВЛ80с. №85/86 с ЧС4т
Это уже точно. RATIBOR может подтвердить.

№707/708, №709/710 будут ездить с тепловозами до тех пор пока не заменят штадлерами. Ориентировочно с середины августа.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

RZA писал(а):
1979moderh1979 писал(а): Бацька и тот незахотел ехать на ваш бардак смотреть , а вы так прогибались - и для кого ? Столько бабок угробили.
Никто толком незнает про открытие , расписания нового нет . Раньше во всю расписания продавали , а теперь бардак.Какая вообще разница , когда открытие ? Лучше ездить начнут поезда или что-то изменится ?
Один машинист все на ВЛ катается - понтуется и все про него. Интересно ,чем он лучше других ?
Уважаемый, Вас послушаешь, так вокруг одни дураки и вредители и только Вы один "фиалками какаете" :lol:
Все нормально , так и продолжать :wink:
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

Valentian писал(а):с 2.05. №616/615, №301/302, №389/390, №444/446 с ВЛ80с. №85/86 с ЧС4т
Это уже точно. RATIBOR может подтвердить.

№707/708, №709/710 будут ездить с тепловозами до тех пор пока не заменят штадлерами. Ориентировочно с середины августа.
В августе штадлера новые прибудут,что ли ?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Что-то я уже не понимаю. После прихода ЭПм в Брест, один ЭПр освобождается. Почему его на Гомельское направленте не кинуть? Зачем провод так долго коптить?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

1979moderh1979 писал(а):В августе штадлера новые прибудут,что ли ?
Уже пришли. До августа испытания.
Владимир [Брест] писал(а):Что-то я уже не понимаю. После прихода ЭПм в Брест, один ЭПр освобождается. Почему его на Гомельское направленте не кинуть? Зачем провод так долго коптить?
После какого прихода? Первый ЭПм только в августе будет сдан в эксплуатацию.
Ответить