Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

А когда тогда открытие сигнализации на участке Бобруйск - Жлобин ? Я так понимаю,это тоже будет праздником , или никогда ?
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Muller »

Жень, между Жлобином и Гомелем АЛСО??
Новость для меня. Так по сути что АЛСО что АБ - одно и то же, только что не видишь напольных показаний
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

SashaChepa писал(а):Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Ну если выберитесь на перегон, то увидите, что на всех столбиках (граница блок-участка) нумерация с двух сторон. Блокировка сделана так, что можно со Светочи до Жлобина пустить поезд по неправильному пути. Притом ехать он будет по правилам правильного пути.
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

SashaChepa писал(а):
kirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Обьясняю для тех кто никогда не сидел справа по ходу:на Светочи поставили входные сигналы ближе к О.п.Еремино со стороны Жлобина а выходной по 2му главному возле светочского переезда убрали.Проба тормозов при отправлении из Костюковки находиться у входного Светочи с 40кмч. Если Сортировкане берёт тебя входной Светочи горит красный а из Костюковки тебя уже отправили. Разогнаться на пробу под красный ну никак,потаму что задавит КЛУБ.Пробуеш тормоза с 25 до полной остановки на бугорке,а стяжёло передачей попробуй выгребись!!?? Раньше было проще и намного лучше
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

RATIBOR писал(а):Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.
Моё лично мнение поставить выходные сигналы на Светочи по 1 и 2 пути возле переезда иначе дурдом.Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в Рашке :evil:
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

Во как :lol: То ли еще будет . Тот кто делает сигнализацию , ой как далек от практики
Вспомнилось .Давненько было . Сел связист в заднюю кабину , типа посмотреть свое хозяйство. Сел на место машиниста (ДРБ-1 ,тепловоз ). При торможении поезда , как стукнется головой об ящик на стене сзади , и ругаться матом - типа понавешивали тут . А когда узнал , что в этих ящиках его хозяйство - заткнулся . А ведь машинисты столько лет мучаются ......
Это я к чему , что всем плевать на правильность , главное скорость и побольше украсть
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

caver писал(а):Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Да не позор. Былиб деньги былиб стулья :oops: :oops:
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

caver писал(а):Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Не вижу ничего позорного.
Потом вместо выльников когда-нибудь китайцев вцепят.
Всёравно, судя по тенденциям, поездов лок. тяги станет в будущем ещё меньше.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

kirch писал(а):Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в Рашке :evil:
Хм...а представьте как обляпаетесь, если окажется, что проектировщик птенец БелГУТа? :D
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Это кто чего утвердил?! От куда влили такую информацию?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

В Молодечно подняли путепровод на Лидском направлении, т.к. старый оказался негабаритным для монтажа КС на Гудогай.
На целых 84 сантиметра. В ЖБ №30 23.04.16 даже статья есть по этому поводу. Судя по фоткам уже опоры установлены по обеим путям от моста и далее, и даже таблички с номерами на них уже повесили :)
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а):Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/
Хоть к ЖБ относимся мы все и неочень. Но статья очень даже интересная получилась.
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

Я, кстати, проезжал там 4 недели назад, - ничего не было видно по стройке. Значит быстро делают, или я просто не заметил, что путепровод начали крошить....
Изображение
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом.Электровозы кончились или саляру план спалить ? 20 минут стоянки в Минске недостаточно на смену локомотивов ? Вообще , давно до Жлобина пора Чс ы пускать.Так жадность наша - хрен кому отдадим поезда .Неужели это так экономически выгодно ?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

1979moderh1979 писал(а):Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом
Как не странно, но этот поезд всё время под тепловозом ходит
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение VOVA-MINSK »

Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

VOVA-MINSK писал(а):Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Ну так Барановичи - Калинковичи отменили, который с ВЛом шел. Почему этого же электровоза не дать поезду Барановичи - Одесса? А может те самые ВЛы и пойдут возить поезда до Гомеля
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

VOVA-MINSK писал(а):Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Смысл электрификации ?????
Электровозов нет и не будет - но мы электрофицируем , на всякий случай и кучу бабла просадим ! Экономисты если и есть на БЧ , то только в свой карман .
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

ewwr писал(а):ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.
Ну,сверху виднее . Равно как и по 2 электровоза в питерский цеплять ( как система ) . Минск - Питер !
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение VOVA-MINSK »

Обычная зассылка электровоза
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

VOVA-MINSK писал(а):Обычная зассылка электровоза
Рационально так использовать ? Что-то этих обычных засылок многова-то стало .
Ответить