Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist 981 »

Может и не будет никакого официального открытия? Сегодня был на вокзале,работы все закончены,так что 26го вполне можно было открывать!
Жыве Беларусь!
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

Тем не менее завтра очередной объезд лично НОДа, вместе с мэром, Гомельского узла и прилегающих участков. В третий раз за месяц проверяют порядок на подходах к вокзалу
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist 981 »

Valentian писал(а):Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Странно как-то,что солнцеподобный отказался засветиться на открытии и выступить с речью на тему- "Как Я людям дал ток"!
Жыве Беларусь!
Степанович47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Степанович47 »

3 года строили несчастные 86 км., за чужие деньги и к тому же нет техники для езды в пасс.движении. Нечем хвалиться.Вокзал и так раньше прилично выглядел без ремонта.
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

Полагаю, торжественное открытие с "правильной" датой все-таки будет. И главнокомандующий тоже будет. Именно поэтому точная дата не анонсируется........в целях безопасности :arrow:
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):Сегодня ВНЕЗАПНО прошёл первый пассажирский поезд на электротяге.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.
Да, именно так, поезд № 911
Гомель отпр. 16:56
Минск приб. 21:31
без остановок. тот же машинист что 5.04. проехал на первом электровозе в Гомель.
Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)

Вождение пассажирских поездов электровозами на уч-ке Гомель - Минск начнётся со 2 мая 2016
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Elk88 писал(а):
RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?
БКГ пойдут после того, как проведут все испытания с максимальной нагрузкой участка Гомель - Жлобин. Ориентировочно после 9 мая.

Открытие да, в конце мая. Но пока официально не объявляли еще.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

А нафига БКГ с 7000 тягают ,если уже неделю назад под роспись давали по 5400 максимально Жлобин-Гомель ?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10. На Гомель-Жлобин для 2ТЭ10 - 6000 т., Жлобин- Гомель - 6150 т. На ВЛе провели Жлобин - Гомель - 7000 т., Гомель - Жлобин - 7200 т. Для него это много, самый оптимальный вариант для него критический вес такой же как и на 2ТЭ10. Потому что если вдруг с тяжёлым поездом станет где то на подъёме, 2ТЭ10 вытянет его там, где ВЛ уже не сможет.
Последний раз редактировалось RATIBOR 22 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а):На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10
И кто мне расскажет в чём профит электрификации? И почему так?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.
Последний раз редактировалось RATIBOR 23 апр 2016, 01:35, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Спасибо.
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Михаил НН »

RATIBOR писал(а):У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.
На примере электрификации участка Нижний Новгород - Арзамас могу сказать, что у нас критический вес подняли с 4200 т для 2ТЭ10 до 5000 т для ВЛ80. Но вполне возможно, что вес для тепловозов был занижен из-за их состояния ( 5000 т нормально возили и на 2ТЭ10М, если хватало охлаждения и мощность ДГУ позволяла ). А на БАМе вообще, переводили участок с 3ТЭ10М на 3ТЭ10МК и вес подняли с 4900 т до 5600 т неизвестно на чем основываясь, ведь мощность ДГУ у обоих серий одна. 3ТЭ10МК конечно вывезли, но ушатали их на раз...
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

RATIBOR писал(а):
1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили :evil: :evil: :evil: :evil:
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

kirch писал(а):
RATIBOR писал(а):
1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили :evil: :evil: :evil: :evil:
Вообще не могу понять кто икаким боком на этот участок приплёл это АЛСО? В чём её фишка? В экономии лампочек на светофорах или в пропускной способности которая стала на порядок хуже? Геморой будет попожжя :twisted: :twisted: :twisted:
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Это оффтопик тут, но всё же, в мою бытность обучения в универе, лет 10 назад нам рассказывали, что АЛСО это такая альтернатива полуавтоблокировке, когда можно воткнуть лишний поезд при необходимости, специально для медвежьих углов, ну и приводили в пример Житковичи - Микашевичи, а сейчас ей нормальную АБ заменяют.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Вообще то под ВЛом должны быть несколько другие.
Последний раз редактировалось RATIBOR 25 апр 2016, 23:43, всего редактировалось 3 раза.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 1979moderh1979 »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):С понедельника опять придётся сложнейшие вещи объяснять, что ВЛ из Гомеля в Калинковичи затем в Жлобин ехать не могёт.
Чего им объяснять - карту дайте , блин :lol: Ну тупые :shock:
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

!
Последний раз редактировалось RATIBOR 25 апр 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SashaChepa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
Откуда: Костюковка-Пасс.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SashaChepa »

kirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Ответить