Расписания и организация движения

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Расписания и организация движения

Сообщение mmister »

На Гомель пасс. сегодня повесили: 11, 12, 13, 14, 15 апреля 2016 п.№85, 93 - следуют через Терюху - Бахмач.
Меняется время следования по Гомелю для 283 - 14/04.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Расписания и организация движения

Сообщение oleg-BY »

mmister писал(а):На Гомель пасс. сегодня повесили: 11, 12, 13, 14, 15 апреля 2016 п.№85, 93 - следуют через Терюху - Бахмач.
Меняется время следования по Гомелю для 283 - 14/04.
Какое время прохода по Гомелю?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Расписания и организация движения

Сообщение ewwr »

Terrich писал(а):Я вот как раз еду в ближайшее время. Выеду на утреннем дизеле Минск-Гудогай. В Гудагае подсяду на этот утренний поезд Минск-Вильнюс. Экономия 100 тыс рублей выходит. Поехал бы и прямым автобусом, но опять же, нужна надёжная пересадка в Вильнюсе.
А в Гудогае можно пересаживаться?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Terrich »

Да, пассажиров следующих из Минска/Молодечно оформляют по ходу движения, сажающихся же в Гудогае оформляют на станции, и запускают в поезд во время минутной стоянки. Это сойти в Гудогае с этого поезда нельзя. Хотя один Россиянин в прошлом году умудрился. Впадлу ему было мучаться дизелями, так он взял билет до Вильнюса, а погранцам заявил, что сходит по Гудогаю. Мозг ему погранец, конечно, повыносил, но в положение вошёл.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Расписания и организация движения

Сообщение ewwr »

А билеты? До Гудогая (погранзона) так просто не продадут, т.е. сначала покупается в кассе на поезда билет Гудогай-Вильнюс, а потом по этому билету в пригородной кассе Минск-Гудогай? Так?

А обратно в Гудогае с этого же (у которого ПТК в пути Гудогай-Молодечно) поезда можно так же выйти и пересесть на дизель до Минска?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Terrich »

Билеты Минск-Гудогай и Гудогай-Вильнюс никак не связаны и покупаются абсолютно раздельно. Просто при покупке и того, и другого кассир может попросить паспорт и(или) квитанцию об оплате пошлины за посещение погранзоны. Она у меня есть. Но на практике я давно в кассу квитанцию не совал, а предъявлял пограничнику вместе с паспортом на месте, если конечно контроль посещения погранзоны был. Случается, что и не бывает, но в Гудогае будет, и желательно, чтобы квитанция была с собой, но может прокатить и движение транзитом в нашем случае. По пути назад билеты на 806 Вильнюс-Гудогай тоже продаются: выходишь на платформу в Гудогае, поезд уезжает на Молодечно, ты идёшь на ПТК в здание станции. Квитанция тоже желательно чтобы была. А вот сесть на 806 в Гудогае на Минск нельзя, и билеты не продаются. Не, ну конечно в теории можно, но это нужно чтобы у тебя был билет Вильнюс-Минск, и было договорено с бригадой, которая будет оформлять до Молодечно, что тебя оформлять не надо.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Расписания и организация движения

Сообщение ewwr »

Ок, понял, спасибо.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Vavan »

1979moderh1979 писал(а):Во всех депо теперь тексты в пригороде будут читать по беларуски ?
Абвесткі ў электрычках і дызелях будуць гучаць на беларускай мове

Ад 19 лютага ўсе абвесткі ў цягніках эканом-класа гучаць па-беларуску.
Адпаведнае распараджэнне падпісаў 19 лютага намеснік начальніка Беларускай чыгункі Уладзімір Балахонаў.
Згодна з ім, памочнікі машыніста павінны абвяшчаць станцыі і дадатковую інфармацыю на беларускай мове.
Пра гэта “Рэгіянальнай газеце” расказаў інжынер па бяспецы руху лакаматыўнага дэпо Маладзечна Павел Браніцкі.
– На беларускую мову перакладзеныя каля 20 інфармацыйных тэкстаў. Акрамя іх, па-беларуску будуць рабіцца некаторыя сезонныя абвесткі.
Так, ад 21 сакавіка, у цягніках рэгіянальных ліній гучыць абвестка аб тым, што расклад некаторых цягнікоў зменены з-за таго, што некаторыя краіны пераходзяць на летні час.
– Пасажыры электрычкі Маладзечна-Мінск прызвычаіліся ўжо да беларускай мовы, бо ў такіх электычках інфармацыя гучыць у запісаным выглядзе. А што датычыцца полацкага, лідскага, гудагайскага напрамкаў, то пасажыры, наколькі я ведаю, нават падыходзілі да машыністаў. Усе прынялі гэтую навіну станоўча, дзякавалі ім, – падсумаваў наш суразмоўца.
http://www.rh.by/by/377/50/14062/
Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Василий44 »

dmitro писал(а):Да уж....цена на самый ходовой утренний Минск--Вильнюс 426 тысяч. Уже с ума посходили.
Что значит удобнее? Удобнее, конечно, если не за свои ездить.
Автобус сколько там? 220 тысяч вроде.

Лично я прикинул, что мне удобнее для кошелька ездить так: Минск--Барановичи, ночлег у родителей в Баранках,
утренний дизель Барановичи--Лида (родители около ст.Барановичи-Северные живут), Лида--Вороново дизель и с Вороново быстро топаем на автостанцию и успеваем на автобус Гродно--Вильнюс. И в Вильне в 11 утра.

Назад...автобус Вильнюс--Гири до Островца и дальше дизель Гудогай--Минск.
Ну вот ваш случай для меня - прямое доказательство, что на поезде гораздо удобнее, пусть и несколько раз дороже. За двести тысяч разницы или сколько там выйдет (своих, конечно) провести в дороге на полдня больше, да ещё с кучей пересадок и перебежек против единственной поездки в удобном кресле? Да ну такую экономию на фиг.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Re: Расписания и организация движения

Сообщение dmitro »

Если денег много, то не вопрос.
Лично у меня сейчас не хватает их. Поездки стали редкостью и то приходится экономить на всем. Так что 200 тысяч это уже приличная сумма.
Аватара пользователя
SashaChepa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
Откуда: Костюковка-Пасс.

Re: Расписания и организация движения

Сообщение SashaChepa »

Такой вопрос. На той неделе (с 23 по 26 марта) дизель-поезд Гомель - Светлогорск (отправление около 14 часов) должен был (судя по расписанию на сайте БЧ) делать остановки по станциям Светоч, Костюковка, Лазурная. Их нет в постоянном расписании, но на эти дни остановки вроде как были запланированы. Примечательно и то, что сам машинист кое-какие из них объявлял по громкой связи (не информатор!). Но поезд на них не остановил. Что это за фокусы? Сегодня же произошла обратная ситуация - остановки по Костюковке нет, но он останавливает поезд (на светофоре зелёный). Такое чувство, что машинисты сами решают, когда и где останавливать поезд.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Евгений Громов »

Украина, Молдова и Беларусь согласовали направления вагонопотоков по сети "Укрзализныци" назначением в Казахстан

Железнодорожные администрации Украины, Молдовы и Беларуси согласовали маршруты следования по сети УЗ грузов, направляемых через Россию в Казахстан.

Данное решение принято в контексте введенного российской стороной с 1 января нового порядка приема транзитных грузов, поступающих с территории Украины назначением на станции Казахских железных дорог. В частности, учитывается, что поступление соответствующих вагонопотоков с сети УЗ разрешается исключительно через территорию Беларуси.

Согласно новому трехстороннему соглашению, оптимизируются вагонопотоки данных направлений по сети «Укрзализныци». Так, для вагонопотоков, формируемых на северо-восточной части полигона УЗ (часть Южной и Юго-Западной магистралей УЗ, граничащих с сетью РЖД), точкой входа на территорию Беларуси определена станция Хоробричи. Маршрут, определенный для данных формирований — Хоробричи — Осиновка — Озинки.

Для вагонопотоков, формируемых на Львовской ЖД (у границы с Польшей), точкой входа на сеть БЧ определена станция Удрицк (маршрут Удрицк — Осиновка — Озинки). Для вагонопотоков, формируемых на прочей сети УЗ (включая Одесскую, Приднепровскую, Донецкую магистрали), пунктом входа на территорию Беларуси определена станция Бережесть (маршрут Бережесть — Осиновка — Озинки). Этот же маршрут предназначен для движения транзита, следующего по сети УЗ из третьих стран (включая Молдову) по оси Беларусь — Россия — Казахстан. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, пограничная станция Бережесть является ключевой для работы контейнерных поездов «Викинг» и «Зубр» — она определена как единственная по пропуску данных поездов через украинско-белорусскую границу.

Новый порядок формирования вагонопотоков утвержден как временный, действующий на период пролонгации решения правительства Российской Федерации о введении с 1 января новых условий пропуска украинского транзита назначением в Казахстан.

Источник: rzd-partner.ru
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Wowan »

А почему всё обязательно должно ехать через Осиновку? Из Гомеля в Казахстан явно ближе через Брянск и полупустой киевский ход.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):А почему всё обязательно должно ехать через Осиновку? Из Гомеля в Казахстан явно ближе через Брянск и полупустой киевский ход.
Так для того и придумано чтобы больше заплатили, из Харькова как-то проще ехать сразу на Белгород.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Wowan »

Так можно тогда сразу через Минск. С обзорной экскурсией на "Линию Сталина" и фуршетом в честь электровозов БКГ.
Шёлковый путь 3.0.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Расписания и организация движения

Сообщение 1979moderh1979 »

Что с расписанием ? Почему на начало мая нет утрешних пассажирских на Минск с Осипович ? Вообще крышу снесло отменять ? Или до последнего расписание мудрят ?
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Расписания и организация движения

Сообщение mmister »

1979moderh1979 писал(а):Что с расписанием ? Почему на начало мая нет утрешних пассажирских на Минск с Осипович ? Вообще крышу снесло отменять ? Или до последнего расписание мудрят ?
На Гомель пасс сказали, что после 2 мая продажу пригорода на участке Минск - Гомель открою ближе к 19-20 апреля
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Расписания и организация движения

Сообщение 1979moderh1979 »

mmister писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Что с расписанием ? Почему на начало мая нет утрешних пассажирских на Минск с Осипович ? Вообще крышу снесло отменять ? Или до последнего расписание мудрят ?
На Гомель пасс сказали, что после 2 мая продажу пригорода на участке Минск - Гомель открою ближе к 19-20 апреля
Пипец ! До последнего корректируют ! Как АГЛ проедет , так и откроют :evil:
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Расписания и организация движения

Сообщение 1979moderh1979 »

Классная нумерация вагонов сегодня на 660 Минск - Могилев ! Абы поставить вагоны , или до 10 считать не умеем ? Просто пипец !
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Саныч »

Очень информативное сообщение.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Евгений Громов »

Да, пора раздел для нытиков создавать.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Расписания и организация движения

Сообщение 1979moderh1979 »

Саныч писал(а):Очень информативное сообщение.
А чем не нравится ?
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Расписания и организация движения

Сообщение 1979moderh1979 »

TRAINer писал(а):Да, пора раздел для нытиков создавать.
Что правду пишу ?
С хвоста первые 3 вагоне незнаю , потом 27-28 ( видимо прицепные ), потом багажный ( с виду обычный плацкарт ) , 3-4-5-6 = Я так понял 1-2 с хвоста , или вообще без них . Или расцепили и впихнули ? Ну растолкуйте , с чего это ?
Как-то в Гомельском дали 0 вагон . Гомельский всегда длиннющий . Заодно , интересно ,каким боком 0 вагон оказался посредине ????
Denis91
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Расписания и организация движения

Сообщение Denis91 »

1979moderh1979 писал(а):Классная нумерация вагонов сегодня на 660 Минск - Могилев ! Абы поставить вагоны , или до 10 считать не умеем ? Просто пипец !
Просто вчера 660 поезд объединили с поездом 650 Брест- Могилев (649 Могилев - Брест 27.04 был только до Минска), ибо на участке Несета - Осиповичи 1 идет ремонт (скорее всего чинят/красят мост через Березину) и поезда пускают до Могилева через Бобруйск. Поэтому они вечерний поезд до Могилева отменили, а вагоны от 650 впихнули в 660 со сменой нумерации вагонов.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Расписания и организация движения

Сообщение 1979moderh1979 »

Denis91 писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Классная нумерация вагонов сегодня на 660 Минск - Могилев ! Абы поставить вагоны , или до 10 считать не умеем ? Просто пипец !
Просто вчера 660 поезд объединили с поездом 650 Брест- Могилев (649 Могилев - Брест 27.04 был только до Минска), ибо на участке Несета - Осиповичи 1 идет ремонт (скорее всего чинят/красят мост через Березину) и поезда пускают до Могилева через Бобруйск. Поэтому они вечерний поезд до Могилева отменили, а вагоны от 650 впихнули в 660 со сменой нумерации вагонов.
В середину впихнули ? Не лень расцеплять же. Или 1 -2 вагоны потерялись ?
Ответить