Подвижной состав на LDz
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Подвижной состав на LDz
Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
Re: Подвижной состав на LDz
Литовцы свои М62К со старыми челюстными тележками до 110-115 км/ч разгоняли, причём в обычной эксплуатации. Не вижу причин почему унифицированная безчелюстная тележка не может выдержать те же скорости. Проблема может возникнуть только с моторно-осевыми подшипниками, которые на челюстных тележках клинит от перегрева на таких скоростях. Не знаю, насколько они различаются там и там.micha1520 писал(а):Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
К слову, у ТЭП150, рассчитанного на 160 км/ч, тоже унифицированные тележки. Только подвешивание тяговых электродвигателей там опорно-рамное, следовательно никаких моторно-осевых подшипников и связанных с ними ограничений.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Подвижной состав на LDz
Кстати к слову о МОП (моторно осевые подшипники). Не всегда они играют роль опоры ТЭД на ось. К примеру на ТЭП60 опорно-рамное подвешивание ТЭД, но там есть МОП. Но в его случае они играют роль фиксации полой оси колесной пары на которой запресовано большое зубчатое колесо зубчатой передачи. Нагрузка на них невелика, однако есть. Но бабит мягкий материал и он для этого и наносится на плоскость скольжения МОП для исключения заклинивания, а их смазка через польстера предотвращает перегрев на всех скоростях, особенно на высоких.
PS Женя, не ругай за оффтоп
PS Женя, не ругай за оффтоп
Прошарок кровосiciв
Re: Подвижной состав на LDz
Николай, в связи с тем, что полый вал связан с колёсной парой посредством эластичных муфт (поводков, расположенных с наружных сторон правого и левого колёсных центров (4 поводка на колёсный центр), а непосредственно с осью колёсной пары не связан никак (радиальный зазор между ним и осью равен 35 мм), то моторно-осевые подшипники ТЭП60 подвержены значительно меньшим динамическим нагрузкам (от неровностей пути), чем моторно-осевые подшипники 2М62У. Поэтому переживать о том, что их будет клинить от перегрева на скорости в 110 км/ч не приходится.
http://izmerov.narod.ru/privod/privod22.html
http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_tr ... 76/144.htm
Вопрос, насколько МОПы челюстных тележек М62 и 2М62 и МОПы безчелюстных тележек 2М62У отличаются между собой?
http://izmerov.narod.ru/privod/privod22.html
http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_tr ... 76/144.htm
Вопрос, насколько МОПы челюстных тележек М62 и 2М62 и МОПы безчелюстных тележек 2М62У отличаются между собой?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Подвижной состав на LDz
Естественно я об этом речь и вел, что МОП ТЭП60 имеют другое назначение, в моем предыдущем сообщении это сказано И кстати спасибо за чертежи! Я с телефона не искал, ибо неудобно, но они проясняют свет на то, что я описал словами
Далее, что касаемо моп челюстных и безчелюстных тележек М62, я в начале апреля узнаю и отпишу в лс. Есть такая возможность. Только напомните мне об этом.
Далее, что касаемо моп челюстных и безчелюстных тележек М62, я в начале апреля узнаю и отпишу в лс. Есть такая возможность. Только напомните мне об этом.
Прошарок кровосiciв
Re: Подвижной состав на LDz
Успели, починили, обкатали.Иван писал(а): Кстати...
На воскресенье и понедельник были намечены "скоростные" испытания этой первой секции 2М62УМ.
Планировали где-то под Лигатне с помощью ТЭП70 разогнать эту секцию 2М62УМ до 110 км/ч. Уже и нитки графика выделили и оплатили. Но вот теперь под вопросм - успеют ли починить эту секцию.
Фото опять таки с Фейсбука и там же комментарий от машиниста, обкатывавшего его.
15 марта пойдёт с обкаткой 110 км/ч на КрустпилсПосле того как я вчера посидел на месте машиниста нового лок-ва мне хочется, чтобы как можно быстрее обновили весь парк, а старые советские тепловозы в музей и на металлалом
Re: Подвижной состав на LDz
Боковые стенки кузова стали выше, на уровне оных у ТЭП70. Стало быть, с проходом через дизельное теперь полегче, высоким голову нагибать не надо. Ну и кабина, естественно, стала просторнее, это тоже заметно при внимательном рассмотрении.Muller писал(а):Диванные эксперты in action))кстати да, интересно б узнать габариты, увеличили или нет?
Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем. Несмотря на всю свою «игрушечность».
Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
Re: Подвижной состав на LDz
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасноКстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
Re: Подвижной состав на LDz
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
Re: Подвижной состав на LDz
У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.PAShA писал(а):на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно
Просто отлично! И даже не надо было для этого брать секцию 2ТЭ10М или У. 2М62У хватило!Евгений М писал(а):2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
Re: Подвижной состав на LDz
Если бы их поменяли местами - ты бы сказал тоже самоеPAShA писал(а):на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасноКстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
Re: Подвижной состав на LDz
нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
О, опять начинается сравнение локов по дизайну, причём тех, что в Латвии отродясь не водились. Завязывайте с оффтопом.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.PAShA писал(а): Нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
С уважением, Евгений.
Re: Подвижной состав на LDz
Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.PAShA писал(а): нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Существует достаточно примеров нормального не уродливого современного дизайна, если вам не нравится дизайн, идущий корнями в советское прошлое. ЭП2К, например.
Re: Подвижной состав на LDz
я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.
Re: Подвижной состав на LDz
Ну и прекрасно! Люди задумались над этим и то, что не смогли сделать сами доверили профессионалам, а не сделали по принципу "я тебя слепила из того, что было" (как это многие из того же ТМХ делают).Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Мне и то, и другое по барабану. В нежных чувствах к металлолому (любому) замечен не был.PAShA писал(а): Я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.
С уважением, Евгений.
Re: Подвижной состав на LDz
Вчера через Ригу-пасс из Елгавы на Шкиротаву в грузовом поезде перегоняли ТГМ4-2572 после ремонта.
Постоянно работает на подъездных путях Рижского порта от станции Зиемельблазма
Постоянно работает на подъездных путях Рижского порта от станции Зиемельблазма
Re: Подвижной состав на LDz
С 5 января началась регулярная эксплуатация 2М62UM-0111.
Во второй половине месяца начнутся испытания и обкатки 2M62UM-0004.
Во второй половине месяца начнутся испытания и обкатки 2M62UM-0004.
Re: Подвижной состав на LDz
Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.
https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653
https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653
Re: Подвижной состав на LDz
На третьей фотографии Сергей Третьяков?Евгений М писал(а):Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.
https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Подвижной состав на LDz
Он самый