Пообщался я со знающими людьми, на что мне ответили, что скорее всего ценник нам специально не задирали, а купе стоило как 2x от СВ по той причине, что купе более новый вагон.
Короче, долой лирику.
Родилась (ещё точно не оформленная) мысль взять покататься вагончик у УЗ, ну и покататься по УЗ в тёплое время года.
Вагоны-салоны, что они предлагают, имеют 11 спальных мест, обычных вагонов может не хватить летом (купе, СВ, пл)
Итак, интересно было бы услышать:
1. Кто бы потенциально хотел катнуться (финансы пока не обсуждаем).
2. Какие бы вы маршруты предложили если:
2.1 Едем графиковыми поездами и перецепляемся.
2.2 Берём отдельный локомотив и едем в глухомань наслаждаться запахом креозота, прожекторными светофорами и ручными стрелками.
3. Примерное время поездки (продолжительность и месяц и числа).
БЧшных поездов мало, будем пытаться с ними стыковаться, боюсь, что произнесу крамолу, но самолётов уже полно, возможно, придётся их задействовать (Одесса, Киев, Запорожье, Харьков).
Есть сведения, что УЗ ценник так, как БЧ не ломит, но, конечно, если вам дорого в Киев или Львов проехать межгосом, то, возможно, Вам такая покатуха не подойдёт, она однозначно будет дороже чем на Д1 с бойкими пенсионерами.
P.S. И да, формат предлагается в меру исследовательский, путешественнический, но не trainalco.travel, как получилось в прошлый раз.
P.P.S. Латыши, вам туда виза не нужна.