Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Николай Луцевич »

Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):Да ладно, а Столичные экспрессы на УЗ вполне 140 ездили. В том числе под ТЭП70. С 2002 года.
Да. Мне казалось он позже пошёл. Харьковский СЭ (только харьковский) в одно время с казахским тальго пошёл. Только до 140, он ехал от Киева до Гребенки и немножко от Гребенки до Ромодана. Под ТЭП70, от Полтавы до Харькова не более 120.
Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2016, 00:50, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Николай Луцевич писал(а):Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Да знаю я. Целые колонны стояли либо разграбленные, либо с просроченными ремонтами (т.е. сами ездить в любом случае не могли).
Так что это всё мысли вслух и не более того (уж очень хочется простебать господ фанатиков 8) )...
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.
Последний раз редактировалось RATIBOR 21 янв 2016, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
"Задумчиво..." и где же были все их хвалёные "Чехи"...
Если вопрос про Горьковскую ж/д - то на северном ходу (через Балезино).
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Мы себя уже походу убеждаем здесь, что коптить провод - нормально. Не забывайте, что еще есть вопрос экологии, на которую у нас традиционно "забивают"...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

В нынешней ситуации наиболее экологично отменить поезда. Но что-то такой вариант мне не нравится.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

[quote="RATIBOR"
SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.[/quote]
Да мне по барабану.
С уважением, Евгений.
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

RATIBOR писал(а):Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.
:shock: Если это не шутка, может подскажите, на каких участках БЧ удается так покуражиться?
З.Ы И вопрос дилетанта: неужели поезда на электротяге советского образца и модернизированные не в состоянии разгоняться да 140 км/ч, если позволяет состояние пути?
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Leeds United Ну как бы Вяземские ЧС4 некоторые с поездами и ходят 140...
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

dmkov, фу-у-у-х, ну слава Богу! А вот RATIBOR молчит, не хочет секрет открывать. Я так понимаю ТЭПки особо не летают под шнурком, скорее где-то на неэлектрифицированных участках :?:
Изображение
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Михаил НН »

RATIBOR писал(а):
TRAINer писал(а): Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Поезда Тулпар Астана - Алма-Ата со скоростью 140 повезли на ТЭП70, потому что не чем тогда у них было с такой скоростью их везти, причём в СНГ, кроме России, тогда ни где ещё столько не ездили. И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.
supermax писал(а): На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и.

В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
Ну в конце 90-х основным пассажирским локомотивом на участке Вековка - Дружинино были ВЛ60 в/и. ЧС4т работали на участке Владимир - Балезино и Киров - Вологда.
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

На путепроводе возле вокзала в Гомеле тоже убрали щиты.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Вирский упразднён.
От Жлобина до Будакошелевской АЛСО
На частоте 50гц остался кусок от Светочи до входного ст. Будакошелевская, и Светоч - Гомель Северный.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

C 30-го.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Serg76 писал(а):С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Опечатался. с 30
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist 981 »

27го 7104м(Светлогорск-Гомель) на участке Салтановка-Буда Кош. я уже ехал по АЛСО! Только открыли,я был первый! :P
Жыве Беларусь!
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

RATIBOR писал(а):C 30-го.
Электрификация пришла)) :D 30 января :lol:
Вложения
DSC_2434.jpg
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.

Хотя Гомель-Пасс уже отдаёт душком - везде провода и столбы. И ни одной электрической души)))
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

oleg-BY писал(а):Электрификация пришла)) :D 30 января :lol:
Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

supermax писал(а):Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.
Serg76 писал(а):Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц
Серёга, да я так по приколу. Уже февраль наступает, а ПС весть старый и на топливе))
Макс, ну нам обещают в апреле.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):Итак, на чём ехать в Гомель
Один поезд поедет под ЧС4Т.
Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Скорости вырастут со 120, до 90.
На сегодня, так.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

RATIBOR писал(а):Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это хорошо.
RATIBOR писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Пока ещё есть, т.к. у нас началась тотальная мясорубка. Через 2 года уже вообще не сможете арендовать ЧС4Т )))
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
RATIBOR писал(а):С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
В связи с чем?
RATIBOR писал(а):Скорости вырастут со 120, до 90.
Вырастут со знаком минус, надо добавить :D
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

oleg-BY писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Уже сказали, запретили! Так что без ВЛ80 под пассажирскими и без БКГ2 то же!
Видимо действительно на Гомель ЧС4т, а на Брест и Оршу на главный ход - ТЭП70 :D
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Я писал, что все может изменится. Окончательное решение всегда в последний момент
Ответить