Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж :-) и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва

Сообщение STALKER »

получаетсо - он некоторое расстояние проходит не по графику?
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Alex-SPU писал(а):Да, кстати, интересно, сколько обычный ДР1А тратит в час солярки (имеется в виду в нормальном пригородном режиме, а не на холостом ходу) на оба двигателя?
И может ли при отказе одного из двигателей дотянуть хотя бы до ближайшей станции (или даже до ближайшего депо)
Норма летняя на поезда Гомель - Жлобин - Гомель 320кг (примерно 380 л).
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

На каждый топливный бак по 1830 кг =~2000 л, получается запас хода при полной заправке чуть больше 11 часов?

Тогда как дизель-поезда делают полный оборот за 12 часов? вряд ли топливо впритык, значит какая-то ошибка в расчетах?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Во первых на ДР1 бак 1500 литров на каждой головке + 150 литров в расходном (но им не пользуются);
А во вторых 320 кг за 4,5 часа работы.
Последний раз редактировалось Serg76 11 дек 2007, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

TRAINer писал(а):Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж :-) и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.
Ну зачем ребят полить. Каждый экономит как умеет.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Тогда выходит 85 литров в час, или же запас хода около 37 часов (наверное, на практике от заправки до заправки не менее 2 суток).
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Обычно снабжение при каждом заезде в депо.
но если один Добруш съездил и спалил 90 кг естественно снабжаться не буду.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Serj писал(а): Ну зачем ребят полить. Каждый экономит как умеет.
Кого я спалил? Конкретные даты я не писал.
Я пишу к тому, что график вообще никакой и тянутый.
А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а): А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
Ездил на Д1 в Молдавии, там вторую голову подключали только при разгоне после остановки. И всё равно ехали довольно резво.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

TRAINer писал(а):А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
Правда. :!:
Можно лишь глушить на ходу, для проверки работы насоса системы смазки ГДП. (при скорости не менее 40км/ч) После чего опять запускать.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Гомель собирается передать два ДР1А в Барановичи.
это 135 и 178 машины.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Кстати, в Баранках в последнее время ничего не списали из ДР1П?
типа 76 номера?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Alex-SPU писал(а):Кстати, в Баранках в последнее время ничего не списали из ДР1П?
типа 76 номера?
054 кажись списали, мой любимый... А насчет передачи в Барановичи - это уже сложившаяся тенденция..
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Не знаю, но по-видимому что обновление парка идет по следующей схеме:
новые ДР1Б в Гомель -> передача более-менее рабочих ДР1А из Гомеля в Баранки -> списание самых древних ДР1П в Баранках.
Вообще мне не очень понятно, почему ДР1А ТЧ-3 ездят аж до Крули, а в Бресте отдельное депо. Последний оплот ДР1П и ДР1А...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Не смотря на то что 135 и 178 уходят на следующей недели в Барановичи (обе машины после Лидского ремонта) в Гомеле ещё 2 дизеля ставят в РУД. Это 250 и 175 машины.
Что-то позно спохватились.

22.01.2008
ДР1А-135 и 178 отправились в Барановичи.
Последний раз редактировалось Serg76 24 янв 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

РУД это как расшифровывается?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Проще говоря в запас.
РУД предпологаю - резерв управления дороги.
а может и нет. тогда поправте.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Serj писал(а):Проще говоря в запас.
РУД предпологаю - резерв управления дороги.
а может и нет. тогда поправте.
И в чем это мероприятие заключается? Поезда ставят на что то подобное базе запаса? Это связано с пониженными пассажиропотоками в зимнее время? И где например эти гомельские ДРы будут стоять? Или же запас дороги означает, что их могут передать в любое депо БЧ, которое в них нуждается?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Сливают воду и топливо. Закрывают лобовые стекла руберойдом и всё.
А стоят в депо.
Обычно это делалось ещё в ноябре, а в этом году почему-то затянули.
Пассажиропоток уменьшился уже 2 месяца назад и простой у дизелей доходил до 40 часов и более. А это топливо на прогрев.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Иван »

Сегодня на сайте train-photo.ru выложена целая серия фотографий пожара на ДР1А-148/213, произошедшая 30.01.2008..
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

213/148 отправилась в Лиду на ТР-3.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

И какие будут подробности случившегося? Я так понимаю, ничего серьезного там не сгорело.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

При запуске произошло возгарание в шкафу в кабине 148. Причина КЗ. Пока тушили перекинулось по жоксам на 213. Выгорели только шкафы в кабине. Пожарной установки кабины не хватило затушить очаг возгорания.
Ответить