Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Спасибо.
Я думал, какая-то из 4-вагонок, а значит, вместо 6-вагонки пустили 4-вагонку, а вместо 4-вагонки пустили ЭР9Т-701.
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ks100801 »

Vavan писал(а):Спасибо за информацию! А какой ЭПр сломался?
Это не про него речь. На Молодечно пятивпгонки никогда не ездили. Зато теперь ясно стало, почему у Бобруйска сняли пятивагонный состав.
Игорь Шуляк писал(а):На ремонте ЭПр-006. Видел фото, на заводе стоит.

Отправлено с моего U9508 через Tapatalk
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Valentian »

Ну вот с Молодечно и пошел 4-ех вагоник на Бобруйск))
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Valentian писал(а):
Vavan писал(а):Проследил по poezd.rw.by. ЭР9Т-701 будет ходить 773-м поездом по 20 декабря, 772-м по 21 декабря. А затем уже будет ЭПр. Интересно, что изменится к 21 декабря, что уже будет возможность пустить таки ЭПр?
Тут как оказалось дело не в нехватке. Достаточно серьезная поломка была со штадлером, деталь заказывали с ЕЭС. Вот к 21му должен быть готов.
Тут как раз в нехватке... так как подмены -нет, а должно быть... так как поездам нужно делать ТО и ремонт а это занимает порой почти до 50 часов в тепле (для поездов ЭП)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Похоже, эксперимент признали удачным. Сегодня увидел такие же полоски на ЭР9Е-596.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

А сегодня такие же полоски увидел на ЭР9Е-600.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Сегодня и прокатился на ЭР9Е-600. Так вот главное ноу-хау - это даже не полоски, а лампочки над дверями, по аналогии с теми, которые стали появляться на ДР1А в ТЧ-8.
Ехал уже поздним утром, поэтому в действии лампочки не застал. Кто увидит, как они работают, делитесь впечатлениями.
Вложения
DSCN8609.JPG
DSCN8610.JPG
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Может ещё светодиоды стоят, не?
Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Влад 500 »

сегодня ночью застал ее, со стороны смотрится очень даже нечего. к сожалению не успел сфотографировать .
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Неизгладимый »

Может от конкретно этих светильников и будет толк, но от тех, что установили на гомельский ДР1А-177, толку ноль - освещение тамбура гораздо лучше освещает (простите за тавтологию) платформу.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

50 лет дизеля ездили без светильников и жили лучше... И к чему эта капля в море? Если вправду тамбур в разы эффективнее освещает... Отмывание? Лампочки видимо лишние.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение oleg-BY »

Я так понимаю что это не освещение тамбура, а подсветка при посадке людям в вечернее и ночное время чтобы мимо ступенек не пролететь. В тамбуре там свое освещение есть.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Олег, это понятно :) Просто в тамбуре достаточно света что бы увидеть ступеньки, тем более на БелЖД почти каждый, даже глухой О.П. освещен.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Serg76 »

Николай Луцевич писал(а):на БелЖД почти каждый, даже глухой О.П. освещен.
Вот что значит столичный житель.
Да возможно на участках обращения ЭРок с освещением всё в порядке. У нас с этим хуже, с Тереховки до Круговца нет ни одного фонаря на опах.
Эта подсветка удобна когда проблемы с закрытием дверей. Сразу видно где не закрылась )
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Ммм, а в этом плане да. К примеру как сигнализация на вагонах метро.
Прошарок кровосiciв
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Сделал фото ЭР9Е-600 для целостного восприятия полосок. Ещё почитал, составу в ТЧ-3 сделали не КР, а ТР-3.

Ещё сегодня на сайте, посвящённом МСТС, выложили книгу про ЭР9Т.
http://zdsim.com/library/118
Вложения
ЭР9Е-600
ЭР9Е-600
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ks100801 »

Красавица, как новая стала.

С наступающим Новым годом, друзья, удачи и успехов вам в 2016 году.

Отправлено с моего U9508 через Tapatalk
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

"В вагоне было так холодно, что пар изо рта шел". Какую температуру должны поддерживать в транспорте?
5 января 2016 в 19:12
Екатерина Пантелеева, TUT.BY
Второй день в редакцию TUT.BY звонят и пишут пассажиры электричек, автобусов и троллейбусов. Тема недовольства одна: в транспорте холодно.

Во вторник утром одной из первых к нам обратилась жительница Молодечно Анастасия Аристова.
— Сегодня в первой электричке на Минск было так холодно, что даже пар изо рта шел, — рассказывает она. — За два часа пути руки-ноги окоченели. Не спасли ни пальто, ни сапоги, ни даже термокружка с горячим чаем, которую в такой мороз всегда беру в поездки.
Анастасия работает в Белорусском государственном технологическом университете. В столицу на работу ездит почти каждый день. Выезжает в 6.45, возвращается вечером.
— Не важно, в шесть, семь или восемь вечера я сажусь в электричку, вот уже вторую неделю там холодно, — продолжает Анастасия. — Хотя обратила внимание, когда только заходишь в вагон, чувствуется, отопление работает: в пальто более-менее комфортно. Но уже остановки после шестой тепло куда-то исчезает.
Обращаться к машинисту с помощью кнопки вызова, а также во время обхода состава, по словам Анастасии, пассажиры пытались не раз. Ответы на все их просьбы и расспросы, говорит собеседница, почти всегда похожи: «топим, как есть», «сегодня сломалось отопление», «не нравится — пересядьте на другой транспорт».
— А сегодня машинисты совсем не вышли на связь. Билетеры на наш вопрос, почему так холодно, сказали, мол, сами стараются больше двигаться, чтобы не мерзнуть. Но передать машинистам наше недовольство обещали, — Анастасия эмоциональна. — Не знаю, сделали они это или нет, теплее не стало.
Анастасия рассказывает, что в понедельник утром оставила обращение на сайте БЧ, сейчас ждет реакции.
...
Остались электрички. На табло у вокзала как раз сообщение: в 15.36 отходит электропоезд Минск — Молодечно. За 5 минут до отправления во втором вагоне плюс 11.

На температуру пассажиры не жалуются.
— Если кому-то в первом или последнем вагонах холодно, можно в середину пересесть, — в ответ на наши вопросы не сдерживает эмоций мужчина лет пятидесяти. — Что ныть?! Я езжу почти каждый день, и мне нормально.
Соседка по месту с ним не согласна:
— У меня дочка в Минске в больнице лежит, почти каждый день к ней езжу, пока добираюсь, промерзаю. Пересесть в другой вагон получается не всегда, электричка полная.
БЧ: «В электропоезде должно быть не ниже плюс 11»
Пояснить ситуацию мы попросили в Минском отделении БЧ:
— Согласно санитарным нормам, температура в электропоезде должна быть не ниже плюс 11. В каждом вагоне есть термометр, который позволяет пассажиру узнать температуру в салоне, — объяснили нам. — В случае, если что-то не так (с техникой бывает всякое), можно обратиться к машинисту. Его помощник постарается разобраться с неисправностью, в крайнем случае предложит пересесть в другой вагон. Кроме того, на вокзалах, станциях и остановочных пунктах есть Книги замечаний и предложений, где можно оставить обращение. Отправить его получится и на нашем официальном сайте. Все сообщения будут рассмотрены.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/479633.html?sub=1
В каждом вагоне дизеля есть термометр, а в электричках - нет.
Ну не знают люди, что эти датчики глючат, и ничего бригада с этим сделать не может. Тут как повезёт, могут и нормально отработать, а можно и окоченеть. В качестве иллюстрации - вчерашнее фото, вагон ЭР9Е-60302. Я так понял, это не снег, а конденсат. Вроде и не сильно холодно в вагоне было, но эта куча псевдоснега не растаяла.
Вложения
DSCN8690.JPG
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ks100801 »

Еще одна история:
В полдень 3 января житель Бреста Сергей отправлялся домой из Минска. Изначально пассажиры узнали о задержке поезда на десять минут, а оказавшись в нем, обнаружили, что вагоны весьма слабо обогреваются. Сергей утверждает, что прошел по всем вагонам и ни в одном из них не обнаружил теплой батареи. Замерзший пассажир поделился подробностями своей поездки, после чего мы позвонили работникам железной дороги, которые посоветовали брестчанину составить официальное обращение.
— Поезд опоздал, — начинает Сергей. — Отправление планировалось на 12:14, но в это время состава даже не было на перроне. Объявили, что он опоздает на 10 минут. В итоге приехала электричка. Самая обычная. С жесткими сидениями. Я-то не первый раз на такой езжу, но многие удивились. Со мной ехали русские ребята, я подозреваю, они приобретали билеты у себя на родине. Так им проезд стоил чуть больше 200 тысяч.
Во время моих предыдущих поездок электрички хоть как-то обогревались. А тут вообще — я прошел по вагонам и проверил батареи, они вообще нигде не грели. Температура за бортом — 18 градусов мороза. По моим ощущениям, в салоне было максимум пять градусов тепла. А ехать четыре часа. Люди грелись кто как мог.
Да, периодически появлялись проводники. Они говорили, что их самих только утром вызвали. Они не знали, что поедут на таком поезде. Люди спрашивали: «А так холодно будет все время?» Проводники отвечали: «Должны включить, скоро будет тепло». Мне хотелось подойти к начальнику поезда. Но в итоге я так замерз, что желание оказаться дома победило.
За комментариями мы обратились в Минское отделение Белорусской железной дороги:
— Минимальная температура в электропоездах, согласно Санитарным правилам и нормам, составляет не ниже 11 градусов тепла. К тому же в любом поезде есть персонал, который при обращении может четко и ясно донести информацию о температуре. В возникшей ситуации пассажиру стоит написать заявление в Минское отделение Белорусской железной дороги. Мы его обязательно рассмотрим: узнаем детали поездки, спросим, как реагировал персонал. Вообще, в случае необходимости замечание можно оставить по приезде в любом населенном пункте. В том числе и в Бресте. Железная дорога отреагирует на подобное обращение в соответствии с регламентом.
http://people.onliner.by/2016/01/05/passazhir-ldina
Ну а женщина из Молодечно, могла и на утреннем штадлере поехать. Чуть дороже, но тепло и быстро.
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Так это что, какой-то доп был на Брест? Типа Минского Экспресса? И это изначально было так запланировано, что будет ЭР9, или вместо Штадлера её пустили?
Тут такая штука, что не ниже 11 градусов должно быть в пригородных электропоездах. А тут как бы поезд межрегиональных линий, и там вроде бы теплее должно быть. Есть серьёзный повод у людей накатать жалобу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Вполне логично обращение пассажиров к машинисту/водителю/проводнику.
Хочется ехать в тепле, а не писать жалобы постфактум. Пассажиры вообще не обязаны знать о схеме отопления.
А кто знает о схеме отопления - возит с собой термос;)
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ks100801 »

Это был межрегиональный поезд эконом класса, состав эр9.
А кто знает о схеме отопления - возит с собой термос;)
Тот не поедет в Брест на ЭР9 )
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

ks100801 писал(а):Это был межрегиональный поезд эконом класса, состав эр9.
А кто знает о схеме отопления - возит с собой термос;)
Тот не поедет в Брест на ЭР9 )
Случаи, они разные бывают (с) Поручик Ржевский
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
Алексей писал(а):
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Похоже, эксперимент признали удачным. Сегодня увидел такие же полоски на ЭР9Е-596.
Еду в ЭР9Е-596. У неё так же, как и у ЭР9Е-600, над дверями лампочки. Но, в отличие от 600, 596 пришла с КР-1.
И проезжая мимо ТЧ-9, увидел там ЭР9Т-685 с оранжевыми полосками у дверей. А вот есть ли лампочки, разглядеть не успел.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Serg76 »

Сергей утверждает, что прошел по всем вагонам и ни в одном из них не обнаружил теплой батареи.
У нас пассажирка предлагала помощнику развоздушить батарею в вагоне, а то с одной стороны дул тёплый воздух, а с другой - холодный.
Ответить