Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Корпус реактора для белорусской АЭС отправился из Великого Новгорода в Островец
http://news.tut.by/society/476880.html
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Статьи и новости

Сообщение alessss »

Вроде бы уже прибыл на границу РБ. Через Шабаны пойдёт всё таки? Или нет?
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

go_dzu_on писал(а):
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367
Перекинуть часть брестских вагонов в Гродно, делов-то, чтоб польские электровозы таскали, как на Тересполь. Было бы желание.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Vavan писал(а):
go_dzu_on писал(а):
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367
Перекинуть часть брестских вагонов в Гродно, делов-то, чтоб польские электровозы таскали, как на Тересполь. Было бы желание.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Чьё желание? Польские пассажирские электровозы, которых в Кузнице не бывает вообще, забесплатно туда поедут и будут там работать? У польского минтранса нет желания это движение финансировать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Гродненское ломьё перетянуть чмухой в Кузницу по 1520 мм, один хрен весь парк заставлен вагонами без работы. И весь профит себе ;)
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

В Кузнице по 1520 нет посадочных платформ.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Да, у меня как раз возникла мысль: а что если на дальней части Кузницы, где пути 1520 мм, забахать платформу и попросту продлить дизеля от Брузгов до Кузницы? Всяко выгоднее, чем сейчас.
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Статьи и новости

Сообщение Grodnoman »

Wowan писал(а):А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
На данный момент на Польшу ничего не ходит. Только до Брузгов.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Grodnoman писал(а):
Wowan писал(а):А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
На данный момент на Польшу ничего не ходит. Только до Брузгов.
Я полагаю, имелось в виду движения Белосток - Кузница.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Я надеюсь, шнурок снимут?
Ибо возобновления движения не вижу я....
Тут прибыль от закупов польского говна не перевешивает, походу, ущерб от ввоза подакциза....
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Да, у меня как раз возникла мысль: а что если на дальней части Кузницы, где пути 1520 мм, забахать платформу и попросту продлить дизеля от Брузгов до Кузницы? Всяко выгоднее, чем сейчас.
Путь 1520 проходит через всю станцию Кузница и идёт аж в Сокулку и вроде даже ещё не разобран. Поэтому в теории платформу можно забабахать ровно напротив вокзала. Но кто её будет бабахать? Да ещё и с переходами (подземным или мостом) к ней?
Wowan писал(а):А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
Три пары в день со стороны Белостока/Сокулки.
micha1520 писал(а):Я надеюсь, шнурок снимут?
Ибо возобновления движения не вижу я....
Тут прибыль от закупов польского говна не перевешивает, походу, ущерб от ввоза подакциза....
Ну закупает каждый по своим потребностям.)) И не только в Польше.))
Шнурок как минимум до Брузгов востребован под грузовое движение, а станет ли он нужен до Гродно - время покажет.
Последний раз редактировалось ewwr 19 дек 2015, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Статья о перестановке и перегрузе в Свислочи http://www.nashkraj.by/2015/12/stanciya ... gony-foto/
Много фотографий
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Иван »

vl80 писал(а):Станция Свислочь уникальна тем, что это единственное место на Белорусской железной дороге, где переставляют вагоны.
Простите за дилетантский вопрос - а разве в Бресте (или Брузги?) нет пункта перестановки?
стальные нити, связывающие человеков...
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Иван писал(а):
vl80 писал(а):Станция Свислочь уникальна тем, что это единственное место на Белорусской железной дороге, где переставляют вагоны.
Простите за дилетантский вопрос - а разве в Бресте (или Брузги?) нет пункта перестановки?
В Брузгах нет и никогда не было.
В Бресте есть пассажирская.
В статье, вероятно, имеется ввиду грузовая. Она единственная.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Иван »

ewwr писал(а): В Брузгах нет и никогда не было.
В Бресте есть пассажирская.
В статье, вероятно, имеется ввиду грузовая. Она единственная.
Ясно, спасибо.
стальные нити, связывающие человеков...
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Статьи и новости

Сообщение G.Z. »

ewwr писал(а):В Кузнице по 1520 нет посадочных платформ.
Но когда-ты были. Помню из своего детства, что был такой поезд Лениград - Кузница.
Вот еще нашел -
Однозначно точно могу сказать, что в 1972 г. прямое сообщение УЖЕ было (поезд №25/26 "Ленинград-Экспресс" Ленинград-Берлин и 27/28 Вильнюс-Белосток). В 1969 г. сообщение ЕЩЕ было пересадочным по Кузнице (поезда Ленинград-Кузница, Вильнюс-Кузница, Гродно-Кузница)
http://forum.tr.ru/read.php?7,861690,861697
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Когда-то и перестановка в Кузнице была, где пассажирские вагоны переставляли.
Сейчас нет ни перестановки, ни платформ по широкой колее.

Вот Кузница. Кадр в сторону Белостока.
Слева вторая платформа, ещё левее за краем кадра - первая и вокзал.
Широкий путь - крайний справа, заросший травой. Напротив вокзала он один, путевое развитие по широкой колее за спиной у фотографа.
http://semaforek.kolej.org.pl/wiki/imag ... ocka10.JPG

Вот схема.
Граница справа. Верхний по схеме путь - широкий.
semaforek.kolej.org.pl/wiki/images/c/c0/Kuznica_Białostocka.png

Не даёт изображение даже шириной 800 вставить. Поэтому картинки ссылками.
Вторую ссылку скопировать полностью и вставить в адресную строку.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Швеция приостановила железнодорожное сообщение с Данией
Читать полностью: http://news.tut.by/world/478136.html
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Статьи и новости

Сообщение pav »

http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС
Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: Статьи и новости

Сообщение Василий44 »

pav писал(а):http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС
"16 колесных пар с каждой стороны" - это пять. :D Может, они имеют в виду, если платформу поперёк разделить?
Так сколько там пар, по фото - 32 всё-таки, вроде?
Я так понимаю, поезд двигается весьма неспешно, чтобы успеть остановиться за три полувагона? А какая скорость в цифрах, кто-нибудь знает?
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Статьи и новости

Сообщение pav »

«Навалились и… он покатился». Пассажир РЖД рассказал, как им пришлось толкать поезд
http://medialeaks.ru/news/2512okh_murmansk
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

По моему какой то бред.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Статьи и новости

Сообщение pav »

ну уже все перепечатали, даже газета.ру, эти-то хоть минимально проверять должны
по идее при таких масштабах не может не быть фото/видео

ps о как)))
Информация о толкающих поезд пассажирах оказалась вымышленной
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/1 ... 5625.shtml
Ответить