Аварии

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений Громов »

За 30 минут можно скопытиться (
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Аварии

Сообщение Muller »

А, не получается Рига-пассажирская освобождена от вагончиков и прочей ерунды - только посадка/высадка(если да ж сокращенку делает проводник)да, наверное так удобнее
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Аварии

Сообщение Николай Луцевич »

ewwr писал(а):Ну у нас тоже иногда манёвры делают поездным локомотивом, но на хвосте всё равно составитель со станции. Он имеет связь с дежурным, а с машинистом (если у машиниста нет маневровой связи) - через дежурного.
Ну это большая редкость (маневры поездным локомотивом, скорее отцепка от поезда с группой вагонов к которым прицепится с другой стороны маневровый) и никакой составитель машинисту не передает информацию через дежурного. Когда порой речь идет о полуметре до сцепа. Что вы говорите?) В каждом локомотиве РСТ имеет широкий диапазон каналов, в том числе и маневровую связь. В депо Минск например аж 2 канала маневровых.
Прошарок кровосiciв
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Аварии

Сообщение ewwr »

Разные случаи бывают. Например, в Колядичах (в ЭЧК) есть место отстоя служебных вагонов-лабораторий. Кто ездит через о.п. Чыгуначны, тот видел. Иногда (редко, но бывает) манёвры с ними делает поездной локомотив, который их туда привёз. Но на вагонах обязательно(!) присутствует составитель со станции. Несмотря на наличие проводников и даже (в отличии от обычных пассажирских вагонов) ИТР со своими радиостанциями. Связь с машинистом обычно через дежурного.

Думаю, по БЧ аналогичных случаев полно.
Prusak
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Откуда: Terespol

Re: Аварии

Сообщение Prusak »

Vladlen писал(а):В депо Минск например аж 2 канала маневровых.
Привет.
А можно поподробнее про два канала?
Я слушал только один (152 525 КГц).
Второй канал как-то до сих пор не нашёл.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

ewwr писал(а): Связь с машинистом обычно через дежурного.
Ну связь составителя с машинистом через дежурного, этот нонсенс, на любой дороге. Когда счёт идёт на метры и на секунды, невозможно чтобы составитель передавал информацию машинисту через дежурного.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Аварии

Сообщение ewwr »

Евгений М писал(а):
ewwr писал(а): Связь с машинистом обычно через дежурного.
Ну связь составителя с машинистом через дежурного, этот нонсенс, на любой дороге. Когда счёт идёт на метры и на секунды, невозможно чтобы составитель передавал информацию машинисту через дежурного.
Не нонсенс. Просто разные ситуации. Когда он подъезжает к сцепу (счёт на метры и секунды), тогда составитель на улице и подаёт сигналы руками. А когда он просто по станции едет вагонами вперёд, то показания сигналов или расстояние до сцепа, когда ещё далеко, передаёт через дежурного.
Но если на локомотиве есть маневровая связь, то, конечно, проблем вообще нет.

Но суть не в этом.
А в том, что составитель присутствует всегда. Даже, если манёвры делает поездной локомотив.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

Ну не берусь спорить в таких вопросах с БЧ, но у нас это покажется дикостью. Составитель сигналы руками, в темноте, в снегопад, в кривой? И зачем через дежурного, игра в испорченный телефон и потеря времени. Даже если он едет вагонами вперёд и расстояние до сцепа большое, ситуация всё равно может моментально измениться. Сложно представить, -Дежурная, человек на пути, передайте машинисту чтоб остановился. -Что, не поняла? -Да поздно, проехали.
У каждого составителя обязательна рация и связь напрямую с машинистом.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Аварии

Сообщение ewwr »

Про ночь-темноту не скажу, конкретно те манёвры, о которых я говорю, бывают только днём.
Но сигналы руками, например, при отцепке локомотива от состава помощник подаёт сигналы (нажать назад на расцеп или вперёд) - нормальное явление и никто не считает это дикостью. У вас по другому?
То же и здесь.
А в движении для экстренной остановки есть стоп-кран.

Во всяком случае, всё это более надёжно, чем вообще отсутствие составителя, а неопытный ЛНП вместо него на хвосте.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

ewwr писал(а):
Во всяком случае, всё это более надёжно, чем вообще отсутствие составителя, а неопытный ЛНП вместо него на хвосте.
Ну возвращаясь к изначальной теме разговора, я уже говорил, что поезда формирования других дорог после того случая запретили осаживать. Свои ЛНП вполне опытные, регулярно сдают экзамены на знания ТРА станции и особенностей осаживания и при осаживании наблюдают за маршрутом вдвоём, проводник и начальник поезда.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Аварии

Сообщение ewwr »

Евгений М писал(а):Свои ЛНП вполне опытные, регулярно сдают экзамены на знания ТРА станции и особенностей осаживания и при осаживании наблюдают за маршрутом вдвоём, проводник и начальник поезда.
Всё равно это не основная его работа. Поэтому он не может выполнять её уверенно - нештатная ситуация, и он теряется. Утвержать, конечно, не могу, но смею предположить, что был бы в озвученном Вами случае составитель на хвосте, а не ЛНП, он бы сообразил вовремя что делать.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

ewwr писал(а): Всё равно это не основная его работа.
В данном случае это неотъемлемая часть основной работы, для выполнения которой они обучаются и сдают экзамены.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Аварии

Сообщение Владимир [Брест] »

На о.п. Дзержинск на чётном пути раздолбали подрят 4 или 5 (точно не заметил) шпал. Посредине трещина, а на некоторых даже выбоина.
Как будто что-то с поезда отлетело и по ним бабахнуло. Выглядит это всё не очень радосно.
Надеюсь, что путейцы уже в курсе...
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Аварии

Сообщение Николай Луцевич »

Диверсия :)
Прошарок кровосiciв
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Аварии

Сообщение vl80 »

Немного ретро.
В ноябре 1994-года в Погорельцах произошло серьёзное крушение двух встречных грузовых поездов. С повреждением КС и списанием в утиль множества вагонов.
Фотографии ликвидации последствий http://1871.by/forum/1993_-pogorelcy_krushenie-poezda/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений Громов »

Во Франции в результате крушения поезда погибли 10 человек
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/472772.html
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Аварии

Сообщение Кастусь Шыталь »

Ночью с 6 на 7 января 1936 года на перегоне Нова Вилейка - Кена вблизи остановочного пункта Кивишки произошло крушение грузопассажирского поезда №461 Вильно - Молодечно. Погиб 1 человек, тяжело ранено - 2, легко ранено - 23. Было обнаружено, что рельсы на месте крушения были предварительно раскручены.

Газета Kurjer Wileński опубликовала большой репортаж с места катастрофы. Вопрос. Может, кто-нибудь напишет по этому материалу статью для Википедии?
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG

Несколько интересных деталей. Грузопассажирский поезд №461 состоял из 18 вагонов: 1 почтовый, 1 багажный, 8 пассажирских, в том числе 2 инструкторских вагона Лиги Противовоздушной и Противогазовой Обороны, (и - вероятно, беспересадочные вагоны до Крулевщизны и Олехнович), 8 грузовых вагонов - 3 крытых, 1 цистерна, 4 платформы. Пассажирские вагоны были оборудованы пневматическими тормозами, а грузовые - нет. Инерция грузовых вагонов привела к более сильному разрушению сошедших с рельсов пассажирских вагонов.
Последний раз редактировалось Кастусь Шыталь 23 ноя 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Аварии

Сообщение Кастусь Шыталь »

Я когда-то писал о крушении поезда Вильно - Минск вблизи ст. Радошковичи 5 октября 1919 года, приведшему к нескольким десяткам жертв. Случайно наткнулся на некоторые подробности.
КАТАСТРОФА ПОД МИНСКОМ
Со слов лиц, спасшихся во время крушения поезда между ст. Изяславль (современная станция Беларусь в городе Заславль. — С.К.) и Радошковичи, сообщаем следующие подробности катастрофы.
Ошибка стрелочника. 5 октября смешанный воинско-пассажирский поезд благополучно шел из Вильно в Минск.
В 2 час. дня поезд вышел из Радошкович.
Стрелочник ст. Радошковичи пустил поезд по второму пути, который еще не приведен в полную исправность.
В этом месте дорога ведет по крутому спуску, и поезд быстро понесся вниз.

Опасность. Необыкновенное движение поезда было замечено пассажирами, но все же о спасении нельзя было и думать.
Машинист пытался остановить поезд, но без всякого успеха.
Поезд летел с невероятной быстротой и, пройдя таким образом около 5 верст, вдруг попал на поврежденный железный мост, где и произошла катастрофа.

Катастрофа. Поезд свалился с моста под откос.
Паровоз разбился вдребезги. Вагоны падали один за другим и хоронили под собой пассажиров.
Машинист и кочегар убиты. Помощник машиниста спрыгнул с паровоза и получил тяжелые ушибы головы.
Из пассажиров некоторые погибли под обломками вагонов. Раненые оглашали воздух криками и стонами.

Медицинская помощь. Менее чем в час прибыли на место катастрофы два санитарных поезда: один из Минска, другой из Молодечно.
Медицинский персонал подал первую помощь раненым. Часть из них отправлена в Молодечно, другая в Минск.
Вчера в Минск доставлены 55 тяжело и легко раненых и помещены в военном госпитале.
Число пострадавших еще выясняется.

На месте происшествия. Как только в Минске было получено сообщение о катастрофе, на следствие выехали комиссар минского округа, начальник жандармерии, чины прокуратуры.
Г. Рачкевич детально ознакомился на месте как с обстановкой происшествия, так равно и с обстоятельствами до и после катастрофы.
Расследование ведется совместно прокуратурой и польской жандармерией.
Вместе с чинами администрации к месту катастрофы выезжала специальная железнодорожная комиссия, предложившая свое содействие в расследовании.
Минский Курьер, цит. по Naviny.by - http://naviny.by/rubrics/society/2009/1 ... 802/print/
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Аварии

Сообщение Vavan »

В Пинске грузовой поезд сошел с рельс

5 снежня 2015 у 13:50
TUT.BY
5 декабря около 11 утра в Пинске грузовой поезд сошел с рельс. Об этом сообщает издание «Мой Пинск».
По предварительным данным жертв нет. Обстоятельства выясняются.
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/475744.html
По ссылке есть фото.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений Громов »

История одной ЧС: железнодорожная катастрофа в Борисове


http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=66896
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Аварии

Сообщение SMATRON »

Лично попал под раздачу с отцом и матерью из за этого ЧС. Мы как раз в этот день должны были выезжать из Бреста в Москву когда всё это случилось. Поезда на Москву задерживались на 5-6 часов как минимум и наш 195-й задержали довольно сильно (правда ближе к Москве таки нагнали часа 3, но всё равно опоздали). При этом дизеля и ПДСы на Лунинец шли как положено по расписанию. На вокзале говорили об аварии где-то под Оршей, а оно вот где оказывается было...
С уважением, Евгений.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Аварии

Сообщение vl80 »

Уширение?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений Громов »

В статье написано, про разрушившийся подшипник.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Аварии

Сообщение suntechnic »

Также был свидетелем последствий данного происшествия, в этот день 50 поездом возвращался в Санкт-Петербург, помню как состав тянули тепловозом (скорее всего 2ТЭ10), так как контактная сеть в Борисове не работала, тянули очень аккуратно по крайнему правому пути парка в сторону Орши. Затем стали догонять опоздание около 3 часов. Догнали вроде только 1,5 часа. 52 поезд в этот день сразу отправили через Молодечно-Полоцк.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Аварии

Сообщение Иван »

TRAINer писал(а):История одной ЧС: железнодорожная катастрофа в Борисове


http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=66896
Цистерна с баварским пивом???
Это как?? :shock:
стальные нити, связывающие человеков...
Ответить