Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Varjat писал(а):Я предполагаю, что фундамент от гидроколонки
Получается на перегоне. Такое возможно?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение ewwr »

Это перегон, если не ошибаюсь. Скорее всего, фундамент от бывшей опоры семафора. На этом участке, до Брузги, такие мощные опоры и сейчас кое-где стоят.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

ewwr писал(а):Это перегон, если не ошибаюсь. Скорее всего, фундамент от бывшей опоры семафора. На этом участке, до Брузги, такие мощные опоры и сейчас кое-где стоят.
Перелопатил в голове много воспоминаний. Вспомнил, что там был светофор в году эдак 1990-1991. Мы там с другом часто гуляли.
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение ShS »

Однозначно, что фундамент от гидроколонки.
Почти такой же в Берестовице:
F1170008.jpg
Если я правильно определил место съёмки , то за забором завод карданных валов. Помню смутно, могу ошибаться, но по моему в конце 80-х в этом месте было больше путей. Т.е. на месте фотографа и за его спиной были ещё пути. Там даже как-то забор "Гроднохлебапродукта" стоит не параллельно главному пути, а под углом, что наталкивает на мысль, что там была горловина какого-то путевого развития в сторону Немана.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

ShS писал(а):Однозначно, что фундамент от гидроколонки.
Почти такой же в Берестовице.
Понял. Спасибо.
Если я правильно определил место съёмки , то за забором завод карданных валов.

Да.
Помню смутно, могу ошибаться, но по моему в конце 80-х в этом месте было больше путей. Т.е. на месте фотографа и за его спиной были ещё пути.
Были. К военным складам. Но они шли мимо хлебопродукта и далее под путепроводом. (Вот тут видно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture). Метров 50 вправо от фото, которое я сделал.
Там даже как-то забор "Гроднохлебапродукта" стоит не параллельно главному пути, а под углом, что наталкивает на мысль, что там была горловина какого-то путевого развития в сторону Немана.
Вполне возможно. Тогда или со стройкой завода в 1963 похерили, или с постройкой путепровода ул. Победы в 1983.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Господа, а что? на бч перешли к 7коду от 8кода? Давеча мне показали фото АДМ1 - реально только 7 цифр.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Vavan »

Да не дописали цифру маляры, бывает такое. На МДП-шке одной когда-то видел такое (по-моему, 002).
Скиньте фото, попробуем восстановить настоящий :)
UPD Нашёл, о чём речь:
Изображение
Если честно, хрен пойми. Тут код не как у остальных, чтобы часть номера была заключена в код. Поэтому неясно, какой цифры не хватает.
А на самой АДМ номера не видно. Это точно 921? Может, 315? Как узнали номер АДМ? Автор фото написал?
Но больше похоже, что 931. И тогда восьмизнак будет 17449315, пропущена девятка, контрльная цифра сходится. Возможно, автор фото неправильно разглядел цифру.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Vavan »

Сегодня, проезжая на электричке Минск-Сортировочный, увидел удивительную картину. Станцию проезжал странный состав: БКГ1, грузовые вагоны, ВЛ80с, грузовые вагоны. Что бы это могло значить?
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение supermax »

Сдвоенный состав. Наверное редкость для БЧ, но обыденность для перегруженного российского Транссиба. Геморройное занятие я вам скажу. Сцепить, а потом расцеплять эти колбаски. Ещё и просто так не поставишь под обгон пассами. Найди ещё приёмоотправочные пути на 100-120 условных вагонов ))
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Vavan »

Спасибо!
Эта тема начиналась с описания сдвоенных составов с 2ТЭ10: viewtopic.php?f=7&t=3035
А тут, похоже, и с электровозами. Уточню, двигались в нечётном направлении, т.е., видимо, с Орши.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение ТЧ-15 »

Пару раз уже видел такую колбасу
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение micha1520 »

Vavan писал(а):Сегодня, проезжая на электричке Минск-Сортировочный, увидел удивительную картину. Станцию проезжал странный состав: БКГ1, грузовые вагоны, ВЛ80с, грузовые вагоны. Что бы это могло значить?
Херней откровенно показушной занимаются...
Как-то играли концерт в полупустом зале и мой брат из-за барабанов говорит: В этот зал, где яблоку негде упасть, сейчас, наверно, и билет не купишь...
Один в один ситуация...
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Нашел в промзоне вот такие сарайчики........ Это вагоны бывшие?
Вложения
IMG_0338_resize.jpg
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Vavan »

Похоже на то. Около Бреста-Полесского тоже похожие есть.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Вопросы чайника про ЖД

Сообщение SMATRON »

Это польские грузовые вагоны для колеи 1435 мм (были в собственности МПС СССР но ездили, понятное дело, исключительно по Восточной Европе). Что-то типа вот таких: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =46&t=8129 - в своё время их частенько пригоняли на пропарку в Жабинку, штук по 5-10, и там-же резали на сарайки и гаражи для трудового народа.
А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов. (см. книгу P.Terczynski Atlas Wagonow Towarowych , KOLPRESS 2011, стр.156). Вагоны эти были включены в Общий парк вагонов OPW, и использовались только на территории Европы на нормальной колее.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение ShS »

SMATRON писал(а):Это польские грузовые вагоны для колеи 1435 мм ...
Нет. Польские были с деревянной обшивкой. Эти скорее всего румынской постройки.
IMG_7152.jpg
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Такое состояние нормальное?
Вложения
IMG_1075_resize.jpg
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Muller »

Износ сердечника смущает, а в целом ок)
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Mr_ask »

game1xp1 писал(а):
04e9bb1896cbf8558bb35351e09.jpg
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет, собираюсь в декрет, поэтому терплю, что скажу на этот счет: работа действительно очень тяжелая, что употребляют наше выше стоящее руководство, как придумают какие нибудь правила, волосы шевелятся, жуть. это им нужно проходить психолога и Нарколога, и желательно каждый месяц. Стоимость билетов растет каждый месяц, а весь негатив собирают проводники, и жалобы от пассажиров чаще всего не обоснованы, просто у человека не было настроения, а написать или сообщить можно и не проехав. почему нет защиты проводников от пассажиров.
эээ... не надо жаловаться - дмитрак узнает то тут же уволят без выходного пособия ))) по поводу работы - проводником всегда было тяжело работать но в минске самая высокая зп у проводников
Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение ewwr »

работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет
А что такое лвчд1?
Это правда пишет проводник, который 5 лет там работает?
Или это не БЧ.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет
А что такое лвчд1?
Это правда пишет проводник, который 5 лет там работает?
Или это не БЧ.
бля... точно... Минск ЛВЧ 1...
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений Громов »

Явно не БЧ.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Vavan »

Интересное фото сегодня появилось:
Изображение
Никогда живьём толкачей не видел. И вот у меня возник вопрос: в какой кабине в толкаче сидит бригада - в передней или задней? В передней-то они всё равно видят только вагон перед собой. Но и в задней, наверное, непривычно работать.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Valentian »

А точно толкач? Просто никогда не видел на БЧ. Я только видел как сзади цеплялся тепловоз что бы помочь затормозить перегоняемые списанные разобранные (без тормозов) вагоны.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение oleg-BY »

Никакой это не толкач. Просто тепловоз гонят до Добруша, а от туда с составом назад идет. Бригада в передней кабине.
Ответить