Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений Громов »

Как будто во время опускания не искранёт.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение SMATRON »

Если отключить нагрузку то с чего бы вдруг?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений Громов »

По логике не с чего. Но неужели никто искр не наблюдал при этом процессе когда ГВ выключен?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Владимир [Брест] »

Мне вот тоже интересен этот попутный вопрос. Когда ГВ отключен, почему всёравно тянется дуга при опускании пантографа? Получается, что какая-то нагрузка всёравно остаётся неотключенной при выключенном ГВ или как?
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение alexej1749343 »

Владимир [Брест] писал(а):Мне вот тоже интересен этот попутный вопрос. Когда ГВ отключен, почему всёравно тянется дуга при опускании пантографа? Получается, что какая-то нагрузка всёравно остаётся неотключенной при выключенном ГВ или как?
Все-таки идеальных изоляторов не бывает, поэтому по-любому будут микротоки утечки на крышу.
А еще сам по себе пантограф обладает очень малой, но емкостью, а ток в КС переменный ,так что по идее еще должен быть и емкостный ток. Но это мое ИМХО.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):По логике не с чего. Но неужели никто искр не наблюдал при этом процессе когда ГВ выключен?
Что-то я на постоянке такого не помню...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений М »

На постоянке есть легкий щелчок при касании токоприёмником провода.
Таким манером можно определить, есть ли напряжение в контактной сети, не вызывая диспетчера. Если токоприёмник поднялся и при касании провода звук просто как удар по проволоке, значит напряжения нет. Если токоприёмник коснулся провода с лёгким щелчком, значит провод под напряжением.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

До 1915 года Гродно был в составе Российской Империи. Но на Границе с Польшей. Вопрос: какая колея железной дороги была тогда в Гродно? 1435 или 1524 мм? или уже тогда тут была и та, и та?
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Aleksio »

go_dzu_on писал(а):До 1915 года Гродно был в составе Российской Империи. Но на Границе с Польшей. Вопрос: какая колея железной дороги была тогда в Гродно? 1435 или 1524 мм? или уже тогда тут была и та, и та?
1524. Польша (восточная часть её) тогда тоже была в составе РИ с соответствуещей колеёй.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Господа, кто опознает что есть сие? Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Valentian »

go_dzu_on Сложно сказать. Но наверное это может быть только это. Конечно же в качестве гаража или что это, тут все вырезано, что-то свое присварено.
Вложения
IMG_1193_zpsb09ddc94.jpg
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение SMATRON »

А по моему это бывший ГДРовский метровагон типа В. Уж очень узкий этот сарай для СРки.
С уважением, Евгений.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Это Изображение 1961 год постройки? или 1919?
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение mumu »

На более крупном изображении может и лучше видно было бы. Но, кажется, у единички виден хвостик. Значит - 61
Prusak
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Откуда: Terespol

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Prusak »

Давным-давно на путях вагонного депо ст.Минск-Сортировочный стоит неихло выгнутая платформа (как я понимаю в ожидании отправки на металлолом):

Изображение

Что такого можно сделать с платформой, чтобы её так деформировало?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Wowan »

Возможно, в столкновении пострадала.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений М »

Или при роспуске с горки слишком быстро шуранули.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Давеча заметил на Аульсе состав хопперов-минераловозов с затертыми восьмикодами на 5. А новые восьмикоды были на 9. С чего вдруг такое?
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение mumu »

Не совсем понятно, были на "9", стали на "5"? Тогда в собственность/частнику отдали/продали
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

mumu писал(а):Не совсем понятно, были на "9", стали на "5"? Тогда в собственность/частнику отдали/продали
Были на 5, стали на 9. Вагоны собственности ГродноАзот.
Вложения
IMG_9230_resize.jpg
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение mumu »

Или ГродноАзот отдали их в БЧ, или они больше не частники :)
Ну, в общем, "5" – частные вагоны
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений Громов »

Сейчас частные могут быть любой нумерации, просто рядом с номером в рамке буква Р рисуется. Частники покупают вагонов намного больше чем администрации, им номеров на 5 банально не хватает.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Господа, что это могло быть?
Вложения
IMG_9893_resize.jpg
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Muller »

Что-нибудь от семафора?
Изображение
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Varjat »

Я предполагаю, что фундамент от гидроколонки
Ответить