Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Так я про БКГ и писал, с чего вы взяли, что я про ВЛ80??? Я к примеру его привел.
И почему не для озвучки? Я просто завтра позвоню (сегодня уже поздновато звонить) машинисту, который на них работает, спрошу и озвучу тут. Нет секретности.
Прошарок кровосiciв
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Николай Луцевич писал(а):Переключения нет! Нельзя сидя в первой кабине подать свисток со второй. Они просто запараллелены. Как и на ВЛ80С - тифон "свистит" сразу с двух сторон.
Кхм, надо у Ваньки уточнить, на фига он из-пол моей задницы свистел :)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

На 4Т все отлично свистится из-под задней кабины :)
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Миш, так я об этом же :) Тут видно люди не понимают о чем речь :) Нельзя из первой кабины свистеть только второй... Срабатывают вентили сразу на двух кабинах при нажатии кнопки свистка или тифона.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Serg76 »

Николай Луцевич писал(а):Миш, так я об этом же :) Тут видно люди не понимают о чем речь :) Нельзя из первой кабины свистеть только второй... Срабатывают вентили сразу на двух кабинах при нажатии кнопки свистка или тифона.
Коля ты как маленький, а перекрыть кран на пневмопанели или на сам сигнал никак?
Только раньше с пассажирскими обычно перекрывали кран на задней,чтоб не будить пассажиров
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Согласен. Просто в последнее время неслышал, что бы кто-то это делал. Минчане в большинстве своем вообще не заморачивают голову на этот счет. Вчера интересовался :)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

Модель электровоза БКГ2-001 на ЭКСПО-1520, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (05.IX.2015):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=532354

Автор фото: StepanovkA
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Забыл сказать, на БКГ2 планируют учесть недочёты. В частности, форточку и окно боковое нормальными сделать :) В Китае, как сказал машинист, всё сеткой огорожено, и нет необходимости смотреть по сторонам, что кто-то выедет/выскочит.
viewtopic.php?p=47762#p47762
Судя по модели, окно из двери убрали и сделали побольше в кабине.
Блин, прикольно, самого электровоза ещё никто не видел, а модель уже сделали :)
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Интересно , на сколько страниц появится обсуждение свистка и тифона ? Нафига обсуждать технику , если в ней полные нули ?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

В технике сидят, обычно, не нули, а обученные специалисты.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

1979moderh1979 писал(а):Интересно , на сколько страниц появится обсуждение свистка и тифона ? Нафига обсуждать технику , если в ней полные нули ?
Не все нули.
Прошарок кровосiciв
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

micha1520 писал(а):В технике сидят, обычно, не нули, а обученные специалисты.
Какие это специалисты ,что на простой вопрос немогут ответить ?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Где ты тут на форуме специалистов видел?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Николай Луцевич писал(а):Нет секретности.

У БКГ есть один большой недостаток, свистки большой и малой громкости находятся над кабиной машиниста, при подаче звуковых сигналов в кабине оглохнуть можно. Потому бригада перекрывает на них разобщительные краны
и звуковые сигналы звучат на задней секции.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

micha1520 писал(а):В технике сидят, обычно, не нули, а обученные специалисты.
Вспоминаю на сортировке некоторых "специалистов". Одни не знали как принять (БКГ), помощник заявил что понятия не имеет что и где там смотреть. В другом случае замело автосцепку снегом, бригада не знала как разобрать и почистить ее. Но всегда в случае чего была виновата машина (в случае с автосцепкой в том числе).
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Подкину дровишек - как оказалось , на БКГ вообще 3 свистка ! Информация из достоверных источников . Спецом не буду разъяснять , поломайте головы - Спецы , блин .
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Под кабиной, что ли? :)
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Vavan писал(а):Под кабиной, что ли? :)
Незнаю ,что у вас там под кабиной , но в кабине БКГ 3 свистка !
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

1979moderh1979 писал(а):Подкину дровишек - как оказалось , на БКГ вообще 3 свистка ! Информация из достоверных источников . Спецом не буду разъяснять , поломайте головы - Спецы , блин .
В ТЭП70 4 свистка,ломай голову где они стоят,спец фигов
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а): Вспоминаю на сортировке некоторых "специалистов". Одни не знали как принять (БКГ), помощник заявил что понятия не имеет что и где там смотреть. В другом случае замело автосцепку снегом, бригада не знала как разобрать и почистить ее. Но всегда в случае чего была виновата машина (в случае с автосцепкой в том числе).
Если я начну вспоминать всех специалистов которые сраную справку толком написать не могут, время не хватит.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

1979moderh1979 писал(а): но в кабине БКГ 3 свистка !
В кабине БКГ кроме свистка ЭПК вообще свистков нету.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

RATIBOR писал(а): Если я начну вспоминать всех специалистов которые сраную справку толком написать не могут, время не хватит.
Есть такие, спорить не буду. Вот только причем тут это? Дурень и в Африке дурень, раз справку заполнить не может, но думаю ни у кого из них справка не была виновата в том, что они не могут заполнить. Справедливости ради можно добавить, что есть личности не принимающие справку опять же от своих познаний. Плотность в поезде написали 0,01 МПа/60 сек, а машинист кричит "ты что, по инструкции должно быть 0.02", ссылаясь именно на инструкцию, а не на фактическую плотность. То что в инструкции написано НЕ БОЛЕЕ 0.02 МПа/60 сек. ничего страшного, остаивая свои убеждения готов пыл поезд сорвать. Другой кричит напиши мне выход штока последнего вагона и абсолютно ничего страшного, что у последнего вагона дисковые тормоза о чем есть пометка в справке. Ну да ладно, о подобных вещах спорить можно долго и это совершенно не по теме. Постом выше перечисленое было к тому, что у таких людей всегда была виновата машина, а не их знания (уж автосцепка так элементарное).
Последний раз редактировалось PAShA 12 сен 2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

ТЧ-15 писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Подкину дровишек - как оказалось , на БКГ вообще 3 свистка ! Информация из достоверных источников . Спецом не буду разъяснять , поломайте головы - Спецы , блин .
В ТЭП70 4 свистка,ломай голову где они стоят,спец фигов
Гена, прямо в точку! :) :) :) Там даже 5 кнопок, еще маневровый пульт)) А на ЧС4т вообще 7 (4 основных, маневровая под окном, и 2 вентиля).
Прошарок кровосiciв
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

А причем тут свистки Эпк и другое ?
Вопрос конкретно стоял , про свисток и тифон ! Нафига переводить стрелки и умничать ? Незнаешь - лучше промолчи
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Со 100% уверенностью не скажу, но свисток, тифон и вызов помощника.
Ответить