Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Telegin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Откуда: Гомель

Сообщение Telegin »

Не... Правильное это по ГОСТу )
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

go_dzu_on писал(а):Кто может опознать?
Это поездка Л. И. Брежнева по СССР, 1978 год.
Ну на этой фотке я могу опознать только две "машки" работающих в сплотке.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

vl80 писал(а):
go_dzu_on писал(а):Кто может опознать?
Это поездка Л. И. Брежнева по СССР, 1978 год.
Ну на этой фотке я могу опознать только две "машки" работающих в сплотке.
Ну так в том то и дело это два м62 или 2м62. Интересно.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
Прошарок кровосiciв
Telegin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Откуда: Гомель

Сообщение Telegin »

Telegin писал(а):Не... Правильное это по ГОСТу )
Виноват, ошибся - 12дн ))
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Vladlen писал(а):Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
Может они и не работали в сплотке. Возможно второй шёл резервом, состав же "имперский".
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Vladlen писал(а):Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
М62-1818 посмотрите - "птичка" прямоугольная.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Хорошо, а где вы видели 2М62 с зубчатой птичкой? Поэтому это две одиночки, факты есть. А на 1818 и других машинах этой серии (ДМ62) изначальный заводской окрас предполагал прямоугольную птичку.
Прошарок кровосiciв
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Сколько м62 и 2м62 были модернизированы с постановкой нового дизеля?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

Vladlen писал(а):Хорошо, а где вы видели 2М62 с зубчатой птичкой? Поэтому это две одиночки, факты есть. А на 1818 и других машинах этой серии (ДМ62) изначальный заводской окрас предполагал прямоугольную птичку.
ВОТ ЗДЕСЬ http://mp3forum.com.ua/showtopic16665st315.html
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Не верь глазам своим :shock:

Эта птичка всего лишь деповская самодеятельность. Такую я еще на одной из литовских машин видел, ну и что из того? На обозначенной фотке именно 2 одиночных машины. Посуди сам, на указанный год (1978) самому старому тепловозу 2М62 было всего лишь 2 года. Доподлинно известно, что с завода они уходили со своей обычной птичкой. Это я к тому что врядли какую-то машину могли успеть перекрасить. К тому же поезд вёз генсека и 2 тепловоза (ессесно в каждом по бригаде ) использовались именно для обеспечения повышенной надёжности. Ещё надо учесть что первые тепловозы 2М62 не поставлялись на дороги РСФСР. Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Воднев писал(а): Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.
А не 2тэп60 случаем?
Последний раз редактировалось go_dzu_on 16 окт 2007, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ну я же просил, не заниматься оверквотингом!

Нельзя было так написать?!:
Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.
А не 2тэп60 случаем?
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

вдогонку Изображение
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Не тупи, дорогой, нарисовать можно всё что угодно.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Ребят, вы не в ту степь уже полезли, Андрей Воднев прав, хорош тупить. Речь шла про заводской, родной окрас локомотивов, при СССР не было понятия красим так как хочется, если "муха" так покрашена в Бресте, то такой же окрас она должна была иметь и в Питере, тоже самое и с ТЭП60, и с ТЭ3, и со мвсеми локомотивами, железная дорога-то была одна (СЖД), теперь разные государства красят поразному, но если вы увидели одну из всех Белорусских одиночек с прямоугольной птичкой - это не значит что вы оказались правы в данной ситуации, есть исключения везде.
Прошарок кровосiciв
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Привет

Может кто подскажет что из себя представляет модернизация ТЭП70? (после кр выходит с индексом К)

Сколько таких машин на БЧ? Какие будут в будущем КР-ить?

Сколько в общем машин ТЭП70 прошли кр?
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

go_dzu_on писал(а):Может кто подскажет что из себя представляет модернизация ТЭП70? (после кр выходит с индексом К)
В подрисовывании на табличку тепловоза буквы "К". Серьезно 8)
go_dzu_on писал(а):Сколько таких машин на БЧ?
Кажись 5. Или 6. Сложный вопрос для полуночи... :idea:
go_dzu_on писал(а):Какие будут в будущем КР-ить?
В Даугавпилсе/Коломно? Рижских машин больше не будет. А свои и сами делаем.
go_dzu_on писал(а):Сколько в общем машин ТЭП70 прошли кр?
Так уже все давно набегали на КР и прошли его. И большинство из них даже не на один.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

В Орше на следующий год запланировано сделать 7 ТЭП70 КР-2
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Посмотрел фото м62уп http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 223&LNG=RU и так понимаю возле "фар" розетки СМЕ. Или я ошибаюсь?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

M62УП это промышленный тепловоз.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_m62.htm
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

vl80 писал(а):M62УП это промышленный тепловоз.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_m62.htm
Но там про сме ни слова. :) Насколько раньше читал, при "демобилизации" на ДМ62 сме демонтировали. А с м62уп как?



ps "Пишите о мелочах, о великом напишут историки" (с) Зинаида Гиппиус
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

go_dzu_on писал(а):Но там про сме ни слова. :) Насколько раньше читал, при "демобилизации" на ДМ62 сме демонтировали. А с м62уп как?
Точно не знаю, но можно рассудить логически. СМЕ промышленному тепловозу нафиг не надо, скорее всего это розетки для подключения думпкаров. Очень похоже на розетки тяговых агрегатов.
Надо еще посмотреть...
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

погоны

Сообщение go_dzu_on »

Кстати, у жд-ов есть погоны. А что какие обозначают? :oops:
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

Каждой должности соответствует определенное количество звезд и полосок. Перечень должностей и соответствующие им погоны установлен указом ПРБ
Ответить