Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Магонис находится в статусе задержанного, адвокат не видит оснований для ареста

Прежний председатель правления ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) Угис Магонис по-прежнему находится в статусе задержанного.

Как заявил агентству ЛЕТА адвокат Магониса Алвис Марга, он не может назвать, по каким статьям уголовного закона подозревается его подзащитный, так как подписался о неразглашении информации.

Адвокату неизвестно, будет ли Магонис доставлен в суд, который может дать санкцию на его арест. «Я буду рад, если не назначат самую строгую меру пресечения, но это нужно спрашивать у работников Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК).

В любом случае, скажу одно - оснований для ареста я не вижу», - сказал Марга.

Комментариев по-прежнему не дает и БПБК.

По закону, лицо может быть задержано на 48 часов, и после окончания этого срока к нему может быть применена мера пресечения.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... ja_arjesta
С чем может быть связано задержание Магониса

Задержание президента ГАО «Латвияс дзелзцельш» Угиса Магониса, вероятно, связано с государственными заказами, особенно в сфере строительства, либо с «внутренней оппозицией» на предприятии, считает основатель Латвийской ассоциации логистики, предприниматель Калвис Витолиньш.

Он считает, что в руководстве такого большого предприятия, как ЛДз, нужна ротация, и один человек не должен руководить им больше четырех лет, так как «накапливается все что угодно». Смена руководства ЛДз была бы в интересах как самого руководителя, так и общества. По словам Витолиньша, на ум сразу проходит дело «Latvenergo».

Как подчеркнул предприниматель, задержание еще не означает, что человек виновен.

Витолиньш предполагает, что нарушения Магониса могут быть связаны с заказами в строительстве и реконструкции. Также он допускает политические игры и наличие внутренней оппозиции на предприятии.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... e_magonisa
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Долговые обязательства нового руководителя LDz - 233 тыс. евро

И.о. руководителя «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) Айвар Стракшас имеет долговые обязательства в размере 233,1 тыс. евро, свидетельствует его декларация должностного лица.

Стракшас также выдал несколько ссуд на общую сумму 55 400 евро.

Новый руководитель ЛДз имеет денежные накопления в размере 32 995 евро в АО «Swedbank», владеет землей в Драбешской и Анненской волостях, землей и квартирой в Сигулде.

Зарплата Стракшаса в ЛДз составила в прошлом году 89 108 евро. Ему принадлежат доли капитала в ООО «J.A.Lejas», ООО «Vienotаs apgаdes centrs» и ООО «Agro Centrs».

Членом правления ЛДз Стракшас стал с 2005 года, ранее был помощником министром финансов и земледелия. Близким другом Стракшаса является экс-премьер Айгар Калвитис.

Напомним, что 7 августа акционер ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) освободил от занимаемой должности задержанного Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (KNAB) председателя правления ЛДз Угиса Магониса.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... _tis_jevro
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Портал: в деле Магониса, возможно, фигурирует взятка на полмиллиона евро

Рижский районный суд сегодня избрал для бывшего председателя правления Latvijas dzelzceļš (LDz) Угиса Магониса мерой пресечения арест. Вечером 8 августа истекал срок его задержания, и суд не стал отпускать фигуранта под залог.

Как уже сообщалось, Бюро по предотвращению и пресечению коррупции (KNAB) задержало Магониса в четверг вечером. Адвокат Магониса Алвис Марга ранее заявил, что не видит оснований для ареста бывшего главы LDz.

Однако ни суд, ни KNAB, ни адвокат задержанного не разглашают официальную причину задержания Магониса, как и его статус в уголовном деле.

Тем временем газета Diena пишет, что, по одной из версий, причиной ареста Магониса стала коррупция, допущенная при проведении конкурса на закупку четырех б/у дизель-локомотивов у эстонского предприятия Skinest, принадлежащего миллионеру Олегу Осиновскому.

Это один из ведущих поставщиков запчастей для дизельных составов Latvijas dzelzceļš и… представитель швейцарского Stadler, печально известного в связи с неудавшимся тендером на закупку пассажирских поездов для нужд LDz.

Полный приговор суда об аресте Магониса будет доступен 9 августа, и оспорить его он сможет в течение недели.

По данным Lursoft, Магонис занимал пост председателя правления LDz с 2005 года. До этого времени, с 2003 по 2005 годы он возглавлял совет предприятия.

Магонис ранее уже попадал в поле зрения антикоррупционного ведомства.

В феврале 2012 года KNAB начал оценку Магониса в связи с возможным конфликтом интересов в связи с договором, заключенным с предприятием LDz Cargo, свидетельствуют данные архива агентства LETA. В распоряжении портала pietiek.com оказалась информация о том, что принадлежайщей гражданской жене Магониса фирме Pro Logistic Services удалось заключить договор с LDz Cargo — дочерним предприятием Latvijas Dzelzceļš. В тот раз Магонис утверждал, что уже как минимум год не живёт со своей гражданской женой Хеленой Бибикой, в связи с чем и общего бюджета у них нет.

В октябре 2010 года портал pietiek.com сообщил, что KNAB начало углублённую проверку сделок Магониса, которые вызвали подозрения в возможном отмывании незаконно нажитых средств.

По словам самого Магониса, эта проверка завершилась и ничего предосудительного найдено не было.

Время проверки совпало со временем, когда Магонис, согласно собственным утверждениям, расстался с гражданской женой Бибикой, возглавляемая которой фирма заключала сделки, касающиеся хозяйственной тематики, с LDz Cargo.

В поданной Магонисом в прошлом году декларации должностного лица указано, что ему принадлежали 150 долей капитала SIA JE Enerģija стоимостью 7455 евро и десять долей предприятия Tretja Gruzoperevozočnaja Kompanija на сумму 1250 евро. Бывшему председателю правления LDz принадлежал автомобиль Mercedes Benz CL 2009 года выпуска, катер Formula 310SS, а также машина ВАЗ 2109, сошедшая с конвейера в 1990 году, три земельных участка в Адажском крае и квартира в Риге.

Магонис задекларировал долговые обязательства в размере 217 670 евро, и накопления в размере 22 216 евро и 1249 долларов. В прошлом году глава LDz оплатил займ – 52 000 евро, увеличил кредит – 30 000 евро, а также перечислил алиментов на 17 074 евро.

За работу на предприятии Магонис в прошлом году получил 100 929 евро. В качестве доходов он также указал 30 000 евро и пособие Государственного агентства социального страхования – 421 евро.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... iona_jevro
Портал: Магониса задержали за взятку в полмиллиона евро

Бывшего руководителя государственной железнодорожной компании Latvijas Dzelzceļš (LDz) Угиса Магониса, возможно, подозревают в получении взятки в размере 0,5 млн. евро в связи с недавней закупкой "дочкой" LDz, компанией LDz ritošā sastāva serviss (LDz RSS), четырех старых дизельных локомотивов у компании Skinest, принадлежащей эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому. Об этом сообщает портал Diena.lv.

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК, KNAB) пока не дает официальных комментариев о причинах задержания и ареста Угиса Магониса. Однако, как сообщили порталу многие информированные о ходе расследования люди, за задержанием главы LDz стоят конкретная закупка, компания Skinest и "огромная сумма".

"Дело ясное, есть огромная взятка и доказательства", - сообщил источник, попросивший не упоминать своего имени.

Многие источники подтверждают, что в пятницу, 7 августа, сотрудники БПБК проводили обыск в помещениях LDz RSS в Риге. Здание LDz RSS находится в одном квартале от здания, в котором располагается министерство сообщения и центральный офис LDz. Следователей интересовали документы, связанные с LDz RSS и Skinest, а также документация по инвестиционным проектам.

Закупленные локомотивы находились в различном техническом состоянии, поэтому LDz RSS заплатила за них разную цену, однако каждый локомотив стоил не менее 2 млн. евро. Более детальная информация о закупке может появиться в понедельник. "Мы считали, что дешевле будет закупить локомотивы, чем арендовать их", - пояснило должностное лицо, располагающее информацией о решении правления LDz RSS о закупке локомотивов.

Два из четырех локомотивов уже поставлены LDz RSS. Процедура закупки четырех дизельных локомотивов серии 2TE116 завершилась в апреле нынешнего года. В ней участвовали два претендента, и победила эстонская компания Skinest.

Несколько источников подтверждают, что Угис Магонис был задержан вечером в четверг, 6 августа, на шоссе. В момент задержания он на автомобиле возвращался в Латвию из Эстонии, куда ездил на конференцию.

Олег Осиновский - один из богатейших жителей Эстонии, у которого имеются связи с политической элитой страны. Он также ведет бизнес в Латвии: через свои компании контролирует "Даугавпилсский локомотиворемонтный завод". Кроме того, его компания благодаря договору с швейцарской Stadler участвовала в потерпевших неудачу процедурах закупки новых пассажирских поездов для Латвии.

Как уже сообщалось, Рижский районный суд в субботу, 8 августа, дал санкцию на арест бывшего председателя правления Угиса Магониса.

БПБК задержало Магониса в четверг вечером, и в субботу истекает 48-часовой срок его задержания. Полный текст постановления суда будет доступен в воскресенье, а затем его можно будет обжаловать в течение семи дней.

Ни БПБК, ни адвокат бывшего главы LDz по-прежнему не называют причин задержания. Никаких комментариев не дают и в суде.

Адвокат Магониса Алвис Марга сообщил, что дал подписку о неразглашении. Также он вновь заявил, что для ареста Магониса оснований нет.
Магонис возглавлял LDz с 2005 года, а до этого входил в совет предприятия. После задержания он был снят с должности.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/p ... d=46312871
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):
Портал: в деле Магониса, возможно, фигурирует взятка на полмиллиона евро

Два из четырех локомотивов уже поставлены LDz RSS. Процедура закупки четырех дизельных локомотивов серии 2TE116 завершилась в апреле нынешнего года. В ней участвовали два претендента, и победила эстонская компания Skinest.
Последний раз редактировалось Иван 11 авг 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Уголовный процесс против Магониса начат за взяточничество

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) начало уголовный процесс в отношении председателя правления госпредприятия Latvijas Dzelzcels (LDz, «Латвийская железная дорога») Угиса Магониса (Ugis Magonis) за взяточничество в крупном размере, сообщила BNS представитель БПБК Лаура Душа (Laura Dusa).

Она сказала, что уголовный процесс начат по статье Уголовного закона о взяточничестве - принятии материальных ценностей, благ имущественного или иного характера государственным должностным лицом - самим или через посредников, за уже совершенную законную или незаконную деятельность или за допущенное бездействие в интересах дающего или предлагающего взятку лица, или другого лица, с использованием своего служебного положения - вне зависимости, предназначена ли принятая или предложенная взятка этому должностному лицу или иному, если нарушение было в крупном размере, или если его совершила группа лиц по предварительному сговору, или если взятку требовали.

За такое нарушение грозит лишение свободы на срок от двух до десяти лет, с конфискацией имущества или без нее, и с лишением права заниматься определенной деятельностью или занимать определенную должность на срок до пяти лет.

По словам Души, объем полученных в рамках уголовного процесса доказательств дает достаточные основания считать, что взятка была получена в связи с закупкой дочерного предприятия LDz - компании LDz ritosa sastava serviss (LDz RSS).

В интересах следствия подробности не предоставляются.

Ранее портал Diena.lv сообщил, что бывшего руководителя Латвийских железных дорог (Latvijas Dzelzceļš) Угиса Магониса, возможно, подозревают в получении взятки в размере полумиллиона евро в связи с недавней закупкой «дочкой» Latvijas Dzelzcels, компанией Latvijas Dzelzcels RSS, четырех старых дизельных локомотивов у компании Skinest, принадлежащей эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому. Закупленные локомотивы находились в различном техническом состоянии, поэтому LDz RSS заплатила за них разную цену, однако каждый локомотив стоил не менее двух миллионов евро.

Владелец компании Skinest Олег Осиновский в интервью порталу новостей rus.err.ee сказал, что он считает, что конкурс на поставку четырех локомотивов «дочке» Латвийской железной дороге был проведен по всем правилам и от этой сделки выиграли все стороны. По его словам, никто никому дополнительных денег не платил.

Как уже сообщалось, сотрудники БПБК вечером 6 августа задержали президента Latvijas Dzelzcels Угиса Магониса и провели обыск на его рабочем месте.

Рижский районный суд 8 августа избрал в отношении Магониса меру пресечения в виде ареста, сообщил портал lsm.lv.

Принадлежащая государству компания LDz занимается ж/д грузоперевозками и содержанием ж/д инфраструктуры.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... nichjestvo
Стракшас: процедура закупки тепловозов для LDz была полностью соблюдена

Конкурс дочернего предприятия ЛДз «ЛДз ритоша састава сервисс» на закупку тепловозов, в котором победила эстонская компания «Skinest», проводился в соответствии с нормативными актами Латвии и разработанной предприятием процедурой закупки, заявил и.о. председателя правления ЛДз Айвар Стракшас.

Он сообщил, что два локомотива уже получены, а остальные будут доставлены до конца текущего года.

По словам Стракшаса, хотя процедура была полностью соблюдена, после появившихся сомнений в прозрачности закупок на дочернем предприятии ЛДз пригласит независимого аудитора, чтобы проверить конкурс и заключенную сделку.

Как сообщалось, Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией подозревает бывшего председателя правления ЛДз Угиса Магониса в принятии крупной взятки.

Собранные доказательства дают основания считать, что взятка, размер которой бюро не называет, получена в связи с конкурсом дочернего предприятия ЛДз «ЛДз ритоша састава сервисс».

Ранее портал «Diena.lv» сообщал, что Магонис, возможно, подозревается в получении взятки на сумму около полумиллиона евро в связи с недавним конкурсом «ЛДз ритоша састава сервисс» по закупке четырех старых тепловозов у предприятия «Skinest», принадлежащего эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому.

Осиновский наличие коррупции в этой сделке отрицает.

Магонис был задержан 6 августа. В субботу суд Рижского района дал санкцию на его арест.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... obljudjena
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Июль 2014 года - 4182 тыс. тонн, июль 2015 года - 4147 тыс. тонн. Июль 2015 года по отношению к июлю 2014 года - 99,2%.
7 месяцев 2014 года - 34992 тыс. тонн, 7 месяцев 2015 года - 34191 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 97,7%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Мамыкин: арест Магониса может уменьшить транзит ж/д грузов из России

Задержание теперь уже бывшего руководителя ГАО «Латвияс дзелзцельш» Угиса Магониса может уменьшить транзит железнодорожных грузов из России через Латвию, заявил в передаче «Утренняя панорама» на Латвийском телевидении депутат Европарламента Андрей Мамыкин.

Он считает, что хорошие отношения Магониса с главой ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным до сих пор позволяло Латвии сохранять относительно положительные показатели железнодорожных перевозок, но после задержания ситуация может измениться.

«В российских бизнес-кругах многое зависит от личных контактов и знакомств, и, конечно же, этот фактор играл положительную роль, потому что в некоторых сферах у нас был даже небольшой прирост грузов, а там, где был спад, он не был столь большим, как, например, в Эстонии», - сказал Мамыкин.

Он выразил сомнения в том, что новый руководитель ЛДз сможет быстро и столь же эффективно, как Магонис, наладить железнодорожный транзит из России через латвийские порты.

Магонис был задержан на прошлой неделе Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией. По неофициальной информации, он подозревается в получении взятки на сумму полмиллиона евро в связи с приобретением четырех тепловозов у эстонской компании «Skinest».

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... _iz_rossii
Минсообщения тоже знает о планах России прекратить транзит угля

В распоряжении Минсообщения также есть неофициальная информация о планах России прекратить транзит угля через Рижский порт, подтвердил агентству ЛЕТА министр сообщения Анрийс Матисс.

Он подчеркнул, что официального подтверждения этим планам пока нет.

О том, что Россия может прекратить транзит угля через Рижский порт, сообщил сегодня в передаче «Утренняя панорама» на Латвийском телевидении вице-мэр Риги, председатель правления порта Андрис Америкс.

Он подчеркнул, что это крайне негативно отразится на работе Рижского порта и латвийской экономике в целом. В настоящее время транзит российского угля составляет более трети грузооборота порта.

По оценкам Америкса, в результате экономика Латвии в год потеряет до 130-140 млн евро.

Америкс выразил надежду, что эта информация не подтвердится.

Никаких более подробных разъяснений о возможной приостановке грузов угля через Рижский порт российская сторона пока не дает. «Пока это неофициальная информация, но думаю, что дальнейшие вопросы об аргументации такого решения нужно задавать и «Латвияс дзелзцельш». Надеюсь, что эта информация не подтвердится, но, как правило, за неофициальной информацией следуют определенные шаги», - сказал Америкс.

Он также добавил, что эта информация относится только к Рижскому порту, но не другим латвийским портам.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... nzit_uglja
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Россия затеяла ремонт ж/д путей: транзит грузов через Латвию резко снизится

Латвийская железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzceļš (LDz) получила официальную информацию о том, что в связи с плохим состоянием железнодорожных путей, соединяющих Латвию и Россию, российская сторона в течение двух последующих месяцев будет проводить ремонтные работы, и в это время пропускная способность в этом направлении будет очень низкой. Об этом в четверг сообщил председатель правления Latvijas dzelzceļš Айварс Стракшас.

Он добавил, что грузы в направлении Латвии будут перевозиться еще 10 дней, и выводы по поводу такого решения России каждый может сделать сам.

Руководство LDz сообщает, что пока нет информации о том, на каких именно участках планируется проводить ремонтные работы, пишет информационное агентство LETA. Представители LDz и Министерства сообщения отправятся в Москву, потому что не ясно, насколько серьезно будет затронут поток грузов. Представители ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) информировали, что грузопоток может быть прекращен почти на 100%. Следовательно, в этом случае речь идет не только о грузах угля.

Стракшас отметил, что в этот период Россия, естественно, будет перевозить грузы по другим направлениям. По имеющейся у него информации, предназначенные для Латвии грузы могут уйти на Усть-Лугу. Глава РЖД Владимир Якунин находится в отпуске, и никаких официальных решений пока не принято.

Вице-президент LDz Эрик Шмукстс отметил, что РЖД своевременно не проинформировала о планируемых ремонтных работах, хотя обычно так не поступает. Сегодня у него были переговоры с несколькими чиновниками РЖД, но большей ясности получить не удалось. И.о. главы РЖД не подтвердил, что грузопоток в направлении Латвии будет полностью прекращен. LDz пока не подсчитала, какие последствия повлечет прекращение транзита на два месяца, но сейчас на российском направлении ежемесячно перевозится около 4 млн тонн грузов.

Как уже сообщалось, министр сообщения Анрий Матисс и председатель правления Рижского свободного порта и вице-мэр Риги Андрис Америкс получили неофициальную информацию о возможной приостановке транзита российских угля и минеральных удобрений через Рижский порт.

Эксперты в транзитной отрасли в неофициальных беседах рассказали информационному агентству BNS, что, на их взгляд, возможное решение о прекращении транзита, скорее всего, могло бы быть связано с арестом и увольнением с должности председателя правления Latvijas dzelzceļš Угиса Магониса. Такой возможности не исключает и министр сообщения.

Рижский свободный порт за семь месяцев этого года перевалил 23,709 млн. тонн грузов - на 1% больше, чем за тот же период прошлого года. В 2014 году Рижский порт перевалил 41,08 млн. тонн грузов - на 15,8% больше, чем в предыдущем году.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/rossiy ... d=46333165
МИД успокаивает: информация о прекращении российского транзита не подтвердилась

Сообщения о намерениях России прекратить транзит угля через Рижский порт не подтвердились, заявила агентству LETA пресс-секретарь премьер-министра Лаймдоты Страуюмы Айва Розенберга.

Такую информацию правительству предоставил МИД, пояснила Розенберга.

О том, что Россия может прекратить транзит угля через Рижский порт, сообщил со ссылкой на неофициальную информацию вице-мэр Риги, председатель правления порта Андрис Америкс.

Он подчеркнул, что это крайне негативно отразится на работе Рижского порта и латвийской экономике в целом. В настоящее время транзит российского угля составляет более трети грузооборота порта. По оценкам Америкса, в результате экономика Латвии в год потеряла бы до 130-140 млн евро.

http://www.delfi.lv/biznes/bizopinion/m ... d=46332359
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz: аудит не показал нарушений в закупке локомотивов LDz RSS

Закупка LDz Ritošā sastāva serviss (LDz RSS) - дочерним предприятием госкомпании Latvijas Dzelzceļš (LDz) - четырех дизельных локомотивов, в связи с которой начат уголовный процесс о взяточничестве против бывшего председателя правления LDz Угиса Магониса, прошла в соответствии с процедурой и положением конкурса, заявил в четверг журналистам со ссылкой на независимую аудиторскую проверку и.о. председателя правления LDz Айвар Стракшас.

Он сказал, что в обществе возникли сомнения по поводу одной закупки LDz RSS, поэтому было решено просить оценить ее у независимого аудитора - Ernst & Young Baltic, и тот не обнаружил в закупке нарушений или несоответствий.

Стракшас подчеркнул, что положение о закупке не предусматривало возможностей для какого-либо должностного лица, в том числе и Магониса, единолично принимать решения. В распоряжении компании нет подробностей об уголовном процессе Магониса, но ее запросили.

Представители LDz RSS рассказали, что положение о конкурса получили два претендента - принадлежащее эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому предприятие Skinest и литовская компания. Предложение о закупке внесло только Skinest. Стоимость одного локомотива была около двух миллионов евро.

Представители LDz RSS добавили, что покупка локомотивов была выгодной сделкой, во-первых, по цене, которая была ниже, чем за необходимую комплектацию могли предложить другие коммерсанты, а также - из-за сертификации, поскольку локомотивы были уже сертифицированы в Евросоюзе.

Руководство компании опровергло информацию массмедиа, согласно которой купленные у Skinest локомотивы могли быть теми же самыми, которое эстонское предприятие несколько лет назад купило у Эстонской железнодорожной компании.

Представители LDz RSS отметили, что Магонис не проявлял повышенного интереса к закупке.

Как сообщалось, Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) начало уголовный процесс в отношении бывшего председателя правления Latvijas Dzelzceļš Магониса за взяточничество в крупном размере.

Принадлежащая государству компания LDz занимается ж/д грузоперевозками и содержанием ж/д инфраструктуры.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/ldz-au ... d=46333955
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

Разъяснение ОАО "РЖД" в связи с публикациями ряда СМИ.
В связи с публикациями некоторых российских и зарубежных СМИ пресс-служба ОАО "РЖД" разъясняет. Компания осуществляет перевозки грузов в сообщении с Латвией в плановом режиме в соответствии заявками грузоотправителей, согласованными латвийской стороной. Никаких ограничений для осуществления железнодорожных поставок грузов в Латвию в ОАО "РЖД" нет.
В настоящее время ведутся традиционные для летнего периода плановые работы по ремонту инфраструктуры на Октябрьской железной дороге, однако они не могут быть критичными для транзитных перевозок грузов, в том числе угля, в страны Балтии.
Источник: ОАО "РЖД"

Хм...вот же паникёров в Латвии развелось. В военное время таких обычно первыми расстреливают :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Россияне известили LDz об ограничении потока грузов

Сегодня ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) получило от руководства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подтверждение того, что ремонт путей на латвийском направлении состоится, но ограничения в движении грузов «не будут огромными», сообщил агентству ЛЕТА вице-президент ЛДз Эрик Шмукстс.

Более детальная информация о том, в каком объеме будет ограничена пропускная способность, появится на будущей неделе после встречи представителей РЖД и ЛДз.

«Как это повлияет на общий объем транзита в Латвию, мы пока не можем комментировать - это зависит от размера ограничений», - добавил Шмукстс.

Участок, который сейчас ремонтирует РЖД, является главным рельсовым путем из Латвии в Россию, по которому движутся грузовые и пассажирские поезда.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... oka_gruzov
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Министр: драматического снижения объема российских грузов не ожидается

Из-за ремонта железнодорожных путей в России драматического снижения объема транзита грузов в Латвии в этом году в целом не ожидается, сказал в пятницу в интервью Латвийскому радио министр сообщений Анрий Матисс.

Никто не хочет, чтобы российские предприниматели, транспортирующие грузы через Латвию, несли убытки. Министр не верит, что все грузы идут исключительно по железнодорожным участкам, подлежащих ремонту.

Поэтому последствия этого решения России на латвийский транзитный сектор не будет разрушительными, считает Матисс. "Конечно, с началом ремонта пропускная способность значительно уменьшится, это факт, однако сейчас трудно прогнозировать, на сколько процентов и в каком виде", - сказал он.

"Сокращение объемов грузов, несомненно, будет, но как мне пояснил г-н Морозов [и.о. руководителя Российской железной дороги], оно может быть в основном в сентябре. Теоретически, в годовом разрезе падение не должно быть драматическим", - указал министр.

Он не видит у этого решения России других причин, кроме технических.

Как уже сообщалось, госкомпания Latvijas Dzelzceļš (LDz)получила сообщение о том, что в связи с плохим состоянием рельсового пути в Латвию в России в течение двух последующих месяцев будут проводиться ремонтные работы, и в это время пропускная способность в этом направлении будет очень низкой.

Грузы в направлении Латвии будут перевозиться в течение еще 10 дней.

Ранее министр сообщений Анрий Матисс и председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс получили неофициальную информацию о возможной приостановке транзита российских угля и минеральных удобрений через Рижский порт.

Рижский свободный порт за семь месяцев этого года перевалил 23,709 млн. тонн грузов - на 1% больше, чем за тот же период прошлого года. В 2014 году Рижский порт перевалил 41,08 млн. тонн грузов - на 15,8% больше, чем в предыдущем году.

Рижский порт по грузообороту и числу обслуженных пассажиров - крупнейший в Латвии.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46334673
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Июль 2015-го
По страницам оперативных сводок.

Спокойный месяц, в общем и целом. Сказывается обычное летнее затишье. Оно, это самое затишье, в самом начале июля ещё не просматривалось, но всё-таки наступило, где-то со второй декады. Что поделаешь – традиция. Средний приём на дорогу – 2200 вагонов, в том числе около 2000 гружёных. Для лета нормально.

На Ригу-Красту уменьшился поток угля. Сконто ещё более-менее, а Стрек как-то совсем измельчал. Зато удобрения на Кундзиньсалу практически как шли, так и идут; если объём и уменьшился, то совсем чуть-чуть. Контейнерные поезда ходят регулярно. В конце месяца снова чугун появился, пропадал на какое-то время, а теперь вот – снова есть. В общем, Рига-Краста работает.

Мангали тоже не бездельничают. Как-то переварили, подняли к концу месяца все брошенные поезда – поток стал не чрезмерным, но стабильным. Так же и Зиемельблазма. Хотя и не все брошенные составы удалось подсобрать, но завал ликвидирован, ритм работы стал практически нормальным. По Болдерае газовые цистерны, хотя и со скрипом, но всё-таки выгружаются; другие грузы тоже поступали в нормальных количествах.

В Вентспилсе дела шли как-то непонятно. Вентспилс-Нафта то вроде как работает, то откровенно стоит. До того дошло, что пришлось поезд бросать на участке – при таком-то, мягко выражаясь, небольшом подходе. Правда, только один и ненадолго. С углём тоже непонятно: уголь по Вентспилсу потихоньку накапливается, выгрузка идёт слабо, так вот и получается, что при относительно небольшом количестве угля вообще на дороге невыгруженные остатки – вполне солидные.

Ну, всё равно, в общем и целом спокойно.

Брошенных составов с грузом – минимум. А 3000 порожних вагонов на промежуточных станциях как стояли, так и стоят. Приходится их периодически перетаскивать с места на место: то капитальный ремонт на прилегающем перегоне, то замена стрелки на станции – мешают. Кроме того, конечно, возмущённые письма, в основном, от жителей, желающих пересекать железнодорожные пути в любом понравившемся им месте и по диагонали. А иногда и от какой-нибудь городской думы, решившей, что вагоны – штука сильно некрасивая, не соответствующая эстетическим нормам.

Ладно, сейчас, пока грузов немного, железная дорога может себе такое перетаскивание позволить. Но вообще нехорошо.

Кабелей порвали в этом месяце гораздо меньше, чем в июне, только 5, причём один раз – при проведении сантехнических работ. Даже так. Ещё один популярный брак в программе – повреждение шлагбаумов на переездах, 9 случаев. Причём один раз переездный барьер ухитрился сломать ребёнок на роликах. Из чего их делать, интересно.

Этим летом проводится реконструкция станции Лиепая. Всё там идёт нормально, по плану, только вот уже четыре раза мины находили. Впрочем, такое вообще периодически происходит при земляных работах, а в Лиепае уж точно следовало ожидать.

А всё равно, спокойный выдался месяц – июль 2015 года.

Анатолий РОГОЗИН,
заместитель главного дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 31 (1188)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Евгений М писал(а):Приходится их периодически перетаскивать с места на место: то капитальный ремонт на прилегающем перегоне, то замена стрелки на станции – мешают. Кроме того, конечно, возмущённые письма, в основном, от жителей, желающих пересекать железнодорожные пути в любом понравившемся им месте и по диагонали. А иногда и от какой-нибудь городской думы, решившей, что вагоны – штука сильно некрасивая, не соответствующая эстетическим нормам.

Ладно, сейчас, пока грузов немного, железная дорога может себе такое перетаскивание позволить. Но вообще нехорошо.
Охренеть и железка даже таких вот не игнорирует?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Порой доходит до абсурда. Неоднократно были жалобы, типа перелезал под вагоном, зацепился за деталь и порвал (испачкал) пальто (куртку), требую компенсации. Такое конечно игнорируют, а в остальном да, реагируют, принимают меры.
Поэтому на некоторых станциях у нас есть запрет на производство манёвров в часы пик, чтобы не перекрывать подолгу переезды. На промежуточных станциях бросают (поднимают) составы как правило по ночам, потому что надо делать расцеп посреди состава, чтобы освободить пешеходный переход, а это минимум минут 20, а на отправление и того больше. Если так перегородить проход днём, сразу поток жалоб.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости LDZ

Сообщение Al1 »

Евгений М писал(а): Поэтому на некоторых станциях у нас есть запрет на производство манёвров в часы пик, чтобы не перекрывать подолгу переезды. На промежуточных станциях бросают (поднимают) составы как правило по ночам, потому что надо делать расцеп посреди состава, чтобы освободить пешеходный переход, а это минимум минут 20, а на отправление и того больше. Если так перегородить проход днём, сразу поток жалоб.
И это правильно. ЖД должна сама подсчитать, что ей выгоднее - бросать составы или за свои же деньги построить подземный переход или даже путепровод. На пол часа или даже больше закрытые переезды - дикость. ЖД - не пуп мира, это надо понимать.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Сегодня стартует традиционный "Кубок Латвияс Дзельзцельш"

В Риге сегодня стартует традиционный, седьмой по счету, хоккейный турнир "Кубок Латвияс Дзельзцельш". Помимо хозяев турнира — рижских динамовцев, в нем принимают участие минские одноклубники, а также ярославский "Локомотив" и казанский "Ак Барс".

Первыми на лед в "Арена Рига" выйдут хоккеисты "Ак Барса" и "Локомотива" (начало игры в 15.30), а вечером в 19.30 силами померятся рижане и минчане (этот матч будет транслировать канал TV6).

В шести предыдущих розыгрышах по два раза Кубок LDz выигрывали рижане (2009, 2012) и ярославцы (2010, 2011), по разу трофей забирали — питерский СКА (2013) и "Ак Барс" (2014).

http://rus.delfi.lv/news/sport/dinamori ... d=46341151
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Евгений М писал(а):
Сегодня стартует традиционный "Кубок Латвияс Дзельзцельш"

...вечером в 19.30 силами померятся рижане и минчане (этот матч будет транслировать канал TV6).
Динамо (Рига) — Динамо (Минск) 4:3
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

ЛДз: ремонт путей на латвийском направлении не повлияет на объемы перевозок

Планируемые Россией работы по ремонту железнодорожных путей на латвийском направлении не повлияют на грузоперевозки «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз), сообщили агентству ЛЕТА на предприятии.

Вице-президент ЛДз Эрик Шмукстс, встретившись сегодня с руководителями ОАО «Российские железные дороги»(РЖД), выяснил, что РЖД планирует ремонтные работы на участках Шаховская-Себеж и Сонково-Пыталово.

Ежедневная пропускная способность поездов на первом участке будет уменьшена с 15 до 9 пар составов, а на втором - с 12 до 7 пар составов.

Это не повлияет на результат грузоперевозок по инфраструктуре ЛДз, потому что уже сейчас количество поездов на участке Шаховская-Себеж не превышает семи пар в сутки, а на участке Сонково-Пыталово четырех пар в сутки, пояснил Шмукстс.

6 августа прозвучала информация о том, что ввиду ремонта Россией железнодорожных путей на латвийском направлении движение поездов в течение двух месяцев будет сильно ограничено.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... jerjevozok
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Конкурс на должность нового главы LDz будет объявлен в ближайшие недели

В ближайшие недели на должность нового главы предприятия «Латвияс дзелзцельш» (LDz) будет объявлен конкурс, сообщил в передаче «Утренняя панорама» на Латвийском телевидении министр сообщения Анрийс Матисс.

В настоящее время разрабатываются условия конкурса. К поискам претендентов на этот пост привлечена компания по отбору персонала.

Прежний руководитель LDz Угис Магонис задержан по подозрению в коррупции. Магонис подозревается в получении взятки на сумму около полумиллиона евро в связи с конкурсом «ЛДз ритоша састава сервисс» по закупке четырех старых тепловозов у предприятия «Skinest», принадлежащего эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... e_njedjeli
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Может Якунинса возьмете?)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Якунинс это пять! :lol:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Дело Магониса: известно для кого предназначались деньги

Эстонский миллионер Олег Осиновский, который якобы дал взятку в размере 500 тыс. евро бывшему руководителю «Латвияс дзелзцельш» Угису Магонису, - всего лишь пешка, а само это дело - результат внутриполитических игр в Латвии, пишет эстонская газета «Eesti Ekspress».

Издание пишет, что наличные деньги в бумажных мешках, которые были найдены в автомашине Магониса при возвращении из Эстонии, - норма в железнодорожном бизнесе.

Деньги были предназначены для руководителя ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, а Магонис являлся лишь курьером.

По версии эстонской газеты, Магонис арестован в результате политических интриг. «Eesti Ekspress» считает, что латвийское Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией «политически чувствительно». Магонис, по мнению издания, казался некоторым латвийским политикам слишком пророссийским.

Бизнес, в котором используются наличные деньги, в Латвии и России, в отличие от Эстонии, очень распространен, пишет «Eesti Ekspress».

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... lis_djengi
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Российский министр: ремонт ж/д путей на латвийском направлении не связан с политикой

Российский министр транспорта Максим Соколов заверил, что ремонтные работы на железнодорожных путях в латвийском направлении не являются политическим решением и они будут согласованы с потоками грузов. Об этом рассказал латвийский министр сообщений Анрийс Матисс.

Пока на поток грузов из России в Латвию это не повлияло, и грузооборот в августе 2015 года примерно на 8% больше, чем в августе 2014, отметил он.

В понедельник, 24 августа, у Матисса состоялся телефонный разговор с Соколовым, который заверил его, что все вопросы в связи с грузопотоком во время ремонта ж/д путей будут решены. "В телефонном разговоре он подтвердил мне, что никакого целенаправленного перенаправления грузов здесь не происходит", - сказал Матисс.

Ремонтные работы ж/д путей в латвийском направлении будут проводиться постепенно. С учетом того, что в сентябре закончатся ремонтные работы на ж/д путях в белорусском направлении, грузопоток через эту страну увеличится, что, в свою очередь, даст больше "свободных окон", когда будут ремонтироваться рельсы в направлении Латвии.

Матисс выразил удовлетворение тем, что Россия нашла средства на эти ремонтные работы, о необходимости которых говорилось уже годами.

Министры транспорта России и Латвии договорились, что в середине сентября Матисс посетит с визитом Россию. Соколов выразил готовность познакомить его с новым президентом компании "Российские железные дороги" (РЖД) Олегом Белозеровым, который до этого был первым заместителем министра транспорта.

Как уже сообщалось, компания Latvijas Dzelzceļš (LDz, "Латвийская железная дорога") получила информацию о том, что в связи с плохим состоянием рельсового пути в Латвию в России в течение двух последующих месяцев будут проводиться ремонтные работы, и в это время пропускная способность в этом направлении будет очень низкой.

http://www.delfi.lv/biznes/bizopinion/r ... d=46377053
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz: подойдя к железной дороге только треть опрошенных снимает наушники

Дети и молодежь по-прежнему не осознают весь риск нахождения вблизи железной дороги и не соблюдают правила безопасности, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Latvijas Dzelzceļš (LDz).

Только 34 % участников опроса, недавно проведенного LDz, которые ежедневно слушают музыку в наушниках, снимают их при приближении к железнодорожным рельсам, 15 % уменьшают громкость музыки, в свою очередь, абсолютное большинство — 71 % — только останавливаются, чтобы удостовериться, что вблизи нет поезда, однако продолжают путь, не снижая громкости музыки.

"Это тревожный факт, так как молодые люди уверены, что полностью соблюдают правила безопасности, однако это не так! Недостаточно только посмотреть направо и налево, прежде чем пересечь железнодорожные пути. Железная дорога ‒ это зона повышенной опасности, и поэтому, находясь вблизи нее или пересекая ее, нужно быть максимально внимательным и нельзя слушать музыку в наушниках, ведь это отвлекает внимание и затрудняет слуховое восприятие. Например, при пересечении железнодорожных путей возникают ситуации, когда за только что прошедшим мимо поездом в противоположном направлении идет еще один, и человек, если он слушает музыку в наушниках, может не услышать второй поезд, и с ним может произойти несчастье", ‒ комментирует главный технический инспектор LDz Дайнис Званерс.

Как показывают данные опроса, в настоящее время почти каждый третий молодой человек в возрасте от 15 до 25 лет, или 30 % респондентов, во время своих ежедневных передвижений слушает музыку в наушниках. Такое поведение значительно снижает способность адекватно воспринимать происходящее вокруг и оценивать возможные риски. Более того, это относится не только к железной дороге, но и к дорожному движению, особенно на дорогах с интенсивным потоком машин, ‒ при прослушивании музыки через наушники заметно повышается риск попадания в серьезные дорожно-транспортные происшествия.

Чтобы обучить и обратить внимание общества и особенно внимание детей и молодежи на вопросы безопасного поведения вблизи железной дороги, LDz на этой неделе начинает социальную кампанию "Оставайся здоровым. Одним целым". В это время любой желающий на интернет-странице www.dzirdiredzidzivo.lv с помощью специально созданного виртуального симулятора сможет сам удостовериться, насколько трудно остановить тяжелый, весом до 6000 тонн грузовой состав.

"В этот раз мы предлагаем посмотреть на данный вопрос с точки зрения машиниста. Ведь, действительно, машинист оказывается вовлеченным в несчастный случай, часто с летальными последствиями, из-за неосмотрительного поведения другого человека. Тормозной путь поезда может достигать почти 1 км, и, к сожалению, поезд не может ни маневрировать, ни объезжать объекты, оказавшиеся на железнодорожных путях", ‒ объясняет Званерс.

В связи с началом нового учебного года LDz продолжает образовательную программу по правилам безопасности и предлагает школам или любому желающему посетить в Риге Уроки безопасности, которые проходят в Музее истории железных дорог Латвии, или же пригласить специалистов LDz в свою школу. На этих уроках дети и молодые люди в дружелюбной обстановке с помощью различных игр, игрушек, конкурсов, короткометражных и анимационных фильмов узнают не только как правильно пересекать железнодорожные пути, вести себя на перроне или в поезде, но узнают также и много интересного о железной дороге и поездах.

"Говоря о безопасности детей и молодежи, мы должны сознавать, что большая роль отводится нам, взрослым. На нас лежит ответственность за безопасность наших детей, поэтому я приглашаю каждого посвятить хотя бы 10 минут разговору со своими детьми о важнейших правилах безопасности дорожного движения и нахождения вблизи железной дороги. Дети совсем скоро начнут ходить в школу, поэтому поговорите с ними еще раз, каким образом они будут добираться из дома в школу и назад домой. То, что нам, взрослым, может казаться элементарным и само собой разумеющимся, с точки зрения детей может выглядеть несущественным, ведь они еще не умеют оценить риски", ‒ предостерегает Званерс.

Благодаря целенаправленным информативным и образовательным мероприятиям, проведенным предприятием в прошлом, в Латвии за последние десять лет наблюдается, согласно статистическим данным, снижение числа происшествий на железной дороге, и все же из-за несоблюдения или пренебрежения правилами безопасности ежегодно гибнут или получают травмы десятки людей. В этом году на железной дороге произошло 22 происшествия, в которых погибли 14 и были травмированы 8 человек. К счастью, ни в прошлом, ни в нынешнем году на путях не пострадал ни один ребенок или молодой человек.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/l ... d=46370139
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить