Да, сцылку в студию бета тестеры - негодуют.Василий44 писал(а):Valentian писал(а):Мы тут с человеком не так давно выпустили мобильное приложение расписание поездов для ОС Windows Phone
А можно ссылку?
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что вы прицепились то к розеткам - будут они там просто викинули эскизы салона а вы уже начали раздувать из мухи слона.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
micha1520 писал(а):А наклейка " Сделано в Беларуси" так и останется наклейкой..
есть завод ТВЗ, который "совместно" с Siemens выпустил новый вагон модели 61-4476 и в последствии их производство было локализовано на ТВЗ. Вот только после этой "локализации" новые вагоны как шли с Европы так и продолжали идти, при этом на всех вагонах (даже первых, а ни для кого не секрет, что они полностью собраны в Европе) наклеена табличка постройки ТВЗ.micha1520 писал(а):в России
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это сейчас везде так - наш УЗЖМ точно так-же активно рапортует о постройке "Ласточек" в России, хотя на самом деле, как собирали эл-поезда отвёртками, так и собирают.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Нет такого запрета. Есть у некоторых авиакомпаний (у Аэрофлота, например) запрет на пользование во время взлёта и посадки. Но от этого старорежимного требования постепенно отказываются — вайфай на борту среднемагистральных рейсов мне кажется уже чрезмерными затратами, хотя и такие самолёты появляются. А Трансаэро получил первый Эйрбас с розетками.SMATRON писал(а):А чего так скромно - аргументов больше нет?! Вы когда летите в самолёте - почему не жалуетесь на запрет на использование мобильных устройств связи?! Где же 21-й век (или в воздухе он так и не наступил)?!
АФ остаётся чуть не единственной из крупных европейских компаний, где правило "выключите электронные приборы" на взлете/посадке реально соблюдается, и читать книжку с телефона можно только тайком. )
К тому же в самолётах едва ли не все правила касаются безопасности. Скажем, наушники просят снять перед посадкой, чтобы в случае ЧП ты услышал, куда бежать и за что дергать. А на железной дороге всё гораздо проще — никакие кислородные маски не вываливаются, спасательных жилетов нет, а электричество — вон оно, прямо над крышей в проводах.
Последний раз редактировалось Wowan 10 авг 2015, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Но ведь соблюдается а?! И кстати, Аэрофлот это не европейская компания (к счастью) .
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Проводники за этим стараются следить. ) Но многие пассажиры кладут болт и продолжают читать или играть в игры. Правило рано или поздно отменят, никуда не денутся. Авиация — консервативная штука, да. Но там за пассажира принято биться.SMATRON писал(а):Но ведь соблюдается а?! И кстати, Аэрофлот это не европейская компания (к счастью) .
И Аэрофлот — вполне европейская компания. Одна из лучших, кстати. Они и сами кичатся званием лучшей чего-то там в Европе.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что не мешает им класть болт на ИКАО и прочих шибко борзых товарищей .Wowan писал(а):И Аэрофлот — вполне европейская компания. Одна из лучших, кстати. Они и сами кичатся званием лучшей чего-то там в Европе.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это вы о чем? Я не настолько хорош в авиатеме, но сдается мне, но на ИКАО так просто болт не положишь. ))
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Авиатема это тут совсем лютый оффтоп, звиняйте, ща тереть буду.
В оффтопике - пожалуйста.
В оффтопике - пожалуйста.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Евгений, а нельзя создать тэг "оффтоп" как например вот здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 86#p161686 - и что-то с фотками сделайте наконец... Ну невозможно же каждый раз пережимать фотку которую пытаешься запостить.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я про кучу "дочек" и Крым (вечная печаль профессора Мегапупса ). Оффтоп закончил.Wowan писал(а):Это вы о чем? Я не настолько хорош в авиатеме, но сдается мне, но на ИКАО так просто болт не положишь. ))
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Аргументов Вам здесь привели кучу, с которыми я согласен и потому не повторяю, но Вы их в упор не хотите видеть.SMATRON писал(а):А чего так скромно - аргументов больше нет?! Вы когда летите в самолёте - почему не жалуетесь на запрет на использование мобильных устройств связи?! Где же 21-й век (или в воздухе он так и не наступил)?!
Но это не моя проблема.
Каким боком вообще сюда запрет на пользование связью в самолётах?
А ещё мобильная связь противопоказана, например, при пользовании кардиостимуляторами и в кардиологических отделениях некоторых больниц. И что? Поэтому из поездов надо убрать розетки??))
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Нет. Это не аргументы. Это всего лишь личные хотелки определённой части аудитории.ewwr писал(а):Аргументов Вам здесь привели кучу, с которыми я согласен и потому не повторяю, но Вы их в упор не хотите видеть.SMATRON писал(а): А чего так скромно - аргументов больше нет?! Вы когда летите в самолёте - почему не жалуетесь на запрет на использование мобильных устройств связи?! Где же 21-й век (или в воздухе он так и не наступил)?!
Да кончено же не ваша. Если вы, уважаемый, не заметили, то я как бы Вам и не навязываю... Но, я надеюсь, вы не будете спорить с тем, что розетка у каждого места это уже услуга (т.е. взимание платы за ваши хотелки), за которую надо и придётся заплатить?! Потому что просто ехать вы можете и без розетки.Но это не моя проблема.
Ну так 21-й век же... Каким боком он к нашей дискуссии?!Каким боком вообще сюда запрет на пользование связью в самолётах?
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ладно, давайте ближе к теме. Ехал вчера мимо завода, за забором виднеется четырёхвагонный KISS в раскраске, как для Азербайджана. Это какой по счету поезд?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну тогда Вам, как кто-то написал чуть выше, есть смысл пересесть в теплушки.))SMATRON писал(а):[ Это не аргументы. Это всего лишь личные хотелки определённой части аудитории.
Да кончено же не ваша. Если вы, уважаемый, не заметили, то я как бы Вам и не навязываю... Но, я надеюсь, вы не будете спорить с тем, что розетка у каждого места это уже услуга (т.е. взимание платы за ваши хотелки), за которую надо и придётся заплатить?! Потому что просто ехать вы можете и без розетки.
Я в армии в таких катался - ни тебе розеток, ни кондиции, ни даже вообще электричества. Но зато есть толчок, который работает всегда, даже во время стоянок по станциям - ведро.))
Просто рай для отрицания хотелок!))
А мне, знаете, заплатить лишнюю копейку за проезд в поезде с розеткой невнапряг.))
Таким боком, уважаемый, что Вы путаете требования безопасности (которых на самом деле много и которые касаются не только мобильной связи) с Вашими личными НЕхотелками.))SMATRON писал(а):Ну так 21-й век же... Каким боком он к нашей дискуссии?!Каким боком вообще сюда запрет на пользование связью в самолётах?
Как поёт Машина Времени, "И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей."
Ну и каждому, соответственно, свой поезд.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На что я вполне резонно заметил что всё зависит от ценника . Установите соответствующий ценник (типа 100 рублей от Москвы до Владивостока) и от желающих отбоя не будет .ewwr писал(а):Ну тогда Вам, как кто-то написал чуть выше, есть смысл пересесть в теплушки.SMATRON писал(а): Да кончено же не ваша. Если вы, уважаемый, не заметили, то я как бы Вам и не навязываю... Но, я надеюсь, вы не будете спорить с тем, что розетка у каждого места это уже услуга (т.е. взимание платы за ваши хотелки), за которую надо и придётся заплатить?! Потому что просто ехать вы можете и без розетки.
Я тоже помню что такое армия. Так что не надо прибедняться.Я в армии в таких катался - ни тебе розеток, ни кондиции, ни даже вообще электричества. Но зато есть толчок, который работает всегда, даже во время стоянок по станциям - ведро.
Вы не были дедушкой?! Сочувствую вам ...Просто рай для отрицания хотелок!
Ну так пожалуйста. Платите сколько хотите. Но не надо навязывать это всем поголовно.А мне, знаете, заплатить лишнюю копейку за проезд в поезде с розеткой не в напряг.
Нет, уважаемый, хрен вы у меня соскочите с этой темы. Вы сказали, что у нас "21-й век на дворе" и блага цивилизации а-ля мобильная связь (и прочие гаджеты), должны сопутствовать человеку абсолютно везде. Что же с самолётами случилось а?! Они таки застряли в 20-м веке?! И кстати, вы так и не ответили на главный вопрос - 3-4 часа без своего "огрызка" это смертельно?! Без этого поезд не поедет и будет менее комфортабельным?! Жопе будет жёстко или туалет перестанет работать?!Таким боком, уважаемый, что Вы путаете требования безопасности (которых на самом деле много и которые касаются не только мобильной связи) с Вашими личными НЕхотелками.SMATRON писал(а): Ну так 21-й век же... Каким боком он к нашей дискуссии?!
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я не прибедняюсь никогда в жизни.))Так что не надо прибедняться.
И мне даже розетки в поездах жить не мешают.))
До свидания!))
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вообще-то на эшелоне сигнал мобильной связи практически не ловится, поэтому от телефона в режиме телефона в самолёте смысла мало, только в режиме читалки-игралки. Так что розетки в поездах нужны, это факт.SMATRON писал(а):Нет, уважаемый, хрен вы у меня соскочите с этой темы. Вы сказали, что у нас "21-й век на дворе" и блага цивилизации а-ля мобильная связь (и прочие гаджеты), должны сопутствовать человеку абсолютно везде. Что же с самолётами случилось а?! Они таки застряли в 20-м веке?!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Всего 5 заказали. Отправляли только 2. Значит 3-ий.Wowan писал(а):Ладно, давайте ближе к теме. Ехал вчера мимо завода, за забором виднеется четырёхвагонный KISS в раскраске, как для Азербайджана. Это какой по счету поезд?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
держи: https://www.windowsphone.com/ru-ru/stor ... 1c33f2d78eВасилий44 писал(а):Valentian писал(а):Мы тут с человеком не так давно выпустили мобильное приложение расписание поездов для ОС Windows Phone
А можно ссылку?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну раз это разновидность Flirt 3, то вот здесь небольшая фотоподборка с презентации польского Flirt 3, прошедшей в минувшую субботу в Катовице.
Там же есть видео, оно более наглядно, чем фотографии.
По информации с сайта Интерсити, уже изготовлено 11 поездов, которые с декабря будут курсировать на линиях Варшава-Быдгощ, Ольштын-Краков (через Варшаву и Кельце), Гдыня-Катовице (через Лодзь и Быдгощ) и Краков-Щецин (через Лодзь, Кутно и Познань).
Всего изготавливается 20 поездов, стоимость проекта 1 млрд 621 млн зл. Контракт включает в себя сервисное обслуживание в течении 15 лет.
Там же есть видео, оно более наглядно, чем фотографии.
По информации с сайта Интерсити, уже изготовлено 11 поездов, которые с декабря будут курсировать на линиях Варшава-Быдгощ, Ольштын-Краков (через Варшаву и Кельце), Гдыня-Катовице (через Лодзь и Быдгощ) и Краков-Щецин (через Лодзь, Кутно и Познань).
Всего изготавливается 20 поездов, стоимость проекта 1 млрд 621 млн зл. Контракт включает в себя сервисное обслуживание в течении 15 лет.
Последний раз редактировалось ewwr 10 авг 2015, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
созданный совместно с польской фирмой Newag
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Есть инфа когда третий поедет в Азербайджан?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
"SMATRON" - Вы, как постоянный Писатель, утомили ("разбудили") даже меня, постоянного Читателя. Вам-то какое дело до наших розеток - остыньте.SMATRON писал(а): Нет. Это не аргументы...