Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Именно.
У меня во всех гаджетах игр и фильмов нет. Книги, сайт, новости, рабочая почта.
Но, к примеру, фактически сайтом, форумом, фотолиниями занимаюсь только я (я про модерацию и технические вопросы). Смысл мне сидеть 2-3 часа заниматься этим дома, если можно львиную долю разрулить в поезде и дома уже спать/отдыхать/кататься на велике?
Это Вы можете сюда месяц не заходить, у меня так не получится.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):Так это в дальних поездах нужны розетки - там ехать действительно долго, но зачем они в пригородной собаке - в которой проведёшь от силы пару-тройку часов?! Я не говорю про отмороженных фанатиков которые готовы сутками рассекать в сидячке...
Спрашиваете — отвечаем. :)
Предположим, утром я выезжаю из Москвы в аэропорт с заряженными гаджетами. Пока доехал до Шереметьева, телефон съел 10–15% заряда на "Яндекс.Такси"/"Аэроэкспресс" или почту. Потом я ещё два-три часа лечу куда-нибудь, читая книжку с телефона. В Мюнхене (условно) от заряда уже 40–50%, а мне ещё почту читать на паспортном контроле, потом достопримечательности фоткать, видео снимать... На четыре-пять часов хватит. Но на всякий случай, усевшись на обед, я уже ищу розетку. А если её нет, то к вечеру, когда (опять же, условно) я собираюсь в обратную дорогу, телефон -уже высажен в ноль. Поэтому розетки в транспортных средствах, в залах ожидания вокзалов и аэропортов — насущная необходимость, элементарный уровень комфорта, как кондиционер или мыло с бумажными полотенцами в сортире. Это то, что УЖЕ ДОЛЖНО быть везде, а не то, о чем надо задумываться на пятилетнюю перспективу.
А лично я с собой минимум один USB-аккумулятор, а в дальние поездки — два. Чуть не у каждого из нас в машине есть зарядка от прикуривателя.

Евгений, вы не забывайте, что белорусские межрегионалки — это не пригородная собака, а именно ПДС на три-пять часов ходу. Если бы все были уверены, что садятся в поезд со 100% уровнем заряда, а на выходе будет ждать розетка, то можно обойтись и без подзарядки в поезде. Но так уж сложилось, что именно в поезде или самолёте мы сидим на одном месте несколько часов, и это очень удобно, чтобы в этом же месте была розетка.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а): Спрашиваете — отвечаем :) .
Угу... так мы про "собаки" типа "Штадлер" или таки про самолёты из Москвы в Мюнхен?! Вы на этой, с позволения сказать "собаке", в Мюнхен поедете или всё таки только до Гомеля :wink: ?! Я почему интересуюсь - потому что 3-4 часа в "собаке" любой гаджет выдержит, а если не выдержит - то и это не смертельно, т.к. ехать останется не долго. А вот дальняк это другое.
Евгений, вы не забывайте, что белорусские межрегионалки — это не пригородная собака, а именно ПДС на три-пять часов ходу.
Я как раз таки ничего не забываю, Владимир. Где как не этом форуме упорно исповедуется политика а-ля "будущее внутренних перевозок на БЧ это МВПС"?! А что касается ПДСов, в т.ч. и внутренних - тут я как раз таки ничего против розеток не имею :) .
Поэтому розетки в транспортных средствах, в залах ожидания вокзалов и аэропортов — насущная необходимость, элементарный уровень комфорта, как кондиционер или мыло с бумажными полотенцами в сортире.
О.к. а платить вы за это готовы (остальных это тоже касается)?! За кондей и мыло в сортире как раз таки надо платить (не везде, но, как правило, надо). И за розетки тоже :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений М »

SMATRON писал(а): О.к. а платить вы за это готовы (остальных это тоже касается)?! За кондей и мыло в сортире как раз таки надо платить (не везде, но, как правило, надо). И за розетки тоже :wink: .
По моему плата за розетки это дикость. Были с друзьями шокированы, когда в прицепном вагоне Симферополь - Калининград с нас взяли плату за 30 минут работы розетки. В наших поездах розетка в каждом купе это само собой разумеющееся. Доводилось ездить в поездах Финляндии, Германии, и там розетки неотъемлемая и бесплатная составляющая часть поездки. Даже автобусы, те же Lux Ekspress, с обязательной индивидуальной розеткой. Чем поезд хуже?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Евгений М писал(а): По моему плата за розетки это дикость.
Я имею ввиду плату не только за розетки а за общий уровень комфорта (туда-же можно отнести и кондей, и биосортир, и мыло/бумагу/полотенца, и прочие чаи с кофями).
Были с друзьями шокированы, когда в прицепном вагоне Симферополь - Калининград с нас взяли плату за 30 минут работы розетки.
Ха... с меня точно так-же пытались взять плату за пользование розеткой в штабном вагоне поезда Волгоград - Астрахань (50 рублей). Платить не стал.
Даже автобусы, те же Lux Ekspress, с обязательной индивидуальной розеткой. Чем поезд хуже?
Ничем. Но любая услуга стОит денег. А обязательное наличие розетки это именно услуга. Потому что ехать можно и без неё.
Последний раз редактировалось SMATRON 09 авг 2015, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Можно и в теплушке ехать. И удобно даже: стало жарко — открыл дверь, холодно — закрыл. Проголодался — зарезал корову, которая в этом же вагоне едет, развёл костёр, перекусил. На проводниках можно экономить, опять же.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

dizel_by писал(а):Можно и в теплушке ехать. И удобно даже: стало жарко — открыл дверь, холодно — закрыл. Проголодался — зарезал корову, которая в этом же вагоне едет, развёл костёр, перекусил. На проводниках можно экономить, опять же.
Ну так всё зависит от цены. Установить соответствующий ценник и поверьте - отбоя от желающих не будет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений М »

На тех же Lux Ekspress чай, кофе, розетка, интернет бесплатны. Согласен, Вы скажете что это уже включено в стоимость билета, но тем не менее билет этой компании ненамного дешевле, чем остальных.
Для сравнения в поезд Рига - Минск состав LDz (до его отмены) те же чай кофе также были бесплатны, в отличие от состава БЧ. То же и по розеткам, в составе LDz в каждом купе, в составе БЧ пара на вагон.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Угу... а ценник у LDZ какой - особенно на межгосе?! Я не помню что там было на маршруте Рига - Минск, но на маршрутах в Россию услуги LDZ стоят весьма и весьма недёшево, даже если сравнивать с ценами от РЖД.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Железная дорога не является лицензированным поставщиком электрической энергии, поэтому не имеет права брать за неё деньги. Получат лицензию — буду готов платить за розетку, а пока хочу бесплатно :)
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

dizel_by писал(а):Железная дорога не является лицензированным поставщиком электрической энергии, поэтому не имеет права брать за неё деньги. Получат лицензию — буду готов платить за розетку, а пока хочу бесплатно :) .
Ну да... Чего ещё выдумаете :) ?! Железная дорога точно так-же вправе либо вовсе не предоставлять вам эту эл-энергию (то бишь, просто не ставить в салонах розетки), либо - банально включить плату за пользование ими в стоимость билета. Вы же не возмущаетесь когда с вас в трамвае или троллейбусе берут плату в т.ч. и за пользование эл-энергией?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Не предоставлять — может. Продавать — нет :) Как и с интернетом, кстати.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а): Я почему интересуюсь - потому что 3-4 часа в "собаке" любой гаджет выдержит, а если не выдержит - то и это не смертельно, т.к. ехать останется не долго. А вот дальняк это другое.
Вы не все учитываете. Разные ситуации есть. Я до отправления поезда могу находиться несколько часов в городе, так же и после поездки (если еду 3-ех часовым штадлером). Это мы на дальние поездки собираемся/подготавливаемся дома, присядем на дорожку, и сразу на вокзал. Так же и по прибытию, сразу домой. Вообще не понимаю, почему такой негатив к этому.. ведь от розеток в Штадлерах абсолютно никакого минуса, а лишь для большинства плюсы. Многие пользуются. Не судите по себе.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а): Вы не все учитываете. Разные ситуации есть. Я до отправления поезда могу находиться несколько часов в городе, так же и после поездки (если еду 3-ех часовым Штадлером).
Ну и что?! Час-полтора без любимой игрушки это уже не жисть?! Давайте вспомним с чего началась наша дискуссия. А началось всё с критики рендера нового Штадлера за отсутствие электрических розеток у каждого кресла. На что я, на мой взгляд, вполне резонно ответил - что поезда Штадлер, особенно в Белоруссии, это поезда для поездок на довольно короткие расстояния, и в этом случае, наличие розетки уже не так принципиально, как, например, наличие удобных кресел или кондиционера с туалетом.
Вообще не понимаю, почему такой негатив к этому... ведь от розеток в Штадлерах абсолютно никакого минуса, а лишь для большинства плюсы. Многие пользуются. Не судите по себе.
По себе то я как раз не сужу. Потому что лично мне на это глубоко начхать. Собственно, именно поэтому нет и негатива: есть розетка - хорошо, нет - ещё лучше. Но в любом случае отсутствие розетки, особенно при короткой поездке, это не смертельно.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Как на онлайнере нашего коллегу обвинили в непрофессианолизме
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Я честно посмеялся)
Они якобы, БЧ и Штадлер, договорились не раскрывать детали до ноября.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

L i z @ r d писал(а):Как на онлайнере нашего коллегу обвинили в непрофессианолизме
Новое ругательство появилось у железки - "непрофессионализм". :D
Похоже, что по значению это что-то близкое к "пятая колона" из репертуара самизнаетекого. :lol:
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Владимир [Брест] писал(а):
L i z @ r d писал(а):Как на онлайнере нашего коллегу обвинили в непрофессианолизме
Новое ругательство появилось у железки - "непрофессионализм". :D
Похоже, что по значению это что-то близкое к "пятая колона" из репертуара самизнаетекого. :lol:
:lol: :lol: это это говорит человек уличившей меня во флудерстве :lol: :lol: :lol:
Хотя лично имею точно такое же мнение и под каждым Вашим словом могу подписаться :D
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):так мы про "собаки" типа "Штадлер" или таки про самолёты из Москвы в Мюнхен?!
Без разницы. В обоих случаях я на три часа заперт в железной коробке. Летит она или едет, какая мне разница?
SMATRON писал(а): 3-4 часа в "собаке" любой гаджет выдержит, а если не выдержит - то и это не смертельно, т.к. ехать останется не долго.
Я вам целую историю написал, почему это важно. Если путешествовать от розетки к розетке, то 3-4 часа действительно не смертельно. Но если поездка в поезде/самолете — это только часть программы дня, то их не можно, а нужно использовать для пополнения батареи.
SMATRON писал(а): О.к. а платить вы за это готовы (остальных это тоже касается)?! За кондей и мыло в сортире как раз таки надо платить (не везде, но, как правило, надо). И за розетки тоже :wink: .
Естественно! И платим уже. В аэропортах это называется сборы. Иногда — ровно в половину цены билета.
А то, что у железки билеты, извините, дороже авиационных иногда получаются, а банальные розетки и Интернет преподносятся как невероятное достижение, то что удивляться, что пассажиры разбегаются? Капитализм.

Отправлено через Tapatalk
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

Спор ниочём.
На дворе 21 век, кондиционер, биотолчок, розетка - это нормальный набор по умолчанию даже для такого поезда, который в пути 4-5 часов.
И не нужно думать, что если кому-то она не нужна, то она никому не нужна.
Не нужна - не пользуйтесь, какие проблемы?

А вообще подобные споры обычно затевают люди, целенаправленно ищущие негатив, а если не находят, то придумывают его. Если бы розеток не было - говорили бы "осталые, в Явропах все поезда с розетками", если розетки есть - всё равно плохо, "гаджетами обложились".
Последний раз редактировалось ewwr 10 авг 2015, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

А вообще подобные споры обычно затевают люди, целенаправленно ищущие негатив, а если не находят, то придумывают его. Если бы розеток не было - говорили бы "отсталые, в Явропах все поезда с розетками", если розетки есть - всё равно плохо, "гаджетами обложились".
А ещё можно от избытка чуйств поцеловать Штадлер в буфера :) ... Оно и правда - к чему критика, когда сопли умиления нравятся всем?! У нас таких тоже полно - муси-пуси Ласточка-Красавица, Сапсанчик и т.д. :? И никакие, даже самые разумные аргументы, адекватно уже не воспринимаются.
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

SMATRON писал(а):
А вообще подобные споры обычно затевают люди, целенаправленно ищущие негатив, а если не находят, то придумывают его. Если бы розеток не было - говорили бы "отсталые, в Явропах все поезда с розетками", если розетки есть - всё равно плохо, "гаджетами обложились".
А ещё можно от избытка чуйств поцеловать Штадлер в буфера :) ... Оно и правда - к чему критика, когда сопли умиления нравятся всем?! У нас таких тоже полно - муси-пуси Ласточка-Красавица, Сапсанчик и т.д. :? И никакие, даже самые разумные аргументы, адекватно уже не воспринимаются.
Можно и так. Можно вообще всё, что угодно, любая крайность, от неприятия розеток до целования буферов, для тех, кто не может адекватно воспринимать реальность.

Ау, модератор, не пора ли почистить тему?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

А чего так скромно - аргументов больше нет?! Вы когда летите в самолёте - почему не жалуетесь на запрет на использование мобильных устройств связи?! Где же 21-й век (или в воздухе он так и не наступил)?!
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Ну что Вы так прицепились к этим розеткам? Я тоже выскажусь за их наличие. У меня есть только ноутбук и обычный телефон. Давно задумываюсь о покупке планшета, чтобы в инет в дороге вылазить, но пока ещё не выбрал, т.е проблема не в деньгах, просто ещё пока не собрался, но это я отвлёкся. Я к тому, что в наличии кучи гаджетов Вы меня не обвините. И вот в дороге бывает нужно поработать за ноутом. Не нужно тут учить всех, что в дороге надо только отдыхать. Если Вы грубо говоря грузчик, то ради Бога. А если работа связана с ЭВМ, то почему нельзя?
Вам же доступно объяснили, что поездка может не ограничиваться только поездом. Вот я сел в поезд, чтобы съездить поболеть за хоккейное Динамо-Молодечно в другой город. В ледовом дворце я телефон не подзаряжу. А к обратной дороге он может и разрядиться, так почему бы не зарядить его в поезде?
Если Вам так принципиально отсутствие розеток, так не ездите в таких поездах. Специально. Повесьте на себя табличку "Я против розеток в поездах" и обходите их стороной. Все уже поняли Вашу позицию и хватит её тут на форуме писать. Устройте санкционированный пикет у офиса Штадлера, РЖД, если Вы россиянин, короче, где угодно, и там агитируйте.
И напоследок, вспомните пословицу "Не плюй в колодец, пригодится воды напиться". Когда у Вас в дороге разрядится телефон, Вам будет нужно срочно позвонить, а все вокруг на Вашу просьбу скажут "денег на телефоне нет" или что-либо в этом духе, и таксофон Вы в нынешних реалиях мало где найдёте (это уже выбравшись из поезда), вот тогда Вам и аукнется отсутствие розетки.
Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Василий44 »

Valentian писал(а):Мы тут с человеком не так давно выпустили мобильное приложение расписание поездов для ОС Windows Phone

А можно ссылку?
Ответить