Только есть маленький нюанс, а кто простите обслуживает?TRAINer писал(а):Но за счёт плотной упаковки пассажиров, увеличения межремонтных пробегов и сроков ТО, сокращения количества обслуживающего персонала поезд должен приносить поменьше убытков.
Кормить Польшу, Венгрию, Швейцарию? Крупные виды ТО производят именно они... А цены вы на них хоть раз видели? Там цены начиная от трех десятков евро (Заметь те Фанипольского завода в списке нету. Да это и не Белорусский завод - это сборочный цех Швейцарии).
Барановичский завод на базе ТЧ-3 например обслуживающий ЭР-9 в полном объеме КР -при этом ничего по поездам компании штадлер не делает, как вам? Так же ТЧ-3 и Молодечно по колёсам штадлеру тоже не могут ни чего предложить.
PS. Россия подыматься с колен -благо санкциям развивается то что годами губили тот же АПК, а мы на них с радостью становимся. Ещё и в ладоши хлопаем какие молодцы, опять Белорусские работники не нужны, процветай безработица, зато те кто продал нам поезда себя хорошо чувствуют, и рабочие места у них есть, и производство работает. Ну давайте кормить соседей при этом губя свою экономику, она и так у нас уже дышет от кредита до кредита, скоро до уровня украины скатимся.