Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Сегодня на старом добром маневровом ЧМ на вокзале Гомель-пассажирский увидел прикрученную табличку: "Не влезать на верх под контактным проводом". Прогресс на лице, электрификция идет полным ходом :)
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Nick0la писал(а):Сегодня на старом добром маневровом ЧМ на вокзале Гомель-пассажирский увидел прикрученную табличку: "Не влезать на верх под контактным проводом". Прогресс на лице, электрификция идет полным ходом :)
А разве они не были всегда на ЧМухах?
Изображение
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

У нас нет...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mumu »

Всегда были. Вы просто не обращали внимания. Любой подвижной состав может попасть под провод. Я даже голову как-то пробил об такую незакреплённую в Гомеле на ЧМЭ3
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

Участок Чётный - Никольский - Пассажирский.
В Четном сортировочном пока только поперечины и натянутые поперёк крепления для контактного провода.
От Никольского в сторону Пассажирского начали над двумя путями на временных креплениях контактный провод вешать.
ИзображениеИзображение
Изображение

Лучше дела на участке Нечётный - Светоч
ИзображениеИзображениеИзображение
RIGORzhlobin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 21:06

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGORzhlobin »

Ну какая электричка до Буда-Кошелева...
Здесь на форуме иногда складывается такое впечатление, что все думают если провод повесят, отрегулируют и будут готовы тяговые ПС к подаче тока, то все! Можно ехать!
А что на всем участке используется ИМПУЛЬСНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА ПОСТОЯННОГО ТОКА(которая ну никак не совместима ни с какой электротягой) никого не интересует.
А по замене устройств СЦБ работ сделано не более 25%(уложен кабель на перегонах и станциях, идет монтаж напольных устройств, а про комплексы МПЦ на станции вообще ТИШИНА(ввиду тяжелого материального положенния на БЧ))...
Я не пессимист, но оптимально не ранее весны 2016 и то сроки постоянно передвигаются...
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Только давно было ясно, что надо АЛСН на 25 Гц переделывать. Однако ни чего не делалось, и зашевелились в самый последний момент, когда уже поздно. В очередной раз на ровном месте обосрались.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Да, про СЦБ давно писалось на этом форуме, что большая проблема будет. Оно то и понятно, никто же не делал там раньше на 25 Гц ничего, а объем работ большой.
Мне только интересно, чтобы красную ленточку перерезать, как Штадлер пускать будут на самом деле?
RIGORzhlobin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 21:06

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGORzhlobin »

Импульсную АБ на 25 Гц переделать НЕВОЗМОЖНО. Нужна полная замена автоблокировки на перегонах, как минимум.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

xpress.by писал(а):Из Гомеля – в Гудогай
Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Туда направят часть техники, а также специалистов, которые сейчас трудятся на гомельском направлении, где основные строительные работы выполнены более чем на 99%. Об особенностях реализации этих двух важных проектов рассказал начальник службы электрификации и электроснабжения Управления Белорусской железной дороги Виталий Кононцов.


На участке Жлобин – Гомель установлены почти все фундаменты и опоры контактной сети, – сообщил Виталий Викторович. – Несущий трос раскатали почти на всем отрезке магистрали от Жлобина до Буда-Кошелевской. Ближе к Гомелю и в самом областном центре осталось менее половины запланированного объема работы. При строительстве и монтаже мы используем самые передовые технологии, материалы и оборудование. Многое из этого применяли на первом этапе электрификации – на участке Осиповичи – Жлобин. Почти два года эксплуатации контактной подвески подтвердили ее надежность.
Новое оборудование будет и на тяговых подстанциях, постах секционирования и автотрансформаторных пунктах. В частности, впервые на дороге будут применены устройства с КРУЭ – комплектные распределительные установки с элегазовой изоляцией. Такие установки напряжением 27,5 кВ – малогабаритные, внутри заполнены электротехническим газом. Их можно эксплуатировать без технического обслуживания на протяжении 25 лет.

– Насколько удалось продвинуться на этом направлении в строительстве тяговых подстанций и формировании новых районов контактной сети?

– На участке от Жлобина до Гомеля будут две тяговые подстанции – Вирская и Костюковка напряжением 110/27,5 кВ. Там почти все готово, на каждой установлены по три тяговых трансформатора. Осталось подключить к внешним сетям. Линии напряжением 110 кВ от подстанции «Гомсельмаш 330 кВ» до Костюковки построили. Подстанцию Вирскую запитают со стороны подстанции «Жлобин 330 кВ». Эту работу пока выполнили примерно наполовину. Темпы сдерживаются тем, что приходится делать просеку, раскорчевывать лес.
Значительно удалось продвинуться и в организации новых районов контактной сети. Дежурный пункт одного из них разместится на станции Буда-Кошелевская, второго – Гомель-Северный. Кроме того, завершается строительство административных зданий, гаражей. Утвержден штат, начали набор эксплуатационного персонала. В планах – приобретение двух автомотрис.

– Каковы особенности нового проекта – электрификации участка Молодечно – Гудогай?

– Для финансирования объекта подписано соответствующее кредитное соглашение. В июле начинаем строительные работы. Протяженность участка – 82 км. По сравнению с гомельским он проще: нет таких крупных станций с развитой инфраструктурой, как Бобруйск, Жлобин, Гомель. В направлении Гудогая есть лишь небольшие линейные станции, на каждой из которых не более трех-пяти электрифицируемых путей.
Специалисты предварительно определили, что база комплектации расположится в Молодечно. Два прорабских участка создадут в Прудах и Ошмянах. На этих же двух станциях будут построены совмещенные объекты тяговых подстанций и районов контактной сети.Как и на гомельском направлении, при реализации нового проекта электрификации планируется значительный объем работы поручить выполнять специалистам Энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика». Они хорошо себя проявили, приобрели ценный практический опыт. Будем привлекать несколько подрядных организаций. Но их, скорее всего, понадобится меньше, чем при работе на гомельском направлении.
При благоприятных условиях данный проект можно будет реализовать менее, чем за два года. Однако в значительной степени успешность действий будет зависеть от способности энергетиков выполнить поставленные перед ними задачи. Дело в том, что в данной части Гродненщины сеть высоковольтных линий электропередач напряжением 110 кВ развита хуже, чем около Гомеля. Поэтому к подстанциям нужно будет строить большие по своей протяженности высоковольтные линии, делать в лесу просеки, прокладывать линии через сельхозугодья. Предстоит выполнить реконструкцию распределительных устройств (110 кВ) на подстанциях «Молодечно 330 кВ» ПО «Минскэнерго» и «Ошмяны 330 кВ» ПО «Гродноэнерго».
После начала строительных работ мы проведем дополнительные переговоры с администрацией Литовских железных дорог. Наши коллеги намерены электрифицировать участок протяженностью около 30 км, примыкающий к белорусско-литовской границе около Гудогая. Мы обсудим рабочие вопросы, постараемся синхронизировать реализацию наших проектов.

– В дальнейшем движение поездов на электротяге предполагается открыть от Гудогая до Гомеля. Однако для максимально эффективной эксплуатации этого направления необходимо кардинально обновить контактную сеть на участке Осиповичи – Минск – Молодечно, которую построили несколько десятков лет назад. Каким образом предполагается решать такую задачу?

– Действительно, есть участки, где необходимо проводить модернизацию. Часть работы на них мы выполнили еще раньше. Например, в рамках реализации проектов по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом на городских линиях удалось кардинально обновить контактную сеть на станции Минск-Пассажирский, а также на участке от столицы до Ждановичей. Нужно полностью модернизировать контактную сеть и на других отрезках. Необходимо применять современную облегченную эластичную контактную подвеску.
Продолжается поэтапное обновление и другой инфраструктуры. За три последних года значительно модернизировали тяговую подстанцию в Олехновичах, установили два новых тяговых трансформатора мощностью на 40 МВА каждый. До конца нынешнего года планируется таким же образом усовершенствовать подстанцию в Верейцах. Далее возьмемся и за модернизацию тяговой подстанции Руденск.
Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2015/07/15/iz-gomelya-v-gudogaj/
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

На Гомель движение сдохло, по старой белорусской примете сдохнет движение и на Вильнюс....
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

где основные строительные работы выполнены более чем на 99%.
Получается, что этот оставшийся обрезанный процент будут доделывать аж до следующей весны (7 месяцев)?!
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

Nick0la писал(а):
где основные строительные работы выполнены более чем на 99%.
Получается, что этот оставшийся обрезанный процент будут доделывать аж до следующей весны (7 месяцев)?!
Ключевое слово - строительные работы.
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

micha1520 писал(а):На Гомель движение сдохло, по старой белорусской примете сдохнет движение и на Вильнюс....
Ну, Миша, Ваше любимое "тепловозное" движение скоро точно сдохнет :D
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Про 99% слишком громко сказано. Но "брехунок" всегда брехнёй славился.
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение М.Иванов »

Почему все таки от Жлобина до Гомеля решили использовать 2 х 25 кВ? Участок двухпутный, ровный про профилю и плану. Неужели усиливающего и экранирующего провода было недостаточно?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Писали, что строить в Буде тяговую нельзя было из-за отсутствия достаточных электросетей 110 кВ.
А при такой длине между Жлобином и Гомелем только 2х25.
я имх думал, что и до Жлобина будут делать 2х25, ан нет, просто усиливающий...
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение М.Иванов »

Я, собственно, потому вопрос и задал, что на сети РЖД при двух путях, равнинном профиле и системе с экранирующим и усиливающим проводами расстояния между подстанциями составляют 80 - 90 км.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение depo_minsk »

Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.

Кто подтвердит эту заявку? Или июль 2016?
Изображение
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

depo_minsk возможно 17-18 гг :wink:
Изображение
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Grodnoman »

depo_minsk писал(а):Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Подобные заявления я читаю последние 5 лет.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Кстати!
На этой неделе подано напряжение в контактную сеть на двух приемоотправочных путях парка Е станции Орша-Центральная. Во вторник после полудня они приняли первый электровоз.
Дата новости 25.07.2015

Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Когда я был там последний раз, доделывали как раз, мало оставалось.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

depo_minsk писал(а):Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Установили?
Leeds United
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

RATIBOR писал(а):
depo_minsk писал(а):Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Установили?
В процессе......
Изображение
Ответить