Ну а теперь официально. Получил всю информацию про 7-ми вагонники. Разумеется расскажу лишь малую часть.
Дизайн будет именно таким (пока кидаю рисунок снаружи, завтра весь салон).
И так, проект по которому строятся эти электропоезда.
- Электропоезд семивагонный переменного тока для осуществления межрегиональных пассажирских перевозок с максимальной скоростью до 200 км/ч.
- Уровень внешнего шума от электропоезда должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 55434 -2013. - не более 84 дБА – при движении по бесстыковому пути; - не более 87 дБА – при движении по звеньевому.
- Пульт управления должен быть оборудован таким образом, чтобы обеспечивалась возможность управления поездом машинистом вместе с помощником, а также в одно лицо.
- Основные технические характеристики следующие:
длина: 134‘540 мм
ширина: 3480 мм
2 головных вагона с кабиной машиниста,
5 промежуточных вагонов
прочность кузова на сжатие: 2000 кН
вес тара (ок.): 260 т
кол-во сидячих мест: 382 (в т.ч. 1 класс: 16)
уровень входной площадки: 600 мм
уровень пола: 700 мм
повышенный уровень пола: 900/1170/1240 мм
конструкционная скорость: 200 км/ч
колея: 1520 мм
напряжение питания: 25 кВ, 50 Гц
длительная мощность на колесе: 3000 кВт
макс. мощность на колесе: 3900 кВт
сила тяги при трогании (до 45 км/ч): 300 кН
- Электропоезд с низкорасположенным полом подходит для удобной посадки с платформ высотой 200мм - 600мм
- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию. Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.
- Расчетный среднегодовой пробег электропоездов – 200 тыс. км
- Поезда предназначены для использования при следующих температурах: бесперебойная эксплуатация: минус 40°C, плюс 40°C. Хранение: минус 50°C, плюс 40°C
- Тяговые электродвигатели должны удовлетворять следующим требованиям: асинхронные трёхфазные, не требующие планового технического обслуживания в промежутках между текущими ремонтами поезда
Основные требуемые параметры тяговых электродвигателей:
мощность в продолжительном режиме на валу электродвигателя, кВт, не менее 500
максимальная мощность на валу электродвигателя, кВт, не менее 650
номинальное напряжение, В 384
длительный ток, А 900
Тяговые двигатели должны иметь принудительную вентиляцию. Воздух, поступающий в систему охлаждения должен быть предварительно очищен. На электропоезде должны быть установлены фильтры с непрерывным удалением пыли, влаги и снега. Система фильтрации воздуха должна обеспечивать достаточную защиту электрических машин от попадания снега и влаги.
- В одном из головных вагонов предусматривается зона 1 класса с 16 комфортабельными креслами. Данная зона отделяется от остальной части пассажирского салона стеклянной перегородкой с автоматической дверью.
- Пассажирские кресла 1 класса при расположении друг за другом должны быть оборудованы откидными столиками.
- Пассажирские салоны 1 класса должны быть оборудованы стеллажами для крупногабаритного багажа.
- Для каждого ряда или группы кресел 1 класса должны быть предусмотрены розетки питанием 220 В индивидуально для каждого кресла.
- В семивагонном составе должно быть не менее двух входных дверей (с противоположных сторон кузова), пригодных для доступа инвалидов в коляске, с расположенной рядом с ними зоной для размещения инвалидных колясок.
- В семивагонном составе должен быть 4 стандартных туалета, и один туалет, доступный для инвалидов на коляске и удовлетворяющий требованиям TSI PRM.
- В одном вагоне должен быть предусмотрено служебное отделение (размеры примерно 1,5 х 1,4м).
- В салонах поезда должны быть предусмотрены зоны для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом.
- В одном из вагонов предусмотреть буфет для продажи напитков и холодных блюд.
Тут очень очень много информации, скорее всего тут абсолютно все с технической стороны. Если что-то конкретно интересует, спрашиваете и я попробую найти)