Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

alessss писал(а):А зачем новые сразу на базу запаса? тем более так далеко от Фаниполя? Или совсем плохи дела с контрактом аэроэкспресса?
Шклов самый подходящий вариант. Их и видно не будет, и ближе к заказчику. На заводе уже яблоку негде упасть, нужно освобождать место.. вот и решили закинуть двухэтажки на БЗ пока не заберет их Аэроэкспресс. Можно с уверенностью сказать, что их заберут.. иначе их бы уже давно перекрасили и отправили в Баку, как и первые два электропоезда которые уже там.

Что по заказу. Для Швеции парочку флиртов должны сделать (еще не ясно). Три двухэтажки для Баку. Идут переговоры - Иран хочет заказать пару сотен штадлеровских пассажирских спальных вагонов. А так же для России возможно будут делать маленькие вагончики (силовые модули). Ну а так же два ЭПМа для БЧ - сейчас наши уехали в Польшу работать на местных Интерсити, так сказать изучают)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Так Ирану эти вагоны всяко проще будет в Азербайджане заказать, там же тоже Штадлера завод.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):Так Ирану эти вагоны всяко проще будет в Азербайджане заказать, там же тоже Штадлера завод.
Так вот видимо есть какие-то проблемы, потому что уже не первый месяц не могут договориться.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Завтра (17.07) президент Молдовы посетит завод Штадлер Минск. Связи с чем не знаю.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):Завтра (17.07) президент Молдовы посетит завод Штадлер Минск. Связи с чем не знаю.
Так вот к чему флаги Молдовы в Уручье.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):
Valentian писал(а):Завтра (17.07) президент Молдовы посетит завод Штадлер Минск. Связи с чем не знаю.
Так вот к чему флаги Молдовы в Уручье.
Да. Он уже тут.

----------------

Первый пошел на БЗ (007). Автор фото: Артем Зорин.
Вложения
KyTJ2SHLkCo.jpg
N6JAoIFh-lg.jpg
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Собрано кстати уже около 13/14 поездов. Уже скоро приступят к постройке ЭПМов для БЧ.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Так пора бы - сроки поставки и так уже сдвинули... :D
(По старым срокам 1-ый уже готов должен быть)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Ну да.. Там какие то проблемы с закупкой комплектующих были. Весной 2016 должный пройти испытания, а к лету запустить.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Допускается ли? (скорость).
Вложения
ByTYcKkODi0.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Нифига себе )
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):Допускается ли? (скорость).
Не допускается. 140.
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):Допускается ли? (скорость).
Не допускается. 140.
В таком случае, откуда 148?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Хотел сказать, что "сдали бригаду", но ведь КЛУБ никто не отменял, так что вроде не сдали.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Вот-вот)
ВЛ23-342
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ВЛ23-342 »

Valentian писал(а):Собрано кстати уже около 13/14 поездов. Уже скоро приступят к постройке ЭПМов для БЧ.
А это как тринадцать четырнадцатых поездов? Не логично-ли писать 13 - 14 поездов. Правила правописания еще никто не отменял.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

Они там Госконтроля не боятся?
Великий Вождь приказал жэстачайшэ на склад не работать! :!:
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Alex »

TRAINer писал(а):Хотел сказать, что "сдали бригаду", но ведь КЛУБ никто не отменял, так что вроде не сдали.
Рассказываю, как все было, это моя фотка выше с показаниями 148 км/ч. Ехал вчера в Минск вечером на 745-ом - была сцепка двух штадлеров - в голове ЭПр-001 и ЭПр-009 в хвосте. Я ехал в 5-и вагонке. Моя версия произошедшего, поскольку я часто очень по этому маршруту катаюсь с самого его запуска - никогда не было никаких превышений скорости, всегда строго 140. Возможно показания компьютеров двух составов не связаны между собой (ну это уже конечно вопрос к специалистам, которые обслуживают и эксплуатируют данную технику), т.е. по какой-то причине один из них завышал показания (если это ЭПр-009) либо наоборот занижал (ЭПр-001). Вторая версия более фантастическая :) - возможно тестируется перспектива увеличения скоростных режимов на данном участке ( в свое время от Бобруйска до Минска допустимая скорость тоже была не более 120 км/ч - и постепенно по 5 км/ч ее поднимали в штадлерах, пока не дошли до 140 км/ч - очень хорошо помню этот момент. Ну в любом случае какие-то выводы из одного случая такого делать конечно рано. Поживем - увидим, как говорится.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

скорость поезда (Дисплейная) сертификацию не проходит, в отличие от КЛУБа. Поэтому цифры в салоне - ничего не значат, так информация примерная, спутник мог просто отвалиться а следующий за этим сигнал с позиционировал на перед вот и ошибка с определением скорости между двумя сигналами. КЛУБ снимает скорость с колес а не от спутника.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Alex »

L i z @ r d писал(а):скорость поезда (Дисплейная) сертификацию не проходит, в отличие от КЛУБа. Поэтому цифры в салоне - ничего не значат, так информация примерная, спутник мог просто отвалиться а следующий за этим сигнал с позиционировал на перед вот и ошибка с определением скорости между двумя сигналами. КЛУБ снимает скорость с колес а не от спутника.
Всё понятно. Вобщем, очевидно, что это всё-таки была неточность показаний. Просто изначально смутило, что слишком большая разбежка с нормой все-таки, никогда такого не наблюдал раньше на мониторах, а поездить уже пришлось большое количество десятков раз на штадлерах.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

А вообще это возможно превышение скорости на участках на Штадлере?
ks100801
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Не возможно.
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

Alex писал(а): ( в свое время от Бобруйска до Минска допустимая скорость тоже была не более 120 км/ч - и постепенно по 5 км/ч ее поднимали в штадлерах, пока не дошли до 140 км/ч

постепенно по 5 км/ч ничего не поднимали. В один раз приказом установили на отдельных участках вместо 120, 140.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Alex »

RATIBOR писал(а):
Alex писал(а): ( в свое время от Бобруйска до Минска допустимая скорость тоже была не более 120 км/ч - и постепенно по 5 км/ч ее поднимали в штадлерах, пока не дошли до 140 км/ч

постепенно по 5 км/ч ничего не поднимали. В один раз приказом установили на отдельных участках вместо 120, 140.
Ну вот смысл мне придумывать. Пишу как есть, часто езжу по маршруту - очевидно, еще до того как официально ввести скорость 140 км/ч какое-то время происходила своего рода "обкатка", я сужу по показаниям мониторов - грубо говоря одну неделю максимум можно было наблюдать 130 км/ч, затем через какое-то время еще подняли немного и было уже 135 и в конце концов 140.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

Не стоит делать такие выводы, на основании показаний информационной системы поезда. Она, в отличии от системы безопасности, рассчитывает скорость беря данные из приёмника GPS принимающего гражданский сигнал ( специально загрубленный, погрешность порядка 40 метров). К тому же сама инфосистема финского производства и мягко говоря, немного тормознутая.
Максимально разрешённая скорость устанавливается приказом начальника дороги, без всяких 5 км/ч в неделю. Основанием служит состояние пути, провода, блокировки и т. д.,а не удачный эксперимент на поезде полном пассажиров. Это даже не смешно. Кроме этого в КЛУБе должна быть адекватная карта участка. Именно с картой были тогда небольшие проблемы, поэтому так не уверенно поначалу все ездили.
И почему это на штадлере невозможно превысить скорость?
Ответить