Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Vladlen писал(а):По чьему по-нашему? Мучать себя 8 часов в электричке? Ну может по вашему... Лично по мне это переходит рамки увлечения ЖД... Не в обиду, но не понимаю.
Вот та же фигня, но у нас зачастую по-другому в принципе не проедешь.
Из Молодечно кроме ЭР9 альтернативы нет фактически, к сожалению. Когда можно не ехать - я не еду. А всякие пригородные волны, например из Пинска до Минска использовались потому что больше нечем...
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Сашок писал(а):Я так раньше до Баранович из орши ездил ОршаЦ.-Мински.к. потом сидишь минут двадцать и до Баранович едешь. Правда, долго и утомительно.
Это просто поезд подвязан на графике так был -все меняется... "Прямые" поезда делаются с 10-15 минутной остановкой, так как бригаду то поменять нужно, а смена бригады (параллельно высадка посадка) + проба тормозов + закрыть заднюю кабину и дойти в кабину помощнику. На это самый минимум 10 минут (если машинист будет при прибытии поезда стоять у кабины отправления). Опять же, если что с поездом? -Блок заменить, посмотреть, подрегулировать (поезда то не молодые...) По этому и стоянки по Минску есть. Я сколько помню все время утренняя одна Молодеченская ехала в Тальку или Осиповичи, и там тоже стоянка по Минску была рассчитана только на смену бригады (10-15 мин).
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Ну я поспорю, стоянка в 10-15 минут - это очень мало для приемки. У нас скорые поезда стоят 11 минут (это минимальное время для приемки), так бригада принимает только эл-воз, а тут речь об электропоезде. Я честноговоря не в курсе как принимают электропоезд ходом по сравнению с локомотивом, но этого времени явно мало...
блок поменять, подрегулировать
Lizard, вы про какие блоки и что подрегулировать?))
Прошарок кровосiciв
Vl2008
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vl2008 »

Ну я поспорю, стоянка в 10-15 минут - это очень мало для приемки.
Мало времени - понятие относительное.
Лет 15 тому ехал с дачи на работу в уже упоминавшейся тут молодеченской электричке до Радиаторного и забыл сумку в вагоне. Пока добрался до Минск-Пассажирского, сумка уже уехала в Осиповичи. Кстати, в этот же день меня отправили в командировку, поэтому пришлось просить коллегу по работе встретить на вокзале сумку из Осипович. Обошлось в $1 машинисту (или помощнику) - Конечно, теперь это смешная сумма, а тогда - нормальная.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

А у нас на электричках нет понятия тур? Может одна бригада едет в Молодечно, потом оттуда в Осипович, а из Осипович на Минск? И времени рабочего хватит, или поспят в Осиповичах.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Завтра у меня при явке по Риге смена на путях 10 минут. За это время принимающий делает сокращённую пробу тормозов, сдающий проходит вдоль состава списывает счётчики электроэнергии и передаёт принимающему. И всё.
Ещё раз повторюсь, раньше уже в какой то теме писал, в былые времена на смену на путях по Риге закладывалось 3 минуты! Успевали.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

Vavan писал(а):Вчера прибыл в Минск в 12.56 электричкой из Молодечно (6118) на 7-й путь, и она же оказалась той, которая поехала на Тальку в 13.26 (6920). Кто-нибудь знает, так всегда подвязаны составы или это только единичный случай?
Это ежедневная подвязка, без смены бригады.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Vladlen писал(а):По чьему по-нашему? Мучать себя 8 часов в электричке? Ну может по вашему... Лично по мне это переходит рамки увлечения ЖД... Не в обиду, но не понимаю.
Я б рассказал, какими ещё путями и каким ПСом я ездил в Солигорск, только долго и тут это оффтоп :) Маршруткой тоже ездил, но это же неинтересно :)
Алексей писал(а):
Vavan писал(а):Вчера прибыл в Минск в 12.56 электричкой из Молодечно (6118) на 7-й путь, и она же оказалась той, которая поехала на Тальку в 13.26 (6920). Кто-нибудь знает, так всегда подвязаны составы или это только единичный случай?
Это ежедневная подвязка, без смены бригады.
Спасибо. Выходит, прокол тех, кто выкладывает в интернет расписания. Могли бы указать, что электричка беспересадочная.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Неужели простой электрички выгодно ?
Утром в Осиповичи приезжает электричка и стоит почти до вечера по Осиповичи 3 . Просили Осиповичи ее пустить на Бобруйск - не рентабельно , посчитали якобы сверху. Выходит , что людям рентабельно ехать в 8-40 утра и быть в Бобруйске в 9-30 . Назад ,электричка в 11-00 где-то . На нее шибко не успеешь , а следующая в районе 16 часов ! 6 часов торчать в Бобруйске - ахренеть ! Неужели так и будем жить в 20 веке ?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Если это действительно так, и она там стоит целый день (а я помню, реально пару раз ехал в Жлобин / Гомель и видел стоящую в Осиповичах-3 электричку), то, думаю, стоит написать в НОД-5. А лучше в Управу, потому что электричка всё-таки приписана ТЧ-9, тут одним отделением вопрос не ограничивается.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Vavan писал(а):Если это действительно так, и она там стоит целый день (а я помню, реально пару раз ехал в Жлобин / Гомель и видел стоящую в Осиповичах-3 электричку), то, думаю, стоит написать в НОД-5. А лучше в Управу, потому что электричка всё-таки приписана ТЧ-9, тут одним отделением вопрос не ограничивается.
Так на разборе графика решили ! Смысл писать дальше ?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

А Вы напишите как пассажир. И с точки зрения того, что негоже составу простаивать, и с точки зрения того, что людям удобнее было бы добираться до/из Бобруйска. Хотя толку мало, я знаю, но если вообще ничего не предпринимать, шансов что-то изменить нет вообще. А так хотя бы для очистки совести, что Вы сделали всё, что могли, а это начальство никого не хочет слушать.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Ага, напишите, а они прям так и послушают и быстренько все изменят :) :)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Что-то Вы поздно спохватились, как раз 25 июня был "День пассажира", где руководству по ушам мог поездить любой желающий. У меня традиционно был выходной)
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

TRAINer писал(а):Что-то Вы поздно спохватились, как раз 25 июня был "День пассажира", где руководству по ушам мог поездить любой желающий. У меня традиционно был выходной)
:D
А что толку? (по ушам...) Если 90% рассуждают -раз мне выгодно то ещё 5 человечкам тоже... Почему они так не сделают...
А просчитать, перед выдвижением дурацких идей, стоимость перевозки 5 человек составом в десятки тон с расходом энергии на разгон, отопление, освещение, замедление - ума не хватает, да и вообще рентабельность и перевозочный процесс - совсем разные понятия... поэтому глупо их сравнивать.
Почему рассуждаю так - потому что было время, просчитывал целесообразность ввода остановок. Так только после проведения 2 анализов потока пассажиров в месячном цикле, уже было видно, что не то, что вводить остановку нужно, а отменять ещё пару поездам надо, -из за отсутствии пассажиропотока... А вы говорите...
Может со Жлобином там и перегнули немного... Но пускать в этот промежуток целый состав электропоезда -тоже не вариант (пустой на 80 процентов будет), может какой выкидыш вроде ДП-1 до Осипович и нужно пустить (а там если пойдёт срез инфы за 4 месяца пасажиро потока и смотреть или ещё вагон или отмена, и принимать решение) так как такой конечно разрыв просто не приличен в 21 веке :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Если во главу угла ставить экономику, то есть вариант 1 - всё отменить.
Если же всё отменить и повысить ценник жэстачайшэ нельзя, то экономически выгоднее проезд сделать бесплатным. А не платить живым людям деньги за продажу билетиков по 1-5 тыщ белорусских. На каждой остановке, в три смены.

Мысль такова, что соображения не всегда экономические (а какие хз, в управе не работал).
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Мысль такова, что соображения не всегда экономические (а какие хз).
Там мысли разноплановые, начинается всё с экономии но как то нужно все это аккуратно дабы не разгневать... :)
Все отменить- не вариант повыситься нагрузка на Общ. транспорт от которой тот просто лопнет как мыльный пузырь. Потому как часть пересядет на личный транспорт который застрянет в постоянных пробках, а все остальные полезут в общ который просто не справиться никогда. Это отчётливо видно в то время когда на ЖД происходит что то неординарное -Хавьеры там всякие, ремонты пути с закрытием перегонов.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я рад, что это понимают. Не все так плохо.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):
TRAINer писал(а):ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Увидел дважды на этой неделе живьём, правда, издалека. Оба раза 707 был в депо (причём сегодня его ЧМЭ3 таскал), что-то после барановичского КР недолго он поработал. На Женином фото эти полоски какие-то светлые получились, в реале они темнее. По мне, внешний вид сильно не изуродовался от них.
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение VOVA-MINSK »

ЧМЭ3 тягающая по депо электрички это нормальное явление))) Может с одного на другой путь переставляли, может в цех на ТО. Или они должны сами переставляться?. А полоски потихоньку начали выцветать.
На 707 на днях снесли наружнее освещение когда прогоняли через мойку
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я сегодня ехал на ЭР9Т-707, отставить панику.)
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение VOVA-MINSK »

Во во , я про тоже)))
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Сегодня видел в Молодечно ЭР9Е-600, восьмивагонную (без секции 05-06), так в ней поставили "опупенные" светильники (кроме вагонов 01, 02, 09). Внутрь не заходил, видел с улицы. Возможно, эти белые пластмассовые плафоны стали ставить из-за жалоб на слишком яркий свет. А просвечивает нехило даже через них. Список обновляю:

Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06), 718;
опупенные в 600 (вагоны 03, 04, 07, 08, 10), 695, 717;
загадочные в половине вагона 71101.
Сегодня проехался в ЭРЕ-600 10-вагонной, проверил секцию 05-06, в ней старые лампы. Потому список не претерпевает изменений.

Заранее прошу некоторых форумчан воздержаться от вбросов "Зачем это нужно?" Сложно сказать, зачем, так, для статистики.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Второй раз за день попалась ЭР9Т-707.)
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

А в честь кого названа 707 ? Подписывают имена и фамилии , а кто это , хрена знает.Тогда уж биографию можно написать ,ведь вагона хватает.Почему в депо ничего не присылают и в Барановичскую школу ?Что за дурацкая идея , модернизировать втихаря ? Написано , что в ТУ152 есть инструкция , а там Кукиш.
Ответить